Конечный результат: Планируется организация и проведение олимпиады по оказанию первой помощи пострадавшим среди студентов медицинских ВУЗов Поволжского федерального округа с использованием симуляционного оборудования. Площадка для проведения олимпиады – ФГБОУ ВО «Пензенский государственный университет» Медицинский институт, Аккредитационно-симуляционный центр. В ходе Олимпиады планируется исследовать уровень подготовки студентов 3-6 курсов медицинских В...
Статус заявки: Рассмотрение
Конечный результат: В результате реализации проекта создана, апробирована и внедрена инновационная интеллектуальная викторина в формате «Своей игры», предназначенная для оценки уровня профессиональных знаний медицинских специалистов. Разработанный продукт представляет собой полноценный цифровой инструмент, включающий: 1. Функционирующую цифровую платформу • интерактивный интерфейс ведущего и участников; • модуль генерации и отображения вопросов разно...
Статус заявки: Рассмотрение
Конечный результат: Создать техническое задание на реализацию виртуальной клиники наследственных дерматозов (ВиКлиНД) и демонстрационный прототип ВиКлиНД в LMS Moodle. ВиКлиНД – это образовательный Web-ресурс для удаленного повышения квалификации врачей (дерматологов, неонатологов, педиатров, генетиков, иммунологов, терапевтов) в отношении детей и взрослых с наследственными дерматозами (НД). Основу ресурса составляет база виртуальных пациентов с НД. Ка...
Статус заявки: Рассмотрение
Конечный результат: Реализация нашей идеи создания нового прикладного медицинского вида спорта "Фиджитал лайфрестлинг" по оказанию первой помощи путем проведения пилотных региональных фиджитал-турниров для студентов медицинских колледжей.
Статус заявки: Рассмотрение
Конечный результат: Создание безопасной, доступной, современной среды, в которой студенты смогут отрабатывать практические навыки по микробиологии без риска биологического заражения, с использованием симуляционных моделей, макетов и виртуальных технологий
Статус заявки: Рассмотрение
Конечный результат: Образовательная система (платформа), позволяющая оценить исходный уровень знаний и умений медиков в области профессиональных навыков общения (до и после обучения) с последующей теоретической и практической подготовкой, в том числе необходимой для прохождения первичной и первичной специализированной аккредитации.
Статус заявки: Рассмотрение
Конечный результат: Планируется: • разработать и внедрить полный симуляционный образовательный модуль по инфекционным болезням; • создать 10 клинических сценариев с использованием манекенов, виртуальных симуляторов и VR-технологий; • провести апробацию среди студентов; • доказать эффективность симуляционного обучения в повышении уровня практических навыков и клинического мышления по сравнению с традиционными методами
Статус заявки: Рассмотрение
Конечный результат: оценить наличие компетенций и влияние интенсивной подготовки по неонатальной реанимации, реализующей имитационное обучение, на сохранение результатов обучения в группе исследования без дополнительной поддержки навыка в течение всего времени наблюдения
Статус заявки: Отклонена
Конечный результат: Предлагается провести многоцентровое проспективное когортное контролируемое исследование эффективности использования цифрового ассистента «Первое сердце» ® в аспекте соблюдения алгоритма и технических параметров базовой сердечно-легочной реанимации среди студентов медицинских вузов с разным уровнем подготовки.
Статус заявки: Отклонена
Конечный результат: 1. Выявить наиболее сложные для понимания этапы обучения интракоропоральному шву 2. Оптимизировать траекторию обучения интракорпоральному шву 3. Сравнить результаты эффективному обучения интракорпоральному шву в группе с примением виртуального симулятора и в группе с применением только коробочного тренажера 4. Определить минимального необходимое время для достижения оптимальных результатов обучения 5. Сформировать оптимизированны...
Статус заявки: Отклонена
Конечный результат: Планируется разработать методическое пособие в виде кейс-стади (ситуационные технологии) облегчающее изучение медицинской химии. А также провести исследование среди студентов и преподавателей клинических кафедр, направленное на понимание того, насколько эффективно кейс-обучение для приобретения навыков практического применения химических знаний в медицине. Впоследствии планируется внедрить данный проект в качестве курса фабрики проце...
Статус заявки: Отклонена
Конечный результат: 1. Разработанная и апробированная тренинг-программа по управлению конфликтами «врач-пациент». 2. Повышение уровня удовлетворенности пациентов и снижение конфликтных ситуаций в медицинской практике. 3. Рекомендации для внедрения программы в учебные планы медицинских вузов и системы повышения квалификации. 4. Укрепление доверия между врачами и пациентами.
Статус заявки: Отклонена
Конечный результат: Планируется разработать Интеллектуальную систему обучения базовым навыкам клинического обследования (далее «Система»), построенную на Искусственном интеллекте с его функциональными возможностями: - обучения, - контроля и мониторинга времени усвоения и подкрепления изучаемого материала, - анализа индивидуальных ошибок и прогресса, - анализа повторяющихся системных ошибок при индивидуальном и групповом обучении, - координатора мо...
Статус заявки: Принята
Конечный результат: Выбор наиболее эффективной методики эфферентной детоксикации на аппарате для заместительной почечной терапии. Приобретение устойчивого навыка проведения различных методик эфферентной детоксикации клиническими ординаторами по специальности «анестезиология-реаниматология». Снижение частоты развития осложнений, связанных с проведением заместительной почечной терапии по почечным и внепочечным показаниям, летальности среди пациентов, ...
Статус заявки: Принята
Конечный результат: Цель проекта: Исследовать влияние симуляционных методов обучения на развитие эмоционального интеллекта (EI) и способности справляться с профессиональными трудностями (стрессоустойчивость, принятие решений в условиях давления) у студентов медицинских вузов. Планируемые результаты проекта I. Разработать симуляционные сценарии для оценки и развития EI • Создать три сценария, которые включают: 1. Эмоционально насыщенные ситуации с С...
Статус заявки: Отклонена
Конечный результат: Разработать и проверить на практике технологию, наглядно визуализирующую динамику формирования доверительных отношений между врачом и пациентом в процессе их коммуникативного взаимодействия для повышения эффективности дебрифинга в ходе проведения занятий по медицинской коммуникации с использованием симуляционных кейсов и симулированных пациентов.
Статус заявки: Отклонена
Конечный результат: Методология обучения ситуативному лидерству и координации взаимодействия медицинских специалистов в критической ситуации. Быстрое и эффективное распределение командных ролей в неопределенных и зачастую быстроизменяющихся условиях является значимым фактором успешного взаимодействия медицинских специалистов. Одним из ключевых навыков, требующих развития, является ситуационное лидерство — умение передавать в зависимости от условий лиде...
Статус заявки: Отклонена
Конечный результат: Образовательная инновационная настольная игра по развитию коммуникативных навыков в медицине с доказанной эффективностью
Статус заявки: Отклонена
Конечный результат: Автоматизация опросника с помощью международных шкал и предоставления балла по каждой шкале, каждому участнику опроса, в т.ч. соотношение
Статус заявки: Отклонена
Конечный результат: Разработать постоянно-действующий тренинг для симулированных пациентов, развивающий их актерские качества
Статус заявки: Принята
Конечный результат: Планируется провести обучение в условиях симуляционного центра родителей детей с особенностями разных возрастов методикам ухода и оказания первой помощи на дому. Планируется доказать, что практическая подготовка родителей в условиях СИМ центра снизит тревожность родителей особенных детей, что в перспективе снизит частоту обращений родителей в амбулаторные учреждения, повысит качество помощи детям на дому.
Статус заявки: Отклонена
Конечный результат: в рамках проекта, планируется в течении периода с 19.01.2025 по 28.12.2025 обучить 1024 человека с нарушением слуха, навыкам оказания первой помощи, в том числе с использованием симуляционного оборудования, манекенов для отработки навыков сердечно-легочной реанимации и использованию симуляционного автоматического наружного дефибриллятора
Статус заявки: Отклонена