Обучение инструкторов и преподавателей методикам проведения симуляционного тренинга, дефбринга, методам оценке навыков, работе с симуляционным оборудованием. Если у вас есть какие-то вопросы по повышению своей квалификации, участия в курсах и семинарах, пожелания или предложения по темам обучения, предстоящим семинарам - пишите здесь.
|
Тем: 3 |
|
Организационные вопросы функционирования симуляционно-аттестационного центра: штатное расписание, зарплата, взаимодействие с кафедрами, финансирование капитальных вложений, закупок расходного материала и текущего ремонта
|
Тем: 3 |
|
Несмотря на доказанную эффективность симуляционного тренинга зачастую бывает необходимым убедить коллег, прилечь максимальное их число к работе в симуляционном центре. Вопросы привлечения преподавателей к работе в симуляционном центре, их мотированность
|
Тем: 1 |
|
Обсуждение сайта РОСОМЕД. Предложения по его совершенствованию, вопросы по структуре сайта, работе с форумом, документами
|
Тем: 1 |
|
Обсуждение форм участия студентов и курсантов в симуляционном обучении. Самообучение. Самоконтроль. Взаимный контроль. Teacher-free technologies
|
Тем: 3 |
|
Симуляционное оборудование: тренажеры, симуляторы, манекены, роботы. Данный форум предназначен для того, чтобы в нем рассказывать о своих впечатлениями от работы тех или иных устройств, задавать вопросы по эксплуатации и ремонту, делиться опытом по эффективному использованию оборудования и идеями по их усовершенствованию.
|
Тем: 1 |
|
Есть целый ряд навыков, которые сложно отработать на физических (не виртуальных) тренажерах. Еще сложнее провести объективную оценку уровня их освоения
|
Тем: 1 |
|
Профессиональное общение людей, работающих в области обучения коммуникациям в медицине, специалистов и центров, занимающихся обучением медиков коммуникациям.
|
Тем: 2 |
|
Обсуждение подготовки, проведения и итогов международной конференции и III Съезда РОСОМЕД-2014
|
Тем: 2 |
|