Конференции / РОСМЕДОБР-2018 / РОСОМЕД-2018 / ЭФФЕКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ОТДЕЛАМИ КАДРОВ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ГРУПП СЛУШАТЕЛЕЙ

ЭФФЕКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ОТДЕЛАМИ КАДРОВ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ГРУПП СЛУШАТЕЛЕЙ

Автор(ы): Моржикова Е.А.

Город: Москва

Учреждение: ГБУЗ ГКБ им.С.П.Боткина ДЗМ

Актуальность

Важной составляющей учебного процесса является построение коммуникации не только со слушателями различных медицинских учреждений, но и с отделами кадров.

Цель

Выработанная схема взаимодействия с учреждениями позволяет максимально задействовать заявленных на обучение специалистов, использовать все имеющиеся заявки.

Материалы и методы

Привлечение новых слушателей происходит благодаря созданию и внедрению новых образовательных программ. Интерес к учебной программе со стороны слушателей обусловлен не только необходимостью получения дополнительных баллов, но и потребностью в теоретических знаниях и практических навыках для поддержания и повышения качества оказания медицинских услуг, соответствующего реалиям современной жизни. Формирование новых групп происходит путем обработки индивидуальных заявок и заявок от отделов кадров.
Процесс выглядит так:
1) Информирование отдела кадров о запуске новой учебной программы и рассылка календарного графика образовательных программ
2) Прием заявок от отдела кадров со списками слушателей
3) Обработка заявок
4) Рассылка путевок
5) Сверка заявок посредством дополнительной рассылки списков запланированных слушателей в отдел кадров
6) Получение информации от учреждения об изменении состава специалистов, направляемых на обучение
7) Использование возможности переноса обучения специалиста на более доступную дату при отказе от прохождения обучения в тот или иной период
8) Составление списка слушателей, заявленных и не вошедших в состав группы, для последующей реализации обучения

Результаты

За последние полгода с момента разработки данных методов коммуникации с сотрудниками медицинских учреждений значительно понизился процент специалистов, не получивших путевку на прохождение обучения в Медицинском Симуляционном центре, что положительно сказывается на эффективности внедрения новых образовательных программ и востребованности имеющихся.

Выводы

Систематическое отслеживание потоков специалистов, запланированных на обучение в Медицинском Симуляционном центре Боткинской больницы, - это возможность задействовать максимально доступное количество слушателей для достижения лучших показателей качества подготовки современных медицинских кадров в сфере дополнительного профессионального образования.

Тема: Менеджмент симуляционного центра
Екатерина Моржикова

Ваш комментарий будет первым!

Войти или зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.

Вернуться

Еще тезисы к этой конференции:

Новости РОСОМЕД: