Использование симуляционных технологий при обучении сестринским навыкам студентов второго курса Медицинского института РУДН: эффективность разных подходов и отдаленные результаты
Тема: Сестринское дело, уход В данной работе оценивается эффективность применения симуляционных технологий при разных подходах к обучению сестринским навыкам и их «выживаемость» в отдаленном периоде.
Олеся Доготарь,
15.09.2017 22:38
|
|
Симуляционные технологии в процессе повышения квалификации по специальности "сестринское дело".
Тема: Сестринское дело, уход Представлены данные по обучению специалистов со средним медицинским образованием на базе аттестационно-симуляционного центра. Обучение по специальности "сестринское дело" на на кафедрах медицинской академии позволяет широко использовать в процессе обучения на курсах повышения квалификации симуляционные технологии. Использовались манекены и тренажеры для отработки навыков сердечно-легочной реанимации у детей и взрослых, выполнения внутривенных инъекций и установки периферических венозных катетеров, остановки кровотечения, восстановления проходимости дыхательных путей.
Илья Репин,
15.09.2017 17:26
|
|
Ошибки симуляционного обучения как фактор снижения качества медицинской помощи
Тема: Сестринское дело, уход В данной публикации рассматриваются методологические ошибки симуляционного обучения, особенности оценивания комплекса сформированных профессиональных компетенций в рамках кейсовых заданий при обучении по специальности «Сестринское дело». Анализируется опыт симуляционного обучения в ФГБОУ ДПО СПб ЦПО ФМБА России. Обоснована необходимость комплексной оценки сформированных профессиональных компетенций в ходе проведения симуляционного экзамена.
Ирина Баландина,
14.09.2017 11:19
|
|
Симуляция как безопасное и эффективное обучение медицинских работников.
Тема: Сестринское дело, уход В связи с внедрением Федеральных государственных образовательных стандартов среднего образования перед всеми российскими средними учебными заведениями стоит задача освоения научно-методических подходов в области образования и воспитания студентов в соответствии с требованиями нормативных документов. В целях реализации компетентностного подхода, преподаватели медицинских колледжей должны использовать в образовательном процессе активные и интерактивные формы проведения занятий (компьютерных симуляций, деловых и ролевых игр, разбора конкретных ситуаций, психологических и иных тренингов, группо...
Анастасия Барышева,
12.09.2017 14:42
|
|
Внедрение ОСКЭ во 2 этап экзамена по допуску к медицинской деятельности в должности среднего медицинского персонала
Тема: Сестринское дело, уход Для усиления объективности оценки в аттестацию практических навыков соискателя включен ОСКЭ. Все соискатели в обязательном порядке проходят через 5 станций, каждая из которых включает фиксированный набор навыков и оснащена в соответствие с тематическими линиями.
Юлия Юдаева ,
30.08.2017 21:22
|
|
СИМУЛЯЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТ МНОГОУРОВНЕВОЙ ОЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ В ПОСЛЕДИПЛОМНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Тема: Сестринское дело, уход В контексте медицинского образования оценка учебных достижений всегда была важным и необходимым компонентом обучения. При освоении дополнительных профессиональных программам она является основным индикатором клинической и профессиональной компетентности специалиста. Применение симуляций в качестве инструмента многоуровневой оценки предусматривает диагностику исходного уровня профессиональных навыков, их промежуточную и итоговую аттестацию с постепенным системным усложнением уровней реалистичности.
Людмила Ноздрякова,
23.08.2017 13:48
|
|
Повышение мотивации при обучении средних медицинских специалистов со значительным стажем работы.
Тема: Сестринское дело, уход При обучении специалистов с большим стажем работы, для усиления мотивации, использовали ролевые игры с привлечением курсантов в качестве симулируемых пациентов. По окончании, проводили анонимное анкетирование. 98% курсантов отметили, что необходимость самим выполнять имитацию критического состояния, оставило наибольшее эмоциональное впечатление и заставило сопереживать пациенту. Включение обучающегося в процесс симуляции критического состояния позволяло чувственно ощутить состояние страдающего пациента и активизировать проявление стимулов для улучшения качества лечения больных.
Раиса Павлова,
18.08.2017 14:49
|
|
Использование системы «Теле-ментор» для подготовки студентов к ОСКЭ.
Тема: Сестринское дело, уход Важным этапом процедуры первичной аккредитации является ОСКЭ - оценка практических навыков (умений) в симулированных условиях, то есть проверка автоматизма выполнения практического навыка в определенной последовательности за определенный промежуток времени. В текущем учебном году на станции «Неотложная помощь» аккредитуемый должен был продемонстрировать навык - внутривенная инъекция. По данным нашего исследования система Теле-ментор – интерактивная система полуавтоматического контроля качества выполнения манипуляций представляется наиболее перспективной системой обучения.
Жанна Тигай ,
01.08.2017 17:15
|
|
ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ ВРАЧЕБНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ К ДОПУСКУ К МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ДОЛЖНОСТЯХ СРЕДНЕГО МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА
Тема: Сестринское дело, уход В статье представлен опыт Тюменского ГМУ по логистике формирования компетенций общего и медицинского ухода, позволяющих успешно получать допуск к медицинской деятельности на должностях среднего медицинского персонала, проходить первичную аккредитацию и поступать в ординатуру. Приобретение компетенций начинается с 1-го курса на учебной и производственной практиках, на 2-м курсе медицинский уход изучается на дисциплине вариативной части учебного плана. Освоение манипуляций и процедур специализированного ухода продолжается на симуляционных и клинических практиках.
Светлана Лапик,
26.07.2017 08:39
|