Виртуальные симуляторы в обучении интракорпоральному шву

Пользователь: Михаил Двухжилов

Конечный результат: 1. Выявить наиболее сложные для понимания этапы обучения интракоропоральному шву 2. Оптимизировать траекторию обучения интракорпоральному шву 3. Сравнить результаты эффективному обучения интракорпоральному шву в группе с примением виртуального симулятора и в группе с применением только коробочного тренажера 4. Определить минимального необходимое время для достижения оптимальных результатов обучения 5. Сформировать оптимизированный метод обучения интракорпоральному шву

Научная новизна: Сравнение комбинированных методов обучения и с применением одного тренажера. Анализ результатов обучения в т.ч. построение кривой обучения интракорпоральному шву, с определением скорости и эффективности обучения в группе с примением виртуального симулятора и в группе с применением только коробочного тренажера.

Практическая польза: Будет сформирован оптимизированный метод обучения интракорпоральному шву, позволяющий достичь максимального результата за минимальное время

Комментарий администратора: Запрошенная в заявке сумма в пять раз превышает заявленный лимит гранта. Методики обучения эндохирургии хорошо изучены и описаны в России и за рубежом, в том числе проводились сравнительные исследования между коробочными и виртуальными симуляторами. В Институте Вишневского подобные тренинги начались проводиться уже с 1991 года. Определять "минимально необходимое время для достижения результатов" – не отвечает основному принципу компетентностного подхода к тренингу. Поскольку у каждого своя индивидуальная скорость усвоения навыка, необходимо отрабатывать манипуляцию до целевых показателей, а не ориентироваться на длительность обучения. Таких исследований несколько сотен. К сожалению, у членов экспертной комиссии оказалось больше доводов за выдачу грантов другим проектам.

Статус заявки: Отклонена

Список грантов