Список всех тезисов

Дата добавления
Конференция
Специальность

Тезисы (10)

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

Тема: Коммуникативные навыки
Авторы: Кухарчик Г.А., Буркова Н.В., Пармон Е.В.
Город: Санкт-Петербург
Учреждение: ФГБУ "НМИЦ им. В.А. Алмазова"
Комментарии: 0

На рубеже XXI века в отечественной педагогике сменилась парадигма образовательного процесса – произошел переход от традиционной формы обучения к рефлексивно-креативной. Ключевая идея данного подхода состоит, с одной стороны, в изучении роли самопознания (рефлексии) в организации творческого процесса и развитии творческой личности и коллектива, а с другой стороны – в создании психолого-педагогических способов развития процессов, обеспечивающих целостное интеллектуальное, коммуникативное саморазвитие, как отдельного человека, так и коллектива. При этом рефлексия понимается как процесс осмысле...

Галина Кухарчик, 10.09.2019 23:35
Оценка навыков общения с пациентом в первичной аккредитации специалистов в 2019 г. Часть 1. Краткий качественно-количественный обзор результатов федерального Пилотного проекта

Тема: Коммуникативные навыки
Авторы: Сизова Ж.М., Дьяченко Е.В., Малахова Т.Н.
Город: Екатеринбург
Учреждение: ФГАОУ ВО "Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова"; ФГБОУ ВО "Уральский государственный медицинский университет" Минздрава России.
Комментарии: 0

В тезисах приведен краткий качественно-количественный обзор результатов федерального Пилотного проекта по оценке навыков общения с пациентом в первичной аккредитации медицинских специалистов в 2019 г. (письмо Минздрава РФ от 06.03.19 № 16-0-15/23). Станцию пилотировали все организации, выступавшие площадкой аккредитации. Охват аккредитуемых составлял не менее 10%. Результаты пилотирования станции обосновано демонстрируют необходимость целенаправленной подготовки медицинских специалистов в области профессиональных навыков общения с пациентом при оказании медицинской помощи.

Елена Дьяченко , 10.09.2019 22:45
НАВЫКИ ОБЩЕНИЯ С ПАЦИЕНТАМИ. ПУТЬ ОТ СТУДЕНТА ДО ВРАЧА

Тема: Коммуникативные навыки
Авторы: Седова М.В., Шубина Л.Б., Грибков Д.М., Холопцева Е.М., Золотова Е.Н., Белогубова С.Ю., Хохлов И.В., Горина К.А., Одинокова С.Н., Балахонов А.А., Батурина О.А., Гаряева А.Б., Стук И.В., Боттаев Н.А., Серкина А.В.
Город: Москва
Учреждение: ГБУ "НИИОЗММ ДЗМ"
Комментарии: 0

В настоящее время врачи зачастую сталкиваются с проблемой коммуникации с пациентами, будь конфликтные ситуации, сообщение плохих новостей или даже плановая консультация. Для предотвращения подобных ситуаций в медицинских университетах за рубежом существуют специальные тренинги по навыкам общения с пациентами, которые тесно связаны с клинической практикой.

Любовь Шубина, 10.09.2019 21:59
Пилотная станция «Сбор жалоб и анамнеза на первичном приеме врача» в рамках первичной аккредитации 2018 и 2019 года

Тема: Коммуникативные навыки
Авторы: Таптыгина Е.В., Газенкампф А.А, Коновец Л.Н.
Город: Красноярск
Учреждение: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Комментарии: 0

С 2018 года Красноярский государственный медицинский университет участвует в пилотном проекте, в рамках которого в маршрут первичной аккредитации по специальности «Лечебное дело» была включена шестая станция «Сбор жалоб и анамнеза на первичном приеме врача». Был проведен сравнительный анализ результатов оценки прохождения станции «Сбор жалоб и анамнеза на первичном приеме врача» аккредитуемыми в 2018 и 2019 году.

Елена Таптыгина, 10.09.2019 18:05
Пилотирование станции оценки навыков профессионального общения врача санитарно-эпидемиологической службы в процедуре государственной итоговой аттестации.

Тема: Коммуникативные навыки
Авторы: М.А. УФИМЦЕВА, Г.М. НАСЫБУЛЛИНА, О.В. ДИКОНСКАЯ, Е.Р. ГРОМЫКО, Н.С. ДАВЫДОВА, Е.В. ДЬЯЧЕНКО, Н.В. САМОЙЛЕНКО
Город: Екатеринбург
Учреждение: УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Комментарии: 0

На этапе установления контакта 33% экзаменуемых имели трудности с демонстрацией навыка - идентификация личности руководителя, т.е. не уточнили с кем имеют взаимодействие и его полномочия, что в свою очередь нарушает правовые нормы и деонтологические принципы в профессиональной деятельности врача санитарно-эпидемиологической службы. На этапе информирования о предстоящей проверке у 42% выпускников возникла сложность с предоставлением возможности задавать вопросы в ходе информирования. Навыки дозирования информации и ответы на вопросы в соответствии с требованиями ФЗ-294 и административного р...

Формирование коммуникативной компетенции у студентов ГБПОУ РС(Я) «Якутский медицинский колледж»

Тема: Коммуникативные навыки
Авторы: Охлопкова С.А., Ядреева Н.И., Хамаганова Т.В.
Город: Якутск
Учреждение: ГБПОУ РС(Я) "Якутский медицинский колледж"
Комментарии: 0

В статье показан опыт проведения билингвальной олимпиады на английском языке среди студентов ГБПОУ РС(Я) «Якутский медицинский колледж» отделений «Сестринское дело» и «Лечебное дело». Рассмотрены основные задания олимпиады, проведен анализ типичных ошибок участников и отношения к олимпиаде.

Формирование коммуникативных навыков в симуляционном обучении

Тема: Коммуникативные навыки
Авторы: Лучшева Л.Ф., Рыбак О.Г., Кравченко В.А.
Город: Хабаровск
Учреждение: КГБОУ ДПО ИПКСЗ
Комментарии: 0

В данном тезисе освещается вопрос необходимости обучения коммуникативного взаимоотношения навыков пациент-ориентированного общения в симмуляционных условиях.

Олеся Рыбак, 10.09.2019 05:40
Самооценка практикующими врачами навыков коммуникации с пациентами.

Тема: Коммуникативные навыки
Авторы: Копылов Е.Д., Лопатин З.В., Богданова О.Г.
Город: Санкт-Петербург
Учреждение: ФГБОУ ВО «Северо-Западный государственный медицинский университет им. И.И. Мечникова»
Комментарии: 0

Средний возраст работников, принявших участие в анкетировании, составил 41.44±9.38 лет. Средний стаж работы: 11.92±9.2 года. Основные пункты анкеты, такие как уверенность, активный расспрос пациента и умение слушать, навыки красноречия оценивались врачами в диапазоне 81.2±11.3%. Так же было установлено, что самооценка коммуникативных навыков врачами более молодого возраста была ниже, чем у старших коллег.

Евгений Копылов, 08.09.2019 16:24
Оценка эффективности коммуникативных навыков выпускниками медицинского института РУДН. Результаты пилотного проекта.

Тема: Коммуникативные навыки
Авторы: Бадретдинова А.И., Клименко А.С., Ахуба Л.Г., Тигай Ж.Г.
Город: Москва
Учреждение: Центр симуляционного обучения медицинского института Российского Университета Дружбы Народов
Комментарии: 0

Эффективную коммуникацию в соответствии с Калгари-Кембриджской моделью проведения консультации выполнил только каждый восьмой студент. Наибольшие проблемы возникли с получением устного согласия пациента на беседу, учетом собственного мнения пациента и последующего обобщения полученной от пациента информации, что привело к неправильно сформулированным диагностическим синдромам, выявленным в ходе коммуникации у каждого четвертого пациента. Только каждый 6 студент (17%, n=8) полностью выполнил все пункты первого блока, при этом наибольшие сложности возникли в получении устного согласия на бе...

Жанна Тигай , 07.09.2019 14:34
Дефицит коммуникативных навыков у российских врачей: знаем ли мы, чему надо учить?

Тема: Коммуникативные навыки
Авторы: Сонькина А.А.
Город: Москва
Учреждение: Медицинская школа "СоОбщение"
Комментарии: 0

Симуляционное обучение навыкам общения для конкретного обучающегося строится на основе проигрывания фрагмента консультации с последующим анализом виедозаписи и обратной связи от группы и симулированного пациента. Выявленная проблема обсуждается, и выбирается навык, необходимых для ее исправления. Этот навык отрабатывается участником в повторной попытке симуляции и закрепляется несколькими повторениями. Наиболее часто в процессе симуляции для отработки выбираются следующие навыки из Калгари-Кембриджской модели медицинской консультации: 1. Открытые вопросы 2. Паузы в контексте дослушивани...

Анна Сонькина, 26.08.2019 14:06