Список всех тезисов

Дата добавления
Конференция
Специальность

Тезисы (40)

Современное акушерство: обучение в мире высоких технологий

Тема: Акушерство и гинекология
Авторы: Кузнецова Н.Б., Тарасова Г.Н., Бычков А.А., Ильясова Г.М.
Город: Ростов-На-Дону
Учреждение: ФГБОУ ВО Ростовский государственный медицинский университет Министерства здравоохранения Российской Федерации
Комментарии: 0

Патологическое акушерство требует не просто владения определенными практическими навыками, но и умения критически и логически мыслить, принимать быстрые и правильные решения. Одна из ключевых целей образовательного процесса в медицине - формирование навыков клинического мышления. Именно принятие решения в неотложных ситуациях является критическим пунктом развития событий.

Симуляционные технологии – эффективный метод обучения оказанию помощи при акушерских кровотечениях

Тема: Акушерство и гинекология
Авторы: Панова И.А., Малышкина А.И., Рокотянская Е.А., Салахова Л.М.
Город: Иваново
Учреждение: ФГБУ «Ив НИИ МиД имени В.Н. Городкова» Минздрава России
Комментарии: 0

Проведен анализ качества симуляционного обучения 72 врачей акушеров-гинекологов по теме «Акушерские кровотечения». Качество выполнения навыка оценивалось по анализу тест-карт самооценки квалификационных возможностей врача. Анализ результатов показал, что качество овладения практическими навыками обучающимися достоверно улучшается при использовании симуляционных технологий.

Ирина Панова, 07.09.2022 07:58
Реализация практических навыков моделированных технологий на роботизированном манекене " Люсина "

Тема: Акушерство и гинекология
Авторы: Колбаев М.Т., Тулеубаев К.С.
Город: Алматы, Казахстан
Учреждение: НАО «Казахский национальный медицинский университет им. С.Д. Асфендиярова»
Комментарии: 0

В данной статье рассматриваются особенности, преимущества и значение отработки врачебных манипуляций обучающимися уровня интернатуры в учебном процессе в симуляционном центре НАО «КазНМУ» (СЦ), с помощью роботизированного манекена VI-поколения «Люсина».

Современные технологии в образовательном процессе медицинского вуза на примере дисциплины «акушерство и гинекология»

Тема: Акушерство и гинекология
Авторы: Романова М.Л.,Нестеров И.М., Ширинян Л.В. , Беженарь В.Ф. , Авраменко Е.А., Семенов С.А., Вахитов М.Ш.
Город: Санкт-Петербург
Учреждение: ФГБОУ ВО «Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет имени акад. И.П. Павлова» Минздрава РФ
Комментарии: 0

Необходимость формирования новой системы профессионального образования продиктована темпами современной жизни и уровнем развития общества. Повышение профессионализма становится возможным с применением новых востребованных технологий обучения. Модернизация учебного процесса затрагивает все его составляющие, среди которых методы и форма обучения, стиль общения преподавателя со студентами.

Мавлет Вахитов , 29.08.2021 21:32
Применение сценарного типа симуляционного тренинга в условиях дистанционного обучения врачей – акушеров-гинекологов

Тема: Акушерство и гинекология
Авторы: Каушанская Л.В., Бычков А.А., Фролов А.А., Лелик М.П., Астанина М.В., Павлова Д.П.
Город: Ростов-На-Дону
Учреждение: ФГБОУ ВО РостГМУ Минздрава России - Симуляционно-аттестационный центр (НИИАП) департамента симуляционного обучения
Комментарии: 0

Пандемия новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) привнесла значимые изменения в процесс обучения, в частности в процесс непрерывного медицинского образования. Применение методик дистанционного образования существенно помогло снизить рост уровня заболеваемости, способствовало реализации учебных программ в полном объеме.
В связи с увеличением доли вакцинированного населения возможен процесс перехода учебного процесса в очный режим. Но для сохранения благоприятной эпидемиологической ситуации некоторая часть образовательного процесса может оставаться в дистанционной форме.

Осложнения во втором периоде родов при тазовом предлежании, отработка алгоритма действий в рамках симуляционного обучения.

Тема: Акушерство и гинекология
Авторы: Каганова М.А., Спиридонова Н.В., Бордовский И.А., Соловьев В.Ю.
Город: Самара
Учреждение: ФГБОУ ВО СамГМУ Минздрава России
Комментарии: 0

Ведение родов в тазовом предлежании происходит в 3-5 % случаев всех родов. Цель: повышение практических навыков врачей акушер-гинекологов при ведении родов в тазовом предлежании. Материалы и методы: представлены результаты обучения ведения родов в тазовом предлежании группы 20 врачей в соответствии с клиническими рекомендациями: "Тазовое предлежание (2020г.)". Результат: При исходном решении симуляционного сценария средний бал составил 3,35±1,87 балов, по окончании обучения - 6,3±1,2 бала. Наблюдалось в целом улучшение результатов выполнения пособий и маневров.

Мария Каганова, 28.06.2021 11:07
Работа аккредитационно-симуляционного центра по обучению врачей акушеров-гинекологов в условиях угрозы распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19

Тема: Акушерство и гинекология
Авторы: Ю.В. Орлов
Город: Казань
Учреждение: ФГБОУ ВО Казанский ГМУ Минздрава России
Комментарии: 0

Статья освещает опыт работы АСЦ кафедры акушерства и гинекологии им. проф. В.С.Груздева Казанского ГМУ по обучению врачей акушеров-гинекологов в условиях введения особых мер по профилактике распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19. Поддержание профессиональных компетенций у врачей является актуальной задачей Национального проекта «Здравоохранение». В условиях пандемии обеспечение сохранности здоровья обучающихся становится приоритетной задачей любого образовательного учреждения. Цель: обеспечение качественного обучения врачей с соблюдением особого санитарно-гигиенического режима.

Юрий Орлов, 29.09.2020 22:04
Влагалищное оперативное родоразрешение в системе симуляционного обучения врача-акушера-гинеколога

Тема: Акушерство и гинекология
Авторы: Хаматханова Е.М., Хлестова Г.В., Чучалина Л.Ю., Марчук Н.П., Титков К.В.
Город: Москва
Учреждение: ФГБУ «НМИЦ АГП им. В.И. Кулакова» Минздрава России
Комментарии: 0

Влагалищное оперативное родоразрешение в системе симуляционного обучения врача-акушера-гинеколога

Лариса Чучалина, 29.09.2020 17:30
Акушерские фантомы и высокотехнологичные симуляторы как инструмент освоения компетенций по протоколам оказания специализированной акушерской помощи

Тема: Акушерство и гинекология
Авторы: Орлов Ю.В.
Город: Казань
Учреждение: ФГБОУ ВО «Казанский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Комментарии: 0

Статья предлагает ознакомиться с опытом использования высокотехнологичного симуляционного оборудования в обучении специалистов - акушеров-гинекологов на базе аккредитационно-симуляционного центра. Определяются особенности и возможности обучения на тренажёрах низкой и высокой точности. Приводятся примеры отработки сценариев оперативных влагалищных родов на различных симуляторах в соответствии с утвержденными клиническими рекомендациями (протоколом) оказания специализированной акушерской помощи.

Юрий Орлов, 10.09.2019 23:48
Роль симуляционных технологий в безопасности и эффективности реализаций профессиональных компетенций врачами акушерами-гинекологами

Тема: Акушерство и гинекология
Авторы: Хаматханова Е.М., Хлестова Г.В., Марчук Н.П., Титков К.В.
Город: Москва
Учреждение: ФГБУ "НМИЦ АГП им. акад. В.И. Кулакова" МЗ РФ
Комментарии: 0

Проведен анализ работы акушерского блока и определена потребность в совершенствовании профессиональных навыков в симуляционно-тренинговом центре в 2017-2018 году. Проводимые циклы ПК показали высокую заинтересованность врачей акушеров-гинекологов в практикоориентрированном краткосрочном обучении. Анализ проведенной работы, отзывы специалистов, прошедших симуляционное обучение, подтверждает возможность внедрения сформированных умений в клиническую практику непосредственно после обучения только при условии использования симуляционных технологий.

Админ 1 , 10.09.2019 16:07
СИМУЛЯЦИОННЫЙ ТРЕНИНГ ПРОФИЛЬНЫХ КЛИНИЧЕСКИХ ОРДИНАТОРОВ И ВРАЧЕЙ ПО ВЕДЕНИЮ ПАТОЛОГИЧЕСКИХ РОДОВ, ДИАГНОСТИКЕ И ТЕРАПИИ НЕОТЛОЖНЫХ СОСТОЯНИЙ В АКУШЕРСКОЙ ПРАКТИКЕ С ЦЕЛЬЮ ПОЛУЧЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

Тема: Акушерство и гинекология
Авторы: Нестеров И.М.1), Беженарь В.Ф.1,2), Чистякова Т.Н.1), Ширинян Л.В.1), Романова М.Л. 1), Темирбулатов Р.Р. 1), Вахитов М.Ш.3), Авраменко Е.А.3), Семенов С.А.3)
Город: Санкт-Петербург
Учреждение: ФГБОУ ВО «Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет имени акад. И.П. Павлова» Минздрава РФ
Комментарии: 0

Основой принципов формирования компетентного обучения (Competency-based Education), заложенного в фундамент ФГОС ВО (3+) как программы вузовского, так и послевузовского образования, является практико-ориентированный тренинг (Simulation). В акушерской практике практическое обучение с использованием симуляционных технологий имеет многолетнюю историю, корни которой уходят к IX веку н.э.

Мавлет Вахитов , 09.09.2019 21:32
Симуляционное обучение на клинической кафедре "Акушерство и гинекология №2"

Тема: Акушерство и гинекология
Авторы: Есжанова А.А., Дулатова Ж.Б., Жумадилов Д.Ш.
Город: Астана, Казахстан
Учреждение: НАО "МУА" (Некоммерческое акционерное общество Медицинский Университет Астана)
Комментарии: 0

В НАО "МУА" клинические случаи по симуляционному обучению разработаны и внедрены на следующих кафедрах: Акушерство и гинекологии №2, хирургических болезней №2, детские инфекционные болезни, инфекционные болезни, внутренние болезни №3. На данный момент написано 18 клинических сценариев, в том числе 5 по акушерству и гинекологии. Темы клинических сценариев по акушерству и гинекологии: 1. Выворот матки; 2. кровотечение; 3. прирощение плаценты; 4. эклампсия; 5. неотложная помощь при сепсисе. Это явилось результатом проводимых Учебно-клинического центра тренингов и семинаров по данной м...

Жанара Дулатова, 09.09.2019 12:32
Опыт применения симуляционных технологий для обучения интернов и резидентов в НАО «Медицинский Университет Астана» Республики Казахстан

Тема: Акушерство и гинекология
Авторы: асс. Есжанова А.А., доц. Сейдуллаева Л.А., асс. Разумова Р.Р., асс. Халмуратова К.Ж., гл.спец. Досжанова Г.Н., MD PhD Абдулдаева А.А.
Город: Нур-Султан, Казахстан
Учреждение: НАО МУА РК (Некомерческое акционерное общество Медицинский Университет Астана)
Комментарии: 0

В данной статье рассматривается эффективность внедрения обучения интернов и резидентов путем моделирования акушерских клинических ситуаций, используя высоко реалистичных роботов-симуляторов.

Алия Есжанова, 17.06.2019 19:17
Обучение как мотивирующий фактор в повышении качества сестринско-акушерской помощи

Тема: Акушерство и гинекология
Авторы: Марчук Н.П., Хаматханова Е.М., Сухих Г.Т.
Город: Москва
Учреждение: ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр акушерства, гинекологии и перинатологии имени В.И. Кулакова» Минздрава России
Комментарии: 0

С целью повышения качества оказания обучающих услуг симуляционно-тренинговым центром для среднего медицинского персонала Центра и анализа приверженности специалистов к повышению уровня своей квалификации, а также предпочитаемых форм и методов обучения было проведено анкетирование. Респондентами явились 232 специалиста со средним профессиональным образованием, работающих в 17 структурных подразделениях ФГБУ «НМИЦ АГП им. академика В.И. Кулакова» Минздрава России».

ОТРАБОТКА НАВЫКОВ ВЕДЕНИЯ РОДОВ ЧЕРЕЗ ЕСТЕСТВЕННЫЕ РОДОВЫЕ ПУТИ В ТАЗОВОМ ПРЕДЛЕЖАНИИ В РАМКАХ ЦИКЛА НМО

Тема: Акушерство и гинекология
Авторы: Каганова М.А., Угнич К.А., Спиридонова Н.В., Соловьев В.Ю., Щукин Ю.В.
Город: Самара
Учреждение: ФГБОУ ВО «Самарский государственный медицинский университет» Минздрава России
Комментарии: 0

Вопрос безопасности родов через естественные родовые пути при тазовом предлежании в современном акушерстве является поводом непрекращающихся дискуссий. При том, что это достаточно редкая ситуация в акушерстве – 3-5% при доношенной беременности (1), риск перинатальной смертности составляет 2/1000 родов, а при головном 1/1000 родов (3).

СИМУЛЯЦИОННЫЙ ЭТАП АККРЕДИТАЦИИ ОРДИНАТОРОВ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ АКУШЕРСТВО-ГИНЕКОЛОГИЯ (ПЛАНИРОВАНИЕ, ПРОЦЕСС, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ)

Тема: Акушерство и гинекология
Авторы: Хаматханова Е.М.
Город: Москва
Учреждение: ФГБУ «НМИЦАГП им. В.И. Кулакова» Минздрава России
Комментарии: 0

По итогам проведенной работы: 1-й этап деятельности РГ включает в себя – определение направлений станций для проведения аккредитации (ОСКЭ). Важные аспекты первого этапа: баланс между 2-мя направлениями (акушерство и гинекология); баланс между плановыми и ургентными клиническими ситуациями; количественное наполнение станций и т.д. 2-й этап анализ и отбор (из ранжированного ранее перечня) профессиональных умений для реализации в симулированных условиях с учетом практической актуальности (востребованности и необходимости на рабочих местах), особенностей и возможностей реализации на станц...

Админ 1 , 14.09.2017 18:09
ОПЫТ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ АКУШЕРСКИМ НАВЫКАМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИМУЛЯЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.

Тема: Акушерство и гинекология
Авторы: Акудович Н.В., Пикало И.А., Анкудинов А.С., Мельников В.А.
Город: Иркутск
Учреждение: Иркутский государственный медицинский университет
Комментарии: 0

В публикации представлена роль симуляционного обучения при изучении акушерских навыков. Доказано, что симуляционное обучение значительно дополняет подготовку студента к реальной клинической практике и обеспечивает безопасность пациентов.

Илья Пикало, 14.09.2017 06:00
Сложности в разработке чек-листов при аккредитации врачей по специальности: «Акушерство и гинекология»

Тема: Акушерство и гинекология
Авторы: Каганова М.А., Угнич К.А., Макарова Н.В., Соловьев В.Ю., Щукин Ю.В.
Город: Самара
Учреждение: ФГБОУ ВО «Самарский государственный медицинский университет» Минздрава России
Комментарии: 0

Проблема формирования унифицированных оценочных листов (чек-листов) в России актуальна и весьма сложна, особенно в акушерстве и гинекологии. Необходимы четкие требования и критерии оценки правильности и последовательности действий специалиста. Первоначально чек-листы начали использоваться в авиации. Управление самолетом включает в себя выполнения ряда сложных операций в определенной последовательности за определенные промежутки времени. И без системы напоминаний даже опытный пилот с помощником может ошибиться, а ошибки в таком деле способны нести серьезные последствия, также как и в медицине.

СИМУЛЯЦИОННЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ У АКУШЕРОВ ГИНЕКОЛОГОВ

Тема: Акушерство и гинекология
Авторы: Искаков С.С.,Малгаждарова Б.С., Тулемисова А.А.
Город: Астана
Учреждение: АО «Медицинский Университет Астана»
Комментарии: 0

В Медицинском университете города Астаны успешно используется внедренная пару лет назад методика преподавания различных состояний в акушерстве и гинекологии. Суть ее заключается в симмуляционном подходе, который дает возможность отработать не только клиническое мышление у будущих специалистов, но также дает отработать практические навыки по акушерству и гинекологии.

Талап Алиев, 11.09.2017 18:31
ОПЫТ СИМУЛЯЦИОННОГО ТРЕНИНГА ПРОФИЛЬНЫХ КЛИНИЧЕСКИХ ОРДИНАТОРОВ ПО ДИАГНОСТИКЕ И ТЕРАПИИ НЕОТЛОЖНЫХ СОСТОЯНИЙ В АКУШЕРСКОЙ ПРАКТИКЕ

Тема: Акушерство и гинекология
Авторы: Нестеров И.М.1), Чистякова Т.Н.1), Александрова М.О.2), Беженарь В.Ф.1,2), Вахитов М.Ш.3), Авраменко Е.А3)., Семенов С.А.3)
Город: Санкт-Петербург
Учреждение: ФГБОУ ВО «Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет имени акад. И.П. Павлова» Минздрава РФ
Комментарии: 0

Результаты: в ходе третьего этапа обучения преподавателем совместно с клиническими ординаторами была проведена коллегиальная оценка выполненной практической работы. Подавляющая часть курсантов смогла справиться с поставленными задачами и показать удовлетворительный уровень освоения новыми практическими компетенциями, отработка практических умений на симуляторе у них носила осмысленный и заинтересованный характер. А среди причин, не позволивших, в полном объеме выполнить постав-ленные задачи явились: отсутствие опыта работы в команде (interpersonal and communication skills), отсутствие конце...

Мавлет Вахитов , 11.09.2017 15:37
Отработка алгоритма оказания медицинской помощи в акушерстве убедительно снижает смертность от управляемых причин: пятилетний опыт

Тема: Акушерство и гинекология
Авторы: Суховская В.В., Протопопова Н.В., Лихолетова Н.В., Суховский В.С.
Город: Иркутск
Учреждение: Симуляционно- тренинговый центр Иркутской областной клинической больницы
Комментарии: 0

Управляемые причины акушерских осложнений являются недопустимыми при оказании медицинской помощи.
Нами проведены симуляционные тренинги по неотложным состояниям в акушерстве: послеродовое кровотечение, тяжелая преэклампсия и эклампсия, тромбоэмболия легочной артерии, преждевременные роды. С 2013 по 2017 год нами проведено 85 тренингов для 270 врачей акушеров- гинекологов по заявленным темам. Отмечена высокая клиническая эффективность проводимого обучения: с 2014 года в Иркутской области нет случаев материнской смертности от эклампсии, гипотонического послеродового кровотечения, ТЭЛА.

Организационно-деятельстная игра "Беременная пациентка в родильном доме"

Тема: Акушерство и гинекология
Авторы: Беришвили М.В., Каптильный В.А., Агеев М.Б.
Город: Москва
Учреждение: ФГБОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова. Кафедра акушерства и гинекологии №1
Комментарии: 0

Игровое моделирование - метод, позволяющий преподавателю не только влиять на формирование умений и навыков творческого и интеллектуального развития обучаемых, изменять их мотивацию, но и приобретать инновационный практический опыт по решению интеллектуальных, творческих, тупиковых и кризисных проблем. Студенты имитируют различные клинические ситуации по дисциплине "акушерство" по предложенному сценарию, отрабатывая практические знания и умения на современных учебных тренажерах и муляжах.

Михаил Агеев, 15.09.2016 08:41
РОЛЬ СИМУЛЯЦИОННОГО МЕТОДА В ПОДГОТОВКЕ РЕЗИДЕНТОВ АКУШЕРОВ - ГИНЕКОЛОГОВ.

Тема: Акушерство и гинекология
Авторы: Искаков С.С., Малгаждарова Б.С., Алиев Т., Тулемисова А.А.
Город: Астана, Казахстан
Учреждение: АО «Медицинский Университет Астана»
Комментарии: 0

В статье представлен процесс обучения резидентов акушеров-гинекологов 1-2 года обучения на высокотехнологических виртуальных медицинских тренажерах: использование симулятора Sim «MOM». У каждого пятого резидента выявлен теоритические пробелы и недостаточность в практических навыках.

Талап Алиев, 14.09.2016 08:50
Симуляционный тренинг "Оценка состояния плода. Кардиотокография"

Тема: Акушерство и гинекология
Авторы: Макарова Н.В., Угнич К.А., Каганова М.А., Соловьев В.Ю., Щукин Ю.В.
Город: Самара
Учреждение: ФГБОУ ВО «Самарский государственный медицинский университет» Минздрава России
Комментарии: 0

По данным многочисленных международных исследований в структуре всех перинатальных потерь более 50% приходится на антенатальную гибель. В свою очередь, в структуре антенатальной гибели более 60 % составляет асфиксия, вызванная различными нарушениями со стороны плаценты и /или материнского организма. В структуре постнатальных потерь первое место также принадлежит асфиксии в родах и только потом следуют осложнения, связанные с недоношенностью, пороки развития и инфекционные осложнения. Мониторинг сердечной деятельности плода значительно расширяет возможности анте- и интранатальной диагностик...

Возможности применения виртуального тренажера гистероскопии в обучении врача акушера-гинеколога

Тема: Акушерство и гинекология
Авторы: Каганова М.А., Угнич К.А., Макарова Н.В., Соловьев В.Ю., Щукин Ю.В.
Город: Самара
Учреждение: ФГБОУ ВО «Самарский государственный медицинский университет» Минздрава России
Комментарии: 0

Программное обеспечение современных виртуальных симуляторов открывает широкие возможности перед обучающимися специалистами. Применение виртуальных тренажеров позволило решить следующие вопросы: изучение огромного количества реалистичных картин, характерных для нормальной полости матки и для различной внутриматочной патологии, возможность выполнения гистерорезектоскопии, аблации эндометрия, рассечения внутриматочных синехий, иссечение внутриматочной патологии, объективизация и бальная шкала оценки выполнения навыка с четкими критериями, переносимость результатов обучения в реальную операци...

Оценка уровня владения практическими навыками по акушерству и гинекологии с использованием симуляционного оборудования

Тема: Акушерство и гинекология
Авторы: Лопатин З.В., Борисова Л.И.
Город: Санкт-Петербург
Учреждение: ФГБОУ ВО "Северо-Западный государственный медицинский университет им. И.И.Мечникова"
Комментарии: 0

Определение соответствия уровня практической подготовки выпускников по специальности "Лечебное дело" по акушерству и гинекологии требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования представляет значительные трудности, поскольку выполнение некоторых диагностических и лечебных процедур студентами может привести к ухудшению состояния, травмированию пациентки или плода. Поэтому для обеспечения безопасности пациентов и повышения объективности оценки практических навыков требуется использование новых подходов к контролю освоения практических навыков. Цель. ...

Захар Лопатин, 02.09.2016 14:45
Симуляционная технология, как эффективный метод обучения специалистов акушерских стационаров

Тема: Акушерство и гинекология
Авторы: Панова И.А., Малышкина А.И., Рокотянская Е.А., Парейшвили В.В., Салахова Л.М.
Город: Иваново
Учреждение: ФГБУ Ивановский НИИ Материнства и детства имени В.Н.Городкова Минздрава РФ
Комментарии: 0

Оценена эффективность симуляционных технологий при обучении 306 врачей акушеров-гинекологов с различным стажем работы. Этапы обучения включали: исходное и итоговое тестирование, самооценку практических навыков с помощью специальных карт, отработку навыков на тренажерах, решение ситуационных задач с использованием высокотехнологичных манекенов. Анализ результатов показал, что применение методов симуляционного обучения значительно улучшает качество овладения практическими навыками специалистов с различным стажем и повышает эффективность последипломного образования врачей акушеров-гинекологов.

ОПЫТ СИМУЛЯЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ В АКУШЕРСТВЕ

Тема: Акушерство и гинекология
Авторы: Николаева М.Г., Чечина И.Н.
Город: Барнаул
Учреждение: ФГБОУ ВО Алтайский государственный медицинский университет МЗ РФ
Комментарии: 0

Сложности, возникающие у студентов при освоении акушерских навыков, связаны с недостаточной практической подготовкой: студенты не имеют возможности отрабатывать навыки в условиях реальных родов. Нередко также имеет место психологический блок общения с пациенткой. Неуверенность в знаниях, действиях снижает мотивацию студента к обучению. Правильно организованное имитационное (симуляционное) обучение даёт возможность отработать навыки в условиях, приближенных к реальным, повысить мотивацию студентов к освоению необходимых практических навыков, формирует потребность научиться работать в команде.

Ирина Чечина, 29.08.2016 13:29
Опыт организации студенческой олимпиады по акушерству и гинекологии с позиции практико – ориентированного обучения.

Тема: Акушерство и гинекология
Авторы: Ящук А.Г., Масленников А.В., Даутова Л.А., Нафтулович Р.А., Зайнуллина Р.М.
Город: Уфа
Учреждение: ФГБОУ ВО Башкирский государственный медицинский университет Минздрава России
Комментарии: 0

В работе отражен опыт организации и проведения в Башкирском государственном медицинском университете Внутривузовской олимпиады по акушерству и гинекологии для студентов. Представлены выводы по результатам анализа прохождения участниками конкурсных испытаний.

ОПЫТ ПРОВЕДЕНИЯ СИМУЛЯЦИОННО-ТРЕНИНГОГО КУРСА ПО АКУШЕРСТВУ ДЛЯ ВРАЧЕЙ АКУШЕРОВ-ГИНЕКОЛОГОВ

Тема: Акушерство и гинекология
Авторы: Свистунов А.А., Шубина Л.Б., Грибков Д.М., Горина К.А., Жемлиханова И. К.
Город: Москва
Учреждение: ГБОУ ВПО Первый МГМУ им.И.М. Сеченова ЦНПО УВК «Mentor Medicus»
Комментарии: 0

Введение. Последипломная подготовка врачей акушеров-гинекологов имеет большую значимость и актуальность в связи с сохраняющимся высоким уровнем материнской и перинатальной смертности, увеличением контингента женщин всех возрастных групп с различной генитальной и экстрагенитальной патологией. Все это диктует необходимость отработки практических навыков плановой и экстренной специализированной врачебной помощи в акушерстве и перинатологии с помощью виртуальных тренажеров-симуляторов, имитаторов пациента, компьютеризированных манекенов, интерактивных электронных платформ [1]. Симуляционно-тр...

Денис Грибков, 14.09.2015 09:00