Список всех тезисов

Дата добавления
Конференция
Специальность

Тезисы (12)

Применение электронного атласа персональной анатомии SkiaAtlas в обучении студентов медицинских специальностей

Тема: Менеджмент симуляционного центра
Авторы: Щеглов Б.О.
Город: Владивосток
Учреждение: Дальневосточный федеральный университет, Школа медицины
Комментарии: 0

В данной статье рассматривается логика и аспекты создания веб-приложения для накопления и обработки поступающих данных лучевой диагностики и их трансформация в информацию, которая может быть использована студентами медицинских образовательных учреждений в обучении при отсутствии или нехватке анатомических материалов. В перспективном анализе возможно использование данного программного продукта не только как средства для симуляционного обучения, но и в медицинской прикладной практике при предоперационном хирургическом планировании, моделировании различных механических характеристик имплантатов.

Богдан Щеглов, 30.08.2021 17:49
Симуляционное обучение – основной этап в формировании профессиональных компетенций врача-стоматолога

Тема: Менеджмент симуляционного центра
Авторы: Терещук О. С., Кулигин А. В., Казакова Л. Н.
Город: Саратов
Учреждение: ФГБОУ ВО СГМУ им.В.И.Разумовского Минздрава России
Комментарии: 0

В исследовании проведено анкетирование 168 студентов V курса стоматологического факультета, направленное на оценку психологической готовности к самостоятельной работе. Полученные данные свидетельствуют о том, что симуляционное обучение способствует повышению уровня самооценки студентов стоматологического факультета, что указывает на роль симуляционных центров в формировании профессиональных компетенций врача-стоматолога и изменениях образовательной среды в практикориентированную сторону подготовки специалиста.

Оксана Терещук, 30.08.2021 07:27
Симуляционные технологии, как эффективный метод обучения специалистов акушерских стационаров

Тема: Менеджмент симуляционного центра
Авторы: Панова И.А., Рокотянская Е.А., Сытова Л.А., Салахова Л.М., Шилова Н.А.
Город: Иваново
Учреждение: ФГБУ «ИвНИИМиД им. В.Н. Городкова» Минздрава России
Комментарии: 0

Использование высокореалистичных тренажеров и фантомов, различных форм обучения (симуляционные сценарии с проведением дебрифинга, интерактивные тренинги, тренинги «hands-on», лекции), дистанционных технологии и возможности социальных сетей позволяют повысить качество обучения врачей разных специальностей.

Людмила Сытова, 29.08.2021 19:05
Применение симуляционных технологий обучения в медицинском образовании: настоящее и будущее

Тема: Менеджмент симуляционного центра
Авторы: Г.Н. Тарасова, А.А. Бычков, Е.А. Смирнова, А.С. Макаренко, М.А. Лещенко
Город: Ростов-На-Дону
Учреждение: ФГБОУ ВО Ростовский государственный медицинский университет Минздрава России
Комментарии: 0

Применение симуляционных технологий в медицине доказало свое преимущество перед традиционной системой обучения. Растущая интерактивность образовательной среды и пластичность междисциплинарной подготовки с акцентом на самообразование диктуют поиск перспективных направлений развития симуляционного обучения.

Эффективность применения тренажера матки для обучения навыкам хирургического гемостаза

Тема: Менеджмент симуляционного центра
Авторы: Панова И.А., Рокотянская Е.А., Сытова Л.А., Салахова Л.М.
Город: Иваново
Учреждение: ФГБУ «ИвНИИМиД им. В.Н. Городкова» Минздрава России
Комментарии: 0

Использование тренажера матки для обучения хирургическим навыкам проведения операции при врастании плаценты и хирургического гемостаза при послеродовом кровотечении (патент №198996), который представляет собой модель матки с анатомическими ориентирами и моделирует тяжелое осложнение беременности – врастание плаценты, позволяет повысить самооценку врачей акушеров-гинекологов по выполнению навыков хирургического гемостаза.

Людмила Сытова, 27.08.2021 15:42
Откуда берётся тренер симуляционного обучения (часть 2)

Тема: Менеджмент симуляционного центра
Авторы: Акопян Ж.А., Шубина Л.Б., Грибков Д.М.
Город: Москва
Учреждение: ФФМ МГУ им. М.В. Ломоносова
Комментарии: 0

Становление тренера симуляционного обучения из студентов было описано ранее. При анализе опыта подготовки (проведение тренинга тренеров) ППС вузов было выделено две группы. В ходе обучения мы столкнулись с рядом проблем. Возникшие трудности, мы объясняем сохранением в системе образования большой доли информационных методов обучения и ориентации на часовую составляющую дисциплин. Ступенчатая система подготовки тренеров симуляционного обучения из действующих преподавателей оправдана при наличии добровольности вовлечения в этот процесс

Любовь Шубина, 26.08.2021 12:28
Симуляционное образование медицинских работников в высокотехнологичной многопрофильной клинике

Тема: Менеджмент симуляционного центра
Авторы: И.С. Абельская, Т.В. Каминская, Ю.В. Слободин
Город: Минск
Учреждение: государственное учреждение «Республиканский клинический центр» Управления делами Президента Республики Беларусь
Комментарии: 0

Публикация посвящена опыту организации и применения симуляционного обучения в медицине на базе многопрофильной клиники. Авторами отмечены современные подходы и темпы развития технологий в медицине, требующие от медицинского персонала быстрого и качественного приобретения мануальных навыков и развития клинического мышления с минимизацией лечебно-диагностических ошибок и безопасности для пациента. Симуляционное обучение – это тот образовательный этап, который позволяет пройти требуемый обучающий путь за минимальное время с максимальным эффектом.

Внедрение инновационных технология в систему совместной подготовки врача-терапевта и медицинской сестры амбулаторно-поликлинического звена

Тема: Менеджмент симуляционного центра
Авторы: Клестер Е.Б. Чечина И.Н., Бондаренко О.М., Клестер К.В.
Город: Барнаул
Учреждение: ФГБОУ ВО «Алтайский государственный медицинский университет» Минздрава России
Комментарии: 0

Модернизация амбулаторно-поликлинической помощи, в том числе в период пандемии, предполагает вовлечение в процесс оптимизации медицинской деятельности каждого сотрудника и максимальную ориентацию на пациента. В этой связи в подготовку специалистов первичного звена необходимо включать обучение элементам бережливого производства и овладение навыками совместной работы тандема врач-медсестра, что позволит выпускникам медицинских университетов и колледжей быть максимально подготовленными к профессиональной деятельности в условиях реальной поликлинической службы.

Елена Клестер, 13.08.2021 06:45
Эндоскопические технологии в медицине

Тема: Менеджмент симуляционного центра
Авторы: Ю.И. Логвинов, А.Ю. Карпова
Город: Москва
Учреждение: Учебно-аккредитационным центром – Медицинским симуляционным центром Боткинской больницы
Комментарии: 0

Впервые эндоскопическая практика в нашей стране началась в 1976 году, приказом МЗ СССР № 1164. Вводилась должность врача — эндоскописта в поликлинике одна ставка на пятьдесят тысяч, в общих больницах, стационарах и в онкодиспансерах и онкологических стационарах на сто коек — одна ставка.

Анна Карпова, 12.08.2021 08:45
Кафедра симуляционного обучения как структурная единица мультипрофильного аккредитационно-симуляционного центра

Тема: Менеджмент симуляционного центра
Авторы: Вислова О.П., Чурсин А.А., Подопригора А.В., Боев С.Н., Ловчикова И.А., Боев Д.Е., Сергеева О.С., Жуков А.А.
Город: Воронеж
Учреждение: Воронежский государственный медицинский университет им. Н.Н. Бурденко
Комментарии: 0

Впервые о виртуальных симуляционных технологиях в нашей стране заговорили в 2002 году, когда в институте им. Вишневского на Съезде эндохирургов был представлен виртуальный симулятор "ЛапСим". С тех пор произошли большие изменения в развитии тренажеров, манекенов и симуляторов, учебных методик в доклинических тренингах студентов. В связи с этим назрела реальная необходимость придать симуляционному центру статус кафедры и четко определить те задачи, которые должны быть решены в подготовке студентов и ординаторов на доклиническом этапе.

Опыт использования симуляционного оборудования в обучении навыкам трансторакальной эхокардиографии

Тема: Менеджмент симуляционного центра
Авторы: Тенгизов Х. А., Шахиджанова С. В., Саидова М. А.
Город: Москва
Учреждение: Институт подготовки кадров высшей квалификации ФГБУ «НМИЦ кардиологии» МЗ РФ
Комментарии: 0

В данной работе описан опыт преподавания навыков трансторакальной эхокардиографии (ТТЭхоКГ) на симуляционном оборудовании, накопленный за 2 года обучения ординаторов по направлению «Кардиология» в ФГБУ «НМИЦ кардиологии» МЗ РФ (Кардиоцентре).

Халид Тенгизов, 04.08.2021 09:55
Simulation training of interns in pediatrics and neonatology: assessment and stabilization of emergency conditions in children

Тема: Менеджмент симуляционного центра
Авторы: Talkimbayeva N.A., Kolbayev M.T., Anuar A., Latkina K.S., Iglikova A.E.
Город: Алматы, Казахстан
Учреждение: NPJSC "S. D. Asfendiyarov Kazakh National Medical University" Almaty, Kazakhstan
Комментарии: 0

Simulation training is a relatively new direction in medical education and is gaining a wide format, and is extremely important in developing skills, in particular, emergency and emergency care for pediatric patients. The authors present the experience of implementing a simulation method of teaching interns to diagnose and stabilize emergency conditions in children.