Место проведения: | Тамбов, Мединститут ТГУ, г Тамбов, ул. Московская, 1а |
Дата проведения: | 13.05.2021 — 13.05.2021 |
Окончание приема тезисов: | 12.05.2021 |
В соответствии с планом проведения научных мероприятий университета 13 мая 2021 года в гибридном формате: на онлайн площадке (организатор онлайн - РОСОМЕД) и на базе Аккредитационно-симуляционного центра ТГУ имени Г.Р. Державина (100 человек в конференц-зале) пройдет Всероссийская научно-практическая конференция «Симуляционное обучение - вклад в безопасность пациентов».
Ссылка для подключения к онлайн трансляции https://zoom.us/j/93988899478
Организаторы конференции:
Участники: специалисты в области симуляционного обучения из городов Москвы, Санкт-Петербурга, Курска, Рязани, Тамбова, практикующие врачи, представители учреждений здравоохранения, преподаватели, ординаторы и студенты Медицинского института ТГУ имени Г.Р. Державина.
Партнеры: Генеральный спонсор – ООО «Виртумед».
Конференция проводится с целью обмена опытом по внедрению симуляционных технологий в медицинское образование и обсуждения путей усовершенствования симуляционного обучения студентов и медицинских работников. Приглашаем профильных специалистов, преподавателей, аспирантов, ординаторов и студентов принять участие в конференции.
Прием тезисов ведется до 30 апреля 2021 года. Тезисы принимаются и публикуются на сайте РОСОМЕД (форма на странице ниже) или принимаются на e-mail: v.peredkov@gmail.com.
Тезисы конференции будут опубликованы во втором номере 2021 года журнала "Виртуальные технологии в медицине".
1
|
Оптимизация оказания медицинской помощи пациентам с острым коронарным синдромом
Тема: Организация здравоохранения
Обучение работников скорой медицинской помощи и сосудистых центров проведению реанимационных мероприятий и тромболитической терапии способствует повышению качества оказания медицинской помощи пациентам с острым коронарным синдромом улучшая выживаемость пациентов и их качество жизни.
Ирина Долгина,
12.05.2021.
|
|
2
|
Симуляционное обучение врачей стоматологов, как средство повышения качества лечения.
Тема: Мультидиcциплинарный тренинг
Статья посвящена актуальной проблеме симуляционного обучения врачей-стоматологов. При современном темпе развития стоматологии, большом объёме научной информации и скорости обновления знаний, технология симуляционного обучения на протяжении всей профессиональной деятельности стоматолога является ведущим фактором развития специальности. Описываются некоторые известные технологии, которые показывают хорошие результаты, однако, в своей практической деятельности стоматологи не используют их в связи с недостаточными практическими навыками.
Алексей Терехов,
12.05.2021.
|
|
3
|
Как оценить влияние симуляционного обучения на безопасность пациентов?
Тема: Организация здравоохранения
Обсуждаются варианты оценки эффективности симуляционного обучения в борьбе за качество медицинской помощи и безопасности пациентов. Приводятся причины, вызывающие отклонения и погрешности в ее оценке.
Максим Горшков,
11.05.2021.
|
|
4
|
Опыт использования симуляционного обучения при изучении практических навыков у студентов младших курсов
Тема: Мультидиcциплинарный тренинг
Опыт использования симуляционного обучения при изучении практических навыков у студентов младших курсов
Валерия Бутько,
01.05.2021.
|
|
5
|
СИМУЛЯЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В МЕДИЦИНСКОМ ОБРАЗОВАНИИ
Тема: Организация здравоохранения
Практические навыки и манипуляции должны приобретаться и отрабатываться не на пациентах, а в Центрах симуляционного обучения на высокотехнологичных тренажерах и симуляторах. К пациенту приходит уже подготовленный студент с багажом знаний, отработанными практическими умениями, когда поставлена рука, есть выработанные алгоритмы, определенные знания и опыт выполнения практических навыков. Это позволяет без риска для здоровья и жизни пациента получить профессиональные навыки на тренажерах и симуляторах и использовать свой опыт в дальнейшей работе.
Ольга Смирнитская,
30.04.2021.
|
|
6
|
Традиционная и дистанционная форма занятий на базе лаборатории практического обучения: анонимное анкетирование студентов первого курса в 2019-2020 годах.
Тема: Анестезиология-реаниматология, неотложная помощь
Традиционная и дистанционная форма занятий на базе лаборатории практического обучения: анонимное анкетирование студентов первого курса в 2019-2020 годах.
Алексей Сапотницкий,
30.04.2021.
|
|
7
|
Синдром эмоционального выгорания у сестринского персонала: проблемы и решения
Тема: Мультидиcциплинарный тренинг
Развитие эмоционального и физического истощения, связанного с профессиональной деятельностью сестринского персонала, может привести к неблагоприятным медицинским и социальным последствиям. Для исследования подверженности сестринского персонала развитию СЭВ с учетом профиля деятельности специалиста применен метод скрининг-тестирования, позволяющий по сумме баллов выявить наличие и уровень сформированности СЭВ В тестировании приняли участие 270 слушателей, обучающихся в Центре повышения квалификации работников здравоохранения Омской области.
Людмила Ноздрякова,
29.04.2021.
|
Ваш комментарий будет первым!
Войти или зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.