Создание и реализация кейсов для обучения студентов и ДПО

Автор(ы): Витушинская В.Р., Савина Т.П., Маряшева С.В.

Город: Москва

Учреждение: ФГБПОУ "Медицинский колледж"

Результаты

Использование кейс-метода в обучении студентов и слушателей ДПО дает следующие результаты:
1. Развитие клинического мышления и аналитических способностей. Обучающиеся учатся самостоятельно искать, анализировать и систематизировать информацию, выявлять проблемы и предлагать обоснованные решения, поскольку проработка информации, представленной в кейсе, требует умения выделять главное, сравнивать и делать выводы.
2. Совершенствование коммуникативных навыков в результате работы над кейсами, которая часто включает в себя обсуждение и презентацию решений. Многие кейсы предполагают командную работу, что помогает развить навыки сотрудничества и взаимопомощи.
3. Решение кейсов помогает как применять теоретические знания на практике, так и распознать возможные пробелы в знаниях - выявляется контекст, в котором возникают проблемы, и его следует учитывать при принятии решений в профессиональной деятельности.
4. Адаптация к новым условиям. Работая над кейсами, обучающиеся знакомятся с реальными проблемами, которые могут возникнуть на рабочем месте, что помогает им лучше подготовиться к работе. Это особенно важно в контексте быстро меняющейся медицинской практики.
5. Кейс-метод делает процесс обучения более интересным и вовлекающим, что может повысить мотивацию к обучению.

Тема: Виртуальные и дистанционные технологии
Валия Витушинская

Ваш комментарий будет первым!

Войти или зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.

Вернуться

Еще тезисы к этой конференции:

Новости РОСОМЕД: