Тезисы

Список всех тезисов

Дата добавления
Конференция
Специальность

Тезисы (13)

ФОРМИРОВАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ УМЕНИЙ IN SITU

Тема: Виртуальные и дистанционные технологии
Авторы: Э.В. Зимина, Н.К. Макарова
Город: Москва
Учреждение: Федеральный научно-практический центр подготовки и непрерывного профессионального развития управленческих кадров здравоохранения при кафедре общественного здоровья и здравоохранения ФГБОУ ВО МГМСУ им. А.И. Евдокимова Минздрава России
Комментарии: 0

Эффективность управленческой деятельности в здравоохранении характеризуется использованием профессиональных знаний руководителями медицинских организаций. Применяемая на кафедре общественного здоровья и здравоохранения МГМСУ им. А. И. Евдокимова симуляционная технология in situ позволяет обеспечить формирование у обучающихся необходимых компетенций в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Специалист в области организации здравоохранения и общественного здоровья» на основе интеграции знаний и практического опыта использования инструментов принятия управленческих решений.

Использование робот-ассистированных технологий при подготовке к прохождению аккредитации специалистов

Тема: Виртуальные и дистанционные технологии
Авторы: Байдаров А.А., Вронский А.С., Кабирова Ю.А., Лазарьков П.В., Шамарина А.М. Рудин В.В
Город: Пермь
Учреждение: ФГБОУ ВО "ПГМУ им.ак Е.А. Вагнера" Минздрава России
Комментарии: 0

Использование роботизированных систем в подготовке студентов медицинских образовательных учреждений позволяет преодолевать сложности, возникающие при классической модели обучения. Были проанализированы результаты обучения 100 студентов 6 курса лечебного факультета ФГБОУ ВО ПГМУ им. академика Е.А. Вагнера Минздрава России с использованием стандартизированных пациентов (СП) - обученного на роль СП сотрудника или СП-антропоморфного робота Robo-C. Результаты показали овладения навыками общения с пациентом в полном объеме, а также они сопоставимы с результатами сдачи СП сотруднику-живому человеку

Юлия Кабирова, 08.09.2023 17:14
Мобильное приложение «Учи Мед»

Тема: Виртуальные и дистанционные технологии
Авторы: Лисюков А.Н., Малацион М.С., Юсупов М.Р., Юсупов Р.Р., Гайнуллин Б.И., Анисимов А.А.
Город: Казань
Учреждение: ФГБОУ ВО «Казанский ГМУ»
Комментарии: 0

В данной работе описаны этапы разработки и представлены результаты использования мобильного приложения «Учи Мед» студентами-медиками, обучающимися медицинских колледжей, практикующими врачами и иными заинтересованными в изучении анатомии лицами за период с сентября 2020 г. по август 2023 г. Указанные сведения публикуются впервые.

Артур Лисюков, 08.09.2023 15:41
Современное медицинское образование и новое поколение студентов.

Тема: Виртуальные и дистанционные технологии
Авторы: Танишина Е.Н., Бахарев И.В., Танишин Е.С.
Город: Рязань
Учреждение: ФГБОУ ВО РязГМУ И. П. Павлова Минздрава России
Комментарии: 0

За последнее десятилетие цифровые технологии стимулировали развитие медицинской отрасли благодаря различным инновациям в области обнаружения, предотвращения и лечения болезней. Важность процесса обучения будущих врачей и повышение уровня знаний специалистов здравоохранения не вызывает сомнений. Классическая академическая система уже сейчас не может в полной мере обеспечить студента медика должным уровнем знаний и практических умений.
В систему медицинского образования пришло Z-поколение молодых людей (Zoomers-поколение, рожденные с 1997 по 2012г.).

Елена Танишина, 07.09.2023 16:11
Дополненная и управляемая виртуальные реальности, как способы обучения врачей акушеров-гинекологов на базе симуляционного центра

Тема: Виртуальные и дистанционные технологии
Авторы: Орлов Ю.В., Кугуракова В.В., Мухаметханов И.Р.
Город: Казань
Учреждение: ФГБОУ ВО Казанский ГМУ Минздрава России
Комментарии: 0

Авторы представляют собственный опыт использования высокотехнологичного обучающего оборудования с элементами дополненной виртуальной реальности в образовательном процессе врачей акушеров-гинекологов. На базе данного опыта разработан комплекс управляемой виртуальной реальности, где впервые обучающиеся имеют возможность активно влиять на предлагаемый сценарий, исключить возможные ошибки в реализации алгоритма необходимых действий, подойти максимально близко к идеальному проведению медицинских манипуляций. Данный комплекс также открывает широкие перспективы использования его в медицинских целях.

Юрий Орлов, 06.09.2023 14:07
Кейс-технологии как оценочное средство при государственной итоговой аттестации бакалавров сестринского дела

Тема: Виртуальные и дистанционные технологии
Авторы: Лапик С.В., Сагадеева Е.М., Петухова Л.Н.
Город: Тюмень
Учреждение: ФГБОУ ВО Тюменский государственный медицинский университет Минздрава России
Комментарии: 0

Наш опыт использования междисциплинарных кейс-заданий для ГИА выпускников ОПОП ВО бакалавриат по направлению подготовки 34.03.01 Сестринское дело в Тюменском ГМУ продемонстрировал валидность как оценочного материала, позволяющего объективно оценить умения и владения выпускника по индикаторам достижения общепрофессиональных и профессиональных компетенций , выявить положительные моменты и слабые стороны в подготовке бакалавров сестринского дела прежде всего в интересах работодателей.

Светлана Лапик, 06.09.2023 10:54
Актуальность разработки VR-модуля «Экипировка персонала в чистых помещениях» как элемент VR-курса «Специалист GMP-производства»

Тема: Виртуальные и дистанционные технологии
Авторы: Бахрушина Е.О., Шумкова М.М., Сахарова П.С., Мельник Е.В., Раменская Г.В.
Город: Москва
Учреждение: ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет)
Комментарии: 0

В 2023 году 20 тысяч абитуриентов выбрали для себя специальность «Фармация». Растущая популярность направления среди поступающих связана с приоритетными программами, реализуемыми государством в отношении отрасли, однако отсутствие возможности прохождения практик на реальных производственных площадках для 100% выпускников делает ввод их как новых сотрудников в работу производств отложенным.
Введение VR-курса в программу обучения сократит время, необходимое для обучения специалистов, после их трудоустройства, повысит качество выпускников и поднимет их востребованность на рынке труда.

Технологии виртуальной реальности в обучении студентов по специальности «Фармация»

Тема: Виртуальные и дистанционные технологии
Авторы: Бахрушина Е.О., Мельник Е.В., Гегечкори В.И., Раменская Г.В.
Город: Москва
Учреждение: ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет)
Комментарии: 0

В 2022 году на базе Научно-образовательного исследовательского центра "Фарма-Премиум" Сеченовского Университета был разработан программный модуль «Фармацевтическое производство» для обучающей платформы «AR|VR-Университет» (свид. о гос. рег. 2022618639 от 13.05.2022). Внедрение VR-технологии в учебный процесс Института фармации имени А.П. Нелюбина в 2022 году для 200 студентов пятого курса, обучающихся по специальности "Фармация", позволило увеличить интерес студентов к преподаваемым дисциплинам, а также получить навыки, невозможные для отработки в условиях образовательного учреждения.

Инновационный обучающий тактический тренинг «уChEния»

Тема: Виртуальные и дистанционные технологии
Авторы: С.В. Ходус, В.С. Олексик, Е.С. Борзенко, И.В. Долгина, А.С. Шульга, И.Г. Долженкова, А.Ю. Гапонов, А.С. Абулдинов.
Город: Благовещенск
Учреждение: ФГБОУ ВО Амурская ГМА Минздрава России
Комментарии: 0

В ходе совместного обучающего тактического тренинга у участников сформировались и усовершенствовались навыки эффективной коммуникации, модель верной передачи информации, цифровые навыки прогнозирования течения и исходов патологии. Важной задачей в ходе проведения тренингов стоит разработка, реализация и внедрение в практику дистанционной технологии медицинского прогнозирования и дистанционного консультирования сотрудников медицинских организаций.

Обучение базовой сердечно-легочной реанимации с использованием виртуальных технологий

Тема: Виртуальные и дистанционные технологии
Авторы: Ковтун Д.А., Рудой А.А. , Лигатюк П.В., Дегтярева Т.В.
Город: Калининград
Учреждение: Балтийский Федеральный университет имени И.Канта
Комментарии: 0

Гибридный метод с применением виртуальных технологий обучения позволяет моделировать различные клинические ситуации, создавать новые реалистичные сценарии и реализовывать их в образовательном процессе. Занятия в симуляционном центре сопряжены с психологическим дискомфортом обучающихся, так как каждый человек по-разному воспринимает информацию, метод позволят задействовать все виды восприятия: зрение, слух, осязание («Слышу, вижу, ощущаю»), что снижает дискомфорт и значительно повышает уровень подготовки обучающихся.

Опыт использования виртуальной клиники «Димедус» в работе симуляционного центра БФУ им. И.Канта

Тема: Виртуальные и дистанционные технологии
Авторы: Рудой А.А. , Лигатюк П.В., Ковтун Д.А., Дегтярева Т.В.
Город: Калининград
Учреждение: Балтийский Федеральный университет имени И.Канта
Комментарии: 0

С декабря 2021 года в работе симуляционного центра БФУ им. И Канта активно используется виртуальная клиника «Димедус». Широкие возможности применения виртуальных технологий в симуляционном обучении обусловили различные варианты использования виртуальной клиники «Димедус» в этом процессе. Опыт работы симуляционного центра БФУ им. И.Канта показывает, что виртуальные технологии могут использоваться как самостоятельный метод обучения, так и в комбинации с другими. В целом виртуальная обучающая среда является достаточно эффективным методом, средством и технологией обучения.

Применение комбинированных методов обучения с использованием виртуальной клиники "Димедус" и робота-симулятора "Аполлон" в процессе обучения оказанию экстренной медицинской помощи.

Тема: Виртуальные и дистанционные технологии
Авторы: Рудой А.А., Лигатюк П.В., Ковтун Д.А.
Город: Калининград
Учреждение: Балтийский Федеральный университет имени И.Канта
Комментарии: 0

Важной задачей подготовки студентов в симуляционных центрах является обучение алгоритмам действий в экстремальных ситуациях, максимально быстрому принятию верного решения и безукоризненному выполнению манипуляций. В статье рассмотрены основные преимущества применения комбинированного метода обучения с использованием виртуальной клиники «Димедус» и робота-симулятора «Аполлон», что позволяет максимально использовать преимущества виртуального обучения, эффективно использовать класс экстренной помощи, а также объективно оценивать формирование индивидуальных образовательных и практических навыков.

Изготовление и способ создания анатомической 3D модели внутренних структур головы человека

Тема: Виртуальные и дистанционные технологии
Авторы: Румянцева Е.В., Фадеев Д.А., Яриков А.В.
Город: Нижний Новгород
Учреждение: Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского, г. Нижний Новгород
Комментарии: 0

В статье рассматривается изготовление 3D анатомической модели с использованием программного обеспечения, разработанного с целью преобразования объемных данных МРТ в поверхности. Данное программное обеспечение позволило выделить поверхность глубоких структур головного мозга человека.