Список всех тезисов

Дата добавления
Конференция
Специальность

Тезисы (9)

Использование симуляционных технологий при обучении сестринским навыкам студентов второго курса Медицинского института РУДН: эффективность разных подходов и отдаленные результаты

Тема: Сестринское дело, уход
Авторы: Сопетик В.С., Доготарь О.А., Луспаронян Г.А., Джопуа И.Д., Тания Р.В.
Город: Москва
Учреждение: Центр симуляционного обучения Медицинского института Российского университета дружбы народов
Комментарии: 0

В данной работе оценивается эффективность применения симуляционных технологий при разных подходах к обучению сестринским навыкам и их «выживаемость» в отдаленном периоде.

Олеся Доготарь, 15.09.2017 22:38
Симуляционные технологии в процессе повышения квалификации по специальности "сестринское дело".

Тема: Сестринское дело, уход
Авторы: Репин И.Г., Овчаренко В.Н.
Город: Москва
Учреждение: ФГБУ ДПО "Центральная государственная медицинская академия" Управления делами Президента РФ
Комментарии: 0

Представлены данные по обучению специалистов со средним медицинским образованием на базе аттестационно-симуляционного центра. Обучение по специальности "сестринское дело" на на кафедрах медицинской академии позволяет широко использовать в процессе обучения на курсах повышения квалификации симуляционные технологии. Использовались манекены и тренажеры для отработки навыков сердечно-легочной реанимации у детей и взрослых, выполнения внутривенных инъекций и установки периферических венозных катетеров, остановки кровотечения, восстановления проходимости дыхательных путей.

Илья Репин, 15.09.2017 17:26
Ошибки симуляционного обучения как фактор снижения качества медицинской помощи

Тема: Сестринское дело, уход
Авторы: Бахтина И.С., Гардеробова Л.В., Баландина И.Н., Калинина С.А.
Город: Санкт-Петербург
Учреждение: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Санкт-Петербургский центр последипломного образования работников со средним медицинским и фармацевтическим образованием ФМБА России»
Комментарии: 0

В данной публикации рассматриваются методологические ошибки симуляционного обучения, особенности оценивания комплекса сформированных профессиональных компетенций в рамках кейсовых заданий при обучении по специальности «Сестринское дело». Анализируется опыт симуляционного обучения в ФГБОУ ДПО СПб ЦПО ФМБА России. Обоснована необходимость комплексной оценки сформированных профессиональных компетенций в ходе проведения симуляционного экзамена.

Ирина Баландина, 14.09.2017 11:19
Симуляция как безопасное и эффективное обучение медицинских работников.

Тема: Сестринское дело, уход
Авторы: Барышева А.В.
Город: Москва
Учреждение: ГБПОУ ДЗМ "Медицинский колледж №2"
Комментарии: 0

В связи с внедрением Федеральных государственных образовательных стандартов среднего образования перед всеми российскими средними учебными заведениями стоит задача освоения научно-методических подходов в области образования и воспитания студентов в соответствии с требованиями нормативных документов. В целях реализации компетентностного подхода, преподаватели медицинских колледжей должны использовать в образовательном процессе активные и интерактивные формы проведения занятий (компьютерных симуляций, деловых и ролевых игр, разбора конкретных ситуаций, психологических и иных тренингов, группо...

Внедрение ОСКЭ во 2 этап экзамена по допуску к медицинской деятельности в должности среднего медицинского персонала

Тема: Сестринское дело, уход
Авторы: Юдаева Ю.А., Аксарова Л.Д.,Юльметова И.Г.
Город: Оренбург
Учреждение: ФГБОУ ВО ОрГМУ Минздрава России
Комментарии: 0

Для усиления объективности оценки в аттестацию практических навыков соискателя включен ОСКЭ. Все соискатели в обязательном порядке проходят через 5 станций, каждая из которых включает фиксированный набор навыков и оснащена в соответствие с тематическими линиями.
Наш опыт показывает, что положительный результат сдачи экзамена по допуску студента к медицинской деятельности по системе ОСКЭ подтверждает наличие у студента-медика квалификации, необходимой для качественного выполнения работы на должностях среднего медицинского персонала.

Юлия Юдаева , 30.08.2017 21:22
СИМУЛЯЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТ МНОГОУРОВНЕВОЙ ОЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ В ПОСЛЕДИПЛОМНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Тема: Сестринское дело, уход
Авторы: Крючкова Н.Ю., Филиппова Е.А., Ноздрякова Л.С.
Город: Омск
Учреждение: Бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Омской области "Центр повышения квалификации работников здравоохранения"
Комментарии: 0

В контексте медицинского образования оценка учебных достижений всегда была важным и необходимым компонентом обучения. При освоении дополнительных профессиональных программам она является основным индикатором клинической и профессиональной компетентности специалиста. Применение симуляций в качестве инструмента многоуровневой оценки предусматривает диагностику исходного уровня профессиональных навыков, их промежуточную и итоговую аттестацию с постепенным системным усложнением уровней реалистичности.

Повышение мотивации при обучении средних медицинских специалистов со значительным стажем работы.

Тема: Сестринское дело, уход
Авторы: Павлова Р.А., Марийко В.А., Потапов В.Л., Соковикова Н.И.
Город: Тула
Учреждение: Отдел симуляционного медицинского обучения учебного Центра послевузовского профессионального образования врачей Тульской области
Комментарии: 0

При обучении специалистов с большим стажем работы, для усиления мотивации, использовали ролевые игры с привлечением курсантов в качестве симулируемых пациентов. По окончании, проводили анонимное анкетирование. 98% курсантов отметили, что необходимость самим выполнять имитацию критического состояния, оставило наибольшее эмоциональное впечатление и заставило сопереживать пациенту. Включение обучающегося в процесс симуляции критического состояния позволяло чувственно ощутить состояние страдающего пациента и активизировать проявление стимулов для улучшения качества лечения больных.

Раиса Павлова, 18.08.2017 14:49
Использование системы «Теле-ментор» для подготовки студентов к ОСКЭ.

Тема: Сестринское дело, уход
Авторы: Косцова Н.Г., Тигай Ж.Г., Шек Д.Л., Ахуба Л.Г., Адильханов А.В.
Город: Москва
Учреждение: Центр симуляционного обучения Медицинского института Российского Университета Дружбы Народов.
Комментарии: 0

Важным этапом процедуры первичной аккредитации является ОСКЭ - оценка практических навыков (умений) в симулированных условиях, то есть проверка автоматизма выполнения практического навыка в определенной последовательности за определенный промежуток времени. В текущем учебном году на станции «Неотложная помощь» аккредитуемый должен был продемонстрировать навык - внутривенная инъекция. По данным нашего исследования система Теле-ментор – интерактивная система полуавтоматического контроля качества выполнения манипуляций представляется наиболее перспективной системой обучения.

Жанна Тигай , 01.08.2017 17:15
ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ ВРАЧЕБНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ К ДОПУСКУ К МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ДОЛЖНОСТЯХ СРЕДНЕГО МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА

Тема: Сестринское дело, уход
Авторы: Лапик С.В.
Город: Тюмень
Учреждение: ФГБОУ ВО Тюменский государственный медицинский университет Минздрава России
Комментарии: 0

В статье представлен опыт Тюменского ГМУ по логистике формирования компетенций общего и медицинского ухода, позволяющих успешно получать допуск к медицинской деятельности на должностях среднего медицинского персонала, проходить первичную аккредитацию и поступать в ординатуру. Приобретение компетенций начинается с 1-го курса на учебной и производственной практиках, на 2-м курсе медицинский уход изучается на дисциплине вариативной части учебного плана. Освоение манипуляций и процедур специализированного ухода продолжается на симуляционных и клинических практиках.

Светлана Лапик, 26.07.2017 08:39