РОЛЬ СИМУЛЯЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКЕ И ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИИ ВРАЧЕЙ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ (СЕМЕЙНЫХ ВРАЧЕЙ)
Тема: Терапия Пошаговая система обучения от простого к сложному, применяемая в Центре симуляционного обучения Пермского государственного медицинского университета имени академика Е.А. Вагнера при обучении семейных врачей повысила уверенность врачей и автоматизацию действий при проведении стандартных неотложных манипуляций.
Юлия Кабирова,
15.09.2016 22:42
|
|
Современное обучение на кардиологическом симуляторе в РязГМУ.
Тема: Терапия Навыки аускультации сердца трудно приобрести в процессе прохождения учебного цикла студентами, интернами и ординаторами из-за ряда объективных причин. Эти знания важны для дифференцирования сердечных патологий не только в стационаре, но и, особенно, в рамках первичного, амбулаторно-поликлинического звена, где пациенты достаточно стабильны и часто впервые встречаются с врачом по поводу своей патологии. Недостаток навыков можно объяснить тем, что в процессе обучения какое-либо конкретное патологическое состояние встречалось крайне редко и было недостаточно времени для полноценного изучения. Т...
Александр Козминский,
15.09.2016 16:31
|
|
ОБЪЕКТИВНЫЙ СТРУКТУРИРОВАННЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЭКЗАМЕН: ПЕРВЫЙ ОПЫТ ПРОВЕДЕНИЯ В РАМКАХ АТТЕСТАЦИИ ОРДИНАТОРОВ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ОБЩАЯ ВРАЧЕБНАЯ ПРАКТИКА»
Тема: Терапия Актуальность. Современное медицинское последипломное образование в России претерпевает существенные изменения: начался этап перехода от сертификации к аккредитации специалистов. Это требует пересмотра многих подходов к оценке знаний, умений и навыков специалиста. Цель: внедрить объективный структурированный клинический экзамен (ОСКЭ) с целью оценки клинических навыков, способностей к решению проблем и применению знаний экзаменуемыми в практической деятельности. Материалы и методы. В рамках промежуточной аттестации ординаторов 2 года обучения по специальности «Общая врачебная практика» нам...
Юлия Кабирова,
15.09.2016 09:13
|
|
СИМУЛЯЦИОННЫЙ ТРЕНИНГ ОБЪЕКТИВНОГО ОСМОТРА ПАЦИЕНТА
Тема: Терапия Перед внедрением в обучающий процесс любого нового симулятора, с ним необходимо научиться работать: детально изучить тренажер, правильно включать/выключать, оценить его возможности, выделить преимущества и недостатки, которые могут повлиять на качество сформированных практических навыков у обучающихся.
Админ 1 ,
14.09.2016 14:18
|
|
ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИМУЛЯТОРОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ В КЛИНИКЕ ВНУТРЕННИХ БОЛЕЗНЕЙ
Тема: Терапия Одним из главных направлений в сфере высшего медицинского образования является необходимость значительного усиления практического аспекта подготовки будущих врачей общей практики при сохранении должного уровня теоретических знаний. Для развития познавательной активности у студентов, умения работать творчески необходима интеграция различных форм и методов обучения. Важно сочетать традиционные методы с новыми формами организации учебного процесса, включая симуляционные технологии. При изучении клинических дисциплин не всегда имеется возможность полноценного объективного о...
Анна Панаева,
14.09.2016 13:17
|
|
Использование кардиопульмонального симулятора Harvey (Харви) в дополнительном профессиональном обучении врачей.
Тема: Терапия Система дополнительного профессионального образования переживает в настоящее время значительные изменения. В формирующейся системе непрерывного медицинского образования значительная роль отводится симуляционному обучению. Одним из главных направлений в дополнительном профессиональном образовании врача является необходимость значительного усиления практического аспекта подготовки при сохранении должного уровня теоретических знаний, что позволит повысить квалификацию практикующего специалиста. Это позволит решить одну из главных задач российского здравоохранения - повышение эффективности и бе...
Елена Танишина,
14.09.2016 12:49
|
|
Эффективность симуляционного обучения в распознавании аускультативных феноменов легких и сердца у студентов Медицинского института РУДН.
Тема: Терапия В тезисе представлена информация об эффективности симуляционных тренингов в распознавании аускультативных феноменов органов дыхания и сердечно-сосудистой системы.
Жанна Тигай ,
04.09.2016 14:02
|
|
Профессионально-общественная аккредитация программ подготовки в ординатуре по специальности «кардиология». Опыт Российского кардиологического общества в организации региональных площадок аккредитации
Тема: Терапия Одним из главных механизмов, который с меньшими вложениями может двинуть вперед здравоохранение, является повышение качества медицинского образования. Пилотный проект «Профессионально-общественная аккредитация образовательных программ - элемент системы повышения качества медицинского образования» на базе Российского кардиологического общества служит началом введения независимой профессионально-общественной аккредитации образовательных программ в сфере здравоохранения в широкую практику.
Ольга Сироткина,
01.09.2016 01:43
|
|
Применение тренажера «Ситуационные задачи» в программном комплексе «Интерактивное обучение» в качестве самостоятельной работы студента.
Тема: Терапия В статье представлен опыт применения тренажера «Ситуационные задачи» в качестве самостоятельной работы студентов 4 курса специальности «Общая медицина». Тренажер предназначен для создания различных ситуаций с целью формирования линейного сюжета, в пределах которого отрабатываются знания и умения студентов, содержит мультимедийный контент. Носит обучающий и контрольный характер.
Кайрат Курмангалиев ,
31.08.2016 11:59
|
|
Метод case-study как технология профессионально-ориентированного обучения студента
Тема: Терапия Сегодня метод CBL завоевал ведущие позиции в обучении и считается одним из самых эффективных способов обучения студентов навыкам решения клинических проблем. Для того чтобы учебный процесс на основе CBL – технологии был эффективным, необходимы два условия: хороший кейс и определенная методика его использования в учебном процессе. Метод CBL может стать реальным средством повышения профессиональной компетентности преподавателя, способом соединения учебного, образовательного и исследовательского содержания в обучении.
Кайрат Курмангалиев ,
29.08.2016 11:09
|
|
РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ СИМУЛЯЦИОННОГО ТРЕНИНГА «АУСКУЛЬТАЦИЯ СЕРДЦА И ЛЕГКИХ» В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
Тема: Терапия Внедрение симуляционного тренинга «Аускультация сердца и легких» облегчает процесс формирования навыков аускультации без причинения неудобств пациенту, исключает зависимость образовательного процесса от контингента больных, не ограничивает студента во времени и дает студенту возможность качественного формирования технических и нетехнических аспектов.
Юлия Юдаева ,
22.08.2016 18:49
|
|
Проблема преемственности формирования исследовательских компетенций специалиста по инфекционным болезням
Тема: Терапия Цель настоящей работы заключалась в выявлении наиболее эффективных организационно-дидактических условий развития исследовательских компетенций у врачей, обучающихся в ординатуре по специальности 31.08.35 Инфекционные болезни и аспи-рантов, обучающихся по программе научной специальности 14.01.09 Инфекционные болезни.
Светлана Астанина,
15.08.2016 12:45
|
|
РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ СИМУЛЯЦИОННОГО ТРЕНИНГА «ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ СЕРДЕЧНОСОСУДИСТОЙ СИСТЕМЫ» НА СИМУЛЯТОРЕ КАРДИОЛОГИЧЕСКОГО ПАЦИЕНТА «K PLUS»
Тема: Терапия Актуальность. В настоящее время у врача большой выбор методов обследования пациента. Однако, метод объективного осмотра, несмотря на свой почтенный возраст, сохранил клиническую значимость и, практически всегда является первым методом обследования пациента, позволяющим быстро и достоверно оценить его пациента. Во время обучения в медицинском вузе студенты имеют возможность совершенствовать навыки объективного обследования во время курации пациентов. Это, безусловно, бесценный опыт, поскольку студенту необходимо не только провести объективный осмотр, но и установить доверительный контакт с п...
Анастасия Цверова,
04.08.2016 11:18
|