29 сентября (четверг)
Модель формирования умений профилактического консультирования. Астанина Светлана Юрьевна, НМИЦ терапии и профилактической медицины, г. Москва
Клиническая коммуникация с роботом. Гуляева Мария Анатольевна, МГУ имени М.В. Ломоносова, г. Москва
Значение мотивационной составляющей в освоении основ коммуникационных взаимоотношений «врач - пациент». Булатов Сергей Александрович, ФГБОУ ВО Казанский ГМУ Минздрава России, г. Казань
Оценка навыков общения с пациентами в симулированных условиях при аккредитации медицинских специалистов или симуляция оценки? Дьяченко Елена Васильевна, Уральский ГМУ, г. Екатеринбург
Документооборот в работе с лабораторными животными, экспериментальной лабораторией. Леонов Дмитрий Николаевич, МСЦ Боткинской больницы, г. Москва
WetLab / экспериментальные операционные. Реалии и перспективы. Рипп Евгений Германович, НМИЦ им. В.А. Алмазова, г. Санкт - Петербург.
Роль экспериментальной операционной (WetLab) в учебной и научной деятельности медицинского вуза. Чечина Ирина Николаевна, ФГБОУ ВО АГМУ Минздрава России, г. Барнаул
Опыт организации и внедрения технологий Wetlab в структуру симуляционного центра в ФГБОУ ВО ДГМУ Минздрава России. Койчуев Расул Абакарович, ФГБОУ ВО ДГМУ Минздрава России, г. Махачкала
«Вместо субординатуры»: роль факультативных занятий по хирургии в профориентации студентов. Зарубенко Полина Александровна, ФГБОУ ВО «ПИМУ» Минздрава России, г. Нижний Новгород
13A. Симуляция в практическом здравоохранении (Смотреть видео)
Опыт проведения мультидисциплинарного высокореалистичного симуляционного тренинга in situ в многопрофильном стационаре мегаполиса «Городской Мариинской больнице». Андреенко Александр Александрович, СПБ ГБУЗ «Городская Мариинская больница», г. Санкт - Петербург
Имитация клинических ситуаций в симуляционном обучении акушеров - гинекологов. Реальная потребность. Жуковец Ирина Валентиновна, ФГБОУ ВО Амурская ГМА Минздрава России, г. Благовещенск
Совершенствование общепрофессиональных компетенций работников практического здравоохранения в ходе повышения квалификации. Зайцева Елена Сергеевна, МСЦ Боткинской больницы, г. Москва
Возможности симуляционных технологий в реализации научных стратегических проектов. #NeuroCHEбурашка. Ходус Сергей Васильевич, ФГБОУ ВО Амурская ГМА Минздрава России, г. Благовещенск
Мультидисциплинарный симуляционный центр клиники Мейо. Тарасова Наталья, Клиника Мейо (Mayo Clinic), г. Рочестер, США
Объективная оценка выполнения компрессий грудной клетки при промежуточном контроле обучения базовой сердечно - легочной реанимации. Перепелица Светлана Александровна, ФГАОУ ВО «БФУ им. И. Канта», г. Калининград
Симуляционное обучение, как вектор современных образовательных технологий по освоению навыков сердечно - легочной реанимации. Косцова Надежда Григорьевна, Российский университет дружбы народов, г. Москва
Ретренинг в симуляционном обучении. Невская Нина Александровна, ФГБОУ ВО ДВГМУ Минздрава России, г. Хабаровск
Симуляционные тренинги в совершенствовании профессиональных компетенций в рамках профессиональной переподготовки. Долгина Ирина Ивановна, ФГБОУ ВО КГМУ Минздрава России, г. Курск
Поиск путей повышения роли симуляционного обучения в формировании профессиональных компетенций обучающихся. Горох Ольга Владимировна, ФГБОУ ВО «ПИМУ» Минздрава России, г. Нижний Новгород
30 сентября (пятница)
Аккредитация специалистов — новые векторы в профессиональном развитии врачей — специалистов. Сизова Жанна Михайловна, Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России, г. Москва
Применение многопрофильной университетской виртуальной клиники ДИМЕДУС в качестве оценочного средства на Итоговой Государственной Аттестации выпускников. Бугубаева Махабат Миталиповна, Международный Ошский государственный университет, г. Ош, Киргизия
Непрерывное образование специалистов здравоохранения: допуск к профессиональной деятельности и не только... Природова Ольга Федоровна, РНИМУ им. Н.И. Пирогова, г. Москва
Проблемы современного этапа первичной специализированной аккредитации по анестезиологии - реаниматологии и пути ее оптимизации – опыт ВМедА им. С.М. Кирова. Андреенко Александр Александрович, СПБ ГБУЗ «Городская Мариинская больница», г. Санкт - Петербург
Актуальные положения периодической аккредитации специалистов в 2022 году. Геркен Ирина Андреевна, МСЦ Боткинской больницы, г. Москва
Члены Аккредитационных комиссий — кто они? Портрет, запросы и ожидания. Рипп Татьяна Михайловна, НМИЦ им. В.А. Алмазова, г. Санкт - Петербург
Проблема определения индикаторов результативности обучения по программе подготовки руководителей симуляционных центров. Зимина Эльвира Витальевна, МГМСУ им. А.И. Евдокимова, г. Москва
Роль преподавателя симуляционного обучения в подготовке врачей в современных условиях. Каушанская Людмила Владимировна, ФГБОУ ВО РостГМУ Минздрава России, г. Ростов -На - Дону
Эксперт медицинского симуляционного обучения. Ким Евгений Владимирович, Учебный центр «СИНТОМЕД», г. Москва
Опыт проведения мероприятия по информированию руководителей здравоохранения о роли симуляции в медицинском образовании. Потапов Максим Петрович, ФГБОУ ВО Ярославский ГМУ, г. Ярославль
Организационно - методическое сопровождение педагогических работников по применению симуляционных методик в дополнительном профессиональном образовании медицинских специалистов. Бажанова Эльвира Илдаровна, ГАУ ДПО РБ «Центр повышения квалификации», г. Уфа
Инструменты эффективной реализации профессионального и образовательного потенциала медицинского персонала. Хаматханова Елизавета Мухтаевна, ФГБУ «НМИЦ АГП им. В.И. Кулакова» Минздрава РФ, г. Москва
Соревнования по экстренной медицине для бригад экстренного реагирования - необходимость, продиктованная реалиями нашего времени. Чурсин Александр Александрович, ФГБОУ ВО «ВГМУ им. Н.Н. Бурденко», г. Воронеж
Возможности дистанционной практической подготовки в медицине: дистанционный Практикум, дистанционная Олимпиада. Олексик Владимир Сергеевич, ФГБОУ ВО Амурская ГМА Минздрава России, г. Благовещенск
Форт АиР: соревнования или повод поменять подготовку? Зарипова Зульфия Абдулловна, ФГБОУ ВО ПСПбГМУ им. И.П. Павлова Минздрава России, г. Санкт - Петербург
Незаменимая роль симуляционных технологий при проведении олимпиад по специальности «Акушерство и гинекология». Чечина Ирина Николаевна, ФГБОУ ВО АГМУ Минздрава России, г. Барнаул
Олимпиада в симуляционном центре — от фрагментарных навыков до целостного восприятия пациента. Рипп Татьяна Михайловна, НМИЦ им. В.А. Алмазова, г. Санкт - Петербург
Оценка сохранения практических навыков у бакалавров по направлению подготовки «Сестринское дело» после курса симуляционного обучения. Снегирева Татьяна Геннадьевна, Российский университет дружбы народов, г. Москва
Первая помощь в медицинском образовании. Шубина Любовь Борисовна, МГУ имени М.В. Ломоносова, г. Москва
Методика «слушатель - симулированный пациент», как субъектно–деятельностный подход в развитии коммуникативных компетенций специалистов со средним медицинским образованием. Лашина Гузель Владимировна, ГАУ ДПО РБ «Центр повышения квалификации», г. Уфа
Обзор симуляционного обучения от Американской лиги медицинских сестёр. Косцова Надежда Григорьевна, Российский университет дружбы народов, г. Москва
Обучение участковой службы с помощью мобильной платформы ПУСК. Одинаева Нисо Джумаевна, ГБУЗ МО «НИКИ детства МЗ МО», г. Москва
Как симуляционные технологии в повышении квалификации влияют на качество оказания медицинских услуг? Заремба Наталья Евгеньевна, НОЧУ ДПО Высшая Медицинская Школа, г. Москва
Дистанционные образовательные технологии в программах повышения квалификации учебного центра. Долгополова Лилия Юрьевна, МСЦ Боткинской больницы, г. Москва
Роль виртуальных технологий в практической подготовке студентов старших курсов педиатрического факультета (по данным анкетирования). Доровская Нелли Леонидовна, ФГБОУ ВО Ярославский ГМУ, г. Ярославль
Применение технологий виртуальной реальности для подготовки специалистов в области здравоохранения. Лопатин Захар Вадимович, ФГБОУ ВО СЗГМУ им. И.И. Мечникова Минздрава России, г. Санкт - Петербург
Иммерсивные технологии в непрерывном медицинском образовании: сложности разработки тренажеров. Потемкина Мария Николаевна, РНИМУ им. Н.И. Пирогова, г. Москва
All you need is VR – преемственные образовательные программы в виртуальной среде. Горшков Максим Дмитриевич, РОСОМЕД, г. Москва