Конференции / Симуляционное обучение - вклад в безопасность пациентов, всероссийская конференция

Симуляционное обучение - вклад в безопасность пациентов, всероссийская конференция

Симуляционное обучение - вклад в безопасность пациентов, всероссийская конференция

Место проведения: Тамбов, Мединститут ТГУ, г Тамбов, ул. Московская, 1а
Дата проведения: 13.05.2021 — 13.05.2021
Окончание приема тезисов: 12.05.2021

«Симуляционное обучение - вклад в безопасность пациентов». Всероссийская научно-практическая конференция по симуляционному обучению

В соответствии с планом проведения научных мероприятий университета 13 мая 2021 года в гибридном формате: на онлайн площадке (организатор онлайн - РОСОМЕД) и на базе Аккредитационно-симуляционного центра ТГУ имени Г.Р. Державина (100 человек в конференц-зале) пройдет Всероссийская научно-практическая конференция «Симуляционное обучение - вклад в безопасность пациентов».

Ссылка для подключения к онлайн трансляции https://zoom.us/j/93988899478

Организаторы конференции:

Участники: специалисты в области симуляционного обучения из городов Москвы, Санкт-Петербурга, Курска, Рязани, Тамбова, практикующие врачи, представители учреждений здравоохранения, преподаватели, ординаторы и студенты Медицинского института ТГУ имени Г.Р. Державина.

Партнеры: Генеральный спонсор – ООО «Виртумед».

Конференция проводится с целью обмена опытом по внедрению симуляционных технологий в медицинское образование и обсуждения путей усовершенствования симуляционного обучения студентов и медицинских работников. Приглашаем профильных специалистов, преподавателей, аспирантов, ординаторов и студентов принять участие в конференции.

Прием тезисов ведется до 30 апреля 2021 года. Тезисы принимаются и публикуются на сайте РОСОМЕД (форма на странице ниже) или  принимаются на e-mail: v.peredkov@gmail.com

Тезисы конференции будут опубликованы во втором номере 2021 года журнала "Виртуальные технологии в медицине".

Программа конференции.

Ваш комментарий будет первым!

Войти или зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.

Тезисы (7)

1
Оптимизация оказания медицинской помощи пациентам с острым коронарным синдромом

Тема: Организация здравоохранения
Авторы: Долгина И.И., Долженкова И.Г., Савич В. В., Григорьян М.Ф.
Город: Курск
Учреждение: ФГБОУ ВО Курский ГМУ Минздрава России

Обучение работников скорой медицинской помощи и сосудистых центров проведению реанимационных мероприятий и тромболитической терапии способствует повышению качества оказания медицинской помощи пациентам с острым коронарным синдромом улучшая выживаемость пациентов и их качество жизни.

2
Симуляционное обучение врачей стоматологов, как средство повышения качества лечения.

Тема: Мультидициплинарный тренинг
Авторы: А.Б. Терехов
Город: Тамбов
Учреждение: Медицинский институт ФГБОУ «Тамбовский государственный университет имени Г.Р.Державина»

Статья посвящена актуальной проблеме симуляционного обучения врачей-стоматологов. При современном темпе развития стоматологии, большом объёме научной информации и скорости обновления знаний, технология симуляционного обучения на протяжении всей профессиональной деятельности стоматолога является ведущим фактором развития специальности. Описываются некоторые известные технологии, которые показывают хорошие результаты, однако, в своей практической деятельности стоматологи не используют их в связи с недостаточными практическими навыками.

3
Как оценить влияние симуляционного обучения на безопасность пациентов?

Тема: Организация здравоохранения
Авторы: Горшков М. Д.
Город: Москва
Учреждение: РОСОМЕД. ЕвроМедСим, Европейский Институт Симуляции в Медицине

Обсуждаются варианты оценки эффективности симуляционного обучения в борьбе за качество медицинской помощи и безопасности пациентов. Приводятся причины, вызывающие отклонения и погрешности в ее оценке.

4
Опыт использования симуляционного обучения при изучении практических навыков у студентов младших курсов

Тема: Мультидициплинарный тренинг
Авторы: Бутько В.В., Гончарук Я.И.
Город: Гродно
Учреждение: УО «Гродненский государственный медицинский университет»

Опыт использования симуляционного обучения при изучении практических навыков у студентов младших курсов

5
СИМУЛЯЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В МЕДИЦИНСКОМ ОБРАЗОВАНИИ

Тема: Организация здравоохранения
Авторы: Николина О.Д., Бутько В.В.
Город: Гродно
Учреждение: «Гродненский государственный медицинский университет»

Практические навыки и манипуляции должны приобретаться и отрабатываться не на пациентах, а в Центрах симуляционного обучения на высокотехнологичных тренажерах и симуляторах. К пациенту приходит уже подготовленный студент с багажом знаний, отработанными практическими умениями, когда поставлена рука, есть выработанные алгоритмы, определенные знания и опыт выполнения практических навыков. Это позволяет без риска для здоровья и жизни пациента получить профессиональные навыки на тренажерах и симуляторах и использовать свой опыт в дальнейшей работе.

6
Традиционная и дистанционная форма занятий на базе лаборатории практического обучения: анонимное анкетирование студентов первого курса в 2019-2020 годах.

Тема: Анестезиология-реаниматология, неотложная помощь
Авторы: Сапотницкий А.В., Жуйко Е.Н., Мирончик Н.В.
Город: Минск
Учреждение: Учреждение образования «Белорусский государственный медицинский университет»

Традиционная и дистанционная форма занятий на базе лаборатории практического обучения: анонимное анкетирование студентов первого курса в 2019-2020 годах.

7
Синдром эмоционального выгорания у сестринского персонала: проблемы и решения

Тема: Мультидициплинарный тренинг
Авторы: Крючкова Н.Ю., Ноздрякова Л.С., Плехова Е.В.
Город: Омск
Учреждение: Бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Омской области "Центр повышения квалификации работников здравоохранения" (БУ ДПО ОО ЦПК РЗ)

Развитие эмоционального и физического истощения, связанного с профессиональной деятельностью сестринского персонала, может привести к неблагоприятным медицинским и социальным последствиям. Для исследования подверженности сестринского персонала развитию СЭВ с учетом профиля деятельности специалиста применен метод скрининг-тестирования, позволяющий по сумме баллов выявить наличие и уровень сформированности СЭВ В тестировании приняли участие 270 слушателей, обучающихся в Центре повышения квалификации работников здравоохранения Омской области.


Свежие новости

ХХXI Московская (Всероссийская) студенческая хирургическая олимпиада им. академика М.И. Перельмана

ХХXI Московская (Всероссийская) студенческая хирургическая олимпиада...

8 - 10 декабря 2022 года на базе Рязанского государственного медицинского университета имени академика И.П. Павлова пройдет Полуфинал ХХXI Московской (Всероссийской) студенческой хирургической олимпиады им. ...

Подробнее
Курс "Эксперт медицинского симуляционного обучения" начинается 20 ноября!

Курс "Эксперт медицинского симуляционного обучения" начинается 20 но...

“Системный интегратор обучения в медицине” (СИНТОМЕД) — официальный партнер Общественной общероссийской организации “Российское общество симуляционного обучения в медицине” (РОС...

Подробнее
Команда Амурской государственной медицинской академии защитила проект на заседании подкомиссии ДФО Приоритет 2030

Команда Амурской государственной медицинской академии защитила проек...

Всего было представлено 20 проектов вузов дальневосточного региона. Проект Амурской академии презентовали комиссии ректор Татьяна Заболотских, проректор вуза по стратегическому развитию и цифровой трансфо...

Подробнее