Виктор Рудин

Рудин Виктор Владимирович

Город: Пермь
Место работы: Пермский государственный медицинский университет
Должность: Директор Центра симуляционного обучения, доцент
Степень: кандидат медицинских наук
Область интересов: Акушерство и гинекология
Нейрохирургия
Мультидициплинарный тренинг
Официальные документы
Стандартизированный пациент
Менеджмент симуляционного центра
Фирмы, изделия, производство
Терапия
Травматология, ортопедия, артроскопия
Организация здравоохранения
Анестезиология-реаниматология, неотложная помощь
Урология
Хирургия, лапароскопия
Педиатрия и неонатология
Стоматология
Сестринское дело, уход
Глазные болезни
ЛОР-болезни
Диагностика инструментальная
Член "Росомед": Да

Моя активность

Мои тезисы (7)

ОПЫТ ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРВИЧНОЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ АККРЕДИТАЦИИ И ПЕРВИЧНОЙ АККРЕДИТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ВО НА БАЗЕ АККРЕДИТАЦИОННО-СИМУЛЯЦИОННОГО ЦЕНТРА «ВИРТУАЛЬНАЯ КЛИНИКА ВАГНЕРА» ПЕРМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. АКАДЕМИКА Е.А. ВАГНЕРА

ОПЫТ ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРВИЧНОЙ АККРЕДИТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ВО И СПО В АККРЕДИТАЦИОННО-СИМУЛЯЦИОННОМ ЦЕНТРЕ ПЕРМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. АКАДЕМИКА Е.А. ВАГНЕРА

Некоторые комбинированные формы обучения на кафедре нормальной, топографической и клинической анатомии Пермского государственного медицинского университета мени академика Е.А. Вагнера

ПРИМЕНЕНИЕ ТРЕНАЖЕРА ДЛЯ ОТРАБОТКИ ТЕХНИКИ ТРЕПАНАЦИИ ЧЕРЕПА В ПЕРМСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ МЕДИЦИНСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ

ПРИМЕНЕНИЕ СИМУЛЯЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДНЕГО МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА

ОПЫТ ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРВИЧНОЙ АККРЕДИТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА ПЕРМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ АКАДЕМИКА Е.А. ВАГНЕРА

НЕПРЕРЫВНОСТЬ И ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБУЧЕНИИ НАВЫКАМ БАЗОВОЙ СЕРДЕЧНО-ЛЕГОЧНОЙ РЕАНИМАЦИИ НА ЭТАПАХ ВУЗОВСКОГО И ПОСЛЕДИПЛОМНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СИМУЛЯЦИОННОГО ЦЕНТРА

Свежие новости

С днём медицинского работника.

С днём медицинского работника.

День медицинского работника — праздник героев нашего времени Работу врача начинаешь особенно ценить, когда помощь нужна себе или близким людям. Когда знания и опыт специалиста позволяют поставить на...

Подробнее
Видео материалы учебно-методической конференции «Медицинское образование в условиях пандемии новой коронавирусной инфекции. РОСОМЕД-УРАЛ».

Видео материалы учебно-методической конференции «Медицинское образов...

20 мая завершилась учебно-методическая конференция «Медицинское образование в условиях пандемии новой коронавирусной инфекции. РОСОМЕД-УРАЛ».  Для тех, у кого не было ...

Подробнее
Учебно-методическая конференция «Медицинское образование в условиях пандемии новой коронавирусной инфекции. РОСОМЕД-УРАЛ»

Учебно-методическая конференция «Медицинское образование в условиях ...

Уважаемые коллеги. Приглашаем вас принять участие в работе учебно-методической конференции «Медицинское образование в условиях пандемии новой коронавирусной инфекции. РОСОМЕД-УРАЛ», котор...

Подробнее

Свежие видео

Трудная интубация. Экстренные ситуации в анестезиологии и интенсивной терапии. Паспорт П.С.А., сценарий 3

Трудная интубация. Экстренные ситуации в анестезиологии и интенсивно...

«Экстренные ситуации в анестезиологии и интенсивной терапии», Экзаменационная станция ОСКЭ ПС.А., сценарий №3 «Развитие ситуации «непрогнозируемая трудная интубаци...

Коммуникативные навыки

Коммуникативные навыки

Круглый стол и дискуссионная площадка «Обучение навыкам общения с пациентами в образовательных программах медицинских организаций: успешные практики, трудности, ...

ЭХО КГ, длинная ось левого желудочка

ЭХО КГ, длинная ось левого желудочка

Прохождение станции ОСКЭ «УЗИ органов брюшной полости». Сценарий «Анатомия и функция сердца. Парастернальный доступ – длинная ось левого желудочка»