Денис Грибков

Грибков Денис Михайлович

Город: Москва
Место работы: ФФМ МГУ им.М.В. Ломоносова
Должность: тьютор кафедры клинического моделирования и мануальных навыков
Степень: нету степени
Область интересов: Акушерство и гинекология
Нейрохирургия
Мультидициплинарный тренинг
Стандартизированный пациент
Фирмы, изделия, производство
Терапия
Травматология, ортопедия, артроскопия
Анестезиология-реаниматология, неотложная помощь
Хирургия, лапароскопия
Педиатрия и неонатология
Сестринское дело, уход
ЛОР-болезни
Член "Росомед": Да

Моя активность

Мои тезисы (16)

Первая помощь в медицинском образовании

НАВЫКИ ОБЩЕНИЯ В МЕДИЦИНЕ. ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ НЕОБХОДИМЫЕ РОССИИ

ЗАНЯТИЕ С УЧАСТИЕМ СТАНДАРТИЗИРОВАННОГО ПАЦИЕНТА В УНИВЕРСИТЕТЕ ЛЮДВИГА-МАКСИМИЛИАНА В ГЕРМАНИИ

ВИРТУАЛЬНЫЙ СТАНДАРТИЗИРОВАННЫЙ ПАЦИЕНТ

ТЬЮТОРСКОЕ ДВИЖЕНИЕ ВЗАИМНОГО ОБУЧЕНИЯ

СИСТЕМА «ТЕЛЕМЕНТОР» ДЛЯ ПОДГОТОВКИ МЕДИЦИНСКИХ КАДРОВ

ОЦЕНКА УРОВНЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО» ПО РАЗДЕЛУ «КАРДИОЛОГИЯ» С ПРИМЕНЕНИЕМ СИМУЛЯТОРА КАРДИОЛОГИЧЕСКОГО ПАЦИЕНТА HARVEY

ВОЗМОЖНОСТИ НОВОЙ СИСТЕМЫ АККРЕДИТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ

НАСТОЯЩЕЕ ЗОЛОТО МЕДСКИЛЛА. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ СТУДЕНЧЕСКОЙ ОЛИМПИАДЫ С ПРИМЕНЕНИЕМ МЕДИЦИНСКОЙ СИМУЛЯЦИИ

ОПЫТ ПРОВЕДЕНИЯ СИМУЛЯЦИОННО-ТРЕНИНГОГО КУРСА ПО АКУШЕРСТВУ ДЛЯ ВРАЧЕЙ АКУШЕРОВ-ГИНЕКОЛОГОВ

Навыки общения в клинической практике: возможности и необходимость обучения на вузовском этапе

Возможности аттестации студентов специальности «Лечебное дело» по разделу «Акушерство» с применением симуляции

ПРИНЦИПЫ И ВОЗМОЖНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ВРАЧЕЙ НАВЫКАМ ЭФФЕКТИВНОГО ОБЩЕНИЯ С ПАЦИЕНТАМИ

КОМАНДНОЕ ОБУЧЕНИЕ И ИНТЕРАКТИВНАЯ ЛЕКЦИЯ

CИМУЛЯЦИОННЫЙ ТРЕНИНГ - НЕ ОБЫЧНОЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ

АТТЕСТАЦИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИМУЛЯЦИИ

Мои комментарии (9)

Конечно это надо делать!!! Предлагаем опереться на опыт организации этой процедуры для врачей. Если есть желание "поработать впрок" предлагаем подключаться к обсуждению станций ОСКЭ http://do.1msmu.ru/course/view.php?id=3298, а также на ближайшей конференции Мед.образование 2017 договорится о концептуальных положениях.

Можно, если трактовать этот момент положения как требование соблюдать последовательность. Т.е. после 2 идёт 3, а за 3 идёт 4 и т.д. А с какой начинаем не написано...

Спасибо Надежда! Мы об этом и думали создавая этот курс. Имеем личный опыт(((

Здравствуйте Сергей! Предлагаю, для начала, ознакомится с нашими материалами здесь: http://medsim.ru/file/2014-1/TRAINING%20SYSTEM%20OF%20THE%20TUTORS%20FOR%20SIMULATION%20CENTERS.pdf Если ещё останутся вопросы - пишите, с удовольствием ответим. С уважением, Денис Грибков.

Здравствуйте Юрий Викторович! Вы задали очень интересный вопрос. Насколько я понимаю, на сегодняшний день, симуляционного центра у Вас нет. Проблема заключается в том, что корректного ответа на сформулированный Вами вопрос дать нельзя. Поэтому предлагаю Вам пойти немного другим путём. Давайте попробуем найти ответы на более конкретные вопросы. Вопрос №1: "Для чего Вам нужен симуляционный центр?" Отвечая на этот вопрос, опишите, пожалуйста, те из стоящих перед Вами задач которые Вы не можете решить с помощью имеющихся у Вас ресурсов и инструментов и решить которые Вы планируете с помощью сим. центра. С уважением, Денис Грибков.

Понял. Спасибо за ответ.

Доброго времени суток Валерий! Как участник инициативной группы группы сообщаю Вам, что "новые нормативные документы регламентирующие деятельность симуляционных центров" Вы скоро получите. Только думаю, что вряд ли они Вам понравятся и уж тем более помогут решить эту проблему:( И штатное расписание у Вас когда-нибудь появится. Только проблемы решают не ставки, люди.... Единственное, что получилось у нас, это использование в качестве адекватных тренеров студентов и ординаторов. Работа эта сложная, но по-моему это единственно возможный вариант. Буду очень рад если окажусь неправ....

Спасибо за интересный материал, коллеги. А Вы не делали попытку отдельно проанализировать дефекты при оказании анестезиологической помощи и реаниматологической помощи? Или это не имеет смысла?

Очень интересно описана технология создания тренинга. Принципиальным, на мой взгляд, является то, что Шаг 9 "отсылает" разработчика на предыдущие шаги. Таким образом, получается "петля", что свидетельствует о том, что работа над тренингом процесс постоянный. Анализ динамики результатов стимулирует совершенствование методики, что в свою очередь влияет на результаты обучения. Спасибо коллегам!

Свежие новости

Научно-практическая конференция с международным участием «Применение симуляционных образовательных технологий при обучении медицинским специальностям», г. Уфа

Научно-практическая конференция с международным участием «Применение...

11 ноября 2022 г.  на базе Федерального аккредитационного центра ФГБОУ ВО БГМУ Минздрава России (г. Уфа, ул. Карла Маркса д. 50) состоится научно-практическая конференция с международным участ...

Подробнее
НОВЫЙ ВЫПУСК ЖУРНАЛА "ВИРТУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МЕДИЦИНЕ"

НОВЫЙ ВЫПУСК ЖУРНАЛА "ВИРТУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МЕДИЦИНЕ"

Вышел тридцать второй номер журнала «Виртуальные технологии в медицине», издаваемый Российским обществом симуляционного обучения в медицине. В данном номере публикуются обзорные материалы и ре...

Подробнее
Поздравляем Шабунина Алексея Васильевича с присвоением звания академика РАН

Поздравляем Шабунина Алексея Васильевича с присвоением звания академ...

Российское общество симуляционного обучения в медицине поздравляет Шабунина Алексея Васильевича с присвоением заслуженного звания академика Российской Академии Наук! Вклад Алексея Васильеви...

Подробнее

Свежие видео

Мастер-класс WET-LAB «ЖИВАЯ ХИРУРГИЯ»

Мастер-класс WET-LAB «ЖИВАЯ ХИРУРГИЯ»

WET-LAB «ЖИВАЯ ХИРУРГИЯ» НА БИОЛОГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ (ЖИВОТНОМ) – И.С. АБДУЛЛАЕВ, Р.А. КОЙЧУЕВ (Махачкала, ФГБОУ ВО ДГМУ Минздрава России): - Холецистэктомия, - Продол...

Мастер-класс «ПОЛИТРАВМА – ПРИЁМНЫЙ ПОКОЙ»

Мастер-класс «ПОЛИТРАВМА – ПРИЁМНЫЙ ПОКОЙ»

«ПОЛИТРАВМА – ПРИЁМНЫЙ ПОКОЙ» - С.В. ХОДУС (Благовещенск, Амурская ГМА, зав. кафедрой анестезиологии, реанимации, интенсивной терапии и скорой медицинской помощи ФДПО, р...

Мастер-класс «НЕПРЕРЫВНЫЙ МАНУАЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ БАЗОВЫХ НАВЫКОВ В ЛАПАРОСКОПИЧЕСКОЙ ХИРУРГИИ»

Мастер-класс «НЕПРЕРЫВНЫЙ МАНУАЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ БАЗОВЫХ НАВЫКОВ В ЛАПАР...

«НЕПРЕРЫВНЫЙ МАНУАЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ БАЗОВЫХ НАВЫКОВ В ЛАПАРОСКОПИЧЕСКОЙ ХИРУРГИИ» – Е.В. КИМ (Москва, Синтомед)