ГИБРИДНАЯ СИМУЛЯЦИЯ «CЕРДЕЧНО-ЛЕГОЧНАЯ РЕАНИМАЦИЯ С ИНТУБАЦИЕЙ ТРАХЕИ» В ОБУЧЕНИИ НЕОНАТОЛОГОВ
Тема: Педиатрия и неонатология Ежегодно по программам симуляционного обучения увеличивается количество обучающихся : студентов, ординаторов, курсантов дополнительного профессионального образования, непрерывного профессионального образования, пропорционально нарастает необходимость расширения симуляционных тренингов. В работе представлена методика гибридной симуляции по специальности "Неонатология"
Алевтина Крюкова,
14.09.2018 16:42
|
|
СИМУЛЯЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ ВРАЧА-ПЕДИАТРА
Тема: Педиатрия и неонатология Одним из главных направлений в сфере высшего медицинского образования является практическая подготовка будущих врачей к профессиональной деятельности. Согласно приказу Министерства здравоохранения РФ №585н от 22 августа 2013 г., «к участию в оказании медицинской помощи гражданам и в фармацевтической деятельности допускаются обучающиеся, успешно прошедшие необходимую теоретическую подготовку; имеющие практические навыки участия в оказании медицинской помощи гражданам, в том числе приобретенные на моделях (симуляторах) профессиональной деятельности…».
Софья Знобина,
14.09.2018 09:14
|
|
СИМУЛЯЦИОННЫЙ ТРЕНИНГ В НЕО-КЛУБЕ ПЕДИАТРОВ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Тема: Педиатрия и неонатология В работе представлен первый опыт проведения симуляции по методике «стандартизированный пациент» в нео-клубе педиатров. Для большинства участников проведенная симуляция была первым обучающим опытом. Как правило, педиатры проходили обучение на стандартных циклах повышения квалификации, которые не используют новые образовательные технологии и методики. Представленная симуляция вызвала интерес со стороны участников клуба, изменила отношение к собственному непрерывному обучению.
Светлана Перепелица,
11.08.2018 18:45
|