Тезисы

Список всех тезисов

Дата добавления
Конференция
Специальность

Тезисы (3)

«Виртуальный пациент» как способ формирования клинического мышления

Тема: Виртуальные и дистанционные технологии
Авторы: Юдаева Ю.А., Негодяева О.А., Куланина А.В.
Город: Оренбург
Учреждение: ФГБОУ ВО ОрГМУ Минздрава России
Комментарии: 0

В условиях пандемии современное образование, в том числе и медицинское, испытывает много проблем. В первую очередь, это связано с внедрением дистанционного формата работы в учебный процесс, что ограничивает для студента-медика возможность контактировать с реальными пациентами и отрабатывать практические навыки. «Виртуальный пациент» является эффективной педагогической методикой при отработке навыков клинического мышления и принятия врачебных решений будущего участкового терапевта.

Юлия Юдаева , 09.08.2022 11:32
Применение технологий виртуальной реальности для подготовки специалистов в области здравоохранения

Тема: Виртуальные и дистанционные технологии
Авторы: Лопатин З.В., Копылов Е.Д.
Город: Санкт-Петербург
Учреждение: ФГБОУ ВО СЗГМУ им. И.И.Мечникова Минздрава России
Комментарии: 0

Подготовка врачей с использованием симуляционного оборудования – современный способ обучения врачей практическим навыкам без рисков для пациента. Виртуальные технологии сегодня позволяют моделировать не только поведение пациента в виртуальной реальности, но создавать все необходимое окружение с интерактивными инструментами. Законодательство и требования к образовательным программам позволяют успешно интегрировать VR-технологии, а также удовлетворяют потребностям обучающихся, поэтому рекомендуется их применение для повышения квалификации и подготовки врачей.

Захар Лопатин, 28.07.2022 13:46
Дистанционные образовательные технологии в программах повышения квалификации современного учебного центра

Тема: Виртуальные и дистанционные технологии
Авторы: Логвинов Ю.И., Лыхин В.Н., Долгополова Л.Ю.
Город: Москва
Учреждение: ГБУЗ ГКБ им. С.П. Боткина ДЗМ
Комментарии: 0

В Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» под дистанционными образовательными технологиями (ДОТ) понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном взаимодействии обучающихся и педагогических работников.