Особенности коммуникативных навыков врача-фтизиатра при работе с больными туберкулезом с социальными проблемами
Тема: Коммуникативные навыки Представлены особенности модели коммуникации врача-фтизиатра с больными туберкулезом с социальными проблемами, учитывающие показатели самооценки пациентов.
Любовь Паролина,
30.08.2021 23:31
|
|
«Калейдоскоп ролей» в симуляционном обучении студентов
Тема: Коммуникативные навыки Современные вызовы медицинской деятельности - безопасное выполнение манипуляций, работа в команде, взятие на себя лидерских функций, высокая личная ответственность требуют организовывать обучение студентов в таком формате, который позволит максимально быстро и эффективно освоить необходимые навыки. Игровая технология по модели аккредитации "Калейдоскоп ролей" существенно повысила интерес будущих врачей к освоению сестринских манипуляций,
Александра Шумова,
30.08.2021 18:57
|
|
К вопросу об обучении общению с пациентом: «Кто на капитанском мостике?»
Тема: Коммуникативные навыки Представлен опыт реализации в Уральском ГМУ г. Екатеринбурга образовательного проекта «Коммуникативные навыки врача», его основные ориентиры и принципы, а также результаты изучения содержания образа пациента в контексте его влияния на эффективность взаимодействия в медицинской консультации в направлении ее пациент-ориентированности.
Надежда Самойленко,
29.08.2021 22:03
|
|
Проблемы коммуникативного характера выпускников лечебного факультета при начале профессиональной деятельности
Тема: Коммуникативные навыки Представлены результаты анкетирования выпускников лечебного факультета ФГБОУ ВО КрасГМУ им. проф. В.Ф.Войно-Ясенецкого Минздрава России по вопросу наличия и характера проблем коммуникативного характера в процессе начала профессиональной деятельности.
Андрей Газенкампф,
27.08.2021 12:35
|
|
Коммуникация студент-пациент. Взгляд со стороны практикующих врачей.
Тема: Коммуникативные навыки Основной целью коммуникативных навыков в медицине считалось получение необходимых знаний для выставления диагноза и осуществления эффективного лечения. Данная цель и в настоящее время является приоритетной. Но с учетом развития сайтов-отзовиков, повышения доступности информированности появился и новый пункт, который заинтересовал медицинские и учебные учреждения. Им является рейтинг учреждения. Рейтинг построен на двух основных моментах: 1) техническое оснащение, персонал и новые технологии и 2) общественное мнение об учреждении. Мнение об учреждении основано на мнении пациентов или учащихся.
Тимур Мурасов,
11.08.2021 15:30
|
|
Симулированный пациент или пациент-робот в обучении врачей профессиональному общению - единство противоположностей
Тема: Коммуникативные навыки Исследования показывают, что обучение коммуникации у «постели пациента» («на рабочем месте») является более эффективным, если предварительно обучающиеся освоили симуляционный цикл общения врача с пациентом. Технологии различны: виртуальные и симулированные пациенты, пациенты-роботы. Какие обучающие задачи позволяют они решить? Возможно ли эффективное обучение врачей профессиональному общению с привлечением виртуальных пациентов и пациентов-роботов?
Елена Дьяченко ,
06.08.2021 15:39
|
|
Развитие коммуникативных навыков у ординаторов кафедры акушерства, гинекологии и перинатологии
Тема: Коммуникативные навыки Цель исследования - оценка эффективности развития коммуникативной компетентности у ординаторов кафедры акушерства, гинекологии и перинатологии с помощью серии психологических тренингов. По результатам посттестов произошло увеличение рефелексивности у 50% респондентов, а так же изменился уровень эмпатии. Произошел переход из субъектно-объектных отношений с пациентом в субъектно-субъектные, что позволило больше привлекать пациентов к ответственности за собственное здоровье и здоровье их будущих детей. Разработанный тренинг будет использоваться в работе с молодыми специалистами.
Сергей Иванников ,
26.07.2021 12:36
|
|
Барьеры на пути оценки коммуникативных навыков и способы их преодоления
Тема: Коммуникативные навыки Обучение и оценка коммуникативных навыков требует подходов, отличных от подходов к преподаванию клинических дисциплин. Задача состоит в том, чтобы формальное обучение этим навыкам превратить в систематическое и целенаправленно организованное, органично интегрировать обучение коммуникативным навыкам с клиническим обучением. Рассматриваются барьеры на пути обучения коммуникативным навыкам и способы их преодоления. Показаны возможные пути стандартизации обучения и оценки коммуникативных навыков и их интеграции в существующие учебные программы.
Елена Васильева,
23.07.2021 14:54
|