Базовая сердечно-легочная реанимация: «выживаемость» навыка
Тема: Анестезиология-реаниматология, неотложная помощь В исследовании, целью которого изучение длительности сохранения навыка выполнения базовой СЛР на должном уровне при различных схемах проведения занятий для студентов, представлены результаты, свидетельствующие о поддержании уровня навыка выполнения базовой СЛР в течении 6 месяцев после тренинга на высоком уровне, независимо от времени проведения тренинга в течение 6 месяцев.
Захар Лопатин,
15.09.2018 17:01
|
|
Система «Триаж», или решить за 30 секунд…
Тема: Анестезиология-реаниматология, неотложная помощь Команды студентов, подготовленные с использованием симуляционных технологий с максимальным реализмом и многократной отработкой навыков сортировки в различных условиях, в течение года занимали призовые места на различных соревнованиях (Казань, Ставрополь, Санкт-Петербург), где были этапы массового поступления пострадавших. Бригады скорой медицинской помощи, прошедшие обучение в Крымском симуляционном центре, также занимают первые места на Всероссийских соревнованиях. Кроме того, отмечено повышение выживаемости пациентов на догоспитальном этапе у этих бригад.
Админ 1 ,
15.09.2018 12:45
|
|
ВИРТУАЛЬНЫЙ ЭПИДУРАЛЬНЫЙ СИМУЛЯТОР
Тема: Анестезиология-реаниматология, неотложная помощь Предлагаемый инновационный симулятор спинномозговой пункции и эпидуральной анестезии представляет визуально детальную трехмерную модель спины с учетом всех особенностей ее послойного строения, и позволяет точно передавать тактильные ощущения, возникающие при прохождении иглой этих слоев. Вся манипуляция перенесена в виртуальное пространство, что позволяет избежать использования расходных материалов при обучении навыкам эпидуральной анестезии и спинномозговой пункции.
Глеб Мареев,
14.09.2018 22:25
|
|
Оценка «выживания» навыка выполнения внутривенной инъекции
Тема: Анестезиология-реаниматология, неотложная помощь Оценка «выживаемости» навыков свидетельствует об устойчивости его формирования и качестве образовательного процесса. Сохранение навыка в течение года на достаточном уровне свидетельствует о хорошем результате, но при этом позволяет выявить слабые места для формирования плана корректирующих мероприятий с целью совершенствования обучения.
Ирина Долгина,
14.09.2018 17:15
|
|
ТЬЮТОРСКИЕ ПОДХОДЫ В СИМУЛЯЦИОННОМ ОБРАЗОВАНИИ
Тема: Анестезиология-реаниматология, неотложная помощь Медицинская симуляция – современная технология образования, основанна на моделировании организационных процессов и клинических ситуаций, что позволяет участникам в искусственных условиях приобрести реальный опыт решения задач. К обсуждению предлагается опыт использования опыта ординаторов с целью тьюторской поддержки образовательных программ специалитета АГМУ
Светлана Хаустова,
14.09.2018 06:06
|
|
Опыт симуляционного обучение сердечно – легочной реанимации врачей, работающих в родовспомогательных медицинских учреждениях.
Тема: Анестезиология-реаниматология, неотложная помощь Обучение и переподготовка специалистов предусматривают приобретение профессиональных компетенций, а также их восстановление и обновление в процессе трудовой деятельности.
Людмила Каушанская,
12.09.2018 09:37
|
|
ПРЕПОДАВАНИЕ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ В УСЛОВИЯХ СИМУЛЯЦИОННОГО ЦЕНТРА
Тема: Анестезиология-реаниматология, неотложная помощь За период c сентября 2017 по май 2018 гг на базе центра прошли обучение 4845 педагогических работников, проходящих повышение квалификации в Программа обучения «Оказание первой помощи при работе с детьми» рассчитана на 8 часов, что позволяет педагогам освоить и отработать практически все приемы оказания первой помощи. Перечень практических навыков - согласно Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 4 мая 2012 г. N 477н "Об утверждении перечня состояний, при которых оказывается первая помощь, и перечня мероприятий по оказанию первой помощи"
Ленар Рашитов,
09.09.2018 21:17
|
|
МЕТОДИКА "СИМУЛИРОВАННЫЙ ПАЦИЕНТ" В ПРЕПОДАВАНИИ ДИСЦИПЛИНЫ "ЛЕЧЕНИЕ БОЛИ"
Тема: Анестезиология-реаниматология, неотложная помощь Цель преподавания дисциплины "Лечение боли" - систематизация у обучающихся полученных знаний и умений, приобретение определенных клинических компетенций. Преподаваемая дисциплина является междисциплинарной, т.к. рассматривает узкие вопросы лечения боли с позиции многих клинических дисциплин. Межпрофессиональный подход в обучении позволяет использовать имеющиеся знания, формировать у обучающихся клиническое мышление, основанное на этиологических и патогенетических принципах диагностики болевого синдрома.
Светлана Перепелица,
20.07.2018 15:49
|
|
Структурированный подход к симуляционному обучению в рамках группы программ по регионарной анестезии
Тема: Анестезиология-реаниматология, неотложная помощь Использование ультразвуковой навигации при выполнении регионарной анестезии позволило значительно расширить границы метода, а снижение количества осложнений и улучшение качества регионарных методов анестезии является результатом возможностей ультразвуковой навигации, по сравнению с методиками по анатомическим ориентирам и нейростимуляции. Использование структурированных этапных программ обучения позволяет качественно подготовить специалиста к интеграции полученных навыков в реальную клиническую практику.
Админ 1 ,
14.07.2018 23:09
|
|
Принцип "наставничества" в предаккредитационной подготовке студентов
Тема: Анестезиология-реаниматология, неотложная помощь С введением в практику понятия "первичная аккредитация" студентов медицинских ВУЗов особую важность приобрела подготовка к данному мероприятию. Оказалась, что практические занятия, проводимые при участии клинических ординаторов и тьюторов по принципу "наставничества" являются эффективными при подготовке к «первичной аккредитации».
Александр Чурсин ,
30.06.2018 12:53
|