Список всех тезисов

Дата добавления
Конференция
Специальность

Тезисы (35)

Использование искусственного интеллекта для повышения эффективности медицинского образования: перспективы и вызовы в среднем профессиональном образовании.

Тема: Искусственный интеллект в медобразовании
Авторы: О.А.Важенина
Город: Тюмень
Учреждение: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Тюменский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации (ФГБОУ ВО Тюменский ГМУ Минздрава России)
Комментарии: 0

Данная работа рассматривает возможности применения искусственного интеллекта (ИИ) для повышения эффективности медицинского образования в среднем профессиональном образовании. Анализируются перспективы внедрения адаптивных платформ, виртуальных симуляторов и аналитики данных, а также их влияние на качество подготовки специалистов. Также освещаются вызовы, связанные с инфраструктурой, этическими аспектами и подготовкой кадров. В статье подчеркивается важность системного подхода к интеграции ИИ в образовательный процесс.

Важенина Ольга Александровна, 31.07.2025 10:26
Оценка устойчивости навыков базовой сердечно-лёгочной реанимации и протокола ABCDE: динамика компетентности курсантов в пост-тренинговом периоде

Тема: Организация здравоохранения
Авторы: Кормашов Г.М., Шикунова Я.В., Пучко А.О., Линок Е.А., Фомин В.С., Щербинина Е.И.
Город: Томск
Учреждение: ФГБОУ ВО "Сибирский государственный медицинский университет" Минздрава России
Комментарии: 0

Оценено влияние времени, прошедшего после симуляционного обучения, на уверенность и качество выполнения протоколов BLS и ABCDE. Навыки по ABCDE снижаются через 19 месяцев, тогда как BLS сохраняются до 31 месяца. Однако в обоих случаях снижается субъективная уверенность, что может потребовать дифференцированного подхода к частоте повторных тренингов.

Пучко Александр Олегович, 30.07.2025 07:02
Решение задач регистрации доз облучения, отслеживания и управления данными в условиях Центра Эндокринологии

Тема: Искусственный интеллект в медобразовании
Авторы: Doniyorbek Bakhtiyarovich Nurmukhamedov
Город: Ташкент
Учреждение: Республиканский центр Эндокринологии (Узбекистан)
Комментарии: 1

Радионуклидная диагностика и терапия требует точного учета доз облучения для каждого пациента с целью обеспечения безопасности и эффективности лечения.

Doniyorbek Bakhtiyarovich Nurmukhamedov, 29.07.2025 06:36
Повышение квалификации врачей функциональной диагностики: роль симуляционного центра в освоении комплексных навыков

Тема: Менеджмент симуляционного центра
Авторы: Максумова Н.В., Фаттахов В.В., Юсупова Н.З., Терегулов Ю.Э.
Город: Казань
Учреждение: Казанская государственная медицинская академия - филиал ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России
Комментарии: 0

Снижение летальности требует от врачей владения экстренной помощью и непрерывного профразвития. Предложена модель практического занятия в симуляционном центре для специалистов функциональной диагностики, направленная на отработку клинических навыков и повышение квалификации. Результаты: возросшая уверенность в реанимационных мероприятиях и снятии ЭКГ, интерес к освоению сложных методик. Симуляционное обучение эффективно для повышения квалификации, развития навыков, применимо для широкого спектра заболеваний и медицинских специальностей, обеспечивая непрерывное профессиональное развитие.

Неля Максумова, 28.07.2025 17:31
Вклад симуляционного обучения в профессионализм хирургов амбулаторного звена

Тема: Менеджмент симуляционного центра
Авторы: Фаттахов В.В., Максумова Н.В., Юсупова Н.З.
Город: Казань
Учреждение: Казанская государственная медицинская академия - филиал ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России
Комментарии: 0

Амбулаторная хирургия – это вид хирургической помощи, не требующий значительного вмешательства и длительной реабилитации. Она основана на малотравматичных современных методах, не требующих длительной подготовки пациента.
Подготовка амбулаторных хирургов соответствует профессиональному стандарту "Врач-хирург". Их основные функции включают: оказание первичной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по профилю "хирургия", проведение обследования для выявления и диагностики хирургических заболеваний, а также оказание экстренной медицинской помощи.

Фаттахов Василь Валиевич, 28.07.2025 16:30
Роль симуляционного центра в формировании пациент-ориентированной модели подготовки медицинских кадров.

Тема: Коммуникативные навыки
Авторы: Я.В. Шикунова, В.А. Желев, М.А. Егунова, Е.А. Линок
Город: Томск
Учреждение: ФГБОУ ВО "Сибирский государственный медицинский университет" Минздрава России
Комментарии: 0

Навыки общения являются профессиональной компетенцией врача. Целью работы явилось внедрение навыков общения в образовательную программу ординаторов. Посредством анкетирования был выявлен дефицит в овладении навыками общения. Разработана рабочая программа, по которой проведено обучение с восполнением обнаруженного дефицита.

Шикунова Яна Владимировна, 28.07.2025 09:23
Роль симуляционного обучения в организации городского центра лечения боли

Тема: Коммуникативные навыки
Авторы: Жанболотов Н.Ж. 1,2, Яриков А.В. 1,2,3, Евграфов Д.П. 1,2, Зубеев П.С. 1, Горелов С.А. 1
Город: Нижний Новгород
Учреждение: 1gorodsky Clinical Hospital No. 33, Nizhny Novgorod 2National Research Nizhny Novgorod State University named after N.I. Lobachevsky, Nizhny Novgorod 3 Volga Regional Medical Center of the FMBA, Nizhny Novgorod,
Комментарии: 0

В статье описывается роль симуляционного обучения в создании и функционировании городского центра лечении боли, организованного в ГБУЗ НО «Городская клиническая больница №33» (г. Нижний Новгород) с 2025 г. Обоснована актуальность проблемы хронической боли, особенно среди пожилых пациентов, и указана нехватка специализированных центров в РФ. Подготовка врачей для центра лечения боли проходила в ведущих медицинских организациях и учебных центрах РФ, с упором на симуляционное обучение: кадавер-курсы, работа с муляжами, мастер-классы, теоретическая подготовка.

Жанболотов Нурсултан Жанболотович, 26.07.2025 21:26
ИИ в симуляции: Цветы прогресса или сорняки уязвимостей? Безопасность в эпоху алгоритмов.

Тема: Искусственный интеллект в медобразовании
Авторы: В.С. Олексик, С.В. Ходус
Город: Благовещенск
Учреждение: ФГБОУ ВО Амурская ГМА Минздрава России
Комментарии: 0

Искусственный интеллект (ИИ) трансформирует медицинское симуляционное обучение, предлагая адаптивные сценарии, персонализированное обучение и анализ данных. Однако его использование сопряжено с рисками: предвзятость алгоритмов, утечка данных, угрозы психологической безопасности и непрозрачность решений. Доклад анализирует возможности ИИ в создании реалистичных симуляций и выявляет проблемы безопасности, подчеркивая необходимость прозрачности, этики и человеческого надзора для обеспечения качества и доверия в медицинском образовании.

Олексик Владимир Сергеевич, 23.07.2025 07:42
Коммуникативные навыки: зачем обучать общению с людьми?

Тема: Коммуникативные навыки
Авторы: М.Б. Казакова, И.А. Ловчикова, Д.Е. Боев, А.В. Подопригора
Город: Воронеж
Учреждение: ФГБОУ ВО ВГМУ им. Н. Н. Бурденко МЗ РФ
Комментарии: 0

Рассмотрена актуальность внедрения в симуляционный курс ординаторов различных специальностей занятий в формате деловых игр с использованием симулированных "трудных" пациентов. Первичная специализированная аккредитация включает прицельную демонстрацию наличия навыков профессионального общения у врача при прохождении станций «Сбор жалоб и анамнеза» и «Консультирование». Однако, сценарии станций предполагают только стандартные и идеальные ситуации: контактный, спокойный, понимающий, послушный и внимательный пациент, коммуникация с которым не вызывает никаких затруднений.

Ирина Ловчикова, 21.07.2025 16:21
Соревнования по первой помощи как общественный мотивационный и образовательный фактор

Тема: Организация здравоохранения
Авторы: Лавлинский А. Ю., Ловчикова И.А., Боев Д.Е., Махотин Е. А., Подопригора А.В., Морозов Н.В., Лыткина А.С., Казакова М.Б., Яковлев М. А., Земцов С.С., Перевертов С.А.
Город: Воронеж
Учреждение: ФГБОУ ВО ВГМУ им. Н. Н. Бурденко МЗ РФ
Комментарии: 0

Рассмотрен опыт и проанализировано значение проведения регулярных массовых соревнований по первой помощи среди граждан без медицинского образования.

Ирина Ловчикова, 17.07.2025 11:22
Симуляционные технологии в выявлении уровня готовности бригад скорой медицинской помощи к ситуации внегоспитальной остановки сердца

Тема: Аккредитация, оценивание
Авторы: Ловчикова И.А., Боев Д.Е., Лавлинский А.Ю., Подопригора А.В., Морозов Н.В., Лыткина А.С., Казакова М.Б., Журомская А.А., Земцов С.С., Перевертов С.А.
Город: Воронеж
Учреждение: ФГБОУ ВО ВГМУ им. Н. Н. Бурденко МЗ РФ
Комментарии: 0

Представлен опыт анализа готовности специалистов скорой медицинской помощи к ситуации внегоспитальной остановки сердца при помощи симуляционных технологий

Ирина Ловчикова, 17.07.2025 11:17
Симуляционное обучение во взаимодействии вузов. Формирование унификации в обучении и преемственности оказания помощи на разных этапах спасательной цепочки.

Тема: Организация здравоохранения
Авторы: Д.Е. Боев, И.А. Ловчикова, А.В. Подопригора, С.С. Земцов, С.А. Перевертов, А.С. Лыткина, А.А. Журомская, М.Б. Казакова, Ю.Н. Комарова, Н.В. Морозов
Город: Воронеж
Учреждение: ФГБОУ ВО ВГМУ им. Н. Н. Бурденко
Комментарии: 0

В данной работе представлен анализ опыта совместного обучения первой помощи и экстренной медицинской помощи студентов ВГМУ им. Н.Н. Бурденко и курсантов ВУНЦ ВВС ВВА им. профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина.

Дмитрий Боев, 17.07.2025 11:11
Место симуляционного обучения в медицинском образовании в Амурской области

Тема: Виртуальные и дистанционные технологии
Авторы: Ходус С.В., Кан Т.В., Барабаш И.В.
Город: Благовещенск
Учреждение: ФГБОУ ВО Амурская ГМА Минздрава России
Комментарии: 0

В условиях стремительного развития медицины, внедрения непрерывного профессионального образования – обеспечение безопасности пациентов и повышения эффективности лечения становится ключевым фактором профессиональной деятельности современного врача. Стандарты оказания медицинской помощи, в том числе в рамках периоперационного ведения и интенсивной терапии пациентов, требуют от специалистов постоянного обновления знаний и усовершенствования практических навыков, что делает симуляционное обучение необходимым условием в образовании специалистов в сфере здравоохранения.

Кан Татьяна Владимировна, 16.07.2025 03:07
Симуляционные технологии обучения при реализации программы «Тактическая медицина. Первая помощь»

Тема: Аккредитация, оценивание
Авторы: Кучер А.В, Ходус С.В., Барабаш И.В.
Город: Благовещенск
Учреждение: ФГБОУ ВО Амурская ГМА Минздрава России
Комментарии: 0

Оказание первой помощи является важным навыком для всех медицинских работников. Традиционные методы обучения зачастую не позволяют в полной мере отработать практические навыки в условиях, максимально приближенных к реальным. В связи с этим все большее распространение получают симуляционные технологии, которые позволяют создать безопасную и контролируемую среду для отработки различных клинических сценариев. Полученные данные могут использоваться в других вузах при разработке обучения первой помощи и тактической медицине.

Алексей Кучер, 16.07.2025 02:58
Онлайн-платформы как инструменты активного обучения студентов-медиков

Тема: Виртуальные и дистанционные технологии
Авторы: Шангареева З.А., Санникова А.В., Викторов В.В., Мананова А.Ф., Афлатонова А.С., Короткова И.Ф.
Город: Уфа
Учреждение: ФГБОУ ВО Башкирский государственный медицинский университет, Уфа, Россия
Комментарии: 0

Статья посвящена актуальной проблеме повышения эффективности обучения студентов-медиков посредством активных методов обучения с использованием интернет-платформ AMRmap (https://amrmap.ru) и AMRbook (https://amrbook.ru), разработанных ведущими экспертами в области антимикробной терапии.
Использование онлайн-платформ в учебном процессе эффективно решает задачи обучения рациональной антимикробной терапии с учетом предполагаемых возбудителей и их резистентности. В заключение подчеркивается необходимость совершенствования технологий преподавания для эффективного обучения студентов медиков.

Шангареева Зилия Асгатовна, 14.07.2025 22:55
Влияние симуляционного обучения на командную работу при оказании неотложной помощи.

Тема: Коммуникативные навыки
Авторы: Гумбатова З.Ф., Везирова З.Ш., Мамедова Т.Н.
Город: Баку, Азербайджан
Учреждение: Бакинский филиал Первого Московского государственного медицинского университета им. И. М. Сеченова, г. Баку, Азербайджанская Республика
Комментарии: 0

Симуляционное обучение эффективно развивает командные навыки в экстренной медицинской помощи, где цена ошибок особенно высока. Межпрофессиональные тренинги улучшили коммуникацию на 36%, а также лидерство, принятие решений и ситуационную осведомлённость. Отмечено снижение числа ошибок и рост безопасности пациентов. Рекомендуется интеграция таких программ в НМО и практику экстренных служб.
Ключевые слова: симуляционное обучение, командная работа, экстренная медицинская помощь, коммуникация, безопасность пациента, T-TPOT, JCI, межпрофессиональное взаимодействие.

Гумбатова Зарнигар Фархад, 09.07.2025 15:17
Коммуникативные навыки на первичной и первичной специализированной аккредитации

Тема: Коммуникативные навыки
Авторы: Т.Л. Кот, С.Я. Рензяк
Город: Ханты-Мансийск
Учреждение: Ханты-Мансийская государственная медицинская академия
Комментарии: 0

Проанализирован состав лиц, прошедших станции «Сбор жалоб и анамнеза» и «Консультирование» в рамках первичной и первичной специализированной аккредитации за 2023-2024 года на базе БУ ХМГМА. Получены результаты – значительно большей трудностей возникает на станции «Консультирования» практически на всем ее протяжении. Методы общения на станции «Сбор жалоб и анамнеза» отличаются у выпускников специалитета и специалистов с клиническим опытом. Выявлены некоторые закономерности в общении в зависимости от пола аккредитуемых

Тимур Кот, 07.07.2025 14:40
Эффективность использования симуляционных технологий при изучении дисциплин терапевтического профиля, полученных на 1-2 курсах ГрГМУ: отношение студентов

Тема: Сестринское дело, уход
Авторы: Г. И. Сёмкина
Город: Гродно
Учреждение: Гродненский государственный медицинский университет
Комментарии: 0

Статья посвящена изучению влияния симуляционных методов обучения терапевтического профиля , полученных в ГрГМУ, на практическое применение в дальнейшей работе.
С помощью анонимного анкетирования было проведено исследование роли симуляционного обучения в практической деятельности.

Семкина Галина Иосифовна , 05.07.2025 22:20
Место тренинга в обучении студентов медиков

Тема: Виртуальные и дистанционные технологии
Авторы: Шангареева З.А., Санникова А.В., Викторов В.В., Мананова А.Ф., Афлатонова А.С., Короткова И.Ф.
Город: Уфа
Учреждение: ФГБОУ ВО Башкирский государственный медицинский университет, Уфа, Россия
Комментарии: 0

Тренинг в педагогике высшего образования широко обсуждается и признается как эффективный метод передачи актуальных знаний и развития требуемых навыков за короткое время.
Приведен опыт применения тренинга по правилам выписывания рецептов на основе системы обучения 5«О» на практических занятиях у обучающихся. Описаны элементы тренинга и его возможности.
Пять последовательных принципов тренинга позволяют обучающимся рационально выписывать рецепты.
Педагогические приемы в виде тренинга, формирующие основу профессиональной компетентности, необходимо включать в образовательный процесс.

Шангареева Зилия Асгатовна, 02.07.2025 17:36
Информационные технологии в обучении студентов медиков

Тема: Виртуальные и дистанционные технологии
Авторы: Шангареева З.А., Санникова А.В., Викторов В.В., Мананова А.Ф., Афлатонова А.С., Короткова И.Ф.
Город: Уфа
Учреждение: ФГБОУ ВО Башкирский государственный медицинский университет, Уфа, Россия
Комментарии: 0

Проблема вовлеченности студентов в образовательный процесс крайне актуальна.
Обучение с применением онлайн-платформ позволяют достичь поставленных целей.
Интернет-ресурс AMRbook позволяет подобрать антимикробную терапию для взрослых и детей при различных нозологиях. Актуальный уровень резистентности предполагаемых возбудителей к антимикробным препаратам позволяет осуществить правильный их выбор с помощью платформы AMRmap.
Функциональные возможности и контент онлайн-платформ позволяют преподавателю разработать различные сюжеты клинических ситуаций в процессе обучения студентов медиков.

Шангареева Зилия Асгатовна, 02.07.2025 17:27
Медицинское образование в контексте симуляционного обучения в Республике Беларусь

Тема: Менеджмент симуляционного центра
Авторы: Шевцова Ю.А., Горецкая А.О., Горецкий В.В., Гавриловская Н.М.
Город: Гродно
Учреждение: УО "Гродненский государственный медицинский университет"
Комментарии: 0

В данной статье рассматриваются основные аспекты внедрения симуляционного обучения в процесс медицинского образования. Определение положительных сторон создания симуляционных центров, непосредственное использование инновационных технологий, а также роль и влияние в приобретении практико-ориентированных навык студентов медицинских вузов.

Опыт взаимодействия СПО и ВУЗа в симуляционном обучении на примере проведения мультикомандного занятия по сердечно-легочной реанимации

Тема: Коммуникативные навыки
Авторы: Якутина А.Н.
Город: Санкт-Петербург
Учреждение: СПб ГБПОУ "Медицинский колледж им. В.М. Бехтерева"
Комментарии: 0

Взаимодействие ординаторов по специальности "Анестезиология -реаниматология", обучающихся в ФГБОУ ВО Северо-Западный государственный медицинский университет им. И.И. Мечникова и студентов СПб ГБПОУ «Медицинский колледж им. В.М. Бехтерева», обучающихся по специальности "Сестринское дело" специализация "Анестезиология-реаниматология" в рамках проведения мультикомандных занятий по расширенной сердечно-легочной реанимации на базе симуляционного центра.

Якутина Анастасия Николаевна, 30.06.2025 16:33
Эффективность симуляционного тренинга развития навыков хирургической обработки неогнестрельных ранений у военнослужащих военно-медицинской службы на этапах медицинской эвакуации.

Тема: Организация здравоохранения
Авторы: У.Д. Усмонов
Город: Андижан, Узбекистан
Учреждение: Андижанский государственный медицинский институт
Комментарии: 0

Анализированы результаты исследования эффективности симуляционного тренинга, разработанного для военно-медицинской службы с целью развития навыков хирургической обработки неогнестрельных ранений на передовых этапах медицинской эвакуации. В исследовании участвовали 316 военнослужащих, разделённых на экспериментальную и контрольную группы. Навыки оценивались до и после тренинга по семи ключевым параметрам, включая оперативную оценку состояния раненого, первичную обработку раны, методы остановки кровотечения, применение современных антисептиков и другие.

Умид Усмонов, 28.06.2025 03:14
Экспериментальная оценка симуляционного тренинга для военно-медицинской службы по хирургической обработке неогнестрельных ранений

Тема: Аккредитация, оценивание
Авторы: У.Д. Усмонов
Город: Андижан, Узбекистан
Учреждение: Андижанский государственный медицинский институт
Комментарии: 0

В статье представлено экспериментальное исследование, проведённое для оценки эффективности симуляционного тренинга по хирургической обработке неогнестрельных ранений у военнослужащих рядового и сержантского состава военно-медицинской службы. В исследовании участвовали 316 военнослужащих, случайным образом распределённых на экспериментальную (150 человек) и контрольную (166 человек) группы. Экспериментальная группа прошла симуляционный тренинг, включавший практические занятия, моделирующие боевые условия, тогда как контрольная обучалась по стандартной программе.

Умид Усмонов, 28.06.2025 02:44
Программа симуляционного тренинга для военно-медицинской службы по хирургической обработке неогнестрельных ранений на передовых этапах эвакуации

Тема: Организация здравоохранения
Авторы: У.Д. Усмонов
Город: Андижан, Узбекистан
Учреждение: Андижанский государственный медицинский институт
Комментарии: 0

Разработана программа симуляционного тренинга для военнослужащих военно-медицинских служб Вооружённых Сил Республики Узбекистан. Тренинг длится семь недель и включает теоретическую подготовку и практические занятия в условиях, максимально приближённых к реальным. Основное внимание уделяется профилактике инфекций, оценке состояния раненого, современным методам антисептики, остановке кровотечения и антибиотикопрофилактике. Программа повышает эффективность обучения, стрессоустойчивость и навыки командной работы, снижая ошибки, летальность и инвалидизацию среди раненых.

Умид Усмонов, 28.06.2025 01:39
К вопросу соблюдение асептики при симуляционном обучении студентов-медиков катетеризации мочевого пузыря

Тема: Сестринское дело, уход
Авторы: Улога Г.Б., Улога О.И.
Город: Гродно
Учреждение: Гродненский государственный медицинский университет
Комментарии: 0

Отмечено, что значительную часть нозокомиальных инфекций составляют инфекции мочевыводящих путей, связанных с проведением катетеризации мочевого пузыря. В работе анализируются научные публикации и методические рекомендации по технике манипуляции и указывается, что при ее выполнении одним исполнителем возможно нарушение стерильности перчаток, инфицирования периуретральной зоны, распространения инфекции по мочевыводящим путям. Авторы предлагают проводить манипуляцию двум медицинским работникам (исполнитель и помощник) и приводят ее алгоритм. Это позволит исключить нарушение асептики.

Олег Улога, 25.06.2025 15:26
Возможности использования искусственного интеллекта в патогистологической диагностике и в подготовке студентов медицинских ВУЗов

Тема: Искусственный интеллект в медобразовании
Авторы: Иванова Н.В., Тимофеев И.В., Наседкин А.Г.
Город: Псков
Учреждение: ФГБОУ ВО Псковский государственный университет
Комментарии: 0

В данном обзоре идет речь о значимости и актуальном состоянии проблемы развития возможностей искусственного интеллекта в здравоохранении на примере системы диагностики патологических изменений в тканях шейки матки путем анализа цифровых изображений гистологических образцов, разработанной в рамках совместного проекта учеными Псковского государственного университета и Витебского государственного университета им. П.М. Машерова (Республика Беларусь).

Иванова Наталья Владимировна, 20.06.2025 20:17
Первые шаги в ультразвуковой диагностике и симуляционных вмешательствах под контролем УЗИ у студентов и ординаторов на кафедре детской хирургии

Тема: Виртуальные и дистанционные технологии
Авторы: Лабузов Д.С., Урда И.В.
Город: Смоленск
Учреждение: ФГОБУ Смоленский государственный медицинский университет МЗ РФ
Комментарии: 0

Представлен опыт создания моделей симуляторов и их использования для обучения ультразвуковой диагностике студентов педиатрического факультета и ординаторов обучающихся по специальности «детская хирургия».

Лабузов Дмитрий Сергеевич, 18.06.2025 10:21
Симуляционное обучение при реализации непрерывного медицинского образования по специальности «Неонатология» в учреждении образования «Белорусский государственный медицинский университет»

Тема: Аккредитация, оценивание
Авторы: Лемешко Ю.И., Петрученя А.В., Мирончик Н.В.
Город: Минск
Учреждение: Белорусский государственный медицинский университет
Комментарии: 0

Эффективные реанимационные мероприятия являются важным направлением для снижения неонатальной смертности. Традиционные методы обучения врачей-специалистов, сочетающие теорию с мультимедийной демонстрацией, могут привести к недостаточному уровню практических навыков при оказании реанимационной помощи новорожденным в реальных условиях. Применение симуляционных технологий повышает уровень профессиональных компетенций врача-специалиста, что является безопасным для пациента, а также позволяет выявлять проблемные вопросы при оказании медицинской помощи.

Юлия Лемешко, 17.06.2025 11:23
разработка инновационного цифрового справочника преимуществ лекарственных препаратов на основе ИИ

Тема: Искусственный интеллект в медобразовании
Авторы: Маткабулова Айсалкын Абдирасиловна
Город: Москва
Учреждение: Сеченовский университет
Комментарии: 0

Существующие электронные справочники лекарств ограничены инструкциями, не позволяя врачам сравнивать препараты и обмениваться опытом. Это снижает эффективность фармакотерапии. Студенты Цифровой кафедры Первого МГМУ им. И.М. Сеченова разрабатывают инновационное веб-приложение на основе ИИ – справочник преимуществ зарегистрированных в России лекарственных препаратов. Проект предложит комплексный сравнительный анализ и экспертное взаимодействие, значительно повышая качество и персонализацию лечения путем предоставления инструмента для обоснованных клинических решений.

маткабулова айсалкын абдирасиловна, 16.06.2025 21:20