Город: | Москва |
Место работы: | РОСОМЕД |
Должность: | Администратор |
Степень: | |
Область интересов: | |
Член "Росомед": | Да |
КОНЦЕПЦИЯ СОЗДАНИЯ СИМУЛЯЦИОННОГО ЦЕНТРА НА ПРИМЕРЕ ОПЫТА АМЕРИКАНСКИХ ЦЕНТРОВ
Кадавер-классы в практике симуляционно-тренинговых центров и медицинских вузов
ОПЫТ РАЗВИТИЯ СИМУЛЯЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ В КУРСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ МЕДИЦИНСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ
Внедрение симуляции in situ в практику обучения клинических интернов
КОНТРОЛЬ ПРАКТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ ПО ХИРУРГИИ В СИМУЛЯЦИОННОМ КЛАССЕ
Метод эффективного обучения интракорпорального шва.
Фантомно-симуляционное обучение студентов медицинских вузов
Роль центров фантомно-симуляционного обучения в последипломной подготовке врачей
ОСОБЕННОСТИ КЛИНИЧЕСКОГО ЭТАПА ОБУЧЕНИЯ ЛАПАРОСКОПИЧЕСКИХ ХИРУРГОВ
Опыт работы симуляционного центра и оценка его эффективности глазами обучающихся.
China Lab Building for Auscultation and Palpation Simulating and Teaching
РЕАНИМАЦИЯ ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА
Ротационное командное обучение в симуляционном центре
ОЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИМУЛЯЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
СТУДЕНТЫ КАК АКТИВНЫЕ УЧАСТНИКИ СВОЕЙ ПОДГОТОВКИ
КАЧЕСТВО ИЛИ КОЛИЧЕСТВО – CONSTANTA
Первое погружение в виртуальный симуляционный мир.
МЕТОДИКА СИМУЛЯЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ НА КАФЕДРЕ ОБЩЕЙ ХИРУРГИИ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИМУЛЯЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ОКАЗАНИЯ НЕОТЛОЖНОЙ ПОМОЩИ
«Стандартизированный пациент» или «статист» при симуляционном обучении студента в СтГМУ
Подготовка преподавателей в системе Российского Национального совета по реанимации
СИМУЛЯЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ БАЗОВОЙ РЕАНИМАЦИИ И АВТОМАТИЧЕСКОЙ НАРУЖНОЙ ДЕФИБРИЛЛЯЦИИ
СИМУЛЯЦИОННЫЙ ТРЕНИНГ ПО СЕРДЕЧНО – ЛЁГОЧНОЙ РЕАНИМАЦИИ ДЛЯ ВРАЧЕЙ – ИНТЕРНОВ.
Концепция «цепи выживания» в системе симуляционного обучения экстренной медицинской помощи
Симуляционное обучение в Нижегородской государственной медицинской академии
Опыт использования робота-симулятора iSTAN в кардиологии
СИМУЛЯЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ОПЕРАЦИОННОМ ДЕЛЕ
ОБЪЕКТИВИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ (ТРЕНИНГОВЫХ) ФОРМ ОБУЧЕНИЯ ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ