Симуляционное обучение при отработке навыков санитарной эвакуации пострадавших в ЧС
Тема: Анестезиология-реаниматология, неотложная помощь В ходе учений поисково-спасательного отряда Главного управления МЧС России по Хабаровскому краю по международной методологии проведения реагирования и спасательных операций INSARAG осуществлено симуляционное обучение при санитарной эвакуации пострадавших в ЧС с отработкой практических навыков выполнения СОПов и под контролем по чек-листам.
Александр Лунин,
07.09.2023 17:40
|
|
Образовательные социальные проекты: возможные варианты реализации
Тема: Анестезиология-реаниматология, неотложная помощь В исследовании представлен опыт реализации образовательного социального проекта по обучению сердечно-легочной реанимации
Ольга Горох,
07.09.2023 16:06
|
|
Командный метод обучения навыкам оказания неотложной помощи в условиях симуляционного центра
Тема: Анестезиология-реаниматология, неотложная помощь Симуляционные технологии сегодня активно внедряются на всех уровнях высшего образования в подготовке квалифицированных специалистов в медицине: начиная с базовых общемедицинских навыков на младших курсах и заканчивая навыками командной работы у врачей-интернов и резидентов, а также практикующих врачей с опытом работы в ходе дополнительного профессионального образования.
Мейербек Колбаев ,
07.09.2023 15:11
|
|
Особенности освоения студентами первого курса педиатрического факультета практических навыков по первой помощи: (\данные анонимного анкетирования.
Тема: Анестезиология-реаниматология, неотложная помощь Проведен анализ результатов анонимного анкетирования студентов первого курса педиатрического факультета после прохождения занятий по первой помощи. Изучено восприятие студентов эффективности освоения практических навыков.
Алексей Сапотницкий,
07.09.2023 11:47
|
|
Синергетический эффект в симуляционном обучении в неонатологии
Тема: Анестезиология-реаниматология, неотложная помощь внедрение синергетического эффекта в освоение технологии "малоинвазивного" введения сурфактанта для понимания физиологической основы метода введения сурфактанта, наглядной демонстрации его преимуществ и возможных осложнений - это грамотная и современная комбинация методов обучения узких специалистов специфическим профессиональным технологиям.
Зинаида Плотоненко,
05.09.2023 15:19
|
|
Обучение студентов медицинских университетов технике установки орофарингеального воздуховода на догоспитальном этапе
Тема: Анестезиология-реаниматология, неотложная помощь С учетом возможности самостоятельной докомплектации аптечки первой помощи актуальна разработка алгоритма обучения установке орофарингеального воздуховода. Обучение манипуляции может включать несколько этапов. Первый этап – теоретический блок. Второй этап - демонстрация с комментированием и повторением техники установки воздуховода тьютором-преподавателем с использованием специального тренажера. Третий этап – отработка практического навыка студентами на тренажере и разбор ошибок. Четвертый этап – повторная демонстрация студентами установки воздуховода и индивидуальная коррекция техники.
Марина Костюченко,
03.09.2023 20:01
|
|
Высокореалистичное симуляционное обучение врачей оказанию скорой и неотложной медицинской помощи при критических для жизни пациента состояниях
Тема: Анестезиология-реаниматология, неотложная помощь Образовательные программы по оказанию неотложной медицинской помощи расширяют познания курсанта в области интенсивной терапии и реанимации, приближают к реальным жизненным ситуациям, дают возможность отточить мастерство диагностических приёмов и манипуляций без риска для пациента, исправляют ошибки, повышают уровень стрессоустойчивости при дальнейшей самостоятельной работе, а клинический опыт в виртуальной среде даёт уверенность в правильности, эффективности и качественности оказания врачебной медицинской помощи в практическом здравоохранении.
Сергей Конончук,
27.08.2023 00:47
|
|
Опыт реализации ДПП ПК «Экстракорпоральная мембранная оксигенация. Базовый курс» в Учебно-аккредитационном центре – Медицинском симуляционном центре Боткинской больницы
Тема: Анестезиология-реаниматология, неотложная помощь Обучение врачей – анестезиологов-реаниматологов по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Экстракорпоральная мембранная оксигенация. Базовый курс» (18 ак. часов) в МСЦ Боткинской больницы.
Лилия Долгополова,
10.08.2023 16:28
|
|
Применение комбинированных методов в обучении по программам повышения квалификации врачей и фельдшеров СМП.
Тема: Анестезиология-реаниматология, неотложная помощь Современное повышение квалификации специалистов СМП немыслимо без использования инновационных технологий, позволяющих в совокупности с традиционным образованием сформировать их высокую компетентность, соответствующую требованиям практики, обеспечить качество деятельности. В статье рассматривается опыт проведения курсов повышения квалификации врачей/фельдшеров СМП с применением комбинированных методов в обучении. Анкетирование участников показало, что большинство респондентов положительно оценили данный метод и выразили готовность проходить обучение по подобным программам каждые 3–6 месяцев.
Александр Рудой,
24.07.2023 15:38
|
|
Эффективность симулированной ситуации при использовании контекстных методов в практике обучения первой помощи
Тема: Анестезиология-реаниматология, неотложная помощь Рассматривается опыт применения контекстных методов в таком
Александр Чурсин ,
22.07.2023 11:38
|
|
Проведение олимпиад по оказанию первой помощи среди студентов немедицинских образовательных учреждений с применением симуляционного оборудования
Тема: Анестезиология-реаниматология, неотложная помощь Обучение молодежи навыкам оказания первой помощи пострадавшим при неотложных состояниях является важным направлением образовательного и воспитательного процесса образовательных учреждений. Одним из способов повышения знаний студентов - немедиков в вопросах оказания первой помощи является проведение для них тематических олимпиад в медицинских вузах с применением симуляционного оборудования.
Ирина Чечина,
20.07.2023 11:05
|
|
СИМУЛЯЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ СЕРДЕЧНО-ЛЕГОЧНОЙ РЕАНИМАЦИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ-МЕДИКОВ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА СОСТОЯНИЕ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ СИСТЕМЫ
Тема: Анестезиология-реаниматология, неотложная помощь В статье представлены результаты обучения сердечно-легочной реанимации иностранных студентов, обучающихся на английском языке. Участники разделены на три группы, в зависимости от теоретической подготовки к занятию. Все студенты прошли тестирование на платформе Европейского совета по реанимации. Во время обучения проводился контроль артериального давления и частоты сердечных сокращений. Исследование показало высокую результативность обучения и выявило тенденцию к повышению изучаемых параметров гемодинамики на первых этапах обучения.
Светлана Перепелица,
16.07.2023 10:31
|
|
Переход к новой модели преподавания дисциплины «Безопасность жизнедеятельности»/«Life safety»
Тема: Анестезиология-реаниматология, неотложная помощь В статье представлена трехступенчатая модель преподавания дисциплины «Безопасность жизнедеятельности»/«Life safety», включающая лекционный курс в режиме аудиолекций, теоретические занятия и симуляционный курс. Обучение по новой системе способствует более результативному формированию компетенции УК-8 «Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов».
Светлана Перепелица,
12.07.2023 16:49
|
|
Новый формат обучения анестезиологии, реаниматологии, интенсивной терапии – игровая методика «Я – преподаватель» (пилотный проект)
Тема: Анестезиология-реаниматология, неотложная помощь В статье представлен новый подход к обучению студентов на дисциплине «Анестезиология, реаниматология, интенсивная терапия» и игровая методика «Я-преподаватель», которая предусматривает проведение занятия по определенной теме и разработку игры-викторины командой студентов. В обучении приняло участие 13 студентов 6 курса специалитета по специальности Лечебное дело.
Светлана Перепелица,
04.06.2023 16:03
|