Автор(ы): Архипов А.Н., Кузнецова Т.А.
Город: Новосибирск
Учреждение: НИИ патологии кровообращения им. академика Е.Н.Мешалкина
Результаты
Целями симуляционного обучения являются: 1.Приобретение, совершенствование и практическое применение опыта в коммуникации либо практических навыках (хирургические швы, реанимация, интубация и т.д.); 2. Формирование видения недостатков процесса и коммуникабельности в работе медицинской команды; 3. Формирование способности выявления практических навыков, коммуникативных способностей, этапов алгоритма медицинской помощи, нуждающихся в улучшении; 4. Практическое понимание ролей и принципов работы в команде.
Правильно подобранный штат является одним из ключевых залогов успешного развития симуляционого центра. При выборе кандидатов и формировании команды следует учесть следующие качества и обязанности преподавательского состава: понимание основной концепции симуляционного обучения, понимание отличий и преимуществ различных типов симуляций, способность формирования программ обучения из отдельных отработанных элементов, определение точек приложения симуляционного обучения в существующих и формирующихся программах обучения, разработка новых сценариев, подготовка и инструктаж студентов перед симуляционным обучением, определение стратегии дебрифинга и способов повышения его эффективности, проведение дебрифинга: общение с группой, умение разъяснить ошибки, эффективная работа над ошибками и оценка приобретенных навыков.
Ключевые этапы развития симуляционного центра: 1. Выбор руководителя; 2. Выработка модели управления (финансовая модель бюджетирования и управления прибылью); 3. Определение критериев оценки работы руководителя, менеджера проектов и преподавательского состава; 4. Определение цели и задач симуляционного центра; 5. Маркетинговое исследование: финансовое (государственные дотации, инвесторы, фонды, собственный бюджет + ценовая политика и ёмкость рынка) и определение круга потенциальных клиентов и заинтересованности в тех или иных программах; 6. Определение рисков организации симуляционного центра; 7. Выделение площадей для симуляционного центра; 8. Формирование модели центра: специализированный либо мультидисциплинарный; 9. Формирование и распределение стартового бюджета; 10. Проект симуляционного центра (стратегия, дизайн, оборудование); 11. Строительство / организация симуляционного центра; 12. Штат центра: менеджер-координатор программ, ассистент координатора, IT- специалист, инженер по оборудованию; 13. Планирование должностных обязанностей для сотрудников центра и преподавательского состава (описание должности, обязанности и т.д.); 14. Менеджмент оборудования (режимы работы, техническое обслуживание, обновление программного обеспечения, программы гарантийного ремонта); 15. Развитие и реклама услуг, предоставляемых центром; 16. Выработка критериев оценки эффективности деятельности центра и планов перспективного развития.
Админ .
Ваш комментарий будет первым!
Войти или зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.