Автор(ы): Якутина А.Н.
Город: Санкт-Петербург
Учреждение: СПб ГБПОУ "Медицинский колледж им. В.М. Бехтерева"
Актуальность
Актуальность проекта: командное обучение в симуляционных условиях позволяет развивать навыки согласованных действий и коммуникаций в безопасной, контролируемой среде. Совместное выполнение заданий способствует развитию комуникативных навыков и умению работать в команде, позволяет участникам обмениваться опытом, меняться ролями, распределять обязанности, согласно предложенным ситуациям. Примерить на себя роль лидера или беспрекословно подчиниться ему, научиться согласовывать свои действия с действиями коллег при этом не боятся совершать ошибки.
Цель
Обучение студентов работе в команде при решении ургентных задач в симуляционных условиях. Основной идеей проведения занятий является получение практического опыта в симуляционных условиях при работе в команде, по устранению ургентных состояний, требующих от медицинского работника четких слаженных быстрых и правильных действий.
Материалы и методы
Симуляционный центр с соответствующим оборудованием для проведения расширенной сердечно-легочной реанимации
Результаты
Студенты закрепляют теоретические знания по неотложным состояниям, закрепляют практические навыки выполнения манипуляций, навыки коммуникации при работе в команде, осваивают алгоритмы оказания неотложной помощи,
Обсуждение
Обсуждение вопросов коммуникации врачей и медицинских сестер отделения анестезиологии и реанимации
Обсуждение технических особенностей при работе с пациентом и аппаратурой
Обсуждение ошибок при работе в команде
Выводы
Современная медицина нуждается не только в квалифицированных врачах анестезиологах-реаниматологах и медицинских сестрах отделений реанимации и анестезистках, которые бы обладали отличными профессиональными технологическими компетенциями. Эффективность их деятельности по сохранению жизни пациента во многом зависит от четкого распределения ролей и стратегий взаимодействия, отличного владения коммуникацией.
Якутина Анастасия Николаевна
Ваш комментарий будет первым!
Войти или зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.