Конференции / РОСМЕДОБР-2019 / РОСОМЕД-2019

РОСМЕДОБР-2019 / РОСОМЕД-2019

РОСМЕДОБР-2019 / РОСОМЕД-2019

Место проведения: Санкт-Петербург, Парк Инн Рэдиссон Прибалтийская
Дата проведения: 02.10.2019 — 05.10.2019
Окончание приема тезисов: 10.09.2019

Российское общество симуляционного обучения в медицине РОСОМЕД в рамках Х международной конференции "РОСМЕДОБР-2019. Инновационные обучающие технологии в медицине"

проводит VIII Съезд Российского общества симуляционного обучения в медицине "РОСОМЕД-2019"

2-5 октября 2019, Парк Инн Рэдиссон Прибалтийская

ROSMEDOBR / ROSOMED-2019. Information in English is here

 

Уважаемые коллеги!

Х международная конференция «РОСМЕДОБР-2019. Инновационные обучающие технологии в медицине» и VIII Cъезд Российского общества симуляционного обучения в медицине «РОСОМЕД-2019», впервые пройдут в Санкт- Петербурге, 2-5 октября 2019 года.

Мероприятие проводится при поддержке Министерства здравоохранения России и Международной ассоциации по медицинскому образованию  (АМЕЕ).

 

Программа

На мероприятии планируется обсуждение опыта впервые проведенной в 2019 году первичной специализированной аккредитации по шести специальностям и подготовка к первичной специализированной аккредитации по другим специальностям. Также будут затронуты темы отбора и подготовки членов аккредитационных комиссий, управления симуляционного центра, применения симуляционных технологий в среднем, высшем и последипломном медицинском образовании, симуляция в разработке медицинской техники и в клинических исследованиях, вопросы непрерывного медицинского образования. 

Впервые в этом году будет организован отдельный семинар для управленческих и технических специалистов - операторов, инструкторов, инженеров, программистов - СиМТОП. Симуляция: Менеджмент, Техническое Обслуживание и Поддержка. 

 

Программа пре-конференц: 

Симуляционный центр, ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет

Адрес: Литовская улица, дом 2, Санкт-Петербург.  Ст.метро "Лесная" и "Выборгская"

Список-мастер-классов будет опубликован позже

 

 

Аккредитационно-симуляционный центр ФГБОУ ВО Северо-Западный государственный медицинский университет им. И.И. Мечникова

Адрес: Пискаревский проспект, дом 47 корпус 26, Санкт-Петербург

Список-мастер-классов будет опубликован позже

 

 

 

Аккредитационно-симуляционный центр ФГБУ НМИЦ им. В. А. Алмазова

Адрес: Коломяжский проспект 21, Санкт-Петербург.  Мероприятия:

Мастер-класс "Симуляционные технологии обучения в диагностике заболеваний сердца и легких".  Проводит: Рипп Татьяна Михайловна, д.м.н., ведущий научный сотрудник НИИ Кардиологии Томского НИМЦ. Доцент Сибирского Государственного Медицинского Университета, г. Томск

Симуляционный тренинг с использованием системы "Анатомаж"  

Симуляционный тренинг с использованием симуляторов пациента

 

 

Центр инновационных и образовательных технологий ФГБОУ ВО Первый Санкт-Петербургский государственный университет им. акад. И.П. Павлова

Адрес: Петроградская набережная 44, Санкт-Петербург.  Ст.метро "Петроградская", "Выборгская"

Список-мастер-классов будет опубликован позже

 

 

Симуляционный центр ФГБВОУ ВО Военно-медицинская академия имени С.М. Кирова

Адрес: Академика Лебедева ул., дом 6, Санкт-Петербург.  Мероприятия:

Мастер-класс "Высокореалистичная симуляция в обучении анестезиологов-реаниматологов действиям в критических ситуациях во время анестезии". Ведущий: Андреенко Александр Александрович, к.м.н., доцент, зам. нач. каф. анестезиологии и реаниматологии ФГБВОУ ВО «ВМедА им. С.М. Кирова» МО РФ, г. Санкт-Петербург, член Программного комитета РОСОМЕД, член образовательного комитета ФАР.

Мастер-класс "Катетеризация внутренней яремной вены под контролем ультразвука". Ведущий: Лахин Роман Евгеньевич​, д.м.н., доцент, профессор кафедры анестезиологии и реаниматологии ФГБВОУ ВО «ВМедА им. С.М. Кирова» МО РФ, г. Санкт-Петербург

 

 

Основная программа

Место проведенияПарк Инн Рэдиссон Прибалтийская

Адрес: ул. Кораблестроителей, 14, Санкт-Петербург. Телефон: +7 812 329-26-26. 
Сайт гостиницы: parkinn.com/hotelpribaltiyskaya-stpetersburg.  Ссылка на Яндекс.Карты: yandex.ru/maps/-/CGaJISPj

Подробная программа будет опубликована позже

 

Программа пост-конференц

Аккредитационно-симуляционный центр, ФГБОУ ВО Северо-Западный государственный медицинский университет им. И.И. Мечникова

Адрес: Пискаревский проспект, дом 47 корпус 26, Санкт-Петербург

Семинар СиМТОП  и мастер-классы программы пост-конференц

 

 

Прием тезисов

Прием и онлайн-публикация тезисов производятся через форму ниже.  Тезисы принимаются до 10 сентября 2019 года.  В связи с необходимостью формирования и верстки программы тезисы, присланные после этого срока рассматриваться не будут.

 

Конкурс отечественных инноваций 

Общество РОСОМЕД проводит VI всероссийский Конкурс «Отечественные инновации в симуляционном обучении» на лучшие отечественные разработки в сфере симуляционного медицинского обучения (учебные cимуляционные устройства, пособия, тренажеры, симуляционные компьютерные программы). Конкурс традиционно проводится среди студентов, врачей, преподавателей, коллективов учебных, научных и лечебных заведений. Разработки фирм-производителей не рассматриваются. Победители определяются путем голосования участников конференции. Все заявки, прошедшие во второй тур и отобранные к демонстрации в ходе мероприятия, будут отмечены Почетными грамотами, а победители, занявшие первые три места, получат Свидетельства и ценные призы.

Ознакомиться с условиями конкурса подробнее можно по ссылке.

 

Регистрация и регистрационный взнос

Для участия в основной программе 3 и 4 октября необходимо пройти предварительную онлайн-регистрацию

Регистрационный взнос для участников: 15 000 руб. 

Льготный регистрационный взнос для членов РОСОМЕД: 13 000 руб. (для подтверждения льготной цены при регистрации  необходимо указать номер членского удостоверения РОСОМЕД).

Также предусмотрены квоты на бесплатное участие  для следующих категорий:

  • Руководители органов государственной власти субъектов РФ в сфере охраны здоровья;
  • Руководители учреждений высшего профессионального образования РФ;
  • Деканы медицинских факультетов высших учебных заведений РФ, СНГ и стран Прибалтики;
  • Руководители Национальных медицинских исследовательских центров (НМИЦ)

Регистрация и подробная информация о стоимости участия и регистрационном взносе размещены в разделе "Условия участия" на сайте РОСМЕДОБР.  

Для участия в мастер-классах пре- и пост-конференц, а также в симпозиуме СиМТОП необходима отдельная онлайн-регистрация, на каждый из мастер-классов согласно расписанию. Ссылки на регистрацию будут размещены на страницах мастер-классов и в программе выше по мере формирования программы.  Участие в мастер-классах - бесплатное.

 

Бронирование гостиницы

Уважаемые участники конференции! 

Обращаем ваше внимание, что с гостиницей достигнуто соглашение о льготном тарифе для участников мероприятия.  За дополнительной информации по льготному бронированию обращайтесь, пожалуйста, на эл.почту: conf@medobr.ru

С нетерпением ждем вас в Северной Столице!

Комментарии (14)

  • Конференции проводимые РОССоМЕД позволят проводить подготовку и Обучение по единой Программе ( стандартам) студентов, интернов, резидентов и курсантов. Аккредитация УКЦ просто необходима!

    21.05.2019 14:14
  • а где и как подавать на конкурс

    01.07.2019 15:43
  • Уважаемый Петр,

    Благодарим Вас за интерес, проявленный к конкурсу!
    Заявки принимаются Огркомитетом на эл.почту post@rosomed.ru
    Информацию об условиях конкурса и формате заявки можно найти на странице https://rosomed.ru/news/konkurs-otechestvennye-innovatsii-v-simulyatsionnom-obuchenii-2019-07-04-140900-0300

    С уважением,
    Оргкомитет

    04.07.2019 16:19
  • Добрый день! До кого числа принимаются заявки на участие в конкурсе?

    24.07.2019 09:55
  • Здравствуйте, уважаемые организаторы конференции! Проконсультируйте по поводу загрузки тезиса на Х международную конференцию «РОСМЕДОБР-2019. Инновационные обучающие технологии в медицине» и VIII Cъезд Российского общества симуляционного обучения в медицине «РОСОМЕД-2019», уже дважды загрузили онлайн тезис, но он не появляется в разделе тезисы. Спасибо!

    24.07.2019 20:54
  • Уважаемые коллеги, заявки на участие в Конкурсе отечественных инноваций принимаются Оргкомитетом на почту post@rosomed.ru в срок до 10 сентября 2019 года

    27.07.2019 17:05
  • Уважаемая Гульбакит Куанышкалиевна! Спасибо за интерес к конференции РОСМЕДОБР и съезду РОСОМЕД. Как подсказывает опыт, тезис не проходит публикацию, если в тексте содержится больше знаков, чем предусмотрено по разделам. Обратите внимание на ограничение по количеству знаков и попробуйте загрузить еще раз. Если и на этот раз тезис не опубликуется, вышлите, пожалуйста, его по электронной почте post@rosomed.ru

    27.07.2019 17:08
  • Здравствуйте, уважаемые организаторы конференции! Напишите, пожалуйста, стоимость участия в конференции.

    08.08.2019 15:16
  • Уважаемая Ольга Николаевна, Спасибо за уточнение. Информация о мероприятии дополнена условиями участия и сведениями о регистрационном взносе.

    08.08.2019 15:32
  • Уважаемый оргкомитет! Если за стать членом РОСОМЕД и оплатить членские взнос в ближайшие дни можно ли рассчитывать на возможность льготной оплаты оргвзноса в 13 000 рублей?

    08.08.2019 16:28
  • Уважаемая Ольга Николаевна, при оплате взноса Вы становитесь членом РОСОМЕД, что дает Вам право на льготную регистрацию на Конференцию 2-5.10.2019г., в том числе и в ближайшие дни. Заявление о приеме в члены РОСОМЕД отправлено на Вашу электронную почту. Благодарим за проявленный интерес.

    08.08.2019 16:43
  • Спасибо, Ольга!

    09.08.2019 13:36
  • Уважаемый оргкомитет, добрый день! Запись на мастер-классы еще не открыта?

    12.08.2019 13:58
  • Уважаемая Ольга Николаевна, ссылки на регистрацию будут размещены на страницах мастер-классов и в программе выше по мере формирования программы, это произойдет в конце августа-начале сентября.

    12.08.2019 19:08

Войти или зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.

Тезисы (18)

1
Роль и место симуляционного обучения на циклах профессиональной переподготовки по специальности «Ультразвуковая диагностика»

Тема: Диагностика инструментальная
Авторы: Строкова Л.А., Кощеева Н.А., Маркитан Л.В.
Город: Санкт-Петербург
Учреждение: ЧОУ ДПО "Академия медицинского образования им. Ф.И. Иноземцева"

В статье отражен опыт применения симуляционного обучения на циклах профессиональной переподготовки врачей групп специальностей «Клиническая медицина» по специальности «Ультразвуковая диагностика». Ультразвуковая диагностика – специальность, которая непрерывно совершенствует имеющиеся и активно внедряет новые высокотехнологичные методики. Значительная часть этих методик сопряжена с погружением лоцирующего устройства в тело человека, что затрудняет овладение мануальными навыками с привлечением реального пациента. Симуляционное обучение призвано решить эту важную задачу.

2
ОЦЕНКА УРОВНЯ ПРОВЕДЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ПЕВИЧНОЙ АККРЕДИТАЦИИ ПО МНЕНИЮ ВЫПУСКНИКОВ БАШКИРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 2019 ГОДА

Тема: Аккредитация, оценивание
Авторы: Мурсалимов В.Д., Гафурова Р.Р., Кудаярова Л.Р., Юмалин С.Х.
Город: Уфа
Учреждение: Башкирский государственный медицинский университет

На сегодняшний день наряду с итоговой государственной аттестацией первичная аккредитация является обязательным мероприятием для подтверждения профессиональной деятельности выпускников медицинских ВУЗов РФ. В период с 20 июня по 23 июля 2019 года в БГМУ в третий раз была проведена первичная аккредитация, в которой приняли участие 1169 выпускников. Из них 339 - педиатрического факультета, из которых 334 выпускника прошли аккредитацию успешно. Нами представлены данные проведенного анкетирования выпускников педиатрического факультета после прохождения первичной аккредитации.

3
Экзаменационная станция для проверки практических навыков ординаторов по специальности «травматология и ортопедия» «Монтаж унифицированного репозиционно-функционального шарнирного узла»

Тема: Аккредитация, оценивание
Авторы: Солдатов Ю.П., Насыров М.З., Горбачева Л.Ю.
Город: Курган
Учреждение: ФГБУ «Российский научный центр «Восстановительная травматология и ортопедия» им. акад. Г.А. Илизарова» Минздрава России

Цель работы: разработать экзаменационную станцию по монтажу унифицированного репозиционно-функционального шарнирного узла аппарата Илизарова и определить эффективность ее применения у ординаторов. Разработана и внедрена в учебный процесс экзаменационная станция для проверки практических навыков ординаторов по специальности травматология и ортопедия «Монтаж унифицированного репозиционно-функционального шарнирного узла аппарата Илизарова».

4
Модификация симулятора Куото Кагаку MW2810 “К v.2 Plus”, для повышения эффективности формирования навыка аускультации сердца у студентов медицинского Вуза.

Тема: Терапия
Авторы: Жалсанов Б.Д. Кологривова Л.В. Артемов А.В. Дадэко С.М.
Город: Томск
Учреждение: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Сибирский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации

Разработанная модификация позволяет по удаленному доступу с телефона или компьютера выбрать из библиотеки интересующую патологию. На экране появляется синхронизированная запись ЭКГ и картинка с точками аускультации, нажимая на которые обучающийся слышит через наушники звуки соответствующего клапана сердца. В результате обучающийся получает все необходимые данные для постановки диагноза: соотношение шумов и тонов в разных точках аускультации и отношение шума к фазе сердечного цикла. На видео студенты могут увидеть “вживую” как правильно проводить аускультацию. Конечно, для формирования п...

5
Использование симуляционного образования в деятельности научно-практического кружка медицинского ВУЗа

Тема: Мультидициплинарный тренинг
Авторы: Матрохина Г.В., Сидоровъ Н.С., Тинякова Л.В., Чечина И.Н.
Город: Барнаул
Учреждение: ФГБОУ ВО АГМУ Минздрава России

В публикации приведены результаты применения симуляционного образования в научно-практических кружках при клинических кафедрах Алтайского государственного медицинского университета. Рассмотрено влияние различных моделей организации симуляционного обучения на качество получаемого образования. Получена обратная связь со студенчеством о преимуществах и недостатках симуляционного обучения, проблемах и перспективах их решения.

6
Системное этапное обучение в ординатуре с использованием симуляционных форм и первичная специализированная аккредитация

Тема: Хирургия, лапароскопия
Авторы: Совцов С. А., Горшков М.Д., Федоров А.В.
Город: Челябинск
Учреждение: РОХ, РОЭХ, РОСОМЕД

При использовании симуляционных форм обучения, преимущества следует отдавать специальным модулями имитационного характера для подготовки ординаторов по специальности «Хирургия» , включающие в себя основные оперативные пособия, которые необходимо освоить обучаемым.

7
Опыт внедрения «Комплексной образовательной программы снижения младенческой смертности на территории Хабаровского края» (сколько можно обучать?..)

Тема: Мультидициплинарный тренинг
Авторы: Невская Н.А., Плотоненко З.А., Сенкевич О.А.
Город: Хабаровск
Учреждение: ФГБОУ ВО ДВГМУ Минздрава России, Хабаровск

За более чем пять лет по модулям «Комплексной образовательной программы снижения младенческой смертности на территории Хабаровского края» проучено более 700 специалистов родовспомогательных учреждений Хабаровского края, включая врачебный и сестринский персонал (акушерские, анестезиологические, неонатальные и междисциплинарные бригады). В течение последних 10 лет показатель младенческой смертности в Хабаровском крае неуклонно снижается, уменьшая разрыв с уровнем по РФ в целом. С 2012 года он снизился более чем в 2 раза, достигнув в 2018 году исторического минимума - 5,0 на 1000 родившихся ...

8
Двухуровневый контроль освоения практических навыков в ходе итоговой государственной аттестации выпускников лечебного факультета

Тема: Аккредитация, оценивание
Авторы: Чечина И.Н.
Город: Барнаул
Учреждение: ФГБОУ ВО АГМУ Минздрава России

Оценка практических навыков у выпускников медицинских вузов не всегда возможна в условиях реальной клиники, т.к. в ряде случаев противоречит этическим нормам и может подвергать риску здоровье пациентов. Включение симуляционных методик обучения и контроля в образовательный процесс частично решает данную проблему. В Алтайском государственном медицинском университете в ходе государственной итоговой аттестации выпускников лечебного факультета применяется двухэтапная система оценки качества освоения практических навыков: у постели больного и в симуляционном центре.

9
Симуляционные бои - образовательные игры для студентов медицинского вуза

Тема: Мультидициплинарный тренинг
Авторы: Чечина И.Н., Чернусь В.Е., Теряев В.В., Дергунов Д.В., Ручейкин Н.Ю., Седов А.В., Каминская Я.П., Маршалкина П.С.
Город: Барнаул
Учреждение: ФГБОУ ВО АГМУ Минздрава России

В процесс обучения студентов медицинских вузов все больше внедряется современные инновации, в том числе симуляционное оборудование. Идея создания в Алтайском государственном медицинском университете «Симуляционных боёв» полностью соответствовала современным требованиям и тенденциям в медицинском образовании, поскольку данный формат студенческих соревновательных игр способствует более скорому и правильному формированию у студентов практических навыков и профессиональных компетенций.

10
Мультимедийные симуляции сценариев лечебно-диагностического процесса пациентов с кардиологической патологией

Тема: Стандартизированный пациент
Авторы: Карась С.И., Васильцева О.Я., Гракова Е.В,
Город: Томск
Учреждение: НИИ кардиологии, Томский национальный исследовательский медицинский центр РАН

Для формирования навыков принятия решений без непосредственного контакта с пациентами актуальны виртуализация завершенных случаев заболевания и обеспечение удаленного доступа к этой информации. Одним из форматов симуляционного обучения является использование компьютерных моделей сценариев лечебно-диагностического процесса на основе деперсонализированной информация из истории болезни и мультимедийных диагностических результатов. Разработан действующий прототип виртуального пациента с линейной траекторией предъявления информации для формирования клинико-диагностических компетенций обучающихся.

11
ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕТОДИКИ СИМУЛЯЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ МАНУАЛЬНЫМ НАВЫКАМ ПО МОДУЛЮ «КАРИ-ЕСОЛОГИЯ И ЗАБОЛЕВАНИЯ ТВЕРДЫХ ТКАНЕЙ ЗУБОВ»

Тема: Стоматология
Авторы: В.В. Ростовцев
Город: Воронеж
Учреждение: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Воронежский государственный медицинский университет имени Н.Н. Бурденко» Министерства здравоохранения Российской Федерации

Анализируя результаты исследований в контрольной группе, можно утверждать, что основной причиной необходимости дополнительной меха-нической коррекции кариозной полости, как на 1, так и на 2 этапе исследования, является неадекватность некротомии с показателем ANOVA фактора 1.15 для 1 этапа исследования и 1.21 для 2 этапа, что свидетельствует о ста-тистической тождественности предикторов этой группы. В группе исследования, обнаружено отсутствие статистически достоверной разницы качества некротомии на 1 и 2 этапах исследования, ANOVA фактор 0.85, что свидетельствует о статистической значимост...

12
ПРИМЕНЕНИЕ СИМУЛЯЦИОННОЙ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ МАНУАЛЬНЫМ НАВЫКАМ ПО МОДУЛЮ «НЕСЪЕМНОЕ ПРОТЕЗИРОВАНИЕ»

Тема: Стоматология
Авторы: В.В. Ростовцев, Б.Р. Шумилович
Город: Воронеж
Учреждение: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Воронежский государственный медицинский университет имени Н.Н. Бурденко» Министерства здравоохранения Российской Федерации

Освоение практических навыков с помощью симуляционного тр-нинга возможность многократной отработки навыка, доведения манипуляции до автоматизма, а также объективный контроль качества ее выполнения.

13
Опыт применения симуляционных технологий для обучения интернов и резидентов в НАО «Медицинский Университет Астана» Республики Казахстан

Тема: Акушерство и гинекология
Авторы: асс. Есжанова А.А., доц. Сейдуллаева Л.А., асс. Разумова Р.Р., асс. Халмуратова К.Ж., гл.спец. Досжанова Г.Н., MD PhD Абдулдаева А.А.
Город: Нур-Султан
Учреждение: НАО МУА РК (Некомерческое акционерное общество Медицинский Университет Астана)

В данной статье рассматривается эффективность внедрения обучения интернов и резидентов путем моделирования акушерских клинических ситуаций, используя высоко реалистичных роботов-симуляторов.

14
Опыт использования стандартных сервисов Google при планировании деятельности симуляционно-тренингового аккредитационного центра

Тема: Менеджмент симуляционного центра
Авторы: Сухарев Д.А., Павловский Е.Б., Мутаиров Ш.И.
Город: Сургут
Учреждение: бюджетное учреждение высшего образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Сургутский государственный университет"

Неотъемлемым элементом деятельности любого симуляционного центра является четкое планирование времени проводимых тренингов. Традиционный документооборот, в виде предоставления письменных заявок, не обеспечивает оперативное взаимодействие с заявителями при изменении перечня имеющегося учебно-лабораторного, медицинского оборудования, а также возможностей специалистов симуляционного обучения и наличия расходных материалов.

15
Опыт разработки и внедрения в образовательный процесс методики Стандартизованный пациент в НАО МУА РК

Тема: Стандартизированный пациент
Авторы: Проф. Рустемова К.Р., MD PHD Абдулдаева А.А., Сулейменова С.Т., гл спец. Досжанова Г.Н.
Город: Астана, Казахстан
Учреждение: НАО МУА РК (Некомерческое акционерое общество Медицинский Университет Астана)

Авторами представлены результаты работы, проводимой тренерами Центра развития ППС и имплементации автономии Медицинского университета Астана РК за период с 2016-2019гг. Освещены этапы обучения ППС (профессорско-преподавательский состав) новой образовательной методики «Стандартизованный пациент»(далее СП) и поэтапного его внедрения в учебный процесс. Мониторирование процесса позволило 100% охватить все клинические кафедры, что незамедлительно положительно повлияло на повышение качества подготовки студентов, врачей интернов, резидентов.

16
Организация образовательного процесса на постдипломном уровне с использованием симуляционных технологий: опыт Тюменского ГМУ

Тема: Сестринское дело, уход
Авторы: Лапик С.В.
Город: Тюмень
Учреждение: ФГБОУ ВО Тюменский государственный медицинский университет Минздрава России

Не всегда медицинские работники могут встретиться в своей работе с той или иной ситуацией и поэтому на постдипломном уровне вновь возрастает роль симуляционного обучения. Методология симуляционного обучения должна быть корректно интегрирована в действующую систему профессиональной подготовки бакалавров и специалистов сестринского дела, в действующие дополнительные профессиональные программы.

17
Анализ эффективности симуляционного обучения бакалавров сестринского дела в Тюменском ГМУ

Тема: Сестринское дело, уход
Авторы: Лапик С.В.
Город: Тюмень
Учреждение: ФГБОУ ВО Тюменский государственный медицинский университет Минздрава России

Симуляционное обучение составляет 30 % от всех педагогических технологий , реализуемых дисциплинами и учебными практиками ОПОП ВО бакалавриат по направлению подготовки – Сестринское дело. Симуляционное обучение высоко оценивается студентами вне зависимости от курса, так как наблюдается высокая усвояемость материала за короткий промежуток времени. Существуют различия в уровне владения манипуляциями на фантомах и в клинике, так как у студентов разных курсов отличаются учебные планы и задачи

18
Клинико-анамнестические особенности течения повторных случаев пневмонии у детей

Тема: Педиатрия и неонатология
Авторы: Парамонова К.В.
Город: Астрахань
Учреждение: ГБУЗ АО ОДКБ имени Н.Н.Силищевой

В последние годы у детей существенно выросла заболеваемость пневмонией, что определяет необходимость своевременного выявления факторов риска и прогнозирования повторного возникновения заболевания у каждого конкретного ребенка.


Свежие новости

Семинар СиМТОП. Симуляция: Менеджмент, Техническое Обслуживание и Поддержка

Семинар СиМТОП. Симуляция: Менеджмент, Техническое Обслуживание и По...

СиМТОП. Симуляция: Менеджмент, Техническое Обслуживание и Поддержка Семинар Российского общества симуляционноого обучения в медицине   По инициативе общества РОСОМЕД в завершающий день конферен...

Подробнее
Конкурс «Отечественные инновации в симуляционном обучении»

Конкурс «Отечественные инновации в симуляционном обучении»

Уважаемые коллеги! В рамках VIII Съезда Российского общества симуляционного обучения в медицине "РОСОМЕД-2019" проводится VI ежегодный конкурс «Отечественные инновации в симуляционном обуч...

Подробнее
С днем медицинского работника!

С днем медицинского работника!

Уважаемые коллеги! От имени Российского общества симуляционного обучения в медицине, позвольте поздравить Вас с профессиональным праздником – Днем медицинского работника! Среди множества других, про...

Подробнее