Тезисы

Список всех тезисов

Дата добавления
Конференция
Специальность

Тезисы (24)

Психологическое благополучие сотрудников симуляционных центров

Тема: Менеджмент симуляционного центра
Авторы: Е.Н. Васильева, М.Ф. Курагина, А.В. Щербаков
Город: Нижний Новгород
Учреждение: НИУ "Высшая школа экономики" , НИУ "Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского"
Комментарии: 0

Проблема благополучия личности и удовлетворенность качеством жизни в последнее время становится все более популярной как в сфере научного знания, так и в сфере менеджмента. Исследования показывают, что высокий уровень психологического благополучия (ПБ) и развитость основных его компонентов поддерживают продуктивное функционирование и процесс самореализации личности. Проведенное исследование показало наличие низкого уровня ПБ сотрудников отдельных симцентров России. Выявлена связь ПБ респондентов с их семейным статусом, наличием детей, материальным благополучием и удовлетворенностью от работы.

Анализ тренажерных моделей для совершенствования навыков УЗИ молочной железы в контексте требований шкалы BI-RADS

Тема: Менеджмент симуляционного центра
Авторы: Рудин В.В., Кабирова Ю.А., Корягин В.С., Пестерев Е.А., Нурисламова А.А., Загумённов А.С.
Город: Пермь
Учреждение: Пермский Государственный Медицинский университет им. академика Е. А. Вагнера
Комментарии: 0

Данное исследование посвящено анализу тренажерных моделей для отработки навыков УЗИ молочной железы в соответствии с требованиями шкалы BI-RADS. В работе рассматриваются модели от ведущих производителей: Blue Phantom, CIRS и Kyoto Kagaku. Целью анализа является оценка степени реалистичности изображения, наличия патологических изменений и соответствия BI-RADS. По результатам исследования было выявлено, что, несмотря на высокий уровень реализма, модели различаются по спектру представленных патологий, что может влиять на качество обучения.

Организация процедуры аккредитации специалистов здравоохранения на территории Ярославской области

Тема: Менеджмент симуляционного центра
Авторы: М.П. Потапов, С.А. Костров
Город: Ярославль
Учреждение: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Ярославский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Комментарии: 0

За период 2016-2023 гг. в Ярославской области прошли процедуру первичной и первичной специализированной аккредитации 4636 специалистов здравоохранения. Оптимальные подходы по обеспечению организационно-технического сопровождения процедуры аккредитации при сохранении должной объективности и строгости мероприятия создали все необходимые условия для комфорта и удовлетворенности мероприятием со стороны всех участников.

Максим Потапов , 08.09.2023 17:55
Симуляционное обучения как метод формирования клинических навыков у студентов младших курсов медицинского вуза

Тема: Менеджмент симуляционного центра
Авторы: О.Д.Николина
Город: Гродно
Учреждение: УО "Гродненский государственный медицинский университет"
Комментарии: 0

Новые государственные образовательные стандарты к качеству
профессинальных компетенций выпускников медицинских университетов подразумевают
усиление как теоретической, так и практической подготовки будущих врачей-
специалистов. Симуляционные технологии в медицине закрепили за собой прочную
позицию в подготовке медицинских кадров. Главным направлением в сфере высшего
образования является акцент на практическую подготовку будущих врачей: приближение
образовательного процесса к среде практического здравоохранения, формирование
клинического мышления и умения работать в команде.

Ольга Николина, 08.09.2023 14:42
Роль симуляционного обучения в формировании практических навыков у студентов медицинских университетов Республики Беларусь

Тема: Менеджмент симуляционного центра
Авторы: Горецкая А.О., Шевцова Ю.А., Болтач А.В.
Город: Гродно
Учреждение: УО " Гродненский государственный медицинский университет"
Комментарии: 0

Данная статья посвящена изучению роли симуляционного обучения в формировании практических навыков у студентов медицинских университетов в Республике Беларусь. Обучение студентов-медиков в выполнении отдельных навыков и умений на симуляторах и тренажерах является важным фактором для формирования устойчивых знаний в практической медицине и повышения уровня профессиональной компетенции.

Первый опыт проведения курса «Эксперт медицинского симуляционного обучения»

Тема: Менеджмент симуляционного центра
Авторы: Ким Е.В., Малоросиянцев Д.В., Горшков М.Д.
Город: Москва
Учреждение: Симуляционный центр «Синтомед»
Комментарии: 0

Применение симуляционных методик обучения в среднем и высшем медицинском образовании за последние годы приобрело системный характер. Вместе со стермительным и массовым распространением новой образовательной методики появляются неизбежные естественные проблемы, такие как недостаток квалифицированных кадров, в особенности руководящего звена. Для решения этой проблемы был разработан и впервые реализован в 2022–2023 годах уникальный курс «Эксперт медицинского симуляционного обучения».

Евгений Ким, 08.09.2023 14:11
Оценка уровня освоения практического навыка «Оказание неотложной помощи при травмах конечностей»

Тема: Менеджмент симуляционного центра
Авторы: Кемелова Г.С., Идрисова Г.К., Исатаева Ж.С., Бакирова А.Б., Нурекешова Р.Ж.
Город: Караганда, Республика Казахстан
Учреждение: НАО Медицинский университет Караганды, Центр симуляционных и образовательных технологий
Комментарии: 0

Авторы представляют собственный опыт исследования уровня освоения клинических и практических навыков по алгоритму «Оказание неотложной помощи при травмах конечностей» у студентов младших и старших курсов с использованием симуляционного обучающего оборудования. В результате исследования выявлено, что у обучающихся повышается уровень освоения выполнения практического навыка, способствует стимулированию профессионализма, повышению уровня клинического мышления, устойчивости полученных знаний и тесное взаимодействие преподавателя в качестве тьютора, фасилитатора и ментора.

Жанар Исатаева, 08.09.2023 11:13
Опыт работы Симуляционной клиники Федерального аккредитационного центра Астраханского государственного медицинского университета в 2023 году

Тема: Менеджмент симуляционного центра
Авторы: Е.Г. Овсянникова, Р.А.Фалчари, Э.В. Остроухова, В.В.Макарова
Город: Астрахань
Учреждение: ФГБОУ ВО Астраханский государственный медицинский университет Минздрава России
Комментарии: 0

В статье описан опыт работы Симуляционной клиники Астраханского государственного медицинского университета со студентами и ординаторами кафедр клинических дисциплин в виде практических занятий, тренингов, мастер-классов.

Руслан Фалчари, 07.09.2023 08:55
«Симптом-чекер» онлайн-опросы на определение профессионального и человеческого потенциала врача

Тема: Менеджмент симуляционного центра
Авторы: Русских С.В., Васильев М.Д., Дворникова Т.А.
Город: Москва
Учреждение: ФГБУН «Национальный НИИ общественного здоровья имени Н.А. Семашко»
Комментарии: 0

«Симптом-чекер» онлайн-опросы) медицинского персонала проводятся лабораторией социологии здравоохранения ФГБНУ «Национальный научно-исследовательский институт общественного здоровья имени Н.А. Семашко» с целью оценки потенциала врачей. Изучались вопросы: удовлетворенности врачей, доверия, мотивации и стимулирование деятельности медицинских работников к сохранению своего здоровья с целью продления профессионального долголетия (n 3600).

Сергей Русских, 06.09.2023 11:20
симуляционное обучение в сестринском деле. Роль Забайкальской Региональной Общественной Организации "Профессиональные медицинские специалисты" в организации и проведении обучения

Тема: Менеджмент симуляционного центра
Авторы: Е.В.Лагун
Город: Чита
Учреждение: Забайкальская Региональная Общественная Организация " Профессиональные медицинские специалисты"
Комментарии: 0

На сегодня, численность ЗРОО " ПрофМедСпец" составляет 9540 человек, являющихся представителями практического здравоохранения, как государственной, так и ведомственной и частной структуры здравоохранения.
Основной Уставной целью Профессиональной Ассоциации является профессиональное развитие специалистов с высшим, средним медицинским образованием.

Елена Лагун, 01.09.2023 05:17
Анализ влияния опыта и квалификации преподавателей симуляционного центра на качество образования ординаторов 2 года обучения на основании анонимного анкетирования

Тема: Менеджмент симуляционного центра
Авторы: Петрова Е. С., Рипп Т. М., Рипп Е. Г., Зверев А. С., Иминов Н. М., Духовный Ю. С., Петров Д. Е., Воробьева Е. Г., Азизова К. В., Фаттахов А.Р.
Город: Санкт-Петербург
Учреждение: ФГБУ «НМИЦ им. В.А. Алмазова» Минздрава России
Комментарии: 0

В исследовании представлены результаты оценка деятельности преподавателей симуляционного центра путем анкетирования ординаторов 2 года обучения, прошедших симуляционные курсы. В опросе приняли участие 357 ординаторов 2 года обучения, которым предлагалось оценить работу преподавателей симуляционного центра - 12 преподавателей, в возрасте от 26 до 62 лет, со стажем работы менее 5 лет – 7 преподавателей и более 5 лет - 5. В результате анализа анкет обратной связи за 2023 год можно сделать вывод, что подавляющее большинство ординаторов 2 года обучения удовлетворены качеством преподавания курсов.

Евгений Рипп, 30.08.2023 11:51
РОЛЬ МЕТОДИСТА В СИМУЛЯЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ

Тема: Менеджмент симуляционного центра
Авторы: Кемелова Г.С., Аимбетова Д.Б., Исатаева Ж.С., Камарова А.О.
Город: Караганда, Казахстан
Учреждение: НАО «Медицинский Университет Караганды», Центр симуляционных и образовательных технологий
Комментарии: 0

Авторы раскрывают роль методистов в развитии симуляционного образования. Методист в учебном процессе занимает существенную роль в обеспечении качества симуляционного образования путем подготовки необходимых образовательных ресурсов, отвечающих требованиям подготовки специалистов практического здравоохранения.

Анализ эффективности обучения с использованием симуляционных технологий

Тема: Менеджмент симуляционного центра
Авторы: Чечик Н.М., Абельская И.С., Слободин Ю.В., Каминская Т.В., Кухарчик М.С., Борушко О.С.
Город: Минск
Учреждение: ГУ "Республиканский клинический медицинский центр" Управления делами Президента Республики Беларусь
Комментарии: 0

Исследование эффективности обучения в ГУ «Республиканский клинический симуляционный центр» Управления делами Президента Республики Беларусь (далее РКМЦ) с использованием симуляционных технологий позволяет оценить реальную эффективность медицинских симуляторов на разных уровнях обучения, выявить мнение слушателей о результативности обучения, определить цели и потребности в симуляционном обучении, оценить эффективность обучения с использованием симуляционных технологий, определить приоритетные виды и методы обучения. выяснить какое место симуляторы занимают в структуре медицинского образования

Наталия Чечик , 22.08.2023 13:23
Постдипломное обучение в развитии медицины регионов Беларуси. Пилотный проект «Современная медицина в регионы» (продолжение).

Тема: Менеджмент симуляционного центра
Авторы: Абельская И.С., Каминская Т.В., Слободин Ю.В., Чечик Н.М.
Город: Минск
Учреждение: ГУ «Республиканский клинический медицинский центр» Управления делами Президента Республики Беларусь
Комментарии: 0

Представлена информация о реализации уникального для Республики Беларусь пилотного образовательного проекта "Современная медицина в регионы" с использованием симуляционных образовательных технологий на базе образовательного симляционного центра РКМЦ Управления делами Президента Республики Беларусь (далее - Центр).

Цифровой менеджмент симуляционного центра

Тема: Менеджмент симуляционного центра
Авторы: В.С. Олексик, С.В. Ходус, Е.С. Борзенко, А.С. Шульга
Город: Благовещенск
Учреждение: ФГБОУ ВО Амурская ГМА Минздрава России
Комментарии: 0

В докладе представлено цифровое решение оптимизации работы структур Аккредитационно-симуляционного центра ФГБОУ ВО Амурская ГМА Минздрава России.

Гигиеническая оценка урока «Основы безопасности жизнедеятельности» в выпускных классах медицинского предуниверсария

Тема: Менеджмент симуляционного центра
Авторы: Монахова А.А.
Город: Москва
Учреждение: ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет)
Комментарии: 0

Предуниверсарий - образовательный проект довузовского образования. Данный проект – новое направление деятельности университета, и представляет собой основу инновационной парадигмы современного образования, связанного с интегративными процессами. Предуниверсарий является консультативно-методической и экспертной площадкой по подготовке лучших обучающихся в медико-биологических классах для последующего обучения в медицинских вузах страны.

Возможности и роль МСТАЦ НМИЦ онкологии им. Н. Н. Блохина в подготовке специалистов онкологического профиля

Тема: Менеджмент симуляционного центра
Авторы: Тимофеев М. Е., Турупаев К. А., Ковалева М. Н., Егенов О. А., Галустов А. М.
Город: Москва
Учреждение: ФГБУ «НМИЦ онкологии им. Н.Н. Блохина» Минздрава России
Комментарии: 0

В данной работе представлен опыт многофункционального симуляционно-тренингового
аккредитационного центра (МСТАЦ) НМИЦ онкологии им. Н. Н. Блохина по
подготовке специалистов онкологического профиля в Российской Федерации

Важность профессиональной переподготовки по преподаваемым специальностям для сотрудников кафедры симуляционного обучения

Тема: Менеджмент симуляционного центра
Авторы: О.С. Сергеева, А.А. Чурсин, А.В. Подопригора, Д.Е. Боев, А.А. Журомская
Город: Воронеж
Учреждение: ФГБОУ ВО ВГМУ им. Н.Н. Бурденко Минздрава России
Комментарии: 0

В связи с тем обстоятельством, что преподаватели кафедры симуляционного обучают не только студентов, но ординаторов и врачей разных специальностей, они должны регулярно совершенствовать знания, навыки и умения, путем повышения квалификации и профессиональной переподготовки, для сохранения своих профессиональных компетенций и повышения уровня учебного процесса. Наличие нескольких специальностей у преподавателя по разным дисциплинам - это необходимость продиктованная новым подходом к симуляционному обучению.

Аптечка первой помощи в симуляционном центре. Обязанность или необходимость?

Тема: Менеджмент симуляционного центра
Авторы: Д.Е. Боев, А.А. Чурсин, И.А. Ловчикова, А.В. Подопригора, О.С. Сергеева, А.А. Журомская
Город: Воронеж
Учреждение: ФГБОУ ВО ВГМУ им. Н.Н. Бурденко Минздрава России
Комментарии: 0

Сотрудники кафедры симуляционного обучения ВГМУ им. Н.Н. Бурденко много лет занимаются вопросами оказания первой помощи и, в связи с этим, именно нас спрашивают, какую аптечку приобрести, и что в ней должно находиться. Такие вопросы звучат от частных лиц, автомобилистов, участников СВО и сотрудников охраны труда различных организаций.
Проведение аккредитации часто сопряжено с дополнительной психологической и физической нагрузкой (СЛР) и по Российскому законодательству на рабочем месте обязательно должна присутствовать аптечка первой помощи. Но возникает много вопросов к качеству и составу

Бережливый менеджмент в работе аккредитационно-симуляционного центра

Тема: Менеджмент симуляционного центра
Авторы: Чечина И.Н., Лысенко А.Ф.
Город: Барнаул
Учреждение: ФГБОУ ВО Алтайский государственный медицинский университет Минздрава России
Комментарии: 0

Работа аккредитационно-симуляционных центров часто сопряжена с многозадачностью, поскольку включает в себя разные направления работы. Принципы бережливого производства дают возможность выявить потери на разных уровнях любого процесса создания ценностей, а также предлагают способы решения обнаруженных проблем. Свой успешный опыт применения картирования процессов, хронометража и составление диаграммы «спагетти» рекомендуем к использованию в работе аккредитационных центров, как в ходе аккредитации специалистов, так и при подготовке к ней.

Ирина Чечина, 20.07.2023 11:27
Оценка вовлеченности преподавателей в развитии инновационных педагогических технологий

Тема: Менеджмент симуляционного центра
Авторы: Шульга В.В., Лопатин З.В., Копылов Е.Д.
Город: Санкт-Петербург
Учреждение: ФГБОУ ВО СЗГМУ им. И.И. Мечникова Минздрава России
Комментарии: 0

Освоение практических навыков с помощью симуляционных технологий имеет целый ряд преимуществ перед традиционными методиками. Важная роль здесь отводится преподавателям и их вовлеченности в развитие инновационных педагогических технологий.
При исследовании рассматривался мотивационный аспект вовлеченности – уровень участия преподавателей, применяющих симуляционное оборудование при проведении учебных занятий, оценка показателей эффективности деятельности профессорско-преподавательского состава в части использования симуляторов.

Симуляционное обучение как важное направление развития медицины

Тема: Менеджмент симуляционного центра
Авторы: Ю.И. Логвинов, М.В. Михайлова
Город: Москва
Учреждение: ГБУЗ ГКБ им. С.П. Боткина ДЗМ
Комментарии: 0

Симуляционное обучение является перспективной методикой, а также быстро развивающей и модифицирующей. Обучение на основе моделирования позволяет развивать и совершенствовать, и формировать практические, коммуникативные навыки, а также принципы и навыки командной работы.

Проблемные аспекты в совершенствовании обучения медицинских кадров и их роль в хирургическом лечении пациентов

Тема: Менеджмент симуляционного центра
Авторы: Шабунин А.В., Берсенева Е.А., Логвинов Ю.И., Горбунова Е.А.
Город: Москва
Учреждение: ГБУ ГКБ имени С.П. Боткина Департамента здравоохранения города Москвы
Комментарии: 0

В статье представлен анализ данных социологического опроса медицинских работников, проведённого НИИ организации здравоохранения и медицинского менеджмента Департамента здравоохранения города Москвы. Акцентировано внимание на важных аспектах в лечении острых хирургических заболеваниях органов брюшной полости и их связи с обучением по программам повышения квалификации.

Роль медицинской ассоциации в последипломной подготовке врачей в области клинической альгологии

Тема: Менеджмент симуляционного центра
Авторы: Яриков А.В.1,2,3, Павлова Е.А. 4, Истрелов А.К. 5, Генов П.Г. 6, Перльмуттер О.А.3, Фраерман А.П.3, Мухин А.С.7, Симонов А.Е.8
Город: Нижний Новгород
Учреждение: Приволжский окружной медицинский центр ФМБА
Комментарии: 0

Развитие медицинской науки, появление новых технологий, специальностей и направлений значительно увеличивают потребность в проведении последипломного образования. Основной целью последипломного профессионального образования является подготовка высококвалифицированного врача специалиста. В статье обсуждается проблема последипломного образования врачей по клинической альгологии. На примере Российской независимой медицинской ассоциации показана ее роль в развитие отдельной медицинской специальности.

Антон Яриков, 06.04.2023 18:09