ВКЛЮЧЕНИЕ СИТУАЦИОННЫХ ИГР В ПРОГРАММУ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ОСНОВАМ МЕДИЦИНСКОЙ ЭТИКИ И ДЕОНТОЛОГИИ
Тема: Коммуникативные навыки При проведении занятий по деонтологии со студентами-медиками шестого курса лечебного факультета использование ролевых игр и ситуационных задач повышает у них заинтересованность в усвоении учебного материала.
Алла Соловьева,
15.09.2017 19:27
|
|
Опыт региональной сети клинк ООО "Медицина Альфа страхования" в обучении врачей навыкам эффективной коммуникации с пациентом: тренинг и пост-тренинг
Тема: Коммуникативные навыки Презентация опыта сети клиник ООО "Медицина Альфа-Страхования" d j,extybb gjcn
Наталия Романенко,
15.09.2017 15:55
|
|
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА О КОММУНИКАТИВНЫХ АСПЕКТАХ РАБОТЫ С ПАЦИЕНТАМИ
Тема: Коммуникативные навыки Есть данные, указывающие на то, что к старшим курсам студенты формируют свое отношение к пациентам и к принципам профессионального общения, во многом через подражание более опытным коллегам. Для разработки специального факультативного курса по навыкам общения, было проведен опрос студентов об их потребности в данных навыках.
Анна Серкина,
15.09.2017 09:53
|
|
Опыт применения психодиагностических инструментов при проведении Тренинга "Профессиональная коммуникация в медицине"
Тема: Коммуникативные навыки Проблемы медицинской этики и конфликтологии являются актуальными на современном этапе медицинской практики. Тренинг "Профессиональная коммуникация медицине" позволяет развивать коммуникативные навыки медицинских работников, повышая удовлетворенность населения и качество оказания медицинской помощи.
Екатерина Юсупова ,
14.09.2017 15:24
|
|
ПИЛОТ ПО ОЦЕНКЕ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ ВЛАДЕНИЕМ НАВЫКАМИ КОММУНИКАЦИИ С ПАЦИЕНТАМИ
Тема: Коммуникативные навыки В статье кратко представлены описание и результаты реализации пилотного проекта в рамках первичной аккредитации специалистов в 2017 году. Целью пилота выступила оценка возможностей реализации экзамена по владению навыками коммуникации с пациентами. Пилотная станция была внедрена на втором этапе аккредитации в двух вузах: Первом Московском государственном медицинском университете им. И.М. Сеченова и Уральском государственном медицинском университете, г.Екатеринбург.
Любовь Шубина,
12.09.2017 16:32
|
|
Оценка коммуникативных навыков врача терапевта амбулаторно-поликлинического звена
Тема: Коммуникативные навыки Согласно проведенному анализу, среднее время первичного врачебного приема составило 13±3,1 минут, в 38% случаев (57 пациентов) прием длился более 15 минут. При оценке категории «Установление контакта» выявлено: врач здоровался с пациентом на 78 приемах (52%); сообщал больному, где можно расположиться и куда положить свои вещи - 26% (39 приемов); самопрезентация врача-участкового ни разу не осуществлялась; согласие на расспрос получено в 100% случаев; «Идентификация личности пациента» выполнена на 126 приемах (84%). Анализ категории «Расспрос» позволил установить: врач начинал общение с ...
Ольга Николаенко,
11.09.2017 22:12
|