Тезисы

Список всех тезисов

Дата добавления
Конференция
Специальность

Тезисы (18)

Технология компетентностного моделирования в процессе первичной специализированной аккредитации медицинских психологов.

Тема: Аккредитация, оценивание
Авторы: Захарова И. А., Никишина В. Б., Сотникова В. М.
Город: Москва
Учреждение: ФГАОУ ВО РНИМУ им. Н. И. Пирогова
Комментарии: 0

Работа посвящена анализу имеющихся запросов и сопряженных с этим трудностей, связанных с проведением первичной специализированной аккредитации медицинских психологов.

Ирина Захарова, 08.09.2023 16:24
Формирование soft- и selfskills в рамках имитационной игры «Первичная аккредитация»

Тема: Аккредитация, оценивание
Авторы: Хощенко Ю.А., Начетова Т.А., Нагорный А.В., Назаренко М.Л.
Город: Белгород
Учреждение: НИУ "БелГУ"
Комментарии: 0

В статье показано преимущество обучения на фабрике процессов (первичная аккредитация) для формирования soft- и selfskills навыков в сравнении с традиционными лекциями.

Симуляционное обучение в подготовке среднего медицинского работника

Тема: Аккредитация, оценивание
Авторы: Г.В. Римская
Город: Рязань
Учреждение: ОГБПОУ "Рязанский медицинский колледж"
Комментарии: 0

Соврменное развитие систмы здравоохранения сегодня предъявляет высокие требования к уровню подготовки будущих специалистов со средним медицинским образованием. Применение симуляционного обучения в процессе подготовки будущих медицинских работников, а также профессиональной переподгогтовки и повышении квалификации медицинских работников, позволяет подготовить высококвалифицированные, компетентные кадры, успешно прошедшие аккредитацию и осуществляющие свою профессиональную деятельность в медицинских организациях.

Галина Римская, 04.09.2023 12:55
Из опыта проведения симуляционного курса по неотложным состояниям

Тема: Аккредитация, оценивание
Авторы: Аубакирова Д.Н, Шмаков А.С., Мухаметжанова Р.А., Нурекешова Р.Ж.
Город: Караганда, Республика Казахстан
Учреждение: НАО МУК, ЦСОТ
Комментарии: 0

Центр симуляционных и образовательных технологий, НАО «Медицинский университет Караганды»
Постоянная обратная связь со студентами после завершения симуляционных курсов позволяет внести коррективы в методику обучения практических навыков. В данном случае авторы провели анализ результатов онлайн анкетирования.

оценка навыков оказания первой помощи на станции "базовая сердечно-лёгочная реанимация взрослых и поддержание проходимости дыхательных путей" при проведении первичной специализированной аккредитации по специальности неонатология

Тема: Аккредитация, оценивание
Авторы: Викторов В.В., Крюкова А.Г., Санникова А.В., Шангареева З.А.
Город: Уфа
Учреждение: ФГБОУ ВО Башкирский государственный медицинский университет Минздрава России
Комментарии: 0

В публикации представлены результаты оценки навыков первой помощи на станции «Базовая сердечно-лёгочная реанимация взрослых и поддержание проходимости дыхательных путей» при проведении первичной специализированной аккредитации по специальности Неонатология в 2023 году. Оценка демонстрации практических навыков показала высокий уровень подготовки специалистов, освоивших программу ординатуры, а также выявила некоторые ошибки и неточности, на которые необходимо обратить внимание при подготовке к аккредитации.

Анна Санникова, 30.08.2023 13:43
Работа аккредитационных подкомиссий: краткий отчёт об исследовании Аккред-РОСОМЕД, актуальный опыт и обратная связь

Тема: Аккредитация, оценивание
Авторы: Рипп Т.М., Духовный Ю.С., Зверев А.С., Невская Н.А., Шикунова Я. В., Чабанец Е.А., Лопатин З.В., Ходус С.В., Рипп Е.Г.
Город: Санкт-Петербург
Учреждение: ФГБУ "НМИЦ им В.А. Алмазова" Минздрава России
Комментарии: 0

В тезисах представлен краткий отчёт о начале исследования, одобренном Российским обществом симуляционного обучения в медицине о работе подкомиссий в аккредитационных центрах субъектов Российской Федерации. Дан анонс и первые результаты доказательного многоцентрового проспективного исследования со слепым анализом данных с целью популяризации исследования и подготовки выхода на международный уровень.

Евгений Рипп, 30.08.2023 11:41
Роль симуляционного курса в оптимизации обучения практическим навыкам студентов в акушерстве

Тема: Аккредитация, оценивание
Авторы: Каушанская Л.В., Рымашевский А.Н., Смирнова И.В., Астанина М.В.
Город: Ростов-На-Дону
Учреждение: ФГБОУ ВО РостГМУ Минздрава России
Комментарии: 0

Одним из основных направлений в сфере высшего медицинского образования является необходимость значительного усиления практического аспекта подготовки будущих врачей при сохранении должного уровня теоретических знаний.
Симуляционная практика является новым методологическим подходом к обучению студентов медицинского ВУЗа. Современные выпускники, владея хорошей теоретической подготовкой, оказываются менее подготовлены к практической работе.

Индивидуализация обучения бакалавров сестринского дела в Тюменском медицинском университете

Тема: Аккредитация, оценивание
Авторы: Лапик С.В.,Белькова Л.В.
Город: Тюмень
Учреждение: ФГБОУ ВО Тюменский государственный медицинский университет Минздрава России
Комментарии: 0

Мы представляем пятилетний опыт работы по индивидуальным образовательным траекториям бакалавров сестринского дела в Тюменском ГМУ. Наиболее востребованные у обучающихся индивидуальные образовательные траектории организационно-управленческая и психолого-педагогическая., у работодателей -клиническая сестринская практика. Индивидуальные образовательные траектории повышают качество обучения и профессиональную мобильность на рынке труда.

Светлана Лапик, 30.08.2023 07:43
ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ТРЕНАЖЕРА «ТЬЮТОРМЕН» И ФАСИЛИТАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ НА ЭФФЕКТИВНОЕ ОСВОЕНИЕ НАВЫКА

Тема: Аккредитация, оценивание
Авторы: Кемелова Г.С., Аимбетова Д.Б., Евлоева Р.М.
Город: Караганда, Казахстан
Учреждение: НАО «Медицинский Университет Караганды», Центр симуляционных и образовательных технологий
Комментарии: 0

Авторы сравнивают два подхода преподавания при освоении медицинской манипуляции «внутривенная инъекция», оценивают степень влияния тренажера ТЬЮТОРМЕН а и тренера практических навыков у студентов младших курсов НАО «Медицинского университета Караганды». Несмотря на большой интерес у студентов к высокотехнологичным тренажерам и рецензированные автоматизированные алгоритмы, устойчивые знания и навыки формируются при работе с преподавателем, который способствует развитию клинической компетентности обучающихся через применение soft skills.

Олимпийские страсти в профессии

Тема: Аккредитация, оценивание
Авторы: Грибков Д.М., Шубина Л.Б.
Город: Москва
Учреждение: Факультет фундаментальной медицины МГУ им. М.В. Ломоносова
Комментарии: 3

В Российской Федерации достаточно распространены всевозможные студенческие олимпиады, конкурсы мастерства среди специалистов и прочие подобные мероприятия. Каковы их цели и результаты, можно ли этого же достигать иначе, какие плюсы и минусы. Достаточно часто эти мероприятия выстраиваются исключительно на соревновательных, конкурентных условиях, что приводит к незаслуженным победам одних и поражениям других, смещение акцентов на внешние стимулы, не нужную сепарацию групп, а порой отчужденность и отторжение процессов, вместо привлечения внимания и развития.

Любовь Шубина, 24.08.2023 12:24
Оценка выпускниками педиатрического факультета ФГБОУ ВО БГМУ Минздрава России качества проведения и реализации первичной аккредитации в 2022-2023 учебном году

Тема: Аккредитация, оценивание
Авторы: Файзуллина Р.М., Викторов В.В., Гафурова Р.Р., Магафуров Р.Ф., Богомолова Е.А., Кудаярова Л.Р.
Город: Уфа
Учреждение: ФГБОУ ВО «Башкирский государственный медицинский университет» Минздрава России
Комментарии: 0

Тенденцией последних лет в вопросе подготовки будущих специалистов сферы здравоохранения привели к тому, что трёхэтапная государственная первичная аккредитация выпускников и расширение системы непрерывного медицинского образования стали одними из наиболее активно модернизирующихся мероприятий. Так, система трёхэтапной первичной аккредитации, внедрение которой определено Приказом Минздрава России от 25.02.2016 г. №127н на настоящий момент является ключевой процедурой по допуску специалистов к медицинской и фармацевтической профессиональной деятельности.

Рита Гафурова, 03.08.2023 22:33
Создание системы оценки квалификации лиц, оказывающим услуги с использованием оружия на этапе первой помощи с помощью симуляционных технологий

Тема: Аккредитация, оценивание
Авторы: А.А. Чурсин, Д.Н. Фонарев (1), И.А. Ловчикова, Д.Е. Боев, А.В. Подопригора, О.С. Сергеева, А.А. Журомская
Город: Воронеж
Учреждение: ФГБОУ ВО ВГМУ им. Н.Н. Бурденко Минздрава России
Комментарии: 0

Проведение специальной военной операции заставило иначе взглянуть на многие вопросы имеющими отношение к подготовке и оценки квалификации лиц, оказывающим услуги с использованием оружия. Особая роль при проведении независимой оценки квалификации принадлежит навыкам оказания помощи, так как оценочные средства навыков должны включать только модели с объективным контролем. В настоящее время кафедрой симуляционного обучения ВГМУ им Н.Н. Бурденко ведется работа по созданию системы оценки квалификации по разделу первая помощь.

Система баллов НМО как важный этап развития обучения.

Тема: Аккредитация, оценивание
Авторы: Ю.И. Логвинов, Н.Ю.Довгаль
Город: Москва
Учреждение: Учебно-аккредитационный центр – Медицинский симуляционный центр Боткинской больницы
Комментарии: 0

Стратегия развития НМО является многоуровневым процессом, посредством которого обеспечивается тесное взаимодействие медицинской профессии, медицинской науки и медицинского образования. Взаимосвязь этих трех компонентов необходима для обеспечения эффективного развития медицинской отрасли, ее конкурентоспособности и повышения качества результатов медицинского обслуживания.

Организация симуляционной мастерской для подготовки врачей-ординаторов к первичной специализированной аккредитации

Тема: Аккредитация, оценивание
Авторы: Ю.И. Логвинов, А.И.Орловская
Город: Москва
Учреждение: ГБУЗ ГКБ им. С.П. Боткина ДЗМ
Комментарии: 0

Статья подготовлена на основе актуальной нормативно-законодательной документации в области аккредитации специалистов здравоохранения РФ и положительного опыта организации симуляционной мастерской для подготовки врачей-ординаторов второго года ГБУЗ ГКБ им. С.П. Боткина ДЗМ ко второму этапу первичной специализированной аккредитации – оценке практических навыков (умений) в симулированных условиях.

Анна Орловская, 19.07.2023 16:24
Результативность тренингов в обучении педиатров при реализации программ дополнительного профессионального образования

Тема: Аккредитация, оценивание
Авторы: Червинских Т.А., Наймушина Е.С., Килина А.В.
Город: Ижевск
Учреждение: ФГБОУ ВО "Ижевская государственная медицинская академия МЗ Российской Федерации"
Комментарии: 0

В работе продемонстрирован опыт работы кафедры детских болезней с курсом неонатологии факультета повышения квалификации и профессиональной переподготовки Ижевской государственной медицинской академии по внедрению симуляционных технологий в учебный процесс для освоения практических навыков при подготовке врача по дисциплине «Педиатрия» в рамках программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки дополнительного профессионального образования.

Регулярная оценка практических медсестринских навыков в многопрофильной частной клинике

Тема: Аккредитация, оценивание
Авторы: Тогоев О.О., Лобастова Е.А.,
Город: Москва
Учреждение: клиника "GMS"
Комментарии: 0

В клинике GMS накоплен опыт проведения аттестаций среднего медицинского персонала по практическим медсестринским навыкам, а также по навыкам общения. Разработана система оценки, внедряются новые станции, совершенствуются старые. В работу вовлечены старшие медсестры, главные врачи, учебный центр. Аттестация помогает поддерживать единые стандарты работы, обучать новым стандартам, оценивать квалификацию медсестер, улучшать процессы оказания помощи внутри клиники.

Олег Тогоев, 07.07.2023 09:44
Аккредитация специалистов с немедицинским образованием: опыт, сложности и пути решения

Тема: Аккредитация, оценивание
Авторы: Н.В. Максумова, В.В. Фаттахов, Н.З. Юсупова
Город: Казань
Учреждение: КГМА - филиал ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России
Комментарии: 0

Возникла необходимость проведения аккредитации специалистов с иным образованием, осуществляющих медицинскую деятельность, но существовали проблемы: не были сформированы подкомиссии, не укомплектованы необходимым оборудованием аккредитационные центры, специалисты не подготовлены. Для организации аккредитации и обучения специалистов была проделана совместная работа мультипрофильного аккредитационно-симуляционного центра и кафедры клинической лабораторной диагностики КГМА. В результате были проведены обучение специалистов, подготовка их к данной процедуре и успешная аккредитация биологов.

Неля Максумова, 05.07.2023 12:00
ОЦЕНКА ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К СДАЧЕ ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ВТОРОГО ЭТАПА ПЕРВИЧНОЙ АККРЕДИТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ С ВЫСШИМ МЕДИЦИНСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ПЕДИАТРИЯ» (СТАНЦИЯ «НЕОТЛОЖНАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ»)

Тема: Аккредитация, оценивание
Авторы: Файзуллина Р.М., Викторов В.В., Гафурова Р.Р., Магафуров Р.Ф., Богомолова Е.А., Кудаярова Л.Р.
Город: Уфа
Учреждение: ФГБОУ ВО «Башкирский государственный медицинский университет» Минздрава России
Комментарии: 0

Одним из ключевых этапов прохождения первичной аккредитации обучающимися медицинских вузов по специальности «Педиатрия» является этап сдачи практических навыков на аккредитационных станциях, который направлен на оценку освоения компетенций, соответствующих трудовым функциям, определяемых профессиональным стандартом врача-педиатра участкового. Одной из такой станцией является станция «Неотложная медицинская помощь», при освоении которой, аккредитуемый должен выработать навыки (умения) оказания неотложной медицинской помощи в амбулаторно-поликлинических условиях

Рита Гафурова, 26.06.2023 23:05