Конференции / РОСМЕДОБР-2019 / РОСОМЕД-2019

РОСМЕДОБР-2019 / РОСОМЕД-2019

РОСМЕДОБР-2019 / РОСОМЕД-2019

Место проведения: Санкт-Петербург, Парк Инн Рэдиссон Прибалтийская
Дата проведения: 02.10.2019 — 05.10.2019
Окончание приема тезисов: 10.09.2019

Российское общество симуляционного обучения в медицине РОСОМЕД в рамках Х международной конференции "РОСМЕДОБР-2019. Инновационные обучающие технологии в медицине"

проводит VIII Съезд Российского общества симуляционного обучения в медицине "РОСОМЕД-2019"

2-5 октября 2019, Парк Инн Рэдиссон Прибалтийская

 

Уважаемые коллеги!

Х международная конференция «РОСМЕДОБР-2019. Инновационные обучающие технологии в медицине» и VIII Cъезд Российского общества симуляционного обучения в медицине «РОСОМЕД-2019», впервые пройдут в Санкт- Петербурге, 2-5 октября 2019 года.

Мероприятие проводится при поддержке Министерства здравоохранения России и Международной ассоциации по медицинскому образованию  (АМЕЕ).

Программа. 

  • 2 октября, среда. Мастер-классы и лекции Пре-конференц. 
  • 3-4 октября, четверг-пятница.  Основная программа конференции.
  • 5 октября, суббота.  Мастер-классы и лекции Пост-конференц, культурная программа

На мероприятии планируется обсуждение опыта впервые проведенной в 2019 году первичной специализированной аккредитации по шести специальностям и подготовка к первичной специализированной аккредитации по другим специальностям. Также будут затронуты темы отбора и подготовки членов аккредитационных комиссий, управления симуляционного центра, применения симуляционных технологий в среднем, высшем и последипломном медицинском образовании, симуляция в разработке медицинской техники и в клинических исследованиях, вопросы непрерывного медицинского образования.  Впервые в этом году будет организована отдельная секция для технических специалистов - операторов, инструкторов, инженеров, программистов. 

Прием тезисов.  Прием и онлайн-публикация тезисов производятся через форму ниже.  Тезисы принимаются до 10 сентября 2019 года.  В связи с необходимостью формирования и верстки программы тезисы, присланные после этого срока рассматриваться не будут.

Конкурс. Общество РОСОМЕД проводит традиционный Конкурс «Отечественные инновации в симуляционном обучении» на лучшие отечественные разработки в сфере симуляционного медицинского обучения (учебные cимуляционные устройства, пособия, тренажеры, симуляционные компьютерные программы). Конкурс проводится среди студентов, врачей, преподавателей, коллективов учебных, научных и лечебных заведений. Разработки фирм-производителей не рассматриваются. Победители определяются путем голосования участников конференции. Все заявки, прошедшие во второй тур и отобранные к демонстрации в ходе мероприятия, будут отмечены Почетными грамотами, а победители, занявшие первые три места, получат Свидетельства и ценные призы.

Место проведения: Парк Инн Рэдиссон Прибалтийская, Санкт-Петербург.  Уважаемые участники конференции! Обращаем ваше внимание, что с гостиницей достигнуто соглашение о льготном тарифе для участников мероприятия.  За дополнительной информации по льготному бронированию обращайтесь, пожалуйста, на эл.почту: rosmedobr@medobr.ru

Комментарии (1)

  • Конференции проводимые РОССоМЕД позволят проводить подготовку и Обучение по единой Программе ( стандартам) студентов, интернов, резидентов и курсантов. Аккредитация УКЦ просто необходима!

    21.05.2019 14:14

Войти или зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.

Тезисы (8)

1
ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕТОДИКИ СИМУЛЯЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ МАНУАЛЬНЫМ НАВЫКАМ ПО МОДУЛЮ «КАРИ-ЕСОЛОГИЯ И ЗАБОЛЕВАНИЯ ТВЕРДЫХ ТКАНЕЙ ЗУБОВ»

Тема: Стоматология
Авторы: В.В. Ростовцев
Город: Воронеж
Учреждение: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Воронежский государственный медицинский университет имени Н.Н. Бурденко» Министерства здравоохранения Российской Федерации

Анализируя результаты исследований в контрольной группе, можно утверждать, что основной причиной необходимости дополнительной меха-нической коррекции кариозной полости, как на 1, так и на 2 этапе исследования, является неадекватность некротомии с показателем ANOVA фактора 1.15 для 1 этапа исследования и 1.21 для 2 этапа, что свидетельствует о ста-тистической тождественности предикторов этой группы. В группе исследования, обнаружено отсутствие статистически достоверной разницы качества некротомии на 1 и 2 этапах исследования, ANOVA фактор 0.85, что свидетельствует о статистической значимост...

2
ПРИМЕНЕНИЕ СИМУЛЯЦИОННОЙ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ МАНУАЛЬНЫМ НАВЫКАМ ПО МОДУЛЮ «НЕСЪЕМНОЕ ПРОТЕЗИРОВАНИЕ»

Тема: Стоматология
Авторы: В.В. Ростовцев, Б.Р. Шумилович
Город: Воронеж
Учреждение: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Воронежский государственный медицинский университет имени Н.Н. Бурденко» Министерства здравоохранения Российской Федерации

Освоение практических навыков с помощью симуляционного тр-нинга возможность многократной отработки навыка, доведения манипуляции до автоматизма, а также объективный контроль качества ее выполнения.

3
Опыт применения симуляционных технологий для обучения интернов и резидентов в НАО «Медицинский Университет Астана» Республики Казахстан

Тема: Акушерство и гинекология
Авторы: асс. Есжанова А.А., доц. Сейдуллаева Л.А., асс. Разумова Р.Р., асс. Халмуратова К.Ж., гл.спец. Досжанова Г.Н., MD PhD Абдулдаева А.А.
Город: Нур-Султан
Учреждение: НАО МУА РК (Некомерческое акционерное общество Медицинский Университет Астана)

В данной статье рассматривается эффективность внедрения обучения интернов и резидентов путем моделирования акушерских клинических ситуаций, используя высоко реалистичных роботов-симуляторов.

4
Опыт использования стандартных сервисов Google при планировании деятельности симуляционно-тренингового аккредитационного центра

Тема: Менеджмент симуляционного центра
Авторы: Сухарев Д.А., Павловский Е.Б., Мутаиров Ш.И.
Город: Сургут
Учреждение: бюджетное учреждение высшего образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Сургутский государственный университет"

Неотъемлемым элементом деятельности любого симуляционного центра является четкое планирование времени проводимых тренингов. Традиционный документооборот, в виде предоставления письменных заявок, не обеспечивает оперативное взаимодействие с заявителями при изменении перечня имеющегося учебно-лабораторного, медицинского оборудования, а также возможностей специалистов симуляционного обучения и наличия расходных материалов.

5
Опыт разработки и внедрения в образовательный процесс методики Стандартизованный пациент в НАО МУА РК

Тема: Стандартизированный пациент
Авторы: Проф. Рустемова К.Р., MD PHD Абдулдаева А.А., Сулейменова С.Т., гл спец. Досжанова Г.Н.
Город: Астана, Казахстан
Учреждение: НАО МУА РК (Некомерческое акционерое общество Медицинский Университет Астана)

Авторами представлены результаты работы, проводимой тренерами Центра развития ППС и имплементации автономии Медицинского университета Астана РК за период с 2016-2019гг. Освещены этапы обучения ППС (профессорско-преподавательский состав) новой образовательной методики «Стандартизованный пациент»(далее СП) и поэтапного его внедрения в учебный процесс. Мониторирование процесса позволило 100% охватить все клинические кафедры, что незамедлительно положительно повлияло на повышение качества подготовки студентов, врачей интернов, резидентов.

6
Организация образовательного процесса на постдипломном уровне с использованием симуляционных технологий: опыт Тюменского ГМУ

Тема: Сестринское дело, уход
Авторы: Лапик С.В.
Город: Тюмень
Учреждение: ФГБОУ ВО Тюменский государственный медицинский университет Минздрава России

Не всегда медицинские работники могут встретиться в своей работе с той или иной ситуацией и поэтому на постдипломном уровне вновь возрастает роль симуляционного обучения. Методология симуляционного обучения должна быть корректно интегрирована в действующую систему профессиональной подготовки бакалавров и специалистов сестринского дела, в действующие дополнительные профессиональные программы.

7
Анализ эффективности симуляционного обучения бакалавров сестринского дела в Тюменском ГМУ

Тема: Сестринское дело, уход
Авторы: Лапик С.В.
Город: Тюмень
Учреждение: ФГБОУ ВО Тюменский государственный медицинский университет Минздрава России

Симуляционное обучение составляет 30 % от всех педагогических технологий , реализуемых дисциплинами и учебными практиками ОПОП ВО бакалавриат по направлению подготовки – Сестринское дело. Симуляционное обучение высоко оценивается студентами вне зависимости от курса, так как наблюдается высокая усвояемость материала за короткий промежуток времени. Существуют различия в уровне владения манипуляциями на фантомах и в клинике, так как у студентов разных курсов отличаются учебные планы и задачи

8
Клинико-анамнестические особенности течения повторных случаев пневмонии у детей

Тема: Педиатрия и неонатология
Авторы: Парамонова К.В.
Город: Астрахань
Учреждение: ГБУЗ АО ОДКБ имени Н.Н.Силищевой

В последние годы у детей существенно выросла заболеваемость пневмонией, что определяет необходимость своевременного выявления факторов риска и прогнозирования повторного возникновения заболевания у каждого конкретного ребенка.


Свежие новости

С днем медицинского работника!

С днем медицинского работника!

Уважаемые коллеги! От имени Российского общества симуляционного обучения в медицине, позвольте поздравить Вас с профессиональным праздником – Днем медицинского работника! Среди множества других, про...

Подробнее
РОСМЕДОБР-2019 / РОСОМЕД-2019.  Определены сроки и место проведения.

РОСМЕДОБР-2019 / РОСОМЕД-2019. Определены сроки и место проведения.

Уважаемые коллеги! Определены даты и место проведения Х юбилейной международной конференции "РОСМЕДОБР-2019. Инновационные обучающие технологии в медицине" и VIII Съезда Российского общества сим...

Подробнее
Всероссийская студенческая олимпиада по хирургии с международным участием

Всероссийская студенческая олимпиада по хирургии с международным уча...

ФГБОУ ВО «БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ приглашает студентов медицинских ВУЗов принять участие во Всероссийской студенческо...

Подробнее