Конференции / РОСМЕДОБР-2019 / РОСОМЕД-2019 / НЕПРЕРЫВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ УЧЕБНОГО МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА

НЕПРЕРЫВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ УЧЕБНОГО МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА

Автор(ы): Логвинов Ю.И.

Город: Москва

Учреждение: ГБУЗ ГКБ им.С.П.Боткина Департамента здравоохранения города Москвы

Актуальность

Формирование учебного процесса, с учетом новых подходов к осуществлению контроля за уровнем профессиональных компетенций, требует общих усилий как стороны образовательных организаций, так и со стороны медицинских работников. Перестроение учебного процесса, планов и самое главное подходов, взглядов профессионального сообщества, является актуальнейшим вопросом и насущной проблемой, требующей решения. Изменения происходящие в настоящее время, в части Непрерывного профессионального образования, а также введения Непрерывного профессионального развития, происходят по экспоненте, со значительным влиянием на всю систему здравоохранения в Российской Федерации, затрагивающую образовательные организации и кадровые службы медицинских, лечебно-профилактических учреждений. Единые подходы к осуществлению образовательной деятельности, в сфере здравоохранения, должны стать неотъемленной частью предстоящего внедрения Непрерывного профессионального развития.

Цель

Целью выступления, является возможность предложить профессиональному сообществу результаты внедрения системы организации методической организационной модели, по внедрению полноценной системы Непрерывного профессионального развития , на примере крупнейшего в Европе Учебного центра для медицинских работников-Медицинского симуляционного центра Боткинской Больницы. Ежегожно в центре проходит обучение более одиннацати тысяч медицинских работниокв, большая часть их которых, явлется актиными участниками происходящих изменений в системе практического здравоохранения и являющихся неотъемленной частью внедрения системы Непрерывного профессионального развития.

Результаты

По результатам обучения более тридцати пяти тысяч слушателей, а также проведения первичной специализированной аккредитации по пяти специальностям, различных форм аттестации медицинских работников, сформирована четкая организационная модель образовательного учреждения в сфере здравоохранения в Российской Федерации, в рамках реализации Непрерывного профессионального развития.

Тема: Менеджмент симуляционного центра
Юрий Логвинов

Ваш комментарий будет первым!

Войти или зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.

Вернуться

Еще тезисы к этой конференции:

Новости РОСОМЕД: