Тезисы

Список всех тезисов

Дата добавления
Конференция
Специальность

Тезисы (17)

Повышение эффективности оказания медицинской помощи в неотложных ситуациях на стоматологическом приеме с помощью симуляционного обучения

Тема: Мультидиcциплинарный тренинг
Авторы: Гилёва М.А., Манаева М.В., Рудин В.В., Артамонова О.А.
Город: Пермь
Учреждение: ФГБОУ ВО ПГМУ им. академика Е.А. Вагнера Минздрава России
Комментарии: 0

Возникновение неотложных состояний, таких как анафилактический шок, обморок, коллапс, клиническая смерть в кабинете врача-стоматолога требует незамедлительного оказания первой помощи. Изучение этих видов состояний, их клиники, диагностики на симуляционном занятии с использованием манекенов и симуляторов с обратной связью позволит подготовить врачей к умению действовать правильно и молниеносно, спасать жизнь пациентам.

Мария Манаева, 08.09.2023 21:59
Трудовые функции в профстандартах для педиатрических специальностей: миф или реальность для освоения на уровне владения навыком

Тема: Мультидиcциплинарный тренинг
Авторы: Энерт А.В., Дадэко С.М., Кузнецова Т.Г.
Город: Томск
Учреждение: ФГБОУ ВО «СибГМУ» Минздрава России
Комментарии: 0

Показана необходимость внедрения программ повышения квалификации по оказанию экстренной и неотложной помощи детям для специалистов с высшим и средним медицинским образованием по различным специальностям, оказывающим помощь детскому населению.

Высокореалистичный тренинг "Респираторная стабилизация преждевременно рожденных детей"

Тема: Мультидиcциплинарный тренинг
Авторы: Буланов Р.Л., Киселева Л.Г.
Город: Архангельск
Учреждение: ФГБОУ ВО СГМУ г. Архангельск
Комментарии: 0

Снижение показателя младенческой смертности является одной из важных задач службы охраны материнства и детства, поэтому особое значение имеет оказание квалифицированной медицинской помощи новорожденным, включая респираторную стабилизацию преждевременно рожденных детей. В тезисах представлен опыт использования высокореалистичного робота недоношенного ребенка в обучении врачей по программе повышения квалификации.

Роман Буланов, 07.09.2023 21:06
Реализация программ симуляционного обучения в рамках непрерывного медицинского образования врачей акушерско-гинекологического профиля Пермского края

Тема: Мультидиcциплинарный тренинг
Авторы: Садыкова Г.К., Рудин В.В., Манаева М.В., Падруль М.М., Исаева Н.В., Воронова Е.А., Михневич Д.В., Кабирова Ю.А.
Город: Пермь
Учреждение: ФГБОУ ВО ПГМУ им. академика Е.А. Вагнера Минздрава России
Комментарии: 0

В рамках реализации региональной программы непрерывного медицинского образования врачей акушерско-гинекологического профиля Пермского края, направленных на снижение материнской и перинатальной заболеваемости и смертности, разработаны программы симуляционного обучения.
Тематика программ включает алгоритмы оказания специализированной помощи при неотложных состояниях, таких как, тяжелая преэклампсия/ эклампсия, акушерские кровотечения и др. Реализация программ позволит улучшить оказание помощи акушерско-гинекологического профиля в Пермском крае.

Стаж, идущий впрок: опыт региональной студенческой олимпиады по хирургии ДФО с международным участием.

Тема: Мультидиcциплинарный тренинг
Авторы: Н.А.Невская
Город: Хабаровск
Учреждение: ФГБОУ ВО ДВГМУ Минздрава России
Комментарии: 0

Представлен опыт проведения региональной студенческой олимпиады по хирургии ДФО с международным участием.

Нина Невская, 07.09.2023 15:34
Метод запрограммированной ошибки в симуляционном обучении студентов лечебного факультета при освоении тренингового курса «Палатная медицинская сестра»

Тема: Мультидиcциплинарный тренинг
Авторы: Шарафутдинова А.Я., Гатиятуллина Л. Л., Булатов С.А.
Город: Казань
Учреждение: ФГБОУ ВО Казанский ГМУ Минздрава России
Комментарии: 0

Несомненно, качество подготовки врачей должно отвечать требованиям системы здравоохранения и соответствовать высокому уровню подготовки, для оказания медицинской помощи надлежащего качества. Использование метода запрограммированной ошибки может применяться в симуляционном центре для обучения практическим навыкам. Благодаря методике запрограммированной ошибки активизируется внимание студента, исключается монотонность изложения и повышается качество выполнения манипуляций.

Акушерство в эпоху современных технологий: симуляционное обучение

Тема: Мультидиcциплинарный тренинг
Авторы: Тарасова Г.Н., Кузнецова Н.Б., Бычков А.А., Ильясова Г.М.
Город: Ростов-На-Дону
Учреждение: ФГБОУ ВО Ростовский государственный медицинский университет Министерства здравоохранения Российской Федерации
Комментарии: 0

Симуляционные тренинги являются эффективным методом обучения студентов медицинских специальностей. В данной работе рассматривается важность симуляционного обучения с использованием специального устройства для контроля нахождения седалищных остей, как одного из анатомических ориентиров узкой части полости малого таза.

Использование симуляционных технологий обучения у обучающихся педиатрического факультета средних курсов

Тема: Мультидиcциплинарный тренинг
Авторы: Файзуллина Р.М., Гафурова Р.Р., Богомолова Е.А.
Город: Уфа
Учреждение: ФГБОУ ВО «Башкирский государственный медицинский университет» Минздрава России
Комментарии: 0

Сфера медицинского образования на настоящий момент является неразлучной с научно-техническим прогрессом – так, симуляционные технологии стали неотъемлемым компонентом практической профессиональной подготовки обучающихся медицинских университетов. Обучающиеся ФГБОУ ВО БГМУ МЗ РФ посещают практические занятия на базе ФАЦ III уровня, начиная с первых курсов для формирования практических навыков и закрепления теоретических знаний о грамотной работе с пациентами. Оснащение ФАЦ ФГБОУ ВО БГМУ Минздрава России позволяет реализовывать отработку навыков широкого спектра.

Рита Гафурова, 07.09.2023 08:05
Хирургическая олимпийская сборная как способ развития мотивации среди студентов и реалии жизни старших курсов как причина демотивации.

Тема: Мультидиcциплинарный тренинг
Авторы: М.В. Гороховский
Город: Хабаровск
Учреждение: ФГБОУ ВО ДВГМУ Минздрава России
Комментарии: 0

Командообразование – это процесс формирования команды, члены которой объединены общей целью, владеют отработанными процедурами координации своих действий в достижении конкретных результатов, несут взаимную ответственность за результаты своей деятельности на основе общего видения ситуации.
Данный тезис посвящен формированию положительных мотивационных характеристик у студентов принимающих участие в олимпийской хирургической сборной ДВГМУ и изучению факторов которые снижают эту мотивацию.

Перевернутый класс в обучении психиатрии: обзор проблем и перспектив

Тема: Мультидиcциплинарный тренинг
Авторы: Бибекова Ж.Б., Заровный К.В., Любченко М.Ю.
Город: Караганда, Казахстан
Учреждение: НАО "Медицинский университет Караганды"
Комментарии: 0

Растущий объем обучающей литературы указывает на необходимость реформирования существующих стратегий обучения в медицинском образовании. Перевернутый класс — это новая педагогическая модель, в которой учащиеся развивают базовое понимание материалов курса перед занятием и используют время в классе для занятий, ориентированных на практическое обучение учащихся. Однако модель в настоящее время изучена недостаточна и требует тщательного подхода к её внедрению.

Симуляционный тренинг в обучении медицинских сестер родильных домов навыкам снятия электрокардиограммы и оказания экстренной помощи

Тема: Мультидиcциплинарный тренинг
Авторы: Кабирова Ю.А., Орлова М. Е, Рудин В.В., Исаева Н.В., Воронова Е.А. Михневич Д.В.
Город: Пермь
Учреждение: ФГБОУ ВО ПГМУ им.академика Е.А Вагнера Минздрава России
Комментарии: 0

Остановка кровообращения - частая причина смертности в мире. Реанимационные мероприятия являются практическим навыком, направленным на сохранение жизни человека. Обучение проведению ЭКГ и базовой сердечно-легочной реанимации является ключевым элементом в подготовке специалистов, способных оказывать качественную помощь в критических ситуациях. Сценарный метод обучения позволил отработать полученные навыки в реальных условиях. Программа симуляционного обучения способствует повышению качества медицинской помощи и может быть рекомендована для широкого применения в медицинских учреждениях.

Юлия Кабирова, 06.09.2023 14:37
Использование проверочного модуля в электронной обучающей компьютерной программе в качестве экспертизы качества оказания медицинской помощи

Тема: Мультидиcциплинарный тренинг
Авторы: Мингалимова И.М., Харисова Э.Х., Булатов С.А.
Город: Казань
Учреждение: ФГБОУ ВО Казанский ГМУ Минздрава России
Комментарии: 0

Автоматизация экспертизы качества заполнения истории болезни приведет к ускорению процесса и уменьшению временных задержек (ОДНОВОЛОВ О.Т., и др., 2018г.) Для врача подобная функция способна вовремя скорректировать план лечебно-диагностических процедур. Использование проверочного модуля в обучающей компьютерной программе по заполнению электронной истории болезни на этапе студенчества позволит ускоренно познакомится с процедурой экспертизы качества оказания медицинской помощи.

Энже Харисова, 06.09.2023 11:20
Первая Олимпиада по неонатологии

Тема: Мультидиcциплинарный тренинг
Авторы: Плотоненко З.А., Невская Н.А., Сенькевич О.А.
Город: Хабаровск
Учреждение: ФГБОУ ВО «Дальневосточный государственный медицинский университет» Минздрава России
Комментарии: 0

Олимпиада по неонатологии продемонстрировала заинтересованность молодых специалистов и студентов к таким мероприятиям, вдохновила, активизировала молодое поколение.

Целесообразность использования мультимодальных клинических задач в освоении практическими умениями врача (по материалам 2022-2023 учебного года)

Тема: Мультидиcциплинарный тренинг
Авторы: Булатов С.А., Харисова Э.Х.
Город: Казань
Учреждение: ФГБОУ ВО Казанский ГМУ Минздрава России
Комментарии: 0

Сотрудники кафедры симуляционных методов обучения Казанского ГМУ, совместно с ЛИРС К(П)ФУ разработали обучающую компьютерную программу по работе студентов с электронной медицинской документацией и. Для апробации мультимодальной программы было выбрано две группы из 28 студентов 4 курса лечебного факультета Казанского ГМУ. В результате сравнения с методикой "Стандартизированный пациент" предложенная программа в лучшей степени готовит студента к предстоящей профессии и позволяет оценить его работу комплексно.

Энже Харисова, 05.09.2023 11:32
Клиническая эффективность симуляционного обучения

Тема: Мультидиcциплинарный тренинг
Авторы: Н.А.Невская
Город: Хабаровск
Учреждение: ФГБОУ ВО ДВГМУ Минздрава России
Комментарии: 0

Описан экспериментальный подход к оценке клинической эффективности симуляционного обучения. Представлен анализ взаимосвязи между уровнем владения навыками медицинскими специалистами, качеством проводимой неонатальной реанимации доношенным новорожденным и динамикой их состояния в период регулярных симуляционных ретренингов медицинских специалистов.

Нина Невская, 04.09.2023 16:29
Геймификация в процессе правовой подготовки специалистов медицинского профиля

Тема: Мультидиcциплинарный тренинг
Авторы: Анисимов А.А., Спиридонов В.А.
Город: Казань
Учреждение: ФГБОУ ВО Казанский ГМУ Минздрава России
Комментарии: 0

В работе представлены результаты разработки и внедрения образовательного метода повышения правовой подготовки медицинских специалистов на основе геймификации с целью предотвращения дефектов оказания медицинской помощи и профилактики юридических конфликтов в клинической практике.

Симуляционный тренинг в обучении врачей педиатров навыкам оказания экстренной помощи при анафилаксии с применением алгоритма ABCDE

Тема: Мультидиcциплинарный тренинг
Авторы: О.Ю. Халидуллина, С.А. Ушакова, А.Д. Петрушина, И.Д. Кайб, Р.В. Муленко, С.Д. Лазарев
Город: Тюмень
Учреждение: ФГБОУ ВО «Тюменский государственный медицинский университет» МЗ РФ
Комментарии: 0

Анафилаксия - тяжелейшая, потенциально опасная для жизни системная реакция гиперчувствительности, которая у детей составляет от 10,5 до 70 случаев на 100 000 человеко-лет с наибольшей частотой развития в возрасте 5-17 лет. По-прежнему, в педиатрии сохраняется поздняя диагностика – в 50% диагноз анафилаксии фактически не ставится, что делает необходимым формирование навыка по диагностике и тактике лечения. Описаны результаты тренинга по одному из жизнеугрожающих состояний на базе Мультипрофильного симуляционного центра ФГБОУ ВО "Тюменский государственный медицинский университет" за пять лет.