Новости и статьи / Рецензируемое издание «Алгоритмы выполнения общемедицинских навыков в интерактивной среде» доступно для ознакомления

Рецензируемое издание «Алгоритмы выполнения общемедицинских навыков в интерактивной среде» доступно для ознакомления

Рецензируемое издание «Алгоритмы выполнения общемедицинских навыков в интерактивной среде» доступно для ознакомления

Рецензируемое издание «Алгоритмы выполнения общемедицинских навыков в интерактивной среде» коллектива авторов рекомендовано Координационным советом по области образования «Здравоохранение медицинские науки» в качестве учебного пособия для использования образовательных учреждениях, реализующих основные профессиональные образовательные программы высшего образования по программам специалитета 31.05.01 «Лечебное дело» и программы бакалавриата 34.03.01 «Сестринское дело».

Данное пособие разработано объединенным коллективом внутривузовского взаимодействия аккредитационно-симуляционного центра медицинского института ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы»: Косцовой Н.Г., старшим преподавателем управления сестринской деятельностью Аккредитационно-симуляционного центра; Тигай Ж.Г., профессором, директором Аккредитационно-симуляционного центра; Денякиной В.М., ассистентом управления сестринской деятельностью Аккредитационно-симуляционного центра.

Учебное пособие содержит введение, 15 глав, список рекомендуемой литературы. В каждой из глав представлены чек-листы систематизированных алгоритмов выполнения общемедицинских навыков по уходу за пациентом на отечественной цифровой образовательной платформе RUМЕДИУС (алгоритмы выполнения навыков личной гигиены, обследования пациента, антропометрии, кормления и питания, применения лекарственных средств, проведения очистительных процедур, методов простейшей физиотерапии, инвазивных вмешательств, обследования пациента, оказания первой помощи, контрольных мероприятий в медицинской организации).

Учебное пособие «Алгоритмы выполнения общемедицинских навыков в интерактивной среде» представляет собой перспективный инструмент для современного медицинского образования. Внедрение интерактивных элементов и алгоритмического подхода делает процесс обучения более эффективным и увлекательным.

Материал  уже доступен для ознакомления на сайте РОСОМЕД по ссылке.

Искренне благодарим авторов за их кропотливый труд, профессионализм и вклад в развитие медицинского обучения. Желаем дальнейших успехов, вдохновения и новых достижений!

Ваш комментарий будет первым!

Войти или зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.

Вернуться