Список всех тезисов

Дата добавления
Конференция
Специальность

Тезисы (17)

Роль симуляционного обучения в формировании практических навыков студентов-медиков

Тема: Сестринское дело, уход
Авторы: Галактионова М.Ю., Иванова Н.В., Михайлова Е.А.
Город: Псков
Учреждение: ФГБОУ ВО Псковский государственный университет
Комментарии: 0

Обязательным условием формирования навыков и умений является тренировка студентов в выполнении отдельных навыков и умений на тренажерах симуляторах. Приведены результаты дифференцированного зачета по летней производственной практике студентов лечебного факультета. По мнению 96,62% респондентов, подготовка к аттестации с использованием симуляторов улучшила практическую подготовленность по сестринским навыкам, повысила уверенность в возможности самостоятельной профессиональной деятельности.

Освоение навыков командной работы в условиях симуляционного центра.

Тема: Сестринское дело, уход
Авторы: Н.В.Кузнецова, З.А.Пермякова
Город: Тюмень
Учреждение: Тюменский государственный медицинский университет
Комментарии: 0

Проблема взаимоотношений врача и медицинской сестры наиважнейшая в формировании профессиональной этики. По мере возрастания потребности общества в службе здравоохранения врач и медицинская сестра обязаны четко выполнять профессиональные должностные обязанности в дружном коллективе единомышленников. Профессиональные компетенции отработанные и .слаженно выполненные повышают качество оказываемой медицинской помощи.

Симуляционное обучение как основа формирования профессиональных компетенций медицинской сестры.

Тема: Сестринское дело, уход
Авторы: Н.В.Кузнецова, З.А.Пермякова
Город: Тюмень
Учреждение: Тюменский государственный медицинский университет
Комментарии: 0

Качественной подготовка будущих специалистов с медицинским образованием является важным вопросом, поскольку требования к уровню профессиональных знаний, умений и навыков медицинских кадров сегодня невероятно повысились.Важнейшую роль в подготовке играет обучение в уловиях симуляционного центра.

Организационно-методическое сопровождение педагогических работников по применению симуляционных методик в дополнительном профессиональном образовании медицинских специалистов

Тема: Сестринское дело, уход
Авторы: Бажанова Э.И., Лашина Г.В.
Город: Уфа
Учреждение: ГАУ ДПО РБ «Центр повышения квалификации»
Комментарии: 0

Представлен опыт проведения организационно-методических мероприятий с преподавателями симуляционного обучения в ГАУ ДПО РБ «Центр повышения квалификации» при проведении симуляционных занятий.

Гузель Лашина, 07.09.2022 22:44
Методика «слушатель-симулированный пациент», как субъектно–деятельностный подход в развитии коммуникативных компетенций специалистов со средним медицинским образованием

Тема: Сестринское дело, уход
Авторы: Лашина Г.В.
Город: Уфа
Учреждение: ГАУ ДПО РБ «Центр повышения квалификации»
Комментарии: 0

В статье рассмотрена эффективность методики «слушатель-симулированный пациент» в контексте субъектно–деятельностного подхода в развитии коммуникативных компетенций медицинских сестер в последипломном образовании. Представлен опыт применения методики позволяющий транслировать его в другие организации дополнительного профессионального образования.

Гузель Лашина, 07.09.2022 22:07
Значимость симуляционного обучения бакалавров Сестринскому уходу в педиатрии

Тема: Сестринское дело, уход
Авторы: Сагадеева Е.М. , Антонова Г.А.
Город: Тюмень
Учреждение: ФГБОУ ВО Тюменский ГМУ
Комментарии: 0

Технологии ухода за ребенком отличается от технологий ухода за взрослыми. Формирование навыков ухода в педиатрии бакалаврами высшего сестринского образования включено в основную программу Учебой практики, что позволяет им в период производственной практики выработать умения в педиатрических стационарах и успешнее сформировать навыки на Производственной практике "Клиническая практика "Помощник младшего медицинского персонала".

Елена Сагадеева , 07.09.2022 19:39
МЕТОДЫ ПРОФИЛАКТИКИ НАРУШЕНИЙ ЗРЕНИЯ У СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКИХ ВУЗОВ ПРИ ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ

Тема: Сестринское дело, уход
Авторы: Гребецкая А.О. Научный руководитель Островская И.В.
Город: Москва
Учреждение: Кафедра управления сестринской деятельностью, Российский университет дружбы народов
Комментарии: 0

В рамках теоретического анализа проблемы профилактики нарушений зрения у студентов-медиков при дистанционном обучении были описаны основные заболевания глаз студентов и причины их возникновения. В результате эмпирического исследования выявлены методы профилактики нарушений зрения, которые используют студенты медицинского института РУДН.

Симуляционное обучение, как вектор современных образовательных технологий по освоению навыков сердечно-легочной реанимации

Тема: Сестринское дело, уход
Авторы: Косцова Н.Г., Снегирева Т. Г., Семин Д.А.
Город: Москва
Учреждение: Кафедра управления сестринской деятельностью РУДН
Комментарии: 0

Целью исследования является сравнение результата обучения освоения практических навыков у студентов-медиков по сердечно-легочную реанимацию (СЛР) на высокоточном симуляционном оборудование и стандартном манекене CPR Prompt®, а также удержания знаний и навыков.

ПРЕСТИЖ ПРОФЕССИИ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ КАК ОДИН ИЗ ФАКТОРОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ЕЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ СРЕДИ МОЛОДЕЖИ

Тема: Сестринское дело, уход
Авторы: Егураева М.В. Научный руководитель Островская И.В.
Город: Москва
Учреждение: Кафедра управления сестринской деятельностью, Российский университет дружбы народов
Комментарии: 0

В исследовании проанализирована проблема престижа профессии медицинской сестры как одного из факторов, определяющих ее привлекательность среди молодежи. Проведены теоретический анализ проблемы и изучение отношения студентов РУДН направления подготовки «сестринское дело» к престижу профессии медицинской сестры.

УРОВЕНЬ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ МЕДИЦИНСКИХ СЕСТЕР В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СТИЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СЕСТРИНСКИМ ПЕРСОНАЛОМ

Тема: Сестринское дело, уход
Авторы: Горшкова Е.И. Научный руководитель Островская И.В.
Город: Москва
Учреждение: Кафедра управления сестринской деятельностью, Российский университет дружбы народов
Комментарии: 0

В исследовании проанализированы основные стадии и факторы развития эмоционального выгорания. С использованием методики К. Маслач выявлены уровни стадий выгорания медицинских сестер, принявших участие в исследовании, определен индекс выгорания. Рассмотрены основные стили управления сестринским персоналом. В результате исследования выявлена взаимосвязь между индексом эмоционального выгорания медицинских сестер и стилями управления.

Оценка сохранения практических навыков у бакалавров по направлению подготовки «Сестринское дело» после курса симуляционного обучения

Тема: Сестринское дело, уход
Авторы: Снегирева Т. Г., Косцова Н.Г., Семин Д.А.
Город: Москва
Учреждение: Кафедра управления сестринской деятельностью РУДН
Комментарии: 0

Цель исследования: оценить уровень сохранения практических навыков, преподаваемых в симуляционном классе.

Организация медико-социального сопровождения лиц пожилого и старческого возраста с множественными хроническими заболеваниями

Тема: Сестринское дело, уход
Авторы: О.В. Галиулина
Город: Тюмень
Учреждение: ФГБОУ ВО Тюменский ГМУ Минздрава России
Комментарии: 0

Вопросы сохранения качества жизни лиц пожилого и старческого возраста при снижении физических и интеллектуальных возможностей требуют научного обоснования мероприятий по замещению утраченных качеств для обеспечения адекватной медицинской, социальной и психологической помощи лицам преклонного возраста, решение социальных и психологических проблем стареющего населения и сохранение их здоровья в пожилом возрасте.

Ольга Галиулина, 06.09.2022 14:51
Развитие коммуникативных компетенций медицинского персонала, как фактор, улучшающий взаимодействие с пациентом

Тема: Сестринское дело, уход
Авторы: О.В. Галиулина, Саитгалеева А.С.
Город: Тюмень
Учреждение: ФГБОУ ВО Тюменский ГМУ Минздрава России
Комментарии: 0

Медицина относится к такому виду деятельности, где высокая коммуникативная компетентность является неотъемлемой частью профессии и выражается, как специальные навыки и умения. Медицинские работники постоянно включены в процесс общения, который предусматривает разнообразные отношения с пациентом, его родственниками, а также коллегами по работе. Именно ошибки в профессиональном общении являются самой частой причиной этико-деонтологических нарушений, конфликтных ситуаций, а также недовольства и жалоб пациентов и их родственников.

Ольга Галиулина, 06.09.2022 12:24
Формирование профессиональных качеств специалиста сестринского дела в процессе дуального обучения

Тема: Сестринское дело, уход
Авторы: Белькова Л.В., Лапик С.В.
Город: Тюмень
Учреждение: ФГБОУ ВО Тюменский государственный медицинский университет Минздрава России
Комментарии: 0

Мы представляем анализ результатов анкетирования студентов первого и выпускного курсов бакалавриата по направлению подготовки Сестринское дело в сравнении с практикующими специалистами по оценке наиболее значимых профессиональных качеств специалиста сестринского дела и обосновываем необходимость дуального подхода к их формированию.

Светлана Лапик, 06.09.2022 09:53
Итоги 10-летней работы комиссии по допуску к работе на должностях среднего медперсонала в Тюменском ГМУ

Тема: Сестринское дело, уход
Авторы: Лапик С.В.
Город: Тюмень
Учреждение: ФГГБОУ ВО Тюменский ГМУ Минздрава России
Комментарии: 0

Мы приводим итоги десятилетней работы комиссии по допуску к работе на должностях среднего медицинского персонала в Тюменском ГМУ , анализируем ключевые факторы успеха, а также останавливаемся на проблемах. Для обеспечения качественной подготовки и приобретения компетенций общего и медицинского ухода, навыков выполнения манипуляций и процедур сестринской деятельности необходимо включать в образовательные программы учебные и производственные практики, дисциплины и симуляционное обучение.

Светлана Лапик, 06.09.2022 09:31
Индивидуальные образовательные траектории бакалавра сестринского дела: опыт Тюменского ГМУ

Тема: Сестринское дело, уход
Авторы: Лапик С.В.
Город: Тюмень
Учреждение: ФГБОУ ВО Тюменский государственный медицинский университет Минздрава России
Комментарии: 0

Мы представляем наш опыт формирования индивидуальных образовательных траекторий бакалавров сестринского дела в Тюменском ГМУ в рамках требований ФГОС ВО. Индивидуализация обучения достигается за счет портфолио дисциплин части образовательной программы, формируемой участниками образовательных отношений, а именно, элективных и факультативных дисциплин. Наиболее востребованные бакалаврами индивидуальные образовательные траектории организационно-управленческая и психолого-педагогическая обусловлены перспективами их трудоустройств и возможностями последующего обучения в магистратуре.

Светлана Лапик, 06.09.2022 09:17
Реализация инновационных технологий при формировании практической компетентности у медицинских сестёр

Тема: Сестринское дело, уход
Авторы: Мутигуллина А.А.
Город: Казань
Учреждение: ФГБОУ ВО Казанский ГМУ Минздрава России
Комментарии: 0

Особенности практической деятельности медсестры позволяют определить, что весомая доля их деятельности - оказание первичной медико-социальной помощи, организация профилактических и реабилитационных мероприятий, требует овладения общими и профессиональными компетенциями, для формирования которых, предлагаем комплекс имитационных методов обучения в виде последовательного внедрения неигровых и игровых методов, на основе теории контекстного обучения А.А. Вербицкого, в части трансформации учебно-познавательной деятельности в профессиональную через квазипрофессиональную.