Тезисы

Список всех тезисов

Дата добавления
Конференция
Специальность

Тезисы (639)

Система управления симуляционным центром «Аргус»

Тема: Менеджмент симуляционного центра
Авторы: Шубина Л.Б., Брадис Н.В., Грибков Д.М., Киселев О.В.
Город: Москва
Учреждение: ООО "Интермедика"
Комментарии: 0

В рамках совместного проекта ООО «Интермедика» и ООО «Комплексные системы» разработана уникальная информационная система управления симуляционным центром "Аргус", позволяющая максимально автоматизировать весь процесс подготовки специалистов на базе симуляционного центра. Внедрение разработанной системы привело к существенному повышению объективности оценки, снижению нагрузки на персонал и экспертов симуляционного центра. Система может использоваться в качестве платформы для разработки и проверки методик оценки и обучения, а также внедрения новых симуляционных технологий.

Николай Брадис, 12.09.2019 16:34
Профессорская стоматологическая клиника «ДентМастер»: новая модель подготовки медицинских кадров к работе в соответствии со стандартами

Тема: Стоматология
Авторы: Шеплев Б.В., Кузнецова Т.А.
Город: Новосибирск
Учреждение: Некоммерческое партнерство "Центр постдипломного образования "ДентМастер"
Комментарии: 0

В тезисах освещена деятельность учебного центра "ДентМастер" (г. Новосибирск), в котором действует уникальная система подготовки медицинских кадров на основании стандартов. Реализовано наставничество, контроль качества обучения и лечения пациентов, непрерывное медицинское образование, определение каждым работником индивидуальной образовательной траектории и ведение собственного образовательного портфолио.

Акушерские фантомы и высокотехнологичные симуляторы как инструмент освоения компетенций по протоколам оказания специализированной акушерской помощи

Тема: Акушерство и гинекология
Авторы: Орлов Ю.В.
Город: Казань
Учреждение: ФГБОУ ВО «Казанский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Комментарии: 0

Статья предлагает ознакомиться с опытом использования высокотехнологичного симуляционного оборудования в обучении специалистов - акушеров-гинекологов на базе аккредитационно-симуляционного центра. Определяются особенности и возможности обучения на тренажёрах низкой и высокой точности. Приводятся примеры отработки сценариев оперативных влагалищных родов на различных симуляторах в соответствии с утвержденными клиническими рекомендациями (протоколом) оказания специализированной акушерской помощи.

Юрий Орлов, 10.09.2019 23:48
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

Тема: Коммуникативные навыки
Авторы: Кухарчик Г.А., Буркова Н.В., Пармон Е.В.
Город: Санкт-Петербург
Учреждение: ФГБУ "НМИЦ им. В.А. Алмазова"
Комментарии: 0

На рубеже XXI века в отечественной педагогике сменилась парадигма образовательного процесса – произошел переход от традиционной формы обучения к рефлексивно-креативной. Ключевая идея данного подхода состоит, с одной стороны, в изучении роли самопознания (рефлексии) в организации творческого процесса и развитии творческой личности и коллектива, а с другой стороны – в создании психолого-педагогических способов развития процессов, обеспечивающих целостное интеллектуальное, коммуникативное саморазвитие, как отдельного человека, так и коллектива. При этом рефлексия понимается как процесс осмысле...

СИМУЛЯЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ПЕРВОГО КУРСА ЛЕЧЕБНОГО ФАКУЛЬТЕТА

Тема: Организация здравоохранения
Авторы: Кухарчик Г.А., Рипп Е.Г., Петрова А.Б., Пармон Е.В.
Город: Санкт-Петербург
Учреждение: Институт медицинского образования ФГБУ "Национальный медицинский исследовательский центр им. В.А. Алмазова" Минздрава России
Комментарии: 0

Представлена программа обучения практическим навыкам оказания первой помощи с использованием симуляционных технологий студентов первого курса лечебного факультета

Евгений Рипп, 10.09.2019 23:30
Оценка навыков общения с пациентом в первичной аккредитации специалистов в 2019 г. Часть 1. Краткий качественно-количественный обзор результатов федерального Пилотного проекта

Тема: Коммуникативные навыки
Авторы: Сизова Ж.М., Дьяченко Е.В., Малахова Т.Н.
Город: Екатеринбург
Учреждение: ФГАОУ ВО "Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова"; ФГБОУ ВО "Уральский государственный медицинский университет" Минздрава России.
Комментарии: 0

В тезисах приведен краткий качественно-количественный обзор результатов федерального Пилотного проекта по оценке навыков общения с пациентом в первичной аккредитации медицинских специалистов в 2019 г. (письмо Минздрава РФ от 06.03.19 № 16-0-15/23). Станцию пилотировали все организации, выступавшие площадкой аккредитации. Охват аккредитуемых составлял не менее 10%. Результаты пилотирования станции обосновано демонстрируют необходимость целенаправленной подготовки медицинских специалистов в области профессиональных навыков общения с пациентом при оказании медицинской помощи.

Елена Дьяченко , 10.09.2019 22:45
Вопросы подготовки второго этапа первичной специализированной аккредитации по специальности «хирургия»

Тема: Аккредитация, оценивание
Авторы: Ревишвили А.Ш., Оловянный В.Е., Кузнецова Т.А.
Город: Москва
Учреждение: ФГБУ "НМИЦ хирургии им. А.В. Вишневского" Минздрава России
Комментарии: 0

В тезисах освещаются организационные вопросы подготовки второго этапа первичной специализированной аккредитации по специальности "хирургия".

ПРЕИМУЩЕСТВА СИМУЛЯЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ НАВЫКАМ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДИАГНОСТИКИ. КЛИНИЧЕСКИЙ ОПЫТ

Тема: Диагностика инструментальная
Авторы: Седова М.В.
Город: Москва
Учреждение: МНИОИ им. П.А. Герцена - филиал ФГБУ «НМИЦ радиологии» Минздрава России
Комментарии: 0

Навыки ультразвуковой диагностики в настоящее время остаются востребованными практически в любой клинической медицинской практике, будь то плановая диагностика, интраоперационная оценка состояния больного или экстренная ситуация.

Любовь Шубина, 10.09.2019 22:09
НАВЫКИ ОБЩЕНИЯ С ПАЦИЕНТАМИ. ПУТЬ ОТ СТУДЕНТА ДО ВРАЧА

Тема: Коммуникативные навыки
Авторы: Седова М.В., Шубина Л.Б., Грибков Д.М., Холопцева Е.М., Золотова Е.Н., Белогубова С.Ю., Хохлов И.В., Горина К.А., Одинокова С.Н., Балахонов А.А., Батурина О.А., Гаряева А.Б., Стук И.В., Боттаев Н.А., Серкина А.В.
Город: Москва
Учреждение: ГБУ "НИИОЗММ ДЗМ"
Комментарии: 0

В настоящее время врачи зачастую сталкиваются с проблемой коммуникации с пациентами, будь конфликтные ситуации, сообщение плохих новостей или даже плановая консультация. Для предотвращения подобных ситуаций в медицинских университетах за рубежом существуют специальные тренинги по навыкам общения с пациентами, которые тесно связаны с клинической практикой.

Любовь Шубина, 10.09.2019 21:59
«Использование медиа-пространства (Инстаграмм) в условиях современного информационного общества»

Тема: Менеджмент симуляционного центра
Авторы: Федосова А.А.
Город: Москва
Учреждение: ГБУЗ ГКБ им. С.П. Боткина ДЗМ ( медицинский симуляционный центр Боткинской больницы)
Комментарии: 0

Интернет- это многообразие информации, собранной на бессчётном количестве сайтов, ресурсов, аккаунтов в социальных сетях.
Через призму социального явления- смещения акцентов с традиционных средств массовой информации в сторону интернет-ресурсов мы рассмотрим феномен одного из них- сети Инстаграм.

Анна Федосова, 10.09.2019 21:56
ЦИФРОВАЯ ПЕДАГОГИКА В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Тема: Организационные вопросы НПР
Авторы: Шестак Н.В., Крутий И.А., Карнаушенко П.В.
Город: Москва
Учреждение: ФГБОУ ДПО Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования Минздрава России
Комментарии: 0

Цифровая педагогика в высшей школе рассматривается как раздел профессиональной педагогики, изучающий теоретические и практические проблемы высшего образования, основные составляющие образовательного процесса в вузе (закономерности, принципы, формы, методы, технологии, содержание), а также особенности и условия, обеспечивающие эффективное представление образовательных услуг обучающимся при помощи информационных технологий и интернета. Поставлены задачи цифровой педагогики как науки. Определены риски цифровой педагогики. Сформулированы пути развития цифровой педагогики на ближайшие годы.

Надежда Шестак, 10.09.2019 21:50
Внедрение методов бережливого производства в процедуру аккредитации специалистов

Тема: Организация здравоохранения
Авторы: Танишина Е.Н., Бахарев И.В.,Успенская Н.А.
Город: Рязань
Учреждение: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Комментарии: 0

Внедрение принципов бережливого производства в процедуру аккредитации специалистов позволяет снизить возможные потери и оптимизировать процесс. Составление, например, четкого плана действий технического персонала для подготовки каждой станции 2 этапа перед началом сдачи практических навыков, а также в резко ограниченном временными рамками перерыве между станциями (1,5 минуты) позволит точно выполнить требования паспорта конкретной станции и избежать стресса как для организаторов, так и для аккредитуемых в случае замены/опоздания сотрудника. Каждый технический сотрудник, ознакомившись с ук...

Елена Танишина, 10.09.2019 21:36
ПОДГОТОВКА ТЬЮТОРОВ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ МЛАДШИХ КУРСОВ КАК ПЕРЕХОДНЫЙ ЭТАП ОСВОЕНИЯ ЧЕК-ЛИСТОВ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПЕРВИЧНОЙ АККРЕДИТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ

Тема: Аккредитация, оценивание
Авторы: Гостимский А.В., Лисица И.А., Прудникова М.Д., Лисовский О.В., Карпатский И.В., Кузнецова Ю.В., Гецко Н.В., Афанасьева А.А., Беляева А.В., Лисовская Е.О., Гостимский И.А.
Город: Санкт-Петербург
Учреждение: ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет Минздрава России
Комментарии: 0

В исследовании приняли участие студенты первого курса. Занятия проводились в процедурных кабинетах симуляционного центра по 10-12 человек 1 раз в неделю. В исследование включено 78 студентов. Для занятий со студентами, тьюторы применяли оптимизированный чек-лист – «Внутривенное введение 40% - раствора глюкозы». После занятий у первокурсников был отмечен рост успеваемости до 92,7-98,8%.

Олег Лисовский, 10.09.2019 20:48
АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ К ПЕРВИЧНОЙ АККРЕДИТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Тема: Аккредитация, оценивание
Авторы: Лисица И.А., Лисовский О.В., Гостимский А.В., Барсукова И.М., Карпатский И.В., Селиханов Б.А., Погорельчук В.В., Прудникова М.Д., Лисовская Е.О., Хонько Е.А.
Город: Санкт-Петербург
Учреждение: ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет Минздрава России
Комментарии: 0

В настоящее время работа на симуляторах во время обучения в вузе является неотъемлемой частью освоения практических компетенций и подготовки к первичной аккредитации специалистов. Однако работа с манекенами и симулированными пациентами имеет некоторые отличия от реальных больных, что требует от студентов изучения не столько клинических рекомендаций или протоколов лечения по отдельным нозологическим формам, сколько следования чек-листам по каждой станции. При анализе анкет выявлено, что для подготовки ко второму этапу первичной аккредитации специалиста 33 (10,9%) выпускника использовали ч...

Олег Лисовский, 10.09.2019 19:52
Использование платформы Quizlet при обучении латинскому языку в медицинском вузе

Тема: Мультидициплинарный тренинг
Авторы: Ольшванг О.Ю.
Город: Екатеринбург
Учреждение: ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России
Комментарии: 0

В данной работе рассматриваются возможности платформы Quizlet для организации самостоятельной работы студентов в рамках курса «Латинский язык» в медицинском вузе.

Ольга Ольшванг, 10.09.2019 19:18
Опыт применения робота-симулятора Джуно в освоении навыков ухода за пациентами.

Тема: Мультидициплинарный тренинг
Авторы: Успенская Н.А., Танишина Е.Н., Бахарев И.В.
Город: Рязань
Учреждение: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Комментарии: 0

Беспроводной симулятор пациента Джуно – идеальное решение для обучения медицинского персонала как техническим, так и нетехническим навыкам ухода за пациентами. Наш опыт показывает, что использование в учебном процессе особенностей и характеристик симулятора Джуно повышает мотивацию студентов, привлекая техническим обеспечением и эмоциональной составляющей, облегчая переход к реальным практическим навыкам, снижая риск для пациента.

ОПЫТ ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРВИЧНОЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ АККРЕДИТАЦИИ И ПЕРВИЧНОЙ АККРЕДИТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ВО НА БАЗЕ АККРЕДИТАЦИОННО-СИМУЛЯЦИОННОГО ЦЕНТРА «ВИРТУАЛЬНАЯ КЛИНИКА ВАГНЕРА» ПЕРМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. АКАДЕМИКА Е.А. ВАГНЕРА

Тема: Аккредитация, оценивание
Авторы: В.В. Рудин, О.А. Артамонова, Н.В. Исаева, А.А. Байдаров, Т.И. Рудавина
Город: Пермь
Учреждение: ФГБОУ ВО «Пермский государственный медицинский университет имени академика Е.А. Вагнера» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Комментарии: 0

На базе Аккредитационно-симуляционного центра «Виртуальная клиника Вагнера» Пермского государственного медицинского университета им. академика Е.А. Вагнера в 2019 году проведена ПАС специалистов среднего и высшего медицинского образования и ПСА врачей ординаторов по шести специальностям и врачей первичной переподготовки по специальностям: «Онкология», «Общая врачебная практика» и «Кардиология». Опыт показал наличие проблемных вопросов требующих профилактики в будущем как со стороны площадок для ПАС и ПСА, так и официального регулятора (Минздрава России и ФМЦА).

Виктор Рудин, 10.09.2019 19:14
«ПЕРВИЧНАЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ, ПРИ МУЛЬТИДИСЦИПЛИНАРНОМ ПОДХОДЕ ПО ПЯТИ СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ»

Тема: Аккредитация, оценивание
Авторы: Логвинов Ю.И., Свиридова С.А.
Город: Москва
Учреждение: ГБУЗ ГКБ им. С.П. Боткина ДЗМ (Учебный Центр для медицинских работников – Медицинский Симуляционный Центр (МСЦ) Боткинской больницы)
Комментарии: 0

Первичная специализированная аккредитация специалистов проводится аккредитационными комиссиями по окончанию освоения лицом программ подготовки кадров высшей квалификации – уровень ординатуры, дополнительных профессиональных программ – уровень профессиональной подготовки с учетом приказа Минздрава РФ № 898н («О внесении изменений в сроки аккредитации специалистов…»).

Пилотная станция «Сбор жалоб и анамнеза на первичном приеме врача» в рамках первичной аккредитации 2018 и 2019 года

Тема: Коммуникативные навыки
Авторы: Таптыгина Е.В., Газенкампф А.А, Коновец Л.Н.
Город: Красноярск
Учреждение: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Комментарии: 0

С 2018 года Красноярский государственный медицинский университет участвует в пилотном проекте, в рамках которого в маршрут первичной аккредитации по специальности «Лечебное дело» была включена шестая станция «Сбор жалоб и анамнеза на первичном приеме врача». Был проведен сравнительный анализ результатов оценки прохождения станции «Сбор жалоб и анамнеза на первичном приеме врача» аккредитуемыми в 2018 и 2019 году.

Преподаватель и робот: дополненная реальность или реальное дополнение?

Тема: Менеджмент симуляционного центра
Авторы: Зарипова З.А.
Город: Санкт-Петербург
Учреждение: ПСПбГМУ им. И.П. Павлова
Комментарии: 0

Качество образования напрямую зависит от используемых методик. Одними из самых эффективных признаны практические занятия с использованием симуляции, и роль преподавателя в этом процессе гораздо выше, чем роль используемого оборудования. Механический перенос практики от постели пациента в симуляционный центр не только не приносит желаемого результата, но и дискредитирует некоторые симуляционные технологии, поскольку происходит в виде "натаскивания" на навык. На данном этапе критически важно разработать системный и методически правильно выстроенный подход к обучению преподавателей.

Роль симуляционных технологий в безопасности и эффективности реализаций профессиональных компетенций врачами акушерами-гинекологами

Тема: Акушерство и гинекология
Авторы: Хаматханова Е.М., Хлестова Г.В., Марчук Н.П., Титков К.В.
Город: Москва
Учреждение: ФГБУ "НМИЦ АГП им. акад. В.И. Кулакова" МЗ РФ
Комментарии: 0

Проведен анализ работы акушерского блока и определена потребность в совершенствовании профессиональных навыков в симуляционно-тренинговом центре в 2017-2018 году. Проводимые циклы ПК показали высокую заинтересованность врачей акушеров-гинекологов в практикоориентрированном краткосрочном обучении. Анализ проведенной работы, отзывы специалистов, прошедших симуляционное обучение, подтверждает возможность внедрения сформированных умений в клиническую практику непосредственно после обучения только при условии использования симуляционных технологий.

Админ 1 , 10.09.2019 16:07
Пилотирование станции оценки навыков профессионального общения врача санитарно-эпидемиологической службы в процедуре государственной итоговой аттестации.

Тема: Коммуникативные навыки
Авторы: М.А. УФИМЦЕВА, Г.М. НАСЫБУЛЛИНА, О.В. ДИКОНСКАЯ, Е.Р. ГРОМЫКО, Н.С. ДАВЫДОВА, Е.В. ДЬЯЧЕНКО, Н.В. САМОЙЛЕНКО
Город: Екатеринбург
Учреждение: УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Комментарии: 0

На этапе установления контакта 33% экзаменуемых имели трудности с демонстрацией навыка - идентификация личности руководителя, т.е. не уточнили с кем имеют взаимодействие и его полномочия, что в свою очередь нарушает правовые нормы и деонтологические принципы в профессиональной деятельности врача санитарно-эпидемиологической службы. На этапе информирования о предстоящей проверке у 42% выпускников возникла сложность с предоставлением возможности задавать вопросы в ходе информирования. Навыки дозирования информации и ответы на вопросы в соответствии с требованиями ФЗ-294 и административного р...

НЕПРЕРЫВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ УЧЕБНОГО МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА

Тема: Менеджмент симуляционного центра
Авторы: Логвинов Ю.И.
Город: Москва
Учреждение: ГБУЗ ГКБ им.С.П.Боткина Департамента здравоохранения города Москвы
Комментарии: 0

Непрерывное профессиональное развитие, важнейшая и при этом достаточно новая часть современного медицинского образования в Российской Федерации. До настоящего времени, значительная часть профессионального медицинского сообщества, не полностью интегрирована в новые условия для получения допуска к ведению профессиональной деятельности. Вместе с тем внедрение данного метода обучения позволяет более тщательно, контролировать все этапы профессионального роста или поддержания на должном уровне знаний каждого медицинского работника. Безусловно, данная система накладывает иные подходы к обучению.

Юрий Логвинов, 10.09.2019 15:42
Следственный эксперимент в симуляционном центре

Тема: Менеджмент симуляционного центра
Авторы: Малярчиков А.В., Шаповалов К.Г.
Город: Чита
Учреждение: ФГБОУ ВО "Читинская государственная медицинская академия" Минздрава России
Комментарии: 0

На сегодняшний день сфера применения симуляционных технологий достаточно широка, они активно применяются в образовательном процессе при подготовке медицинских специалистов, однако, возможности их использования этим не ограничиваются. В публикации освещается опыт проведения следственного эксперимента на площадке симуляционного центра.

Обучение в симуляционном центре специалистов первичного звена онконастороженности и ранней диагностике онкологических заболеваний.

Тема: Мультидициплинарный тренинг
Авторы: Коренчук З.А., Макарова Е.Л., Куклина Н.В.
Город: Пермь
Учреждение: АНО ДПО «Пермский институт повышения квалификации работников здравоохранения»
Комментарии: 0

Симуляционное обучение с выполнением стандартных операционных процедур является важным компонентом в подготовке кадров первичного звена (врачей, фельдшеров, акушерок) для реализации национального проекта «Борьба с онкологическими заболеваниями». На базе Пермского института повышения квалификации работников здравоохранения разработан цикл повышения квалификации «Онконастороженность и ранняя диагностика онкологических заболеваний», состоящий из теоретического и практического модулей. Занятия проходят в виде интерактивных лекций, проблемных семинаров, тренингов в симуляционном центре.

Комплексная система обучения как условие компетентностного профессионального обучения амбулаторных хирургов в симуляционных условиях

Тема: Мультидициплинарный тренинг
Авторы: Логвинов Ю.И., Климаков А.В.
Город: Москва
Учреждение: Учебный центр для медицинских работников - Медицинский симуляционный центр Боткинской больницы, Москва
Комментарии: 0

Профстандарты и реальные условия работы АХ предъявляют высокие требования к профессиональным компетенциям (ПК) АХ. Отсюда следует потребность в специализированном компетентностном обучении АХ. Однако система такого обучения не сформирована. На базе Медицинского симуляционного центра Боткинской больницы (МСЦ) в рамках непрерывного медицинского образования разработана и реализована комплексная система постдипломного обучения АХ с использованием симуляционных технологий

Диапазон и разновидности ОСКЭ: 12-летний опыт применения

Тема: Менеджмент симуляционного центра
Авторы: Кемелова Г.С., Аимбетова Д.Б., Риклефс В.П., Тимахович М.В.
Город: Караганда, Казахстан
Учреждение: НАО «Медицинский университет Караганды» (НАО «МУК»)
Комментарии: 0

В тезисе описан широкий диапазон применения ОСКЭ, который охватывает все годы обучения и используется для промежуточного и итогового контроля знаний и навыков обучающихся. В НАО «МУК» применяется разновидности ОСКЭ: классический, интегрированный, групповой. Эффективность ОСКЭ и надежность станций оценивается по индексу дискриминации, коэффициенту корреляции и альфа Кронбаха. Хорошая стратегия оценивания, эффективный менеджмент, планирование, плодотворное взаимное сотрудничество всех участников образовательного процесса является залогом успеха применения ОСКЭ в учебном процессе.

Опыт симуляционного обучения в Учебно-клиническом центре

Тема: Менеджмент симуляционного центра
Авторы: А.К Омарова, Г.М.Акполатова, Д.С.Капанова, Д.Ш. Жумадилов
Город: Астана
Учреждение: Медицинский университет Астана
Комментарии: 0

Клиническая картина при правильной тактике лечения отражает улучшение состояния, при неправильной – согласно сценарию, происходит ухудшение состояния или возникают осложнения заболевания.Необходимо отметить, что динамика состояния организма может меняться на любом из этапов сценария при неправильно выбранном решении. Тем самым, у обучающего появляется возможность изменить тактику оказания помощи, корректировать свои действия в процессе оказания помощи пациенту.

ОСВОЕНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ БЕРЕЖЛИВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИМУЛИРОВАННЫХ УСЛОВИЯХ

Тема: Организация здравоохранения
Авторы: Лисовский О.В., Гостимский А.В., Лисица И.А., Кочарян С.М., Прудникова М.Д., Селиханов Б.А., Гецко Н.В., Абубакарова М.Р., Лисовская Е.О., Гостимский И.А.
Город: Санкт-Петербург
Учреждение: Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет
Комментарии: 0

Все слушатели прошли входящее тестирование по вопросам картирования, организации рабочего места по системе «5S», использования диаграммы Исикавы, диаграммы «Спагетти» и видов потерь. У 124 (73,8%) слушателей результат входящего контроля составил менее 70% . В 67 (39,9%) наблюдениях участники набрали менее 50%. Для каждой категории слушателей разработаны адаптированные сценарии амбулаторных процессов. Среди них: оптимизация работы регистратуры, процедурного кабинета, приема участкового врача-педиатра; проведение вакцинации, диспансеризация здоровых детей (декретированных возрастов), диспанс...

Олег Лисовский, 10.09.2019 12:38
Автоматическое сохранение и обработка видеоданных во время аккредитации специалистов

Тема: Аккредитация, оценивание
Авторы: Жалсанов Б.Д., Кологривова Л.В., Анисимова Е.А.,Щербаков А.Ю., Дадэко С.М.,
Город: Томск
Учреждение: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Сибирский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Комментарии: 0

Собранное оборудование и ПО (далее система В.) позволяет создавать отдельные видеофайлы прохождения станции ОСКЭ аккредитуемого. Шаги работы Системы В.: Аккредитуемому выдается пассивный радиочастотный элемент, с определенным ИД на пассивном элементе. Аккредитуемый подходит к станции ОСКЭ и читает свою ситуацию. При входе в станцию ОСКЭ, аккредитуемый подносит пассивный элемент в определенную зону, для считывания его ИД в систему. Система, получив сигнал, начинает перехватывать видеопоток от камер, которые расположены в той станции где находится аккредитуемый. А так же создает папку с И...

Баир Жалсанов, 10.09.2019 10:15