Опыт социального партнерства в решении проблем выхаживания новорожденных детей в Удмуртской Республике
Тема: Педиатрия и неонатология В связи с регистрацией в РФ детей с ЭНМТ возросли требования к подготовке специалистов по оказанию медицинской помощи данным пациентам. Наиболее актуальны для персонала знания и умения по обеспечению безопасности пациента и внутрибольничной среды. Наряду с этим отсутствуют стандарты сестринской помощи.
Маргарита Макарова,
15.09.2016 22:51
|
|
РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ИНСТРУКТОРОВ ПО ПЕРВИЧНОЙ РЕАНИМАЦИИ НОВОРОЖДЁННЫХ: РОЛЬ ОБУЧАЮЩИХ СИМУЛЯЦИОННЫХ ЦЕНТРОВ
Тема: Педиатрия и неонатология Аргументирована целесообразность развития системы инструкторов по первичной реанимации новорожденных, что позволит повысить качество оказания квалифицированной медицинской помощи при критических состояниях в неонатологии путём более широкого привлечения к обучению в Симуляционных центрах по акушерству, гинекологии и перинатологии «смежных специалистов» и среднего медицинского персонала с реализацией краткосрочных (например, 18-ти часовых) программ (продолжая осуществлять в полном объёме подготовку по рекомендованным МЗ РФ 72-м часовым унифицированным программам).
Наталья Деларю,
15.09.2016 19:14
|
|
ОПЫТ ОБУЧЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИМ НАВЫКАМ НЕОНАТОЛОГОВ В СИМУЛЯЦИОННОМ ЦЕНТРЕ
Тема: Педиатрия и неонатология Главной составляющей программы обучения врачей-неонатологов является обучение практическим навыкам. Перечень навыков, которыми должен владеть неонатолог являются: - провести первичную реанимацию новорожденного, - оценить тяжесть состояния новорожденного, - осуществить инфузионную терапию при неотложных состояниях новорожденного. Одним из критериев, характеризующих качество оказания медицинской помощи, является квалификация специалистов. Реализация приоритетного Национального проекта "Здоровье", переход субъектов Российской Федерации на новые критерии регистрации рождений, рекомендованн...
Елена Таптыгина,
14.09.2016 18:30
|
|
Некоторые особенности симуляционного обучения основам неонатологии студентов медицинского университета
Тема: Педиатрия и неонатология Проведено анкетирование студентов шестого курса педиатрического факультета медицинского университета. Отработку навыков первичной реанимации новорожденных на учебно-тренировочных муляжах считают нужным большинство опрошенных. Студенты, желающие работать неонатологами, более мотивированы на изучение дополнительной учебной информации. Внедрение симуляционного обучения представляется значимым направлением для оптимизации обучения неонатологии.
Алексей Сапотницкий,
14.09.2016 17:35
|
|
Симуляционное обучение в педиатрии
Тема: Педиатрия и неонатология Одним из основных методов освоения клинических навыков в медицинском образовании являются симуляционные технологии. Симуляционные технологии позволяют решать этические проблемы и практические дилеммы по безопасности пациента, выявить ошибки и обсудить их, достигать компетентности и безопасности до применения процедуры на пациентах. Навыки клинической работы до применения их на реальных пациентах студенты, врачи-интерны должны приобретать в учебно-клиническом центре, оснащенном высокотехнологическими тренажерами и компьютеризированными манекенами, позволяющими моделировать определенные клин...
Анна Панаева,
14.09.2016 09:20
|
|
Симуляционный тренинг «Механика дыхания» в образовании врача-неонатолога
Тема: Педиатрия и неонатология Авторами представлены возможности симуляционного тренинга «Механика дыхания» с использованием системы симулятора динамической модели легкого человека «Training&Test Lung Michigan», который служит для оценки и демонстрации искусственной вентиляции легких, а также обеспечивает моделирование механики легочной системы человека: растяжимости и аэродинамического сопротивления дыхательных путей
Алевтина Крюкова,
13.09.2016 17:08
|
|
Использование симуляционных и информационно-телекоммуникационных технологий в процессе обучения врачей педиатров первичного звена здравоохранения
Тема: Педиатрия и неонатология В работе представлен опыт организации и проведения обучения врачей педиатров первичного звена здравоохранения по оказанию неотложной медицинской помощи с использованием симуляционных и информационно-телекоммуникационных технологий.
Галина Ардуванова,
06.09.2016 12:53
|
|
Опыт организации и проведения симуляционного обучения врачей неонатологов, педиатров.
Тема: Педиатрия и неонатология Целью обучения слушателей является совершенствование профессиональных компетенций, приобретение новых теоретических и практических навыков при оказании неотложной помощи новорожденным, детям. Применение животной (биологической) модели - тушки кролика для выполнения практических навыков, манипуляций имеет высоко достоверные результаты по ощущениям, осязанию тканей животного (мышечная, костная), по точности определения анатомических ориентиров.
Марина Соколовская,
05.09.2016 09:27
|
|
Компетентностный подход в проектировании образовательных программ повышения квалификации врачей по теме: «Детская эпилептология. Вопросы клиники, диагностики и лечения»
Тема: Педиатрия и неонатология Одной из ключевых задач практического здравоохранения является ежедневное высококвалифицированное выполнение врачом-неврологом трудовых функций, регламентированных профессиональным стандартом в соответствии с реформированной системой дополнительного профессионального образования.
Светлана Астанина,
12.08.2016 15:43
|
|
Симуляционное обучение первичной и реанимационной помощи новорожденным
Тема: Педиатрия и неонатология Симуляционное обучение открыло широкий доступ к освоению практических навыков при оказании помощи новорожденному для специалистов, работающих в перинатологии. Обучение студентов и врачей с применением симуляторов разной степени сложности позволило решить множество вопросов приобретения компетенций как при первичной помощи и реанимации новорожденного в родильном зале, так и в отделении новорожденных. На базе Саратовского медицинского университета обучение проводится путем встраивания приемов симуляционного характера в структуру ролевых игр.
Лариса Бочкова,
30.01.2016 16:22
|