Проблемы симуляционного обучения: мнение студента, преподавателя, врача и руководителя
Тема: Организационные вопросы НПР Авторы исследования пытаются ответить на вопрос, является ли симуляционное обучение в медицине "классикой" или "новаторством", а также оценить реализованность его преимуществ в практических реалиях, причины неудач и затруднений как участников процесса со стороны обучающихся, так и со стороны обучающих и практикующих специалистов.
Давид Давидов,
24.07.2024 21:27
|
|
Практико-ориентированная концепция стоматологического образования в Институте стоматологии ПИМУ
Тема: Организационные вопросы НПР Основным вопросом и задачей высшего медицинского образования всегда являлась подготовка будущего врача, способного к самостоятельной ответственной деятельности в медицинских организациях в зависимости от выбранного направления. В связи с необходимостью подготовки выпускника, максимально подготовленного к врачебной деятельности, в Институте стоматологии ПИМУ нами реализуется практико-ориентированная образовательная концепция, которая успешно реализуется у нас уже несколько лет – имеет свои итоги и перспективы. Реализуется в настоящее время на 2-х уровнях: специалитет и ординатура.
Алёна Кочубейник,
19.07.2024 07:38
|
|
Анализ ошибок экстренной медицинской помощи при минно-взрывной травме по результатам проведения соревнований «Спасательная цепочка-2024»
Тема: Организационные вопросы НПР Авторы проанализировали опыт организации соревнований "Спасательная цепочка-2024" для служб экстренного медицинского реагирования. Обновленный конкурсный этап "Минно-взрывная травма" позволил выявить направления коррекции образовательных программ для специалистов скорой медицинской помощи. В условиях высокой вероятности массовой минно-взрывной травмы это имеет большое значение для повышения уровня готовности догоспитального этапа к оказанию помощи в условиях ЧС.
Ирина Ловчикова,
18.07.2024 14:20
|