Список всех тезисов

Дата добавления
Конференция
Специальность

Тезисы (3)

ГИБРИДНАЯ СИМУЛЯЦИЯ «CЕРДЕЧНО-ЛЕГОЧНАЯ РЕАНИМАЦИЯ С ИНТУБАЦИЕЙ ТРАХЕИ» В ОБУЧЕНИИ НЕОНАТОЛОГОВ

Тема: Педиатрия и неонатология
Авторы: Крюкова А.Г., Викторов В.В.
Город: Уфа
Учреждение: ФГБОУ ВО "Башкирский государственый медицинский университет" Минздрава России
Комментарии: 0

Ежегодно по программам симуляционного обучения увеличивается количество обучающихся : студентов, ординаторов, курсантов дополнительного профессионального образования, непрерывного профессионального образования, пропорционально нарастает необходимость расширения симуляционных тренингов. В работе представлена методика гибридной симуляции по специальности "Неонатология"

СИМУЛЯЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ ВРАЧА-ПЕДИАТРА

Тема: Педиатрия и неонатология
Авторы: Михеева Н.М., Лобанов Ю.Ф., Строзенко Л.А., Латышев Д.Ю., Знобина С.А.
Город: Барнаул
Учреждение: ФГБОУ ВО «Алтайский государственный медицинский университет» Минздрава России
Комментарии: 0

Одним из главных направлений в сфере высшего медицинского образования является практическая подготовка будущих врачей к профессиональной деятельности. Согласно приказу Министерства здравоохранения РФ №585н от 22 августа 2013 г., «к участию в оказании медицинской помощи гражданам и в фармацевтической деятельности допускаются обучающиеся, успешно прошедшие необходимую теоретическую подготовку; имеющие практические навыки участия в оказании медицинской помощи гражданам, в том числе приобретенные на моделях (симуляторах) профессиональной деятельности…».

Софья Знобина, 14.09.2018 09:14
СИМУЛЯЦИОННЫЙ ТРЕНИНГ В НЕО-КЛУБЕ ПЕДИАТРОВ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Тема: Педиатрия и неонатология
Авторы: Перепелица С.А1,2., Кремлева О.Р.3
Город: Калининград
Учреждение: ФГАОУ ВО Балтийский федеральный университет им. Иммануила Канта, Калининград, Россия; НИИ общей реаниматологии им. В.А. Неговского, Федерального научно-клинического центра реаниматологии и реабилитологии (ФНКЦ РР), Москва, Россия
Комментарии: 0

В работе представлен первый опыт проведения симуляции по методике «стандартизированный пациент» в нео-клубе педиатров. Для большинства участников проведенная симуляция была первым обучающим опытом. Как правило, педиатры проходили обучение на стандартных циклах повышения квалификации, которые не используют новые образовательные технологии и методики. Представленная симуляция вызвала интерес со стороны участников клуба, изменила отношение к собственному непрерывному обучению.