Список всех тезисов

Дата добавления
Конференция
Специальность

Тезисы (16)

Вопросы подготовки второго этапа первичной специализированной аккредитации по специальности «хирургия»

Тема: Аккредитация, оценивание
Авторы: Ревишвили А.Ш., Оловянный В.Е., Кузнецова Т.А.
Город: Москва
Учреждение: ФГБУ "НМИЦ хирургии им. А.В. Вишневского" Минздрава России
Комментарии: 0

В тезисах освещаются организационные вопросы подготовки второго этапа первичной специализированной аккредитации по специальности "хирургия".

ПОДГОТОВКА ТЬЮТОРОВ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ МЛАДШИХ КУРСОВ КАК ПЕРЕХОДНЫЙ ЭТАП ОСВОЕНИЯ ЧЕК-ЛИСТОВ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПЕРВИЧНОЙ АККРЕДИТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ

Тема: Аккредитация, оценивание
Авторы: Гостимский А.В., Лисица И.А., Прудникова М.Д., Лисовский О.В., Карпатский И.В., Кузнецова Ю.В., Гецко Н.В., Афанасьева А.А., Беляева А.В., Лисовская Е.О., Гостимский И.А.
Город: Санкт-Петербург
Учреждение: ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет Минздрава России
Комментарии: 0

В исследовании приняли участие студенты первого курса. Занятия проводились в процедурных кабинетах симуляционного центра по 10-12 человек 1 раз в неделю. В исследование включено 78 студентов. Для занятий со студентами, тьюторы применяли оптимизированный чек-лист – «Внутривенное введение 40% - раствора глюкозы». После занятий у первокурсников был отмечен рост успеваемости до 92,7-98,8%.

Олег Лисовский, 10.09.2019 20:48
АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ К ПЕРВИЧНОЙ АККРЕДИТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Тема: Аккредитация, оценивание
Авторы: Лисица И.А., Лисовский О.В., Гостимский А.В., Барсукова И.М., Карпатский И.В., Селиханов Б.А., Погорельчук В.В., Прудникова М.Д., Лисовская Е.О., Хонько Е.А.
Город: Санкт-Петербург
Учреждение: ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет Минздрава России
Комментарии: 0

В настоящее время работа на симуляторах во время обучения в вузе является неотъемлемой частью освоения практических компетенций и подготовки к первичной аккредитации специалистов. Однако работа с манекенами и симулированными пациентами имеет некоторые отличия от реальных больных, что требует от студентов изучения не столько клинических рекомендаций или протоколов лечения по отдельным нозологическим формам, сколько следования чек-листам по каждой станции. При анализе анкет выявлено, что для подготовки ко второму этапу первичной аккредитации специалиста 33 (10,9%) выпускника использовали ч...

Олег Лисовский, 10.09.2019 19:52
ОПЫТ ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРВИЧНОЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ АККРЕДИТАЦИИ И ПЕРВИЧНОЙ АККРЕДИТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ВО НА БАЗЕ АККРЕДИТАЦИОННО-СИМУЛЯЦИОННОГО ЦЕНТРА «ВИРТУАЛЬНАЯ КЛИНИКА ВАГНЕРА» ПЕРМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. АКАДЕМИКА Е.А. ВАГНЕРА

Тема: Аккредитация, оценивание
Авторы: В.В. Рудин, О.А. Артамонова, Н.В. Исаева, А.А. Байдаров, Т.И. Рудавина
Город: Пермь
Учреждение: ФГБОУ ВО «Пермский государственный медицинский университет имени академика Е.А. Вагнера» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Комментарии: 0

На базе Аккредитационно-симуляционного центра «Виртуальная клиника Вагнера» Пермского государственного медицинского университета им. академика Е.А. Вагнера в 2019 году проведена ПАС специалистов среднего и высшего медицинского образования и ПСА врачей ординаторов по шести специальностям и врачей первичной переподготовки по специальностям: «Онкология», «Общая врачебная практика» и «Кардиология». Опыт показал наличие проблемных вопросов требующих профилактики в будущем как со стороны площадок для ПАС и ПСА, так и официального регулятора (Минздрава России и ФМЦА).

Виктор Рудин, 10.09.2019 19:14
«ПЕРВИЧНАЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ, ПРИ МУЛЬТИДИСЦИПЛИНАРНОМ ПОДХОДЕ ПО ПЯТИ СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ»

Тема: Аккредитация, оценивание
Авторы: Логвинов Ю.И., Свиридова С.А.
Город: Москва
Учреждение: ГБУЗ ГКБ им. С.П. Боткина ДЗМ (Учебный Центр для медицинских работников – Медицинский Симуляционный Центр (МСЦ) Боткинской больницы)
Комментарии: 0

Первичная специализированная аккредитация специалистов проводится аккредитационными комиссиями по окончанию освоения лицом программ подготовки кадров высшей квалификации – уровень ординатуры, дополнительных профессиональных программ – уровень профессиональной подготовки с учетом приказа Минздрава РФ № 898н («О внесении изменений в сроки аккредитации специалистов…»).

Софья Свиридова, 10.09.2019 18:44
Автоматическое сохранение и обработка видеоданных во время аккредитации специалистов

Тема: Аккредитация, оценивание
Авторы: Жалсанов Б.Д., Кологривова Л.В., Анисимова Е.А.,Щербаков А.Ю., Дадэко С.М.,
Город: Томск
Учреждение: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Сибирский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Комментарии: 0

Собранное оборудование и ПО (далее система В.) позволяет создавать отдельные видеофайлы прохождения станции ОСКЭ аккредитуемого. Шаги работы Системы В.: Аккредитуемому выдается пассивный радиочастотный элемент, с определенным ИД на пассивном элементе. Аккредитуемый подходит к станции ОСКЭ и читает свою ситуацию. При входе в станцию ОСКЭ, аккредитуемый подносит пассивный элемент в определенную зону, для считывания его ИД в систему. Система, получив сигнал, начинает перехватывать видеопоток от камер, которые расположены в той станции где находится аккредитуемый. А так же создает папку с И...

Баир Жалсанов, 10.09.2019 10:15
Взаимосвязь успешности обучения в вузе и прохождения этапов первичной аккредитации специалистов

Тема: Аккредитация, оценивание
Авторы: Красивина И.Г., Потапов М.П., Ёршиков С.М., Политов Я.В.
Город: Ярославль
Учреждение: ФГБОУ ВО ЯГМУ Минздрава России
Комментарии: 0

В 2018/19 учебном году в процессе освоения симуляционного курса более активно использовалась электронно-информационная образовательная среда (ЭИОС), была сформирована группа актива из числа студентов, которые приняли участие в подготовке собственных видеоматериалов для ее наполнения и в проведении дополнительных тренингов со своими коллегами-выпускниками. С целью оценки эффективности проделанной работы при проведении второго этапа первичной аккредитации,объективного структурированного клинического экзамена (ОСКЭ), фиксировали количество ошибок, допущенных аккредитуемыми на каждой из основ...

Ирина Красивина, 09.09.2019 18:22
Проблемные вопросы оценивания практических навыков в симулированных условиях

Тема: Аккредитация, оценивание
Авторы: Долгина И.И., Григорьян М.Ф., Долженкова И.Г., Разинькова И.Е.
Город: Курск
Учреждение: ФГБОУ ВО Курский государственный медицинский университет
Комментарии: 0

Проведен соцопрос членов АПК с целью выявления проблемных аспектов оценивания специалистов на втором этапе аккредитации специалистов – оценка практических навыков в симулированных условиях. Определена высокая эффективность оценочных средств по станциям базовая сердечно-легочная реанимация, экстренная медицинская помощь и физикальное обследование пациента. Однако, накопленный опыт специалистов практического здравоохранения в проведении аккредитации, говорит о потребности внести корректировку в оценочные листы станций экстренная медицинская помощь и физикальное обследование пациента.

Ирина Долгина, 09.09.2019 17:26
ОПЫТ ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРВИЧНОЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ АККРЕДИТАЦИИ

Тема: Аккредитация, оценивание
Авторы: Гостимский А.В., Лисовский О.В., Барсукова И.М., Лисица И.А., Карпатский И.В., Федорец В.Н., Погорельчук В.В., Прудникова М.Д., Миронова А.В., Лисовская Е.О.
Город: Санкт-Петербург
Учреждение: ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет. Минздрав России
Комментарии: 0

Разработанная анкета содержала 30 вопросов, связанных с местом и временем обучения ординаторов, их специальностью, временем начала подготовки к первичной специализированной аккредитации (по этапам), использованными в ходе подготовки ресурсами, результатами прохождения аккредитации. Оптимальным временем для подготовки к первичной специализированной аккредитации большинство выпускников указали 4-ый семестр обучения в клинической ординатуре (весенний период второго года – 33,3% (19 человек), летний период – 24,5% (14 опрошенных)). Отдельным циклом в учебный план предложили выделить подготовку...

Олег Лисовский, 09.09.2019 17:04
СТРЕССОРЫ ВТОРОГО ЭТАПА ПЕРВИЧНОЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ АККРЕДИТАЦИИ

Тема: Аккредитация, оценивание
Авторы: Хощенко Ю.А., Белоусов Н.И., Начетова Т.А., Нагорный А.В.
Город: Белгород
Учреждение: Белгородский государственный национальный исследовательский университет
Комментарии: 0

В работе выделено 5 факторов, связанных с прохождением выпускниками ординатуры второго этапа первичной специализированной аккредитации. Показано, что ведущий из них можно охарактеризовать как психологический. Его минимизации может служить регламентированное время обучения в симуляционном центре, повышение во время обучения коммуникативной компетентности и привлечение ординаторов к активному участию в тьюторском движении.

ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ СТАНЦИЯ ПО ФИЗИКАЛЬНОМУ ОБСЛЕДОВАНИЮ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ СИСТЕМЫ

Тема: Аккредитация, оценивание
Авторы: Хохлов И.В.1, Шубина Л.Б.2, Грибков Д.М.2, Авдеев Ю.В.3, Одинокова С.Н.
Город: Москва
Учреждение: 1- ФГБУ ДПО «ЦГМА» Управления делами Президента Российской Федерации 2- ГБУ «НИИОЗММ ДЗМ» 3- ГБУЗ "НИИ СП им. Н.В. Склифосовского ДЗМ"
Комментарии: 0

Основной целью проведения физикального обследования (ФО) является постановка предварительного диагноза, благодаря чему снижается количество дополнительных необоснованных инструментальных и лабораторных исследований. Медицинский работник должен уметь комплексно анализировать многочисленные данные, полученные во время осмотра. Для создания станции было проанализировано более 50 источников информации, описывающих методику осмотра, включая отечественных и зарубежных авторов и проведена апробация нескольких моделей симуляторов

Любовь Шубина, 02.09.2019 22:19
Внутренняя аттестация специалистов практического здравоохранения в системе непрерывного медицинского образования с использованием симуляционных технологий Учебного центра для медицинских работников - Медицинского симуляционного центра Боткинской больницы

Тема: Аккредитация, оценивание
Авторы: Логвинов Ю.И., Жданова Н.В.
Город: Москва
Учреждение: ГБУЗ ГКБ им. С.П. Боткина ДЗМ
Комментарии: 0

Важнейшим преимуществом практического этапа внутренней аттестации на базе ГБУЗ ГКБ им. С.П. Боткина ДЗМ является использование симуляционного оборудования (тренажеров и/или манекенов) и / или привлечение стандартизированных пациентов, что создает максимально реалистичную обстановку выполнения медицинских манипуляций без риска нанесения вреда реальным пациентам, с обязательной оценкой правильности и последовательности выполнения поставленных практических действий. Оптимизация процесса обучения является одним из важнейших методологических вопросов в системе непрерывного медицинского образования.

Наталья Жданова, 27.08.2019 17:02
Анализ качества оказания базовой сердечно-легочной реанимации при остановке кровообращения у выпускников педиатрического факультета (по результатам первичной аккредитации специалистов)

Тема: Аккредитация, оценивание
Авторы: Потапов А.Ф., Иванова А.А., Гоголев Н.М., Матвеев А.С., Нусугуров С.Д.
Город: Якутск
Учреждение: Северо-Восточный федеральный университет им М.К. Аммосова
Комментарии: 0

Анализ выполнения алгоритма по чек-листу показал, что экзаменуемые выполняли все его основные пункты и их отдельные элементы. Оценка безопасности и определение признаков жизни (отсутствие сознания и дыхания) с обеспечением проходимости дыхательных путей и вызов скорой помощи были выполнены всеми 47 (100%) выпускниками. Подготовка к компрессии грудной клетки была выполнена правильно всеми экзаменуемыми (100%). Время до первой компрессии составило 36,7±12,2 сек. При компрессии соблюдались требования, указанные в чек-листе (30 компрессий; вертикальное расположение рук; прямые, не согнутые в ...

ОЦЕНКА УРОВНЯ ПРОВЕДЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ПЕВИЧНОЙ АККРЕДИТАЦИИ ПО МНЕНИЮ ВЫПУСКНИКОВ БАШКИРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 2019 ГОДА

Тема: Аккредитация, оценивание
Авторы: Мурсалимов В.Д., Гафурова Р.Р., Кудаярова Л.Р., Юмалин С.Х.
Город: Уфа
Учреждение: Башкирский государственный медицинский университет
Комментарии: 0

На сегодняшний день наряду с итоговой государственной аттестацией первичная аккредитация является обязательным мероприятием для подтверждения профессиональной деятельности выпускников медицинских ВУЗов РФ.
В период с 20 июня по 23 июля 2019 года в БГМУ в третий раз была проведена первичная аккредитация, в которой приняли участие 1169 выпускников. Из них 339 - педиатрического факультета, из которых 334 выпускника прошли аккредитацию успешно.
Нами представлены данные проведенного анкетирования выпускников педиатрического факультета после прохождения первичной аккредитации.

Рита Гафурова, 14.08.2019 15:36
Экзаменационная станция для проверки практических навыков ординаторов по специальности «травматология и ортопедия» «Монтаж унифицированного репозиционно-функционального шарнирного узла»

Тема: Аккредитация, оценивание
Авторы: Солдатов Ю.П., Насыров М.З., Горбачева Л.Ю.
Город: Курган
Учреждение: ФГБУ «Российский научный центр «Восстановительная травматология и ортопедия» им. акад. Г.А. Илизарова» Минздрава России
Комментарии: 0

Цель работы: разработать экзаменационную станцию по монтажу унифицированного репозиционно-функционального шарнирного узла аппарата Илизарова и определить эффективность ее применения у ординаторов. Разработана и внедрена в учебный процесс экзаменационная станция для проверки практических навыков ординаторов по специальности травматология и ортопедия «Монтаж унифицированного репозиционно-функционального шарнирного узла аппарата Илизарова».

Юрий Солдатов , 14.08.2019 07:14
Двухуровневый контроль освоения практических навыков в ходе итоговой государственной аттестации выпускников лечебного факультета

Тема: Аккредитация, оценивание
Авторы: Чечина И.Н.
Город: Барнаул
Учреждение: ФГБОУ ВО АГМУ Минздрава России
Комментарии: 0

Оценка практических навыков у выпускников медицинских вузов не всегда возможна в условиях реальной клиники, т.к. в ряде случаев противоречит этическим нормам и может подвергать риску здоровье пациентов. Включение симуляционных методик обучения и контроля в образовательный процесс частично решает данную проблему. В Алтайском государственном медицинском университете в ходе государственной итоговой аттестации выпускников лечебного факультета применяется двухэтапная система оценки качества освоения практических навыков: у постели больного и в симуляционном центре.

Ирина Чечина, 30.07.2019 10:36