Конференции / Симуляционное обучение - вклад в безопасность пациентов, всероссийская конференция

Симуляционное обучение - вклад в безопасность пациентов, всероссийская конференция

Симуляционное обучение - вклад в безопасность пациентов, всероссийская конференция

Место проведения: Тамбов, Мединститут ТГУ, г Тамбов, ул. Московская, 1а
Дата проведения: 13.05.2021 — 13.05.2021
Окончание приема тезисов: 12.05.2021

«Симуляционное обучение - вклад в безопасность пациентов». Всероссийская научно-практическая конференция по симуляционному обучению

В соответствии с планом проведения научных мероприятий университета 13 мая 2021 года в гибридном формате: на онлайн площадке (организатор онлайн - РОСОМЕД) и на базе Аккредитационно-симуляционного центра ТГУ имени Г.Р. Державина (100 человек в конференц-зале) пройдет Всероссийская научно-практическая конференция «Симуляционное обучение - вклад в безопасность пациентов».

Ссылка для подключения к онлайн трансляции https://zoom.us/j/93988899478

Организаторы конференции:

Участники: специалисты в области симуляционного обучения из городов Москвы, Санкт-Петербурга, Курска, Рязани, Тамбова, практикующие врачи, представители учреждений здравоохранения, преподаватели, ординаторы и студенты Медицинского института ТГУ имени Г.Р. Державина.

Партнеры: Генеральный спонсор – ООО «Виртумед».

Конференция проводится с целью обмена опытом по внедрению симуляционных технологий в медицинское образование и обсуждения путей усовершенствования симуляционного обучения студентов и медицинских работников. Приглашаем профильных специалистов, преподавателей, аспирантов, ординаторов и студентов принять участие в конференции.

Прием тезисов ведется до 30 апреля 2021 года. Тезисы принимаются и публикуются на сайте РОСОМЕД (форма на странице ниже) или  принимаются на e-mail: v.peredkov@gmail.com

Тезисы конференции будут опубликованы во втором номере 2021 года журнала "Виртуальные технологии в медицине".

Программа конференции.

Ваш комментарий будет первым!

Войти или зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.

Тезисы (7)

1
Оптимизация оказания медицинской помощи пациентам с острым коронарным синдромом

Тема: Организация здравоохранения
Авторы: Долгина И.И., Долженкова И.Г., Савич В. В., Григорьян М.Ф.
Город: Курск
Учреждение: ФГБОУ ВО Курский ГМУ Минздрава России

Обучение работников скорой медицинской помощи и сосудистых центров проведению реанимационных мероприятий и тромболитической терапии способствует повышению качества оказания медицинской помощи пациентам с острым коронарным синдромом улучшая выживаемость пациентов и их качество жизни.

2
Симуляционное обучение врачей стоматологов, как средство повышения качества лечения.

Тема: Мультидиcциплинарный тренинг
Авторы: А.Б. Терехов
Город: Тамбов
Учреждение: Медицинский институт ФГБОУ «Тамбовский государственный университет имени Г.Р.Державина»

Статья посвящена актуальной проблеме симуляционного обучения врачей-стоматологов. При современном темпе развития стоматологии, большом объёме научной информации и скорости обновления знаний, технология симуляционного обучения на протяжении всей профессиональной деятельности стоматолога является ведущим фактором развития специальности. Описываются некоторые известные технологии, которые показывают хорошие результаты, однако, в своей практической деятельности стоматологи не используют их в связи с недостаточными практическими навыками.

3
Как оценить влияние симуляционного обучения на безопасность пациентов?

Тема: Организация здравоохранения
Авторы: Горшков М. Д.
Город: Москва
Учреждение: РОСОМЕД. ЕвроМедСим, Европейский Институт Симуляции в Медицине

Обсуждаются варианты оценки эффективности симуляционного обучения в борьбе за качество медицинской помощи и безопасности пациентов. Приводятся причины, вызывающие отклонения и погрешности в ее оценке.

4
Опыт использования симуляционного обучения при изучении практических навыков у студентов младших курсов

Тема: Мультидиcциплинарный тренинг
Авторы: Бутько В.В., Гончарук Я.И.
Город: Гродно
Учреждение: УО «Гродненский государственный медицинский университет»

Опыт использования симуляционного обучения при изучении практических навыков у студентов младших курсов

5
СИМУЛЯЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В МЕДИЦИНСКОМ ОБРАЗОВАНИИ

Тема: Организация здравоохранения
Авторы: Николина О.Д., Бутько В.В.
Город: Гродно
Учреждение: «Гродненский государственный медицинский университет»

Практические навыки и манипуляции должны приобретаться и отрабатываться не на пациентах, а в Центрах симуляционного обучения на высокотехнологичных тренажерах и симуляторах. К пациенту приходит уже подготовленный студент с багажом знаний, отработанными практическими умениями, когда поставлена рука, есть выработанные алгоритмы, определенные знания и опыт выполнения практических навыков. Это позволяет без риска для здоровья и жизни пациента получить профессиональные навыки на тренажерах и симуляторах и использовать свой опыт в дальнейшей работе.

6
Традиционная и дистанционная форма занятий на базе лаборатории практического обучения: анонимное анкетирование студентов первого курса в 2019-2020 годах.

Тема: Анестезиология-реаниматология, неотложная помощь
Авторы: Сапотницкий А.В., Жуйко Е.Н., Мирончик Н.В.
Город: Минск
Учреждение: Учреждение образования «Белорусский государственный медицинский университет»

Традиционная и дистанционная форма занятий на базе лаборатории практического обучения: анонимное анкетирование студентов первого курса в 2019-2020 годах.

7
Синдром эмоционального выгорания у сестринского персонала: проблемы и решения

Тема: Мультидиcциплинарный тренинг
Авторы: Крючкова Н.Ю., Ноздрякова Л.С., Плехова Е.В.
Город: Омск
Учреждение: Бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Омской области "Центр повышения квалификации работников здравоохранения" (БУ ДПО ОО ЦПК РЗ)

Развитие эмоционального и физического истощения, связанного с профессиональной деятельностью сестринского персонала, может привести к неблагоприятным медицинским и социальным последствиям. Для исследования подверженности сестринского персонала развитию СЭВ с учетом профиля деятельности специалиста применен метод скрининг-тестирования, позволяющий по сумме баллов выявить наличие и уровень сформированности СЭВ В тестировании приняли участие 270 слушателей, обучающихся в Центре повышения квалификации работников здравоохранения Омской области.


Свежие новости

 В Амурской медакадемии стартовал VI Всероссийский образовательный форум «Наука и практика в медицине»

В Амурской медакадемии стартовал VI Всероссийский образовательный ф...

Сегодня в Амурской медакадемии стартовал VI Всероссийский образовательный форум «Наука и практика в медицине». Открыло программу Форума заседание консорциума «Цифровое здоровье&raqu...

Подробнее
Итоги VIII Межрегиональной научно-практической конференции с международным участием "Актуальные вопросы анестезиологии и реаниматологии"

Итоги VIII Межрегиональной научно-практической конференции с междуна...

5 - 6 апреля 2024 года в Дальневосточном государственном медицинском университете (Хабаровск) прошла VIII Межрегиональная научно-практическая конференция с международным участием посвященная, памяти  Ми...

Подробнее
Итоги IV Всероссийской олимпиады по терапии с международным участием

Итоги IV Всероссийской олимпиады по терапии с международным участием

26-27 марта 2024 г. прошла IV Всероссийская олимпиада по терапии с международным участием. Более 2500 представителей из 26 стран Мира собрались онлайн, чтобы продемонстрировать свои знания, навыки и инн...

Подробнее