СИМУЛЯЦИОННЫЙ ЭТАП АККРЕДИТАЦИИ ОРДИНАТОРОВ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ АКУШЕРСТВО-ГИНЕКОЛОГИЯ (ПЛАНИРОВАНИЕ, ПРОЦЕСС, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ)
Тема: Акушерство и гинекология По итогам проведенной работы: 1-й этап деятельности РГ включает в себя – определение направлений станций для проведения аккредитации (ОСКЭ). Важные аспекты первого этапа: баланс между 2-мя направлениями (акушерство и гинекология); баланс между плановыми и ургентными клиническими ситуациями; количественное наполнение станций и т.д. 2-й этап анализ и отбор (из ранжированного ранее перечня) профессиональных умений для реализации в симулированных условиях с учетом практической актуальности (востребованности и необходимости на рабочих местах), особенностей и возможностей реализации на станц...
Админ 1 ,
14.09.2017 18:09
|
|
ОПЫТ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ АКУШЕРСКИМ НАВЫКАМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИМУЛЯЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Тема: Акушерство и гинекология В публикации представлена роль симуляционного обучения при изучении акушерских навыков. Доказано, что симуляционное обучение значительно дополняет подготовку студента к реальной клинической практике и обеспечивает безопасность пациентов.
Илья Пикало,
14.09.2017 06:00
|
|
Сложности в разработке чек-листов при аккредитации врачей по специальности: «Акушерство и гинекология»
Тема: Акушерство и гинекология Проблема формирования унифицированных оценочных листов (чек-листов) в России актуальна и весьма сложна, особенно в акушерстве и гинекологии. Необходимы четкие требования и критерии оценки правильности и последовательности действий специалиста. Первоначально чек-листы начали использоваться в авиации. Управление самолетом включает в себя выполнения ряда сложных операций в определенной последовательности за определенные промежутки времени. И без системы напоминаний даже опытный пилот с помощником может ошибиться, а ошибки в таком деле способны нести серьезные последствия, также как и в медицине.
Вячеслав Соловьев,
12.09.2017 10:55
|
|
СИМУЛЯЦИОННЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ У АКУШЕРОВ ГИНЕКОЛОГОВ
Тема: Акушерство и гинекология В Медицинском университете города Астаны успешно используется внедренная пару лет назад методика преподавания различных состояний в акушерстве и гинекологии. Суть ее заключается в симмуляционном подходе, который дает возможность отработать не только клиническое мышление у будущих специалистов, но также дает отработать практические навыки по акушерству и гинекологии.
Талап Алиев,
11.09.2017 18:31
|
|
ОПЫТ СИМУЛЯЦИОННОГО ТРЕНИНГА ПРОФИЛЬНЫХ КЛИНИЧЕСКИХ ОРДИНАТОРОВ ПО ДИАГНОСТИКЕ И ТЕРАПИИ НЕОТЛОЖНЫХ СОСТОЯНИЙ В АКУШЕРСКОЙ ПРАКТИКЕ
Тема: Акушерство и гинекология Результаты: в ходе третьего этапа обучения преподавателем совместно с клиническими ординаторами была проведена коллегиальная оценка выполненной практической работы. Подавляющая часть курсантов смогла справиться с поставленными задачами и показать удовлетворительный уровень освоения новыми практическими компетенциями, отработка практических умений на симуляторе у них носила осмысленный и заинтересованный характер. А среди причин, не позволивших, в полном объеме выполнить постав-ленные задачи явились: отсутствие опыта работы в команде (interpersonal and communication skills), отсутствие конце...
Мавлет Вахитов ,
11.09.2017 15:37
|
|
Отработка алгоритма оказания медицинской помощи в акушерстве убедительно снижает смертность от управляемых причин: пятилетний опыт
Тема: Акушерство и гинекология Управляемые причины акушерских осложнений являются недопустимыми при оказании медицинской помощи.
Владислава Суховская,
11.09.2017 11:25
|