Тезисы

Список всех тезисов

Дата добавления
Конференция
Специальность

Тезисы (9)

ПЕРВЫЙ ОПЫТ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ПЕДИАТРИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА К СДАЧЕ ВТОРОГО ЭТАПА ПЕРВИЧНОЙ АККРЕДИТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ

Тема: Педиатрия и неонатология
Авторы: Крюкова А. Г., Викторов В.В., Титова Т.А.
Город: Уфа
Учреждение: ФГБОУ ВО «Башкирский государственный медицинский университет» Минздрава России Кафедра факультетской педиатрии с курсами педиатрии, неонатологии и симуляционным центром ИДПО
Комментарии: 0

Представлены основные этапы подготовки и результаты сдачи второго этапа аккредитации выпускников педиатрического факультета по станции «экстренная медицинская помощь»

ОПЫТ ПРОВЕДЕНИЯ АККРЕДИТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ ФГБОУ ВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДИАТРИЧЕСКОГО МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ПЕДИАТРИЯ»

Тема: Педиатрия и неонатология
Авторы: А.В. Гостимский, О.В. Лисовский, М.Д. Прудникова, В.В. Погорельчук, А.Н.Завьялова, И.В. Карпатский
Город: Санкт-Петербург
Учреждение: Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет
Комментарии: 0

Первый этап аккркдитации прошли с первой попытки 336 (92,8%) выпускников. Оставшиеся 25 (6,9%) человек справились с заданием со 2 и 3 попыток и одна выпускница не прошла тестирование и, как следствие, не была допущена ко второму этапу. Наиболее затратным по времени и материально-техническому оснащению был второй этап аккредитации. В ходе второго этапа специалисты продемонстрировали свои мануальные навыки, полученные в ходе обучения в университете. Методическим центром аккредитации специалистов были разработаны станции, на которых экзаменующиеся демонстрировали практические навыки в симулир...

Олег Лисовский, 15.09.2017 15:03
РОЛЬ СИМУЛЯЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ B ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ СПЕЦИАЛИСТОВ ПЕДИАТРИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ

Тема: Педиатрия и неонатология
Авторы: Галактионова М.Ю., Маисеенко Д.А., Конуркина Н.С., Дударев В.А.
Город: Красноярск
Учреждение: ФГБОУ ВО "Красноярский государственный медицинский университет им. проф. В.Ф. Войно- Ясенецкого" Минздрава России
Комментарии: 0

Условием формирования профессиональных компетенций является тренировка студентов в выполнении навыков на симуляторах, приобретение умений самостоятельно решать, поставленные перед ними практические задачи. Проведен анализ результатов анкетирования студентов педиатрического факультета, после прохождения этапа практических навыков на Государственной итоговой аттестации (ГИА). Так, 96,6% респондентов отметили, что данный этап улучшил практическую подготовленность и повысил уверенность в самостоятельной профессиональной деятельности..

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ ПО НЕОНАТОЛОГИИ В СИМУЛЯЦИОННОМ ЦЕНТРЕ И МАСТЕР-КЛАСС НЕОНАТОЛОГОВ ИЗ ШВЕЦИИ И ЛИТВЫ В КРАСНОЯРСКЕ

Тема: Педиатрия и неонатология
Авторы: Кузнецова И.В., Таптыгина Е.В.
Город: Красноярск
Учреждение: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф.Войно-Ясенецкого" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Комментарии: 0

В рамках V Международного конгресса по респираторной поддержке в сентябре 2017 года в Красноярске проведен мастер-класс по неонатологии с участием специалистов из Швеции, Литвы, Санкт-Петербурга. С целью оценки качества симуляционного обучения неонатологов на базе КрасГМУ им. проф. В.Ф.Войно-Ясенецкого разработана анкета обратной связи и проведено анкетирование специалистов (n=37). Анализ анкет показал высокую востребованность симуляционного обучения неонатологов, понимание необходимости проведения таких тренингов.

ОБУЧЕНИЕ ПЕРВИЧНОЙ СЕРДЕЧНО-ЛЕГОЧНОЙ РЕАНИМАЦИИ НОВОРОЖДЕННЫХ В РОДОВОМ ЗАЛЕ В РАМКАХ ПОСЛЕДИПЛОМНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ СИМУЛЯЦИОННОГО ЦЕНТРА

Тема: Педиатрия и неонатология
Авторы: Шелепова Е.В., Панина Е.А., Угнич К.А., Соловьев В.Ю., Щукин Ю.В.
Город: Самара
Учреждение: ФГБОУ ВО «Самарский государственный медицинский университет» Минздрава России
Комментарии: 0

Одной из приоритетных задач, стоящих перед практическим здравоохранением, является переход на новые технологии выхаживания глубоко недоношенных детей, родившихся с экстремально низкой массой тела (в соответствии с рекомендациями ВОЗ нижняя граница жизнеспособности недоношенных детей определяется при гестационном возрасте от 22 недель, массе при рождении 500 г и росте 25 см). Родившиеся недоношенными, дети подвергаются высокому риску развития различных осложнений, нарушающих качество их жизни в неонатальном и последующих периодах, большую часть которых можно предотвратить или купировать.

ОСОБЕННОСТИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО ОСМОТРА РЕБЕНКА НА ЭТАПЕ АККРЕДИТАЦИИ ПЕДИАТРОВ

Тема: Педиатрия и неонатология
Авторы: Гостимский А.В., Завьялова А.Н., Лисовский О.В.
Город: Санкт-Петербург
Учреждение: Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет. Кафедра общей медицинской практики. Симуляционный центр. Санкт-Петербург
Комментарии: 0

Все испытуемые здоровались и представлялись, однако, не все доктора уточняли фамилию имя отчество мамы и ребенка, довольствовались исключительно возрастом пациента. Гигиеническая обработка рук и получение согласия на осмотр не вызывала затруднений. Некоторые, забывая о том, что находятся в рабочем кабинете врача – педиатра на входе оценивали безопасность, но в последующем ориентировались и действовали согласно сценарию. Затруднения как правило вызывал сбор аллергологического и вакцинального анамнеза (около 50% аккредитуемых вспоминали об этом пункте). Оценка длины тела и веса не вызывала з...

Этапы реализации международного проекта Erasmus+ «Обучение во избежание медицинских ошибок – TAME» в Медицинском университете Астана

Тема: Педиатрия и неонатология
Авторы: А.С. Сыздыкова, Р.Г. Нурпеисова, Ж.Б. Бекбергенова, Ж.К. Букеева, Г.М.Утенова
Город: Астана, Казахстан
Учреждение: АО «Медицинский университет Астана», г. Астана, Республика Казахстан
Комментарии: 0

Первый этап был реализован с ноября 2015 года по март 2016 года. Был проведен анализ образовательной программы «Общая медицина» и определено место в образовательной программе для внедрения педиатрических и новых кейсов с медицинскими ошибками. Разработано расписание для педиатрических кейсов с медицинскими ошибками на осенний семестр 2016-2017 учебного года для студентов 4 курса «Общая медицина», по модулю «Детские болезни» с внедренными педиатрическими кейсами. Второй этап с января по июнь 2016 г. Университет Святого Георга, (Великобритания) представил 6 бранчевых педиат...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЛИНИЧЕСКИХ КЕЙСОВ ОСНОВАННЫХ НА МЕДИЦИНСКИХ ОШИБКАХ В МЕДИЦИНСКОМ ОБРАЗОВАНИИ.

Тема: Педиатрия и неонатология
Авторы: Нурпеисова Р.Г., Сыздыкова А.С., Бекбергенова Ж.Б.
Город: Астана, Казахстан
Учреждение: АО Медицинский университет Астана
Комментарии: 0

АО «Медицинский университет Астана» с 2015 года начал работу в международном проекте Erasmus+ «Обучение во избежание медицинских ошибок – TAME» совместно с вузами – партнерами Великобритании, Украины, Вьетнама, Швеции, Греции, Чехии. Целью данного проекта «ТАМЕ» является внедрение инновационных методов обучения и преподавания для подготовки студентов в безопасной среде, приближенной к потребностям реальной клинической практики, для предотвращения медицинских ошибок.

ОПЫТ АДАПТАЦИИ ПЕДИАТРИЧЕСКИХ КЕЙСОВ ОСНОВАННЫЕ НА МЕДИЦИНСКИХ ОШИБКАХ.

Тема: Педиатрия и неонатология
Авторы: Нурпеисова Р.Г., Бекбергенова Ж.Б., Сыздыкова А.С., Джаксалыкова К.К.
Город: Астана, Казахстан
Учреждение: АО Медицинский университет Астана
Комментарии: 0

Современные темпы развития медицинской науки в Казахстане во многом определяются изменениями в образовательных системах стран участниц Болонского процесса. Сопоставимость национальных систем высшего образования в настоящее время представляется одной из наиважнейших компонент развития науки, оказывающих большое влияние на повышение качества образовательных программ. В этом свете вопросы интеграции инновационных методов преподавания и обучения в образовательную программу высшего медицинского образования Республики Казахстан являются весьма актуальными.