Список всех тезисов

Дата добавления
Конференция
Специальность

Тезисы (23)

Опыт внедрения симуляционного обучения в Гродненском государственном медицинском университете

Тема: Менеджмент симуляционного центра
Авторы: Бутько В.В.
Город: Гродно
Учреждение: УО «Гродненский государственный медицинский университет», г. Гродно
Комментарии: 0

Образование в области здравоохранения постоянно эволюционирует, и симуляционное обучение стало неотъемлемой частью подготовки медицинских специалистов. Гродненский государственный медицинский университет активно внедряет симуляционные методики, направленные на развитие практических навыков у студентов и врачей, способствуя повышению качества медицинского образования.

Валерия Бутько, 09.09.2024 23:54
Симуляционное обучение в медицине: инновационные технологии как новый подход к обучению

Тема: Менеджмент симуляционного центра
Авторы: Николина О.Д., Бутько В.В., Кирей М.Г., Болтач А.В.
Город: Гродно
Учреждение: УО «Гродненский государственный медицинский университет», г. Гродно
Комментарии: 0

С целью модернизации медицинского образования в Гродненском государственном медицинском университете в учебную программу медицинских университетов были включены методики с использованием современных симуляционных технологий. Одним из инновационных подходов к улучшению качества обучения студентов медицинских университетов является создание симуляционно-аттестационного центра.

Валерия Бутько, 09.09.2024 23:04
Как Аргус упрощает жизнь сотрудников центров при проведении аккредитации

Тема: Менеджмент симуляционного центра
Авторы: Н.В. Брадис
Город: Тверь
Учреждение: ООО "Аргус"
Комментарии: 0

Система управления медицинским симуляционно-аккредитационным центром Аргус не стоит на месте и развивается вместе с центрами, в которых установлена на сегодняшний день. Команда разработчиков стремится облегчить жизнь сотрудников центров при проведении оценочных процедур. Конечно в первую очередь речь идёт о федеральной аккредитации. Многие требования по проведению оценочных процедур, требующие дополнительных организационных усилий со стороны сотрудников центра, легко закрываются с помощью Аргус в автоматическом режиме с минимальной предварительной подготовкой.

Николай Брадис, 09.09.2024 11:37
Характеристика контингента- специалистов, участвующих в аккредитации по должности «медицинский психолог»: удовлетворенность процедурой и профессиональной деятельностью.

Тема: Менеджмент симуляционного центра
Авторы: Изюмова И. А., Сотникова В. М., Горбачева А. С.
Город: Москва
Учреждение: ФГАОУ ВО РНИМУ им. Н. И. Пирогова
Комментарии: 0

Аккредитация медицинских психологов стала обязательной для всех сотрудников учреждений здравоохранения по данной должности. В настоящее время существует ряд противоречий и сложностей, как на нормативно- правовом, так и на организационном уровне. Тем не менее, процедура становится регулярной, и ежегодно ее проходит все большее количество специалистов. Мониторинг основных сложностей и запросов со стороны специалистов- медицинских психологов является основной задачей подразделений, осуществляющих данную процедуру.

Изюмова Ирина Александровна, 07.09.2024 20:07
Симуляция - ключ к исследовательской деятельности

Тема: Менеджмент симуляционного центра
Авторы: О.А. Сенькевич, З.А. Плотоненко
Город: Хабаровск
Учреждение: Дальневосточный государственный медицинский университет
Комментарии: 0

Научные исследования в области медицины в рамках кандидатских и докторских исследований - это всегда повод и возможность доказать цель и задачи теории, которая предлагается к защите. При появлении симуляционых технологий с их многогранностью, с точки зрения возможности применения в научной и исследовательской деятельности, происходила постепенная интеграция симуляции в науку. Путь симуляции продолжается и на современном этапе, пройдя трансформацию от теоретического упоминания такого инструмента, до оценки клинической эффективности метода обучения и совершенствования технических навыков.

Плотоненко Зинаида Анатольевна, 07.09.2024 14:55
Симуляционные технологии в акушерстве – учим по-новому или оставляем Status Quo?

Тема: Менеджмент симуляционного центра
Авторы: Каушанская Л.В., Ширинг А.В., Фролов А.А.
Город: Ростов-На-Дону
Учреждение: ФГБОУ ВО РостГМУ Минздрава России
Комментарии: 0

Охрана репродуктивного здоровья населения России объявлена руководством страны важнейшей государственной задачей и является одной из приоритетных составляющих Национальных проектов «Здравоохранение», «Демография» и «Семья». Разработка новейших технологий в медицине определяет потребность создания и широкого внедрения инновационного подхода к обучению и профессиональной подготовке врачей.
В связи с этим возникает необходимость изменения методологии подготовки врачей в настоящее время.

Опорная инструкция для членов АПК как элемент оптимизации работы ФАЦ

Тема: Менеджмент симуляционного центра
Авторы: Гилева М.А., Рудин В.В., Богатикова Е.П., Кабирова Ю.А., Манаева М.В., Артамонова О.А.
Город: Пермь
Учреждение: ФГБОУ ВО ПГМУ им. академика Е.А. Вагнера Минздрава
Комментарии: 0

Эффективность аккредитационной сессии во многом зависит от работы аккредитационных подкомиссий (АПК), члены которых должны обладать глубокими знаниями о процессе аккредитации и своих обязанностях. Однако часто наблюдаются проблемы с подготовленностью членов АПК, приводящие к затягиванию процесса аккредитации и развитию конфликтных ситуаций. Представленная в работе инструкция для АПК основана на анализе и обобщении опыта аккредитаций предыдущих лет и нормативных документов Методического центра аккредитации специалистов (fmza.ru).

Мария Гилева, 14.08.2024 13:00
Образовательный центр Республиканского научно-практического центра радиационной медицины и экологии человека

Тема: Менеджмент симуляционного центра
Авторы: Веялкина Н.Н., Валетко А.А.
Город: Гомель
Учреждение: Государственное учреждение «Республиканский научно-практический центр радиационной медицины и экологии человека»
Комментарии: 0

Представлены результаты работы образовательного центра на базе Республиканского научно-практического центра радиационной медицины и экологии человека, головной организации по оказанию специализированной медицинской помощи населению, пострадавшему от катастрофы на ЧАЭС. Отмечено, что в учреждении созданы возможности и обеспечены оптимальные условия для реального получения непрерывного медицинского образования.

Наталия Николаевна Веялкина, 13.08.2024 09:15
Аккредитация врачей по специальности «Гематология»: введение в практико-ориентированный этап станции «Трепанобиопсия»

Тема: Менеджмент симуляционного центра
Авторы: Джулакян У.Л., Левченко О.К., Хоменя Е.А., Бойко Н.В., Прокушева Т.А., Менделеева Л.П., Паровичникова Е.Н.
Город: Москва
Учреждение: ФГБУ «НМИЦ гематологии» Минздрава России
Комментарии: 0

С 2024 г. «Трепанобиопсия» включена в симуляционный этап первичной аккредитации специалистов по специальности «Гематология».

Левченко Ольга Константиновна, 17.07.2024 12:10
Опыт работы МАСЦ ФГБУ «НМИЦ гематологии» Минздрава России с марта 2021 по январь 2024 года.

Тема: Менеджмент симуляционного центра
Авторы: Джулакян У.Л., Левченко О.К., Камельских Д.В., Хоменя Е.А., Бойко Н.В., Прокушева Т.А., Гапонова Т.В., Менделеева Л.П., Паровичникова Е.Н.
Город: Москва
Учреждение: ФГБУ «НМИЦ гематологии» Минздрава России
Комментарии: 0

Опыт работы МАСЦ ФГБУ «НМИЦ гематологии» Минздрава России с марта 2021 по январь 2024 года.

Левченко Ольга Константиновна, 17.07.2024 11:49
Симуляционное обучение в стоматологии и челюстно-лицевой хирургии как реалистическое моделирование и имитация клинической ситуации

Тема: Менеджмент симуляционного центра
Авторы: Румянцева Е.В., Яриков А.В., Тиунова Н.В.
Город: Нижний Новгород
Учреждение: Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского, г. Нижний Новгород
Комментарии: 0

Симуляционное обучение в современной медицине – это признанная технология обучения и оценки практических навыков, умений, основанная на реалистическом моделировании, имитации клинической ситуации, для чего используются различной сложности и реалистичности учебные модели. Симуляционное обучение в стоматологии и челюстно-лицевой хирургии является ведущим в создании условий для развития широкого спектра компетенций без риска нанесения вреда пациенту и без которого невозможно представить образование в современное время.

Румянцева Екатерина Владиславовна, 12.07.2024 16:11
Возможности робота-симулятора Аполлон в обучении студентов в условиях симуляционного центра КазНМУ имени С.Д. Асфендиярова

Тема: Менеджмент симуляционного центра
Авторы: Каныбекова А.А., Колбаев М.Т., Каныбеков А.К.
Город: Алматы, Казахстан
Учреждение: Казахский Национальный Медицинский Университет им. С.Д.Асфендиярова
Комментарии: 0

Роботизированный манекен "Аполлон" - это уникальный тренажер для симуляционного обучения студентов, интернов и врачей, который позволяет имитировать различные ситуации в медицинской практике. Он создан на основе анатомических данных и имеет множество функций, которые позволяют обучающимся отрабатывать свои навыки и получать опыт в разных клинических ситуациях, таких как оказание первой помощи, проведение медицинских манипуляций, осмотр и лечение пациентов с различными заболеваниями и т.д.

Метод инклюзивного обучения практическим навыкам в условиях Симуляционного центра для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Тема: Менеджмент симуляционного центра
Авторы: Каныбекова А.А., Колбаев М.Т., Кабылбекова С.С.
Город: Алматы, Казахстан
Учреждение: Казахский Национальный Медицинский Университет им. С.Д.Асфендиярова
Комментарии: 0

На сегодняшний день инклюзивное образование – это наиболее эффективный способ предоставления всем обучающимся равных шансов на получение знаний и освоение практических навыков. При этом для людей с ограниченными возможностями здоровья создаются специальные условия: перепланировка учебных помещений, адаптированные методики обучения и другие возможности. В Симуляционном центре Казахского Национального Медицинского университета им. С.Д. Асфендиярова внедрен метод инклюзивного обучения «марионетка» для овладения практическими навыками будущих специалистов здравоохранения.

Модернизация симуляционных классов и усовершенствование симуляционного обучения на уровне станций скорой неотложной медицинской помощи в Республике Казахстан

Тема: Менеджмент симуляционного центра
Авторы: Колбаев М.Т., Каныбекова А.А., Алиева А.С., Джангазиев Ш.Б., Михайлова И.Е., Қабылбек Ә.О.
Город: Алматы, Казахстан
Учреждение: НАО «Казахский национальный медицинский университет им. С.Д. Асфендиярова»
Комментарии: 0

В настоящее время симуляционное обучение является одним из наиболее эффективных методов подготовки медицинских работников в экстренной медицине. Оно позволяет имитировать различные ситуации, которые могут возникнуть в клинической практике, и развивать навыки принятия решений в условиях стресса.
Однако, для того чтобы симуляционное образование было более эффективным, необходимо учитывать некоторые аспекты. Например, важно создавать реалистичные сценарии, которые будут максимально приближены к реальным ситуациям.

Роль сервисно-технического отдела симуляционного центра в образовательном процессе

Тема: Менеджмент симуляционного центра
Авторы: Колбаев М.Т., Каныбекова А.А., Тасыбек А.К., Тулеубаев К.С., Алиев И.К., Қабылбек Ә.О.
Город: Алматы, Казахстан
Учреждение: НАО «Казахский национальный медицинский университет им. С.Д. Асфендиярова»
Комментарии: 0

Сервисно-технический отдел в симуляционном центре играет важную роль в обеспечении безопасности и эффективности обучения медицинских специалистов. Он отвечает за техническое обеспечение симуляционных программ и оборудования, а также за их обслуживание и ремонт. Сотрудники сервисно-технического отдела должны обладать знаниями в области медицинской техники, электроники, программирования и механики, также должны уметь настраивать и калибровать оборудование, устранять неисправности и обеспечивать его бесперебойную работу.

КАЧЕСТВО ОРГАНИЗАЦИИ И УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ЦЕНТРА ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ

Тема: Менеджмент симуляционного центра
Авторы: Доскабулова Д.Т., Бегалина Д.Т., Сембаева К.К., Кульбаракова Л.С., Куатбаев А.Г., Султанбеков Е.А., Саркулова А.Е., Баки А.М., Жумахан А.Н.
Город: Актобе, Казахстан
Учреждение: Западно-Казахстанский медицинский университет имени Марата Оспанова Центр практических навыков
Комментарии: 0

Аннотация. В данном тезисе рассматриваются определение уровня удовлетворенности студентов качеством образовательных услуг, преподавания, и материально - техническим обеспечением учебного процесса Центра практических навыков.

Доскабулова Д.Т., 05.06.2024 13:25
Анализ влияния симуляционного обучения на результаты участия школьников в олимпиаде «Мой путь в медицину»

Тема: Менеджмент симуляционного центра
Авторы: Бычков А.А., Тарасова Г.Н., Пятакова И.Н., Подгорнов И.С.
Город: Ростов-На-Дону
Учреждение: ФГБОУ ВО РостГМУ Минздрава России
Комментарии: 0

В 2024 году в Ростовском государственном медицинском университете впервые была проведена олимпиада для учеников 8 - 11 классов «Мой путь в медицину». Проведена сравнительная оценка результатов прохождения практикоориентированного этапа олимпиады разными категориями школьников. Установлено, что прошедшие симуляционное обучение продемонстрировали лучшие результаты в рамках практикоориентированного этапа олимпиады в сравнении со школьниками, интересующимися медициной, но не имевшими предварительной подготовки с использованием симуляционных технологий.

Бычков Алексей Анатольевич, 05.06.2024 12:57
Оценка эффективности симуляционного обучения в профессиональной деятельности врачей

Тема: Менеджмент симуляционного центра
Авторы: Бутько В. В., Шевчук В. В., Койко А. В.
Город: Гродно
Учреждение: УО «Гродненский государственный медицинский университет», г. Гродно
Комментарии: 0

Данная статья рассматривает оценку качества обучения в симуляционных центрах и последующее использование полученных навыков в профессиональной деятельности врачей. Методика исследования основана на проведении тестового опроса сотрудников учреждений здравоохранения. Для достижения цели оценки эффективности обучения важно учитывать не только факт прохождения обучения в симуляционном центре, но и последующее практическое применение полученных знаний и навыков.

Валерия Бутько, 04.06.2024 09:11
Значение ассоциации интервенционного лечения боли (АИЛБ) в подготовке нейрохирурга амбулаторной помощи

Тема: Менеджмент симуляционного центра
Авторы: Черняйкин В.А., Яриков А.В., Павлова Е.А., Истрелов А.К., Перльмуттер О.А., Фраерман А.П., Туткин А.В., Паркаев М.В.
Город: Нижний Новгород
Учреждение: Приволжский окружной медицинский центр ФМБА
Комментарии: 1

Одной из основных целей ассоциации интервенционного лечения боли (АИЛБ) является расширение спектра противоболевых вмешательств и распространение этих навыков среди врачей различных специальностей, в т.ч. и нейрохирургов. В статье описана деятельность АИЛБ и оценена ее значимость в подготовке нейрохирургов амбулаторного звена.

Использование аддитивных технологий 3D печати в обучении вертебрологов

Тема: Менеджмент симуляционного центра
Авторы: Локтионов В.А., Яриков А.В., Цыбусов С.Н., Гарсия А., Перльмуттер О.А., Фраерман А.П., Столяров И.И., Горбатов Р.О.
Город: Нижний Новгород
Учреждение: ФГБОУ ВО «Приволжский исследовательский медицинский университет (ПИМУ)»
Комментарии: 0

Аддитивные технологии (3D печать) могут использоваться в обучении хирургического лечения заболеваний и повреждений позвоночного столба благодаря возможности производства как стандартных анатомических моделей, так и моделей основанных на данных визуализации пациентов. Представленные возможности позволяют отрабатывать и поддерживать мануальные хирургические навыки, выбирать наиболее подходящие тактики оперативного лечения на дооперационном этапе с учетом индивидуальных анатомических особенностей пациентов и особенностей патологического процесса.

Обучение врачей интернов системе медицинской сортировки больных (TRIAGE) на базе Симуляционного центра Казахского Национального Медицинского Университета им.С.Д.Асфендиярова

Тема: Менеджмент симуляционного центра
Авторы: Каныбекова А.А., Каныбеков А.К., Колбаев М.Т., Латкина К.С., Ахметов А.А.
Город: Алматы, Казахстан
Учреждение: НАО «Казахский национальный медицинский университет им. С.Д. Асфендиярова»
Комментарии: 0

Оказание экстренной помощи пациентам является базовым навыком для врачей любой специальности. Переполненность отделения неотложной помощи — это актуальная проблема общественного здравоохранения, которая затрагивает все страны мира. Medical Triage или сортировка — это процесс определения приоритета оказания медицинской помощи пациентам в зависимости от тяжести состояния.

Результаты симуляционного обучения нейрохирургов каротидной эндартерэктомии

Тема: Менеджмент симуляционного центра
Авторы: Яриков А.В., Филяева А.С., Фраерман А.П., Смирнов П.В., Грантковский А.С., Цыбусов С.Н.
Город: Нижний Новгород
Учреждение: Приволжский окружной медицинский центр ФМБА
Комментарии: 1

Каротидная эндартерэктомия в настоящее время является самым востребованным оперативным вмешательством в сосудистой нейрохирургии. С каждым годом возрастает количество нейрохирургических стационаров, в которых выполняется данная операция. В данной статье оценены результаты симуляционного обучения нейрохирургов каротидной эндартерэктомии.

Антон Яриков, 08.04.2024 17:28
Ассоциация интервенционного лечения боли в последипломном обучении нейрохирургов клинической алгологии

Тема: Менеджмент симуляционного центра
Авторы: Филяева А.С. 1, Яриков А.В. 1,2,3, Павлова Е.А. 1, Фраерман А.П. 3, Перльмуттер О.А. 3, Генов П.Г. 4, Новиков Д.А. 5, Туткин А.В. 5, Паркаев М.В. 5, Симонов А.Е.3, Истрелов А.К.
Город: Нижний Новгород
Учреждение: 1ФБУЗ «Приволжский окружной медицинский центр» ФМБА, Нижегородская обл., г. Н. Новгород, Нижне-Волжская наб., д. 2
Комментарии: 0

Хронический болевой синдром (ХБС) является актуальной и социально значимой проблемой в современной медицине. Данная статья представляет собой обзор независимой ассоциации АИЛБ (ассоциация интервенционного лечения боли) в последипломном образовании специалистов. Перечислены основные задачи, деятельность и направления данной ассоциации. АИЛБ проводит мастер классы для различных специалистов, что позволяет снизить технические ошибки при лечении пациентов с дегенеративными заболеваниями позвоночника.