Актуальные темы для семинаров

Записи (2)

  • Уважаемые коллеги!
    С учетом того, что нам предстоит в скором времени научиться объективно и адекватно оценивать наших студентов (и слушателей, и ординаторов, и врачей..) на предмет сформированности у них тех или иных компетенций, неплохо было бы овладеть оценочными инструментами! Какие методы Вам известны? Что Вы думаете про задания в тестовой форме (на мой взгляд, они не очень актуальны), что Вы думаете про кейс-метод (на мой взгляд, за этим будущее)? Неплохо было бы обучиться искусству создания клинических сценариев и кейсов! Нам нужны специалисты в этом деле! Может попросим в следующий раз эту тему поднять и пригласить профессионалов? Кто "ЗА"?

    25.10.2014 00:15
  • В полной мере согласен. Всё больше нарастает необходимость более профессионального (и педагогически грамотного, а ведь в большинстве своем мы по основному образованию врачи, а не педагоги) составления программ по обучению наших слушателей, а как их назвать: кейс-метод, ситуационные задачи или клинические сценарии не важно. Главное, на мой взгляд, чтобы в них отражались все основные компетенции по разным специальностям нашей профессии, отдельные их нюансы. Вот этому, я думаю, хотели бы поучиться многие!

    26.10.2014 19:58

Войти или зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.