Место проведения: | Москва, Конгресс-центр "ИнфоПространство" |
Дата проведения: | 24.09.2014 — 26.09.2014 |
Окончание регистрации: | 15.09.2014 |
Окончание приема тезисов: | 30.08.2014 |
Время проведения: 24 сентября 2014 - Программа Пре-Конференц,
25-26 сентября - основная программа мероприятий.
При участии Европейской Ассоциации Медицинского образования AMEE и Европейского общества симуляционного обучения в медицине SESAM
523 делегата. Кроме россиян, представивших 60 регионов, были гости из следущих стран: Армении, Бельгии, Великобритании, Германии, Италии, Казахстана, Канады, Китая, Португалии, США, Франции, Швейцарии, Швеции.
24 сентября 2014 г. (среда) – программа "Пре-Конференц"
Накануне официального открытия Конференции и III cъезда РОСОМЕД-2014, 24 сентября 2014 г. ведущими отечественными и зарубежными экспертами была проведена серия лекций и мастер-классов.
25-26 сентября 2014 г. (четверг-пятница) – основная программа мероприятия.
Лекции, доклады и мастер-классы были на русском или английском языках с синхронным переводом.
В работе мероприятия приняло 523 участника. Кроме россиян, представивших 60 регионов, были гости из 13 стран: Армении, Бельгии, Великобритании, Германии, Италии, Казахстана, Канады, Китая, Португалии, США, Франции, Швейцарии, Швеции.
Во время основной программы мероприятия была организована выставка симуляционного оборудования, учебных пособий и медицинской техники.
Регистрация проводилась до 15 сентября 2014 г. через онлайн форму (кнопка выше).
Стоимость участия (регистрационный взнос, безналичное перечисление)
В регистрационный взнос входят:
Внимание.
При регистрации на месте в день проведения регистрационный взнос оплачивался наличными, в сумме 15.000 рублей.
Внимание, конкурс!Был объявляен конкурс на лучшее симуляционное устройство, усовершенствование, приспособление, учебный модуль, программу. Критерии отбора и условия участия:
Победитель, выбранный общим голосованием участников конференции, получил ценный приз. Заявки принимались Оргкомитетом до 30 августа 2014 г. через контактную форму. |
Место проведения съезда РОСОМЕД-2014 и международной конференции "Симуляционное обучение в медицине": Международный информационно-выставочный центр “ИнфоПространство” Адрес: 119034, г. Москва, 1-й Зачатьевский переулок, дом 4 |
|
|
1
|
СИМУЛЯЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ БАЗОВЫХ НАВЫКОВ УХОДА ЗА БОЛЬНЫМ НА 1 КУРСЕ ЛЕЧЕБНОГО ФАКУЛЬТЕТА
Тема: Сестринское дело, уход
Цель учебной практики - приобретение студентами общетеоретических знаний и практических навыков по общему уходу за терапевтическими и хирургическими пациентами. В 2011 г. разработан учебно-методический комплекс учебной практики «Уход за больными терапевтического и хирургического профиля», согласно которого для повышения уровня освоения практических навыков, часть занятий проходит в симуляционном центре ОрГМА.
Админ .,
06.09.2014.
|
|
2
|
КОНЦЕПЦИЯ СОЗДАНИЯ СИМУЛЯЦИОННОГО ЦЕНТРА НА ПРИМЕРЕ ОПЫТА АМЕРИКАНСКИХ ЦЕНТРОВ
Тема: Менеджмент симуляционного центра
Симуляционное обучение в медицине - это упреждение, подготовка и практика. Симуляция включает мероприятия, направленные на выработку практических навыков, алгоритмов и коммуникаций. Целью такого обучения не является не обеспечение новыми знаниями, хотя зачастую оно помогает определить области, где знания или понимание недостаточны.
Админ .,
05.09.2014.
|
|
3
|
Алгоритмы отработки базовых (сестринских) навыков с использованием симуляционных образовательных технологий
Тема: Сестринское дело, уход
На базе Межрегионального образовательного центра высоких медицинских технологий Новосибирского государственного медицинского университета успешно осуществляется практическая подготовка студентов, интернов, клинических ординаторов, врачей и среднего медицинского персонала с помощью симуляционных, дистанционных, электронных и интерактивных образовательных технологий.
Админ .,
05.09.2014.
|
|
4
|
Экономика симуляционного обучения
Тема: Менеджмент симуляционного центра
Презентация
Елена Заславская,
02.09.2014.
|
|
5
|
РОСОМЕД. Итоги, планы, перспективы.
Тема: Официальные документы
III СЪЕЗД РОСОМЕД. ОРГВОПРОСЫ. КОНЦЕПЦИЯ
Елена Заславская,
02.09.2014.
|
|
6
|
Круглый стол "Организация и проведение объективного структурированного клинического экзамена(ОСКЭ):опыт проведения,формат экзамена,оценка эффективности,позитивные результаты,сложности и перспективы"
Тема: Менеджмент симуляционного центра
Презентация1 Презентация2 Презентация3
Елена Заславская,
01.09.2014.
|
|
7
|
Круглый стол "Тренинг IN SITU"
Тема: Мультидиcциплинарный тренинг
Презентация
Елена Заславская,
01.09.2014.
|
|
8
|
Семинар "Как подготовить симуляционный обучающий курс по акушерству"
Тема: Акушерство и гинекология
Презентация
Елена Заславская,
01.09.2014.
|
|
9
|
Семинар "Симуляционный тренинг малоинвазивных вмешательств в ортопедии,гинекологии,урологии"
Тема: Урология
Презентация
Елена Заславская,
01.09.2014.
|
|
10
|
Профессионально-общественная аккредитация симуляционно-аттестационных центров
Тема: Официальные документы
III СЪЕЗД РОСОМЕД. ОРГВОПРОСЫ. КОНЦЕПЦИЯ
Елена Заславская,
01.09.2014.
|
|
11
|
Отчёт о деятельности РОСОМЕД за 2013-2014гг.
Тема: Официальные документы
III СЪЕЗД РОСОМЕД. ОРГВОПРОСЫ. КОНЦЕПЦИЯ
Елена Заславская,
01.09.2014.
|
|
12
|
Кадавер-классы в практике симуляционно-тренинговых центров и медицинских вузов
Тема: Хирургия, лапароскопия
До настоящего времени в Российской Федерации использование кадаверного (трупного) материала для изучения анатомии и отработки техники оперативных вмешательств практиковалось без необходимой правовой поддержки. Изменения федерального законодательства в части использования в учебных целях тел умерших позволяют легально применять данный вид обучения врачей, широко распространенный во всем мире.
Админ .,
01.09.2014.
|
|
13
|
ОПЫТ РАЗВИТИЯ СИМУЛЯЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ В КУРСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ МЕДИЦИНСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ
Тема: Анестезиология-реаниматология, неотложная помощь
В Курском ГМУ в течение 4 лет симуляционное обучение проводится у студентов медицинских специальностей в рамках элективных курсов, что позволяет проводить симуляционные тренинги, активный дебрифинг и высоко оценивается выпускниками в рамках социологического опроса.
Админ .,
01.09.2014.
|
|
14
|
Внедрение симуляции in situ в практику обучения клинических интернов
Тема: Анестезиология-реаниматология, неотложная помощь
Проводимые симуляции in situ неотложных состояний в группах клинических интернов приводят к значительному снижению количества ошибок при оказании первой помощи и эффективны в отношении стресс-адаптации, что способствует повышению уровня профессиональных компетенций обучающихся и их готовности к самостоятельной практической деятельности.
Админ .,
31.08.2014.
|
|
15
|
КОНТРОЛЬ ПРАКТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ ПО ХИРУРГИИ В СИМУЛЯЦИОННОМ КЛАССЕ
Тема: Хирургия, лапароскопия
Представлена разработанная технология контроля практических умений по хирургии в условиях квазипрофессиональной деятельности
Админ .,
31.08.2014.
|
|
16
|
Метод эффективного обучения интракорпорального шва.
Тема: Хирургия, лапароскопия
На сегодняшний день эксперты в лапароскопической хирургии расценивают интракорпоральный шов (ИКШ) в качестве обязательного навыка, которым должен владеть хирург перед началом освоения лапароскопии в условиях операционной. Владение ИКШ позволяет не только расширить спектр выполняемых операций, но и разрешить возникшие осложнения во время хирургического пособия, связанные с ранением внутренних органов как при установки лапароскопических троакаров, так и при диссекции тканей.
Админ .,
30.08.2014.
|
|
17
|
Фантомно-симуляционное обучение студентов медицинских вузов
Тема: Менеджмент симуляционного центра
Целью данной работы является определение практической значимости фантомно-симуляционного обучения для студентов медицинских вузов. Применение фантомов в обучение студентов приводит к хорошему усвоению теоретической части и овладению практическими навыками, которые необходимы каждому молодому специалисту в практической деятельности. Усиление практической подготовки студентов должно начинаться уже с первого курса и продолжаться на протяжении всего учебного процесса.
Админ .,
30.08.2014.
|
|
18
|
Роль центров фантомно-симуляционного обучения в последипломной подготовке врачей
Тема: Менеджмент симуляционного центра
Целью данной работы является оценка эффективности проведения симуляционных курсов обучения интернов и клинических ординаторов. По окончании симуляционного курса молодые врачи не только приобретают, но отрабатывают до автоматизма уже имеющиеся навыки и более уверенно их реализуют в дальнейшей медицинской практике. Применение фантомно-симуляционных методов обучения позволяет молодым врачам приобретать опыт и быть уверенным в своих способностях на всех этапах медицинской деятельности.
Админ .,
30.08.2014.
|
|
19
|
ОСОБЕННОСТИ КЛИНИЧЕСКОГО ЭТАПА ОБУЧЕНИЯ ЛАПАРОСКОПИЧЕСКИХ ХИРУРГОВ
Тема: Хирургия, лапароскопия
Авторы акцентируют внимание на высокой значимости клинического этапа в системе обучения лапароскопических хирургов и предлагают с целью повышения эффективности этого процесса создание хирургических отделений для проведения клинического тренинга и мастер-классов, оснащенных всем необходимым оборудованием, в которых можно было бы полноценно проводить обучение курсантов. Авторы также предлагают определенные пути решения имеющихся тактических, юридических и организационных вопросов и проблем.
Админ .,
30.08.2014.
|
|
20
|
Методика «стандартизированный пациент» в формировании коммуникативных, правовых и психологических компетенций будущего врача.
Тема: Стандартизированный пациент
Раскрывается суть новой междисциплинарной программы для студентов 4 и 5 курсов лечебного факультета, предусматривающей с помощью методики "стандартизированный пациент"имитировать различные сложные ситуации касающиеся коммуникативных, правовых и психологических аспектов общения с врачом.
Админ .,
30.08.2014.
|
|
21
|
Опыт работы симуляционного центра и оценка его эффективности глазами обучающихся.
Тема: Менеджмент симуляционного центра
Цель работы - оценить уровень практической подготовленности выпускников глазами обучающихся с целью повышения мотивации и соответственно качества обучения на базе центра практических умений (ЦПУ). Выявлена высокая мотивация к обучению в центре практических умений у студентов различных курсов и выпускников медакадемии. Следует отметить, что формы активного участия студентов в процессе обучения (ролевые игры, взаимообучение) повышают и мотивацию, и качество обучения.
Админ .,
29.08.2014.
|
|
22
|
СТАРЫЕ ПРОБЛЕМЫ И НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ. ТРЕНИНГ ПО РЕСПИРАТОРНОЙ ТЕРАПИИ В АНЕСТЕЗИОЛОГИИ И РЕАНИМАТОЛОГИИ.
Тема: Анестезиология-реаниматология, неотложная помощь
Вопросы безопасности пациента первостепенны по своей актуальности. И в юридическом, и в социальном, и в страховом плане имеют большое значение как для пациента, так и для медицинских работников и здравоохранения в целом. Оценка дефектов оказания медицинской помощи позволила выявить наиболее уязвимые места в подготовке специализированных кадров. Выполнен анализ рынка симуляционного оборудования и разработана концепция снижения рисков для пациентов при обучении и оказании медицинской помощи.
Админ .,
29.08.2014.
|
|
23
|
Военно-медицинская эстафета как инновационная технология симуляционного обучения по формированию компетенций студентов медицинского вуза
Тема: Менеджмент симуляционного центра
Воспитательный процесс на кафедре мобилизационной подготовки здравоохранения и медицины катастроф (МПЗ и МК) неотделим от учебного и носит профессионально-ориентированное направление с использованием новых симуляционных технологий. Предложена эффективная инновационная форма учебно-воспитательного процесса − проведение военно-медицинских эстафет, формирующих у студентов навыки по медико-санитарному обеспечению чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.
Админ .,
29.08.2014.
|
|
24
|
Опыт организации и проведения обучения курсантов в Московском областном симуляционном тренинг-центре при МОНИКИ им. М.Ф.Владимирского
Тема: Менеджмент симуляционного центра
В МОНИКИ с 2014 г. обязательной составляющей системы медицинской подготовки является симуляционное обучение. Такое обучение стало возможным после разработки и создания при институте тренинг-центра с учетом рекомендаций Российского общества симуляционного обучения в медицине.
Админ .,
28.08.2014.
|
|
25
|
China Lab Building for Auscultation and Palpation Simulating and Teaching
Тема: Терапия
This article is about how are practical medical skills in Chinese medical educational institutions are progressing by creation of special auscultation & palpation LABs here, in China, developing medical auscultation and palpation manikins and using them for teaching students.
Админ .,
28.08.2014.
|
|
26
|
РЕАНИМАЦИЯ ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА
Тема: Анестезиология-реаниматология, неотложная помощь
Проведение непрямого массажа сердца во время сердечно-легочной реанимации практикующими специалистами, редко сталкивающимися с остановкой кровообращения, ошибочно считается простым и малодейственным мероприятием. Отсюда убеждение, что этот навык всем известен и не зачем его повторять.
Админ .,
27.08.2014.
|
|
27
|
Отработка коммуникативных навыков командного взаимодействия во врачебно-сестринских бригадах в условиях мультидисциплинарного симуляционного центра.
Тема: Мультидиcциплинарный тренинг
В статье анализируется опыт проведения командных тренингов во врачебно-сестринских бригадах. Мастер-классы проводились в условиях мультидисциплинарного симуляционного центра. Первый опыт показывает, что в условиях тренинговых центров необходимо отрабатывать не только индивидуальные но и комммуникативные навыки командного взаимодействия
Админ .,
26.08.2014.
|
|
28
|
Ротационное командное обучение в симуляционном центре
Тема: Мультидиcциплинарный тренинг
Представлен первичный опыт использования ротационного командного обучения в симуляционном центре.
Админ .,
26.08.2014.
|
|
29
|
ОЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИМУЛЯЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Тема: Менеджмент симуляционного центра
Центры симуляционного обучения должны проводить аккредитацию специалистов, т.к. симуляция - это направление в профессиональной подготовке, использующее модель профессиональной деятельности с целью предоставить возможность каждому специалисту выполнить профессиональную деятельность или ее элемент в соответствии с профессиональными стандартами и/или правилами работы.
Админ .,
26.08.2014.
|
|
30
|
Первый опыт использования компьютерных симуляторов на курсах тематического усовершенствования по чреспищеводной эхокардиографии
Тема: Терапия
Приводится первый опыт применения компьютерных симуляторов на курсах усовершенствования врачей по чреспищеводной эхокардиографии на базе Медицинского аттестационно-симуляционного центра ФГБУ «Учебно-научный медицинский центр» Управления делами Президента Российской Федерации. Проведено тестирование 5 этапной программы симуляционного обучения чреспищеводной эхокардиографии, ориентированной на врачей, владеющих методом трансторакальной эхокардиографии.
Админ .,
26.08.2014.
|
|
31
|
Опыт обучения лапароскопии в гинекологии на базе учебно - симуляционного центра ФГБУ «Ростовский научно-исследовательский институт акушерства и педиатрии» Минздрава России
Тема: Акушерство и гинекология
Симуляционные технологии – необходимы для освоения и совершенствованиялапароскопической методики оперативных вмешательств в гинекологии. Симуляционные тренинги проводились на базе ФГБУ «РНИИАП» МЗ РФ, г. Ростов-на-Дону по программе « Лапароскопия в акушерстве и гинекологии (практический курс с использованием симуляционных тренажеров)». Авторы располагают 2 летним опытом симуляционного обучения врачей акушеров – гинекологов различных лечебных учреждений ЮФО и СКФО
Админ .,
26.08.2014.
|
|
32
|
СТУДЕНТЫ КАК АКТИВНЫЕ УЧАСТНИКИ СВОЕЙ ПОДГОТОВКИ
Тема: Менеджмент симуляционного центра
Статья содержит информацию о работе студентов в роли тьюторов симуляционного обучения. Приводится описание основных проблем, с которыми сталкиваются молодые инструкторы, способы их решения.
Админ .,
26.08.2014.
|
|
33
|
КАЧЕСТВО ИЛИ КОЛИЧЕСТВО – CONSTANTA
Тема: Менеджмент симуляционного центра
При формировании перечня навыков, реализуемого в условиях симуляционного центра на качественной основе необходимо ориентироваться на структурированную модель организации системы здравоохранения
Админ .,
25.08.2014.
|
|
34
|
Объективная оценка знаний и умений, полученных при использовании образовательных симуляционных технологий в хирургии.
Тема: Хирургия, лапароскопия
В докладе рассмотрены и обсуждаются проблемы объективной оценки знаний и умений, полученных при использовании образовательных симуляционных технологий в хирургии. Перечислены наиболее часто применяемые формы оценки мастерства хирургов , полученных в результате непрерывного медицинского образования.
Админ .,
22.08.2014.
|
|
35
|
Предложения по унификации непрерывного образования хирургов с использованием симуляционных форм обучения
Тема: Хирургия, лапароскопия
В докладе рассмотрены и обсуждаются различные предложения по унификации непрерывного образования хирургов с использованием симуляционных форм обучения. Обозначены возможные варианты их решения и перечислены существующие проблемы современного обучения врачей хирургов.
Админ .,
22.08.2014.
|
|
36
|
Первое погружение в виртуальный симуляционный мир.
Тема: Анестезиология-реаниматология, неотложная помощь
Первый опыт проведения симуляции по неотложным состояниям в терапии с использованием высокотехнологичного роботизированного манекена MetiMan у студентов-медиков старших курсов
Админ .,
15.08.2014.
|
|
37
|
МЕТОДИКА СИМУЛЯЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ НА КАФЕДРЕ ОБЩЕЙ ХИРУРГИИ
Тема: Хирургия, лапароскопия
На кафедре общей хирургии Саратовского государственного медицинского университета более 3 лет применяются методы симуляционного обучения. В работе изложены основные принципы проведения занятий.
Админ .,
11.08.2014.
|
|
38
|
Современные возможности и практический опыт симуляционного обучения нейрохирургов
Тема: Нейрохирургия
Симуляционные технологии становятся неотъемлимой частью обучения врачей различных, и первую очередь, хирургических специальностей. Авторы располагают 3 летним опытом симуляционного обучения 43 ординаторов по специальности «нейрохирургия» с использованием различных моделей: физических, биологических и виртуальных. Необходимость введения симуляционного курса в программу обучения законодательно закреплена в Приказе Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 05.12.2011 № 1475н. Согласно ему на симуляционное обучение в ординатуре должно отводиться не менее 108 учебн...
Антон Варенцов,
29.07.2014.
|
|
39
|
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИМУЛЯЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ОКАЗАНИЯ НЕОТЛОЖНОЙ ПОМОЩИ
Тема: Анестезиология-реаниматология, неотложная помощь
Исследование эффективности симуляционных технологий в процессах формирования и поддержания у обучающихся практических навыков и компетенций оказания неотложной помощи. Симуляционные тренинги проводились на базе Центра медицинской симуляции, аттестации и сертификации СибГМУ (Томск) по программе «Неотложная помощь» (72 часа - 20 модулей). Приведен пример использования стандартизованного клинического сценария «Диагностика и ИТ острой кровопотери», разработанного в ЦМСАС СибГМУ.
Админ .,
08.07.2014.
|
|
40
|
Опыт по обучению навыкам первичной реанимационной помощи новорожденных в условиях симуляционного центра.
Тема: Педиатрия и неонатология
Проведен анализ теоретических знаний и практических навыков у врачей – неонатологов по оказанию первичной реанимационной помощи новорожденным на исходном уровне и после обучения на симуляционно - тренинговом цикле.
Админ .,
02.07.2014.
|
|
41
|
Опыт симуляционного обучения у врачей анестезиологов-реаниматологов, работающих в стационарах акушерско-гинекологического профиля.
Тема: Акушерство и гинекология
Использование симуляционного обучения врачей анестезиолого-реаниматологов, работающих в учреждениях родовспоможения, позволяет повысить качество и эффективность учебного процесса, улучшает теоретическую и практическую подготовку врачей.
Админ .,
30.06.2014.
|
|
42
|
«Стандартизированный пациент» или «статист» при симуляционном обучении студента в СтГМУ
Тема: Стандартизированный пациент
В СтГМУ разработана и внедрена модель подготовки «статистов» из числа обучающихся студентов, для осуществления ролевых игр во время проведения занятий в центре практических навыков. При этом впервые были смоделированы клинические примеры экстренных ситуаций, связанных с острым нарушением витальных функций. Разработанная методика подготовки и привлечения студентов в качестве «статистов» является ценным инструментом развития и совершенствования получаемых профессиональных навыков студентом.
Админ .,
19.06.2014.
|
|
43
|
Подготовка преподавателей в системе Российского Национального совета по реанимации
Тема: Анестезиология-реаниматология, неотложная помощь
Подготовка преподавателей в системе симуляционной медицины – наиболее сложная и до конца не решенная задача. Приоритетной задачей Российского НСР является подготовка преподавателей по различным типам симуляционных курсов в регионах страны в соответствии с международными рекомендациями. В системе ЕСР и Российского НСР в течение многих лет существует эффективная система подготовки преподавателей для различных типов курсов, которая осуществляется на специализированных курсах инструкторов.
Админ .,
14.06.2014.
|
|
44
|
СИМУЛЯЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ БАЗОВОЙ РЕАНИМАЦИИ И АВТОМАТИЧЕСКОЙ НАРУЖНОЙ ДЕФИБРИЛЛЯЦИИ
Тема: Анестезиология-реаниматология, неотложная помощь
Проблема остановки кровообращения остаётся актуальной в современной медицине. И в этом случае сохранение жизни пациента и её качество зависят от того, насколько быстро и правильно ему будет оказана медицинская помощь.
Админ .,
14.06.2014.
|
|
45
|
СИМУЛЯЦИОННЫЙ ТРЕНИНГ ПО СЕРДЕЧНО – ЛЁГОЧНОЙ РЕАНИМАЦИИ ДЛЯ ВРАЧЕЙ – ИНТЕРНОВ.
Тема: Анестезиология-реаниматология, неотложная помощь
Одной из задач обучения врачей-интернов является приобретение навыков оказания неотложной помощи пациентам, в том числе с внезапной остановкой сердца. В основную профессиональную образовательную программу послевузовского профессионального образования (ОПОПППО) включён симуляционный курс сердечно-лёгочной реанимации, который проводится в рамках курса по базовой сердечно-лёгочной реанимации (СЛР) и автоматической наружной дефибрилляции, разработанный Европейским Советом по реанимации.
Админ .,
11.06.2014.
|
|
46
|
Концепция «цепи выживания» в системе симуляционного обучения экстренной медицинской помощи
Тема: Анестезиология-реаниматология, неотложная помощь
Учитывая успешный международный опыт, а также совместный опыт кафедры скорой медицинской помощи ИДПО ВГМА им. Н.Н. Бурденко и Центра практической подготовки специалистов ВГМА в обучении оказанию экстренной помощи, в статье представлена концепция повышения квалификации врачей всех специальностей по курсу «Экстренная медицинская помощь» с использованием современных симуляторов
Админ .,
10.06.2014.
|
|
47
|
Симуляционное обучение в Нижегородской государственной медицинской академии
Тема: Менеджмент симуляционного центра
Центр практических умений (ЦПУ) НижГМА создан в соответствии с решением Ученого Совета от 13 февраля 2004 года и является одним из важнейших структурных подразделений академии. Центр НижГМА оснащен оборудованием, позволяющим методично отрабатывать практические умения по оказанию неотложной помощи и уходу за больным на всех этапах обучения в академии.
Админ .,
28.05.2014.
|
|
48
|
Опыт использования робота-симулятора iSTAN в кардиологии
Тема: Терапия
Авторы делятся опытом использования робота-симулятора iSTAN в обучении врачей -интернов по кардиологии. Применение роботов-симуляторов для формирования клинической компетентности позволяет значительно улучшить качество подготовки будущих специалистов.
Админ .,
27.05.2014.
|
|
49
|
СИМУЛЯЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ ОЦЕНКЕ ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКИХ ВУЗОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ, МЕДИЦИНА КАТАСТРОФ»
Тема: Анестезиология-реаниматология, неотложная помощь
В настоящее время активно внедряются симуляционные технологии в обучении практическим навыкам, однако введение балльно-рейтинговой системы оценки знаний зачастую базируется лишь на теоретических составляющих дисциплины. Это уводит освоение и закрепление навыков на второй план, несмотря значительный интерес у студентов во время занятий на манекенах. Таким образом, требуются более качественные решения для объективизации формирования рейтинга студентов с учетом практических навыков.
Админ .,
20.05.2014.
|
|
50
|
ОЦЕНКА НАВЫКОВ ЭНДОХИРУРГОВ
Тема: Хирургия, лапароскопия
В коучинг-центре «Учебная виртуальная клиника «Ментор Медика» Первого МГМУ им.И.М. Сеченова с 2010 года ведется межкафедральная методическая работа по дополнению учебного процесса по специальности «Хирургия» современными (международными) схемами и методами обучения с использованием имитации различного уровня. Основные усилия этой интегративной работы посвящены широкому внедрению в арсенал навыков любого хирурга техники проведения эндохирургических вмешательств.
Админ .,
16.05.2014.
|
|
51
|
ИЗВЛЕЧЕНИЕ УРОКОВ ИЗ ОШИБОК
Тема: Менеджмент симуляционного центра
Обеспечение компетентности является лишь одним компонентом программы обеспечения качества медицинской помощи, но отнюдь не маловажным. Хорошо продуманная стратегическая программа обеспечения компетентности медицинского персонала опирается на показатели эффективности деятельности персонала основанные на анализе практики, опыте применения технологий и совершаемых ошибок.
Админ .,
16.05.2014.
|
|
52
|
СИМУЛЯЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ОПЕРАЦИОННОМ ДЕЛЕ
Тема: Мультидиcциплинарный тренинг
В учебно-виртуальном комплексе «Ментор Медика» функционирует программа для внедрения в арсенал любого хирурга навыков эндовидеохиругии. Совместные усилия персонала УВК «Ментор Медика» и преподавателей кафедры Управления сестринской деятельностью и социальной работы позволяют начать реализовывать подобную программу и для медицинских сестер.
Админ .,
16.05.2014.
|
|
53
|
ВЗАИМНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Тема: Менеджмент симуляционного центра
Наличие системы мотивации преподавателей и обучающихся совместно с объективной оценкой смогут стать инструментом для повышения качества образования.
Админ .,
16.05.2014.
|
|
54
|
ОБЪЕКТИВИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ
Тема: Менеджмент симуляционного центра
Необходимость оценивания результатов обучения отмечают все участники образовательного процесса. В Учебном виртуальном комплексе «Первого меда» коучинг-центре «Ментор Медика» создается система, где мнение отдельных экспертов сводится к нулю.
Админ .,
15.05.2014.
|
|
55
|
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ (ТРЕНИНГОВЫХ) ФОРМ ОБУЧЕНИЯ ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ
Тема: Сестринское дело, уход
В учебно-виртуальной клинике «Ментор Медика» в рамках обучения по программе профессиональной ориентации для учащихся 10 классов общеобразовательных школ «Шаг в медицину» разработаны и внедрены различные учебные модули о здоровье человека, о способах лечения, ухода и первой помощи, а также профилактике этих состояний.
Админ .,
15.05.2014.
|
|
56
|
ЭФФЕКТИВНОСТЬ СИМУЛЯЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ МЕТОДАМ ИНГАЛЯЦИОННОЙ АНЕСТЕЗИИ
Тема: Анестезиология-реаниматология, неотложная помощь
Изучение эффективности симуляционного обучения методам ингаляционной анестезии у клинических ординаторов первого года обучения показало, что использование роботов-симуляторов позволяет повысить эффективность обучения клинических ординаторов анестезиологов-реаниматологов. Навыки, полученные на роботах-симуляторах, успешно переносятся в клинику
Максим Горшков,
10.05.2014.
|
Ваш комментарий будет первым!
Войти или зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.