Тезисы

Список всех тезисов

Дата добавления
Конференция
Специальность

Тезисы (4)

Модель обучения «перевернутый класс» в высшем медицинском образовании

Тема: Виртуальные и дистанционные технологии
Авторы: Байков А.В., Петросян Л.Дж.
Город: Ереван, Армения
Учреждение: Ереванский государственный медицинский университет им. М. Гераци
Комментарии: 0

Модель «перевернутый класс» (МПК) один из инновационных подходов в высшем образовании с применением информационных технологий, при котором студенту дается теоретический материал для самостоятельного изучения перед встречей с преподавателем. Анализ доступных литературных источников с сопоставлением с ситуацией в реальном вузе показал, что применение МПК в медицинском образовании расширилось в связи с развитием мультимедийных технологий. Внедрение МПК в медицинском вузе обеспечит модернизацию учебного процесса и повышение качества высшего медицинского образования.

Арам Байков, 24.06.2024 09:00
Трехэтапная модель преподавания боевой хирургической травмы конечностей на специалитете по специальности 31.05.01 «Лечебное дело»

Тема: Виртуальные и дистанционные технологии
Авторы: О.И. Рубанова, С.А. Перепелица
Город: Калининград
Учреждение: 1 Балтийский федеральный университет им. И. Канта
Комментарии: 0

Представлен опыт преподавания боевой хирургической травмы конечностей на основе подхода «Перевернутое обучение» студентам, обучающимся по специальности 31.05.01 «Лечебное дело». Предлагаемая система преподавания способствует осознанному формированию необходимых профессиональных и общепрофессиональных компетенций.

Рубанова Оксана Ивановна, 17.06.2024 00:25
Интеграция высоко реалистичной симуляции in situ в учебный процесс ординаторов по специальности "Анестезиология-реаниматология"

Тема: Виртуальные и дистанционные технологии
Авторы: С.А. Перепелица1,3, А.Е. Веревкин2
Город: Калининград
Учреждение: Балтийский федеральный университет им. И. Канта, Калининград; Научно-исследовательский институт общей реаниматологии им. В.А. Неговского ФНКЦ РР, Москва
Комментарии: 0

В статье представлены результаты высоко реалистичной симуляции in situ в машине скорой медицинской помощи. В профессиональном стандарте врача анестезиолога-реаниматолога регламентированы действия врача при оказании различных видов специализированной медицинской помощи вне медицинской организации, в том числе в составе врачебной специализированной бригады скорой медицинской помощи, что требует соответствующей подготовки специалиста.

Создание и реализация кейсов для обучения студентов и ДПО

Тема: Виртуальные и дистанционные технологии
Авторы: Витушинская В.Р., Савина Т.П., Маряшева С.В.
Город: Москва
Учреждение: ФГБПОУ "Медицинский колледж"
Комментарии: 0

В современном образовании применяют инновационные методики для повышения эффективности обучения. Одна из них — кейс-метод в медицинском образовании. Он развивает критическое мышление, учит анализу и принятию решений. В работе описан процесс создания и реализации кейсов для студентов и слушателей ДПО медицинского колледжа, приведены примеры успешных кейсов.