Конференции / Росмедобр-2017 / РОСОМЕД-2017

Росмедобр-2017 / РОСОМЕД-2017

Росмедобр-2017 / РОСОМЕД-2017

Место проведения: Москва,
Дата проведения: 04.10.2017 — 06.10.2017
Окончание приема тезисов: 15.09.2017

Российское общество симуляционного обучения в медицине РОСОМЕД проводит в рамках VIII международной конференции "Росмедобр-2017. Инновационные обучающие технологии в медицине" и 

VI Съезд Российского общества симуляционного обучения в медицине РОСОМЕД-2017

Международная конференция "Росмедобр. Инновационные обучающие технологии в медицине" и съезд РОСОМЕД - крупнейшее в России и Восточной Европе мероприятие по симуляционному тренингу, которое в прошлом году собрало рекордное количество участников: 670 человек приехали из всех регионов РФ, а также из Беларуси, Армении, Казахстана, Узбекистана, Кыргызстана, Таджикистана. В ходе конференции и съезда РОСОМЕД-2016 состоялось 25 заседаний, включая 3 пленарные сессии, 8 круглых столов, 5 мастер-классов, 9 тематических секций, 8 выступлений и мастер-классов от международных экспертов. В общей сложности 115 российских и иностранных экспертов выступили с докладами.. В рамках мероприятия уже традиционно проводился конкурс «Отечественные инновации в симуляционном обучении», а также секция по коммуникативным навыкам.

VIII международная конференция «РОСМЕДОБР-2017. Инновационные обучающие технологии в медицине» и VI Cъезд Российского общества симуляционного обучения в медицине «Росомед-2017» 4-6 проводятся 4-6 октября 2017 года в Москве (4 октября, среда - мастер-классы пре-конференц, 5-6 октября, в четверг и пятницу - основная программа). 

Прием тезисов:  до 15 сентября 2017 года (до 24:00).  Кнопка ПРИСЛАТЬ ТЕЗИСЫ расположена вверху и внизу данной страницы. 

Стоимость участия: для членов РОСОМЕД и АСМОК - 9.000 рублей, для остальных участников - 11.000 рублей.  Для ВУЗов имеются квоты на бесплатное участие.  Оплата производится безналичным перечислением после реистрации (см. ниже).

 

Организаторы мероприятия

  • Министерство здравоохранения Российской Федерации
  • Национальная медицинская палата (НМП)
  • Первый МГМУ им. И.М. Сеченова (Сеченовский университет), Москва
  • Ассоциация медицинских обществ по качеству (АСМОК)
  • Российское общество симуляционного обучения в медицине (РОСОМЕД)

При участии Европейской Ассоциации Медицинского образования AMEE и Европейского общества симуляционного обучения в медицине SESAM.

Программа РОСМЕДОБР-2017 / РОСОМЕД-2017

Проект  программы РОСМЕДОБР-РОСОМЕД-2017В Программе мероприятия планируются пленарные и секционные заседания, круглые столы, практические семинары и мастер-классы.  Основные направления научной программы конференции «Росмедобр-2017»:

  • Непрерывное медицинское и фармацевтическое образование;
  • Аккредитация медицинских и фармацевтических работников;
  • Симуляционные технологии в повышении качества медицинской помощи и безопасности пациентов;
  • Объективная оценка знаний и умений в медицине.

Программа конференции включает пленарные и секционные заседания, круглые столы и мастер-классы, традиционно будет организована выставка симуляционного оборудования и тренажеров, учебной литературы, IT-решений в сфере медицинского образования. Международный опыт представят руководители Ассоциации по медицинскому образованию в Европе (АМЕЕ), Европейского совета медицинских специалистов (UEMS), Международной ассоциации преподавателей медицинских наук (IAMSE), Центра медицинского образования Майкла Гордона Университета Майами и Копенгагенской Академии Медицинского обучения и симуляции (CAMES), Дания.

Специальные мероприятия конференции:

  • Заседание Совета деканов медицинских и  фармацевтических факультетов;
  • Заседание комиссии Координационного совета по развитию НМиФО Минздрава РФ;
  • Заседание Правления Российского общества ситуационного обучения в медицине РОСОМЕД.

Проект программы в формате PDF

 

ВНИМАНИЕ, КОНКУРС!

РОСОМЕД планирует традиционный конкурс "Отечественные инновации в симуляционном обучении" -  на лучшие отечественные инновационные разработки в сфере симуляционного медицинского обучения (учебные cимуляционные устройства, пособия, тренажеры, компьютерные программы).

Конкурс проводился среди студентов, врачей, преподавателей, а также учебных, научных и лечебных коллективов.  К конкурсу не допускаются разработки фирм производителей симуляционного или медицинского оборудования. В заявке должно быть указано: авторский коллектив, контактные данные; фото и описание разработки (устройства, изобретения, компьютерной программы); учебные задачи, решаемые с помощью данной разработки; в чем новизна и отличие от имеющихся аналогов. Предпочтение отдается разработки, которые имеют практическое применение и могут быть воплощены коллегами из других симуляционных центров.

Заявки принимаются Оргкомитетом до 15 сентября 2017 г. через контактную форму

 

Место проведения

Место проведения мероприятия: Международный информационно-выставочный центр “ИнфоПространство

Адрес: 119034, г. Москва, 1-й Зачатьевский переулок, дом 4 Проезд до м. Кропоткинская, м. Парк Культуры, микрорайон Остоженка

Исторический центр Москвы, 1 км. от Кремля, 300 метров от Храма Христа Спасителя, 50 метров от Пречистенской набережной.

 

 

Регистрация на мероприятие

Для подтверждения участия необходимо пройти предварительную онлайн-регистрацию на сайте www.rosmedobr.ru.  Приглашаем Вас 4-6 октября 2017 года принять участие в работе конференции «Росмедобр-2017» и VI съезда РОСОМЕД-2017»!

Комментарии (2)

  • Уважаемый организаторы конференции. Добрый день.
    Согласно регламенту, для ВУЗов имеются квоты на бесплатное участие в конференции «Росмедобр-2017» и VI съезда РОСОМЕД-2017». Оплата производится безналичным перечислением. Как узнать, имеются ли на наш ВУЗ квоты для участия в VIII Международной конференции "Росмедобр. Инновационные обучающие технологии в медицине" и VI съезда РОСОМЕД ?
    С уважением, руководитель Центра симуляционной подготовки и аккредитации ФГБОУ ВО Кемеровский государственный медицинский университет МЗРФ,
    Цой Елена Глебовна.

    17.07.2017 11:53
  • Здравствуйте, Елена Глебовна!
    Спасибо за вопрос! На каждый Российский медицинский ВУЗ выделяется квота на двух бесплатных участников. Как обычно информация о квоте будет высылаться в ВУЗ на имя ректора, который, соответственно, и принимает решение по представителям от ВУЗа.

    18.07.2017 19:30

Войти или зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.

Тезисы (7)

1
ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ ВРАЧЕБНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ К ДОПУСКУ К МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ДОЛЖНОСТЯХ СРЕДНЕГО МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА

Тема: Сестринское дело, уход
Авторы: Лапик С.В.
Город: Тюмень
Учреждение: ФГБОУ ВО Тюменский государственный медицинский университет Минздрава России

В статье представлен опыт Тюменского ГМУ по логистике формирования компетенций общего и медицинского ухода, позволяющих успешно получать допуск к медицинской деятельности на должностях среднего медицинского персонала, проходить первичную аккредитацию и поступать в ординатуру. Приобретение компетенций начинается с 1-го курса на учебной и производственной практиках, на 2-м курсе медицинский уход изучается на дисциплине вариативной части учебного плана. Освоение манипуляций и процедур специализированного ухода продолжается на симуляционных и клинических практиках.

2
АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ НА КАФЕДРЕ МЕДИЦИНСКОЙ СИМУЛЯЦИИ С ЦЕНТРОМ АККРЕДИТАЦИИ

Тема: Менеджмент симуляционного центра
Авторы: Пикало И.А., Анкудинов А.С., Акудович Н.В., Мельников В.А.
Город: Иркутск
Учреждение: Иркутский государственный медицинский университет

В статье представлен анализ организации работы кафедры медицинской симуляции с центром аккредитации. Кафедра функционирует в течение одного года. За этот период обучено более 700 курсантов. Кафедра располагается на площади более 1000 кв. метров, имеет 11 учебных помещений. В учебном процессе использовано более 150 тренажеров 1–6 уровня реалистичности. Основной ориентир кафедры – отработка практических навыков. Авторы делают акцент о внедрении в учебный процесс «осмысленной практики». Помимо основной работы кафедра являлась площадкой для проведения многих студенческих олимпиад.

Илья Пикало, 19.07.2017.
3
Дистанционное обучение как этап подготовки к симуляционному курсу в системе непрерывного медицинского образования

Тема: Неотложная помощь, реанимация, анестезиология
Авторы: А.А .Чурсин, И.А. Ловчикова, С.Н. Боев
Город: Воронеж
Учреждение: Воронежская государственная медицинская академия им. Н.Н. Бурденко

Действующий закон обязывает оказывать медицинскую помощь в экстренной форме в ЛПУ любого профиля, а от профессионализма действий персонала зависит человеческая жизни. Значимость повышения квалификации по направлению экстренная медицинская помощь чрезвычайно велика. Для этих целей на базе учебно-виртуальной клиники (УВК) Воронежского государственного медицинского университета им. Н. Н. Бурденко создан симуляционный курс краткосрочного повышения квалификации для врачей всех специальностей по оказанию медицинской помощи в экстренной форме.

4
РОЛЬ СИМУЛЯЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Тема: Мультидициплинарный тренинг
Авторы: Чурсин А.А., Ловчикова И.А.
Город: Воронеж
Учреждение: Воронежская государственная медицинская академия им. Н.Н. Бурденко

Система подготовки медицинских кадров - это один из главных факторов, влияющих на качество медицинской помощи. Безусловно, процесс обучения в медицине должен соответствовать уровню научно-технического прогресса и обеспечивать получение специалистами актуальных знаний с использованием современных технологий. Неотъемлемой частью последипломного медицинского образования является отработка довольно обширного перечня практических навыков и алгоритмов их применения. Этой цели можно достичь, включая в программы НМО симуляционные модули.

5
Разработка кардиохирургических тренажеров и методов симуляционного обучения

Тема: Хирургия, лапароскопия
Авторы: Абзалиев К.Б., Сагатов И.Е., Белтенова А.Г., Сайдалин Д.М., Нурымбетов А.Б., Тураманов А.А.
Город: Алматы, Казахстан
Учреждение: Казахский медицинский университет непрерывного образования

Актуальность. Появившиеся на рынке 3D-моделирование и печать, позволяют поднять на более высокий уровень образовательный процесс в кардиохирургии, основанный на формировании и совершенствовании практических навыков на 3D-симуляторах. Дороговизна имеющихся симуляторов с одной стороны и отсутствие кардиохирургических тренажеров-симуляторов в нашей стране с другой стороны по специальности «Кардиохирургия, в том числе детская» в медицинских ВУЗах продиктовало нам необходимость в проведении данной работы. Целью работы явилась разработка кардиохирургических тренажеров и методов симуляционн...

6
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ ДЛЯ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ВРАЧА-СТОМАТОЛОГА

Тема: Стоматология
Авторы: Ушаков Р.В.
Город: Москва
Учреждение: ФГБОУ ДПО "Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования" МЗ РФ

Важными разделами оценки полученных знаний и компетенций на этапе дополнительного профессионального образования и аккредитации врачей-стоматологов являются освоенные ими за период обучения или проф.переподготовки теоретические знания и мануальные навыки в рамках выполняемых врачом трудовых функций. Если мануальные навыки (умения) можно оценить с использованием стоматологических симуляторов, то знания - только в результате собеседования или тестирования. Как правило, подавляющее число тестов, используемых в образовательном процессе, предназначены для проверки знаний на уровне воспрои...

7
МОДУЛЬНОЕ СИМУЛЯЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ВРАЧЕЙ-ИНТЕРНОВ, ОРДИНАТОРОВ

Тема: Неотложная помощь, реанимация, анестезиология
Авторы: Перепелица С.А.
Город: Калининград
Учреждение: Балтийский федеральный университет имени И. Канта, Калининград, Россия

Приоритетная задача постдипломного высшего медицинского образования - подготовка врачей высокой квалификации, обладающих необходимыми профессиональными компетенциями. Наиболее сложной задачей является обучение врачей всех специальностей методам оказания неотложной помощи. Как показал опыт работы, именно этот раздел медицины является проблемным. Разработана программа интегрированного модульного симуляционного обучения, которая является осмысленной практикой для врачей - интернов и ординаторов всех специальностей. Обучение призвано повысить уровень практических навыков на учебном этапе.


Свежие новости

Тестировать ли лапароскопию на аккредитации ординаторов-хирургов?

Тестировать ли лапароскопию на аккредитации ординаторов-хирургов?

В рамках Образовательного форума Первого Национального хирургического конгресса 4 апреля 2017 года был проведен круглый стол "Симуляционный этап первичной специализированной аккредитации по специал...

Подробнее
АКУШЕРСТВО И ГИНЕКОЛОГИЯ: результаты опроса по оценке навыков в ходе первичной специализированной аккредитации

АКУШЕРСТВО И ГИНЕКОЛОГИЯ: результаты опроса по оценке навыков в ходе...

По инициативе Российского общества симуляционного обучения в медицине, РОСОМЕД 5 апреля 2017 года в рамках в рамках Международной конференции «Неделя медицинского образования в Москве» был провед...

Подробнее
ХИРУРГИЯ: опубликованы результаты опроса по оценке навыков в ходе первичной специализированной аккредитации

ХИРУРГИЯ: опубликованы результаты опроса по оценке навыков в ходе пе...

 4 апреля 2017 года по инициативе Российского общества симуляционного обучения в медицине, РОСОМЕД в рамках Образовательного форума Первого Национального хирургического конгресса был проведен круглый ст...

Подробнее