Тема(ы): Менеджмент симуляционного центра;
Уважаемые коллеги делимся внутренними документами Первого меда Москва.
У нас запускается 5 цепочек по стоматологии. Одна цепочка по принципу карусели и четыре цепочки по линейке. В предлагаемом бланке отражена логистика карусели, где первый студент идет последовательно 1,2,3,4,5, второй 2,3,4,5,1, третий 3,4,5,1,2 , четвертый 4,5,1,2,3, а пятый 5,1,2,3,4. Все студенты одновременно заходят на станции, через 10 минут меняются по правилу правой руки, и через 50 минут от начала все, выдохнув, уходят домой ждать результатов.
По данной логистике планируется провести 80 студентов (из 280)
На станции 1 проверяется навык препарирования, на 2 - у кого-то удаление, у кого-то пломбирование зуба, на 3 станции - навык анестезии, на 4 станции - навык стоматологического осмотра, на 5 станции проверяется навык проведения базового реанимационного комплекса
В бланк с маршрутом каждому вписывается от руки номер цепочки (он у всех будет один и тот же), номер очереди (уникальный Айди), номера чек-листов на каждой станции с учетом последовательности станций у каждого (см.матрицу)
Этим документом поделился пользователь: Денис Грибков, 30.06.2016 14:01
Коллеги! Не пойму, т.е. можно начинать не с 1-й станции? В положении вроде указано, что нельзя нарушать последовательность прохождения станций!
Можно, если трактовать этот момент положения как требование соблюдать последовательность. Т.е. после 2 идёт 3, а за 3 идёт 4 и т.д. А с какой начинаем не написано...
Тем более, что факту, у нас всё равно, аккредитуемый идет последовательно. Например, второй - проходит мимо станции один, и заходит на вторую, затем на третью и т.д.., и, например, пятый - проходит вдоль дверей с номерами 1, 2, 3, 4 и заходит на 5.