Денис Грибков

Грибков Денис Михайлович

Город: Москва
Место работы: ГБУ НИИОЗММ ДЗМ
Должность: Специалист
Степень: нету степени
Область интересов: Акушерство и гинекология
Нейрохирургия
Мультидициплинарный тренинг
Стандартизированный пациент
Фирмы, изделия, производство
Терапия
Травматология, ортопедия, артроскопия
Анестезиология-реаниматология, неотложная помощь
Хирургия, лапароскопия
Педиатрия и неонатология
Сестринское дело, уход
ЛОР-болезни
Член "Росомед": Да

Моя активность

Мои тезисы (15)

НАВЫКИ ОБЩЕНИЯ В МЕДИЦИНЕ. ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ НЕОБХОДИМЫЕ РОССИИ

ЗАНЯТИЕ С УЧАСТИЕМ СТАНДАРТИЗИРОВАННОГО ПАЦИЕНТА В УНИВЕРСИТЕТЕ ЛЮДВИГА-МАКСИМИЛИАНА В ГЕРМАНИИ

ВИРТУАЛЬНЫЙ СТАНДАРТИЗИРОВАННЫЙ ПАЦИЕНТ

ТЬЮТОРСКОЕ ДВИЖЕНИЕ ВЗАИМНОГО ОБУЧЕНИЯ

СИСТЕМА «ТЕЛЕМЕНТОР» ДЛЯ ПОДГОТОВКИ МЕДИЦИНСКИХ КАДРОВ

ОЦЕНКА УРОВНЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО» ПО РАЗДЕЛУ «КАРДИОЛОГИЯ» С ПРИМЕНЕНИЕМ СИМУЛЯТОРА КАРДИОЛОГИЧЕСКОГО ПАЦИЕНТА HARVEY

ВОЗМОЖНОСТИ НОВОЙ СИСТЕМЫ АККРЕДИТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ

НАСТОЯЩЕЕ ЗОЛОТО МЕДСКИЛЛА. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ СТУДЕНЧЕСКОЙ ОЛИМПИАДЫ С ПРИМЕНЕНИЕМ МЕДИЦИНСКОЙ СИМУЛЯЦИИ

ОПЫТ ПРОВЕДЕНИЯ СИМУЛЯЦИОННО-ТРЕНИНГОГО КУРСА ПО АКУШЕРСТВУ ДЛЯ ВРАЧЕЙ АКУШЕРОВ-ГИНЕКОЛОГОВ

Навыки общения в клинической практике: возможности и необходимость обучения на вузовском этапе

Возможности аттестации студентов специальности «Лечебное дело» по разделу «Акушерство» с применением симуляции

ПРИНЦИПЫ И ВОЗМОЖНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ВРАЧЕЙ НАВЫКАМ ЭФФЕКТИВНОГО ОБЩЕНИЯ С ПАЦИЕНТАМИ

КОМАНДНОЕ ОБУЧЕНИЕ И ИНТЕРАКТИВНАЯ ЛЕКЦИЯ

CИМУЛЯЦИОННЫЙ ТРЕНИНГ - НЕ ОБЫЧНОЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ

АТТЕСТАЦИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИМУЛЯЦИИ

Мои комментарии (9)

Конечно это надо делать!!! Предлагаем опереться на опыт организации этой процедуры для врачей. Если есть желание "поработать впрок" предлагаем подключаться к обсуждению станций ОСКЭ http://do.1msmu.ru/course/view.php?id=3298, а также на ближайшей конференции Мед.образование 2017 договорится о концептуальных положениях.

Можно, если трактовать этот момент положения как требование соблюдать последовательность. Т.е. после 2 идёт 3, а за 3 идёт 4 и т.д. А с какой начинаем не написано...

Спасибо Надежда! Мы об этом и думали создавая этот курс. Имеем личный опыт(((

Здравствуйте Сергей! Предлагаю, для начала, ознакомится с нашими материалами здесь: http://medsim.ru/file/2014-1/TRAINING%20SYSTEM%20OF%20THE%20TUTORS%20FOR%20SIMULATION%20CENTERS.pdf Если ещё останутся вопросы - пишите, с удовольствием ответим. С уважением, Денис Грибков.

Здравствуйте Юрий Викторович! Вы задали очень интересный вопрос. Насколько я понимаю, на сегодняшний день, симуляционного центра у Вас нет. Проблема заключается в том, что корректного ответа на сформулированный Вами вопрос дать нельзя. Поэтому предлагаю Вам пойти немного другим путём. Давайте попробуем найти ответы на более конкретные вопросы. Вопрос №1: "Для чего Вам нужен симуляционный центр?" Отвечая на этот вопрос, опишите, пожалуйста, те из стоящих перед Вами задач которые Вы не можете решить с помощью имеющихся у Вас ресурсов и инструментов и решить которые Вы планируете с помощью сим. центра. С уважением, Денис Грибков.

Понял. Спасибо за ответ.

Доброго времени суток Валерий! Как участник инициативной группы группы сообщаю Вам, что "новые нормативные документы регламентирующие деятельность симуляционных центров" Вы скоро получите. Только думаю, что вряд ли они Вам понравятся и уж тем более помогут решить эту проблему:( И штатное расписание у Вас когда-нибудь появится. Только проблемы решают не ставки, люди.... Единственное, что получилось у нас, это использование в качестве адекватных тренеров студентов и ординаторов. Работа эта сложная, но по-моему это единственно возможный вариант. Буду очень рад если окажусь неправ....

Спасибо за интересный материал, коллеги. А Вы не делали попытку отдельно проанализировать дефекты при оказании анестезиологической помощи и реаниматологической помощи? Или это не имеет смысла?

Очень интересно описана технология создания тренинга. Принципиальным, на мой взгляд, является то, что Шаг 9 "отсылает" разработчика на предыдущие шаги. Таким образом, получается "петля", что свидетельствует о том, что работа над тренингом процесс постоянный. Анализ динамики результатов стимулирует совершенствование методики, что в свою очередь влияет на результаты обучения. Спасибо коллегам!

Свежие новости

РОСОМЕД-ВОЛГА: "Симуляционные технологии в медицинском образовании"

РОСОМЕД-ВОЛГА: "Симуляционные технологии в медицинском образовании"

Опубликована программа Научно-практической конференции РОСОМЕД-ВОЛГА: "Симуляционные технологии в медицинском образовании", которая состоится 21 ноября 2019 года на базе Симуляционной клиники Яросл...

Подробнее
Опубликована сетка докладов с выступающими РОСМЕДОБР / РОСОМЕД-2019

Опубликована сетка докладов с выступающими РОСМЕДОБР / РОСОМЕД-2019

На сайте обновлена сетка программы конференции РОСМЕДОБР / РОСОМЕД-2019 (rosomed.ru/conferences/46), а также размещен файл с перечнем устных докладов и ФИО выступающих. Убедительно просим вас убедить...

Подробнее
Круглый стол по вопросам симуляционного обучения в Минске

Круглый стол по вопросам симуляционного обучения в Минске

Круглый стол по вопросам симуляционного обучения состоялся 20 сентября 2019 года в Минске, Беларусь. Мероприятие проводилось в рамках Первого Белорусского международного эндовидеохирургического форума "...

Подробнее