Список всех тезисов

Дата добавления
Конференция
Специальность

Тезисы (10)

Перспективы внедрения клинических сценариев для оценки практических компетенций обучающихся

Тема: Аккредитация, оценивание
Авторы: Лисовский О.В., Лисица И.А., Гавщук М.В.
Город: Санкт-Петербург
Учреждение: Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет
Комментарии: 0

Симуляционное обучение является необходимым условием безопасного и уверенного освоения практических навыков. Разработка клинических сценариев и объективизация оценки позволяет определить уровень сформированности профессиональных компетенций на всех уровнях обучения. Авторы приводят опыт внедрения адаптированных чек-листов на этапах подготовки и проведения итоговой аттестации выпускников.

Олег Лисовский, 09.09.2022 19:15
Интегрированный ОСКЭ глазами экзаменатора

Тема: Аккредитация, оценивание
Авторы: Кемелова Г.С., Аимбетова Д.Б., Риклефс В.П.
Город: Караганда, Казахстан
Учреждение: НАО «Медицинский Университет Караганды», Центр симуляционных и образовательных технологий
Комментарии: 0

Описана оценка удовлетворенности и эффективности интегрированного объективного структурированного клинического экзамена глазами экзаменаторов. Экзаменаторы оценили сильные и слабые стороны интегрированного ОСКЭ, что позволяет стремиться улучшить качество разработки станций и их содержания по фундаментальным дисциплинам.

Оценка уровня практической подготовки аккредитуемых с применением компьютерного тренажера РадиуМ-Сим по специальности рентгенология

Тема: Аккредитация, оценивание
Авторы: Викторов В.В., Садыкова К.И., Сайфуллина Э.И.
Город: Уфа
Учреждение: ФГБОУ ВО БГМУ Минздрава России, ООО "Гермес Медикал Групп"
Комментарии: 0

Применение компьютерного тренажера РадиуМ-Сим при аккредитации предоставляет возможность оценить уровень практической подготовки, знаний и навыков у аккредитуемых в рентгенологической практике. Исследование показало эффективность и результативность работы РадиуМ-Сим. Применение симулятора РадиуМ-Сим с дополнениями сценариев различной патологии рекомендовано для экзамена практической подготовки студентов, ординаторов и врачей рентгенологов.

Карина Садыкова, 08.09.2022 20:34
Симуляционные тренинги в совершенствовании профессиональных компетенций в рамках профессиональной переподготовки

Тема: Аккредитация, оценивание
Авторы: Долгина И.И., Григорьян М.Ф., Бросалин Д.А., Савич В.В.
Город: Курск
Учреждение: ФГБОУ ВО Курский ГМУ Минздрава России
Комментарии: 0

В публикации отражены результаты исследования самооценки уровня профессиональных компетенций в области оказания медицинской помощи в экстренной и неотложной форме среди лиц, прошедших первичную специализированную аккредитацию на базе Курского государственного медицинского университета. Самооценка проводилась, в том числе, среди специалистов прошедших симуляционный курс направленный на совершенствование профессиональных компетенций по оказанию медицинской помощи в экстренной и неотложной формах в рамках реализации дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки.

Ирина Долгина, 08.09.2022 19:22
Сравнительный анализ процедуры аккредитации медицинских кадров в России и Казахстане

Тема: Аккредитация, оценивание
Авторы: Фалчари Р.А., Овсянникова Е.Г., Остроухова Э.В., Кемелова Г.С., Изтлеуов Е.М.
Город: Астрахань
Учреждение: ФГБОУ ВО Астраханский ГМУ Минздрава России
Комментарии: 0

С 2016 года в России внедряется процедура аккредитации медицинских специалистов. Казахстан запустил аналог процедуры аккредитации в 2015 г., тем самым став первооткрывателем в этом вопросе. Форма аттестации отличается в России и Казахстане, сохраняя практическую направленность, стремление к объективности оценивания и использованию симуляционных технологий. Отечественная процедура является бесплатной и разнонаправленной в отношении ее методического наполнения, однако, ввиду оптимизации количества этапов, ВУЗы Казахстана менее загружены в период аттестационных процедур.

Элина Кесплери, 08.09.2022 18:11
Контроль владения техническими навыками на практических занятиях с помощью симуляционных технологий как основа для подготовки к ОСКЭ

Тема: Аккредитация, оценивание
Авторы: Мирончик Н.В., Симонова Е.В., Шиман О.Н.
Город: Минск
Учреждение: Учреждение образования «Белорусский государственный медицинский университет»
Комментарии: 0

В работе рассматривается эффективность применения симуляционных технологий для текущего контроля технических навыков студентов и повышения качества подготовки к ОСКЭ как методу объективной оценки владения навыками будущего врача.

Ольга Шиман, 05.09.2022 14:16
Участие кафедры симуляционного обучения в пилотном проекте по внедрению вопросов первой помощи для станций первичной специализированной аккредитации

Тема: Аккредитация, оценивание
Авторы: Ловчикова И.А., Подопригора А.В., Чурсин А.А., Чернов А.В., Боев Д.Е., Сахарова О.П., Сергеева О.С.
Город: Воронеж
Учреждение: Учреждение: ФГБОУ ВО "ВГМУ им. Н.Н. Бурденко"
Комментарии: 0

ФГБУ «Центральный научно-исследовательский институт организации и информатизации здравоохранения» МЗ РФ и «Методический центр аккредитации специалистов» начали работу над пилотным проектом по внедрению вопросов первой помощи для станций первичной специализированной аккредитации врачей разных специальностей. Кафедра симуляционного обучения ФГБОУ ВО "ВГМУ им. Н.Н. Бурденко" МЗ РФ приняла участие в апробации новых станций для аккредитации, включающих мероприятия первой помощи при отсутствии сознания и инородных телах верхних дыхательных путей.

От процесса к результатам в процедуре аккредитации. Взгляд студентов

Тема: Аккредитация, оценивание
Авторы: Григорьева В.П., Лещенко М.А., Подгорнов И.С., Мамедова Л.Н., Макаренко А.С., Смирнова Е.А.
Город: Ростов-На-Дону
Учреждение: ФГБОУ ВО Ростовский государственный медицинский университет Минздрава России
Комментарии: 0

в статье представлены результаты анкетирования студентов 6 курса медицинского университета до и после проведения процедуры аккредитации.

Программно-аналитические особенности по работе в личном кабинете специалиста на портале непрерывного медицинского и фармацевтического образования

Тема: Аккредитация, оценивание
Авторы: Ю.И. Логвинов, Е.А. Бородина
Город: Москва
Учреждение: ГБУЗ ГКБ им. С.П. Боткина ДЗМ
Комментарии: 0

Организацию и учет образовательной активности в рамках непрерывного медицинского образования обеспечивает портал НМО Минздрава России. Портал НМО содержит большое количество разнообразных инновационных программ, направленных на обучение специалистов со средним и высшим образованием. Функционал Личного кабинета портала НМО разработан с учётом индивидуальных потребностей каждого специалиста в области здравоохранения.

Актуальные положения периодической аккредитации специалистов в 2022 году

Тема: Аккредитация, оценивание
Авторы: Логвинов Ю.И., Геркен И.А.
Город: Москва
Учреждение: ГБУЗ ГКБ им. С.П. Боткина ДЗМ
Комментарии: 0

В статье проанализированы актуальные нормативные правовые источники, которые регулируют процесс аккредитации специалистов в 2022 году. Освещены вопросы подготовки документов для прохождения аккредитации, даны рекомендации по формированию портфолио и отчета о профессиональной деятельности.

Ирина Геркен, 08.07.2022 11:38