Модель обучения «перевернутый класс» в высшем медицинском образовании
Тема: Виртуальные и дистанционные технологии Модель «перевернутый класс» (МПК) один из инновационных подходов в высшем образовании с применением информационных технологий, при котором студенту дается теоретический материал для самостоятельного изучения перед встречей с преподавателем. Анализ доступных литературных источников с сопоставлением с ситуацией в реальном вузе показал, что применение МПК в медицинском образовании расширилось в связи с развитием мультимедийных технологий. Внедрение МПК в медицинском вузе обеспечит модернизацию учебного процесса и повышение качества высшего медицинского образования.
Арам Байков,
24.06.2024 09:00
|
|
Трехэтапная модель преподавания боевой хирургической травмы конечностей на специалитете по специальности 31.05.01 «Лечебное дело»
Тема: Виртуальные и дистанционные технологии Представлен опыт преподавания боевой хирургической травмы конечностей на основе подхода «Перевернутое обучение» студентам, обучающимся по специальности 31.05.01 «Лечебное дело». Предлагаемая система преподавания способствует осознанному формированию необходимых профессиональных и общепрофессиональных компетенций.
Рубанова Оксана Ивановна,
17.06.2024 00:25
|
|
Интеграция высоко реалистичной симуляции in situ в учебный процесс ординаторов по специальности "Анестезиология-реаниматология"
Тема: Виртуальные и дистанционные технологии В статье представлены результаты высоко реалистичной симуляции in situ в машине скорой медицинской помощи. В профессиональном стандарте врача анестезиолога-реаниматолога регламентированы действия врача при оказании различных видов специализированной медицинской помощи вне медицинской организации, в том числе в составе врачебной специализированной бригады скорой медицинской помощи, что требует соответствующей подготовки специалиста.
Светлана Перепелица,
15.06.2024 18:24
|
|
Создание и реализация кейсов для обучения студентов и ДПО
Тема: Виртуальные и дистанционные технологии В современном образовании применяют инновационные методики для повышения эффективности обучения. Одна из них — кейс-метод в медицинском образовании. Он развивает критическое мышление, учит анализу и принятию решений. В работе описан процесс создания и реализации кейсов для студентов и слушателей ДПО медицинского колледжа, приведены примеры успешных кейсов.
Валия Витушинская,
14.05.2024 11:26
|