Список всех тезисов

Дата добавления
Конференция
Специальность

Тезисы (6)

ВКЛЮЧЕНИЕ СИТУАЦИОННЫХ ИГР В ПРОГРАММУ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ОСНОВАМ МЕДИЦИНСКОЙ ЭТИКИ И ДЕОНТОЛОГИИ

Тема: Коммуникативные навыки
Авторы: Кириленко Н.П., Соловьева А.В., Петрухин И.С, Родионов А.А., Караева Е.В., Килейников Д.В., Калинкин М.Н.
Город: Тверь
Учреждение: ФГБОУ ВО Тверской государственный медицинский университет Минздрава России
Комментарии: 0

При проведении занятий по деонтологии со студентами-медиками шестого курса лечебного факультета использование ролевых игр и ситуационных задач повышает у них заинтересованность в усвоении учебного материала.

Алла Соловьева, 15.09.2017 19:27
Опыт региональной сети клинк ООО "Медицина Альфа страхования" в обучении врачей навыкам эффективной коммуникации с пациентом: тренинг и пост-тренинг

Тема: Коммуникативные навыки
Авторы: Кудряшова В.С., Гольдберг В.Б., Романенко Н.Ю.
Город: Москва
Учреждение: ООО Медицина "Альфа-Страхования"
Комментарии: 0

Презентация опыта сети клиник ООО "Медицина Альфа-Страхования" d j,extybb gjcn

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА О КОММУНИКАТИВНЫХ АСПЕКТАХ РАБОТЫ С ПАЦИЕНТАМИ

Тема: Коммуникативные навыки
Авторы: Серкина А.В., Шубина Л.Б., Грибков Д.М., Привалова А.А., Щербакова А.Р.
Город: Москва
Учреждение: ФГАОУ ВО Первый МГМУ им.И.М. Сеченова УВК «Mentor Medicus»
Комментарии: 0

Есть данные, указывающие на то, что к старшим курсам студенты формируют свое отношение к пациентам и к принципам профессионального общения, во многом через подражание более опытным коллегам. Для разработки специального факультативного курса по навыкам общения, было проведен опрос студентов об их потребности в данных навыках.

Анна Серкина, 15.09.2017 09:53
Опыт применения психодиагностических инструментов при проведении Тренинга "Профессиональная коммуникация в медицине"

Тема: Коммуникативные навыки
Авторы: Юсупова Е.Ю., Баянова Е.В., Шарашкина О.В.
Город: Тюмень
Учреждение: ФГОУ ВО "Тюменский государственный медицинский университет", "Тюменский государственный университет"
Комментарии: 0

Проблемы медицинской этики и конфликтологии являются актуальными на современном этапе медицинской практики. Тренинг "Профессиональная коммуникация медицине" позволяет развивать коммуникативные навыки медицинских работников, повышая удовлетворенность населения и качество оказания медицинской помощи.

ПИЛОТ ПО ОЦЕНКЕ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ ВЛАДЕНИЕМ НАВЫКАМИ КОММУНИКАЦИИ С ПАЦИЕНТАМИ

Тема: Коммуникативные навыки
Авторы: (1) Давыдова Н.С., Чернядьев С.А., Теплякова О.В., Попов А.А., Макарочкин А.Г., Дьяченко Е.В., Самойленко Н.В., (2) Сонькина А.А., Серкина А.В., Боттаев Н.А., Шубина Л.Б., Грибков Д.М.
Город: Екатеринбург
Учреждение: 1ФГБОУ ВО «Уральский государственный медицинский университет» Минздрава России кафедра психологии и педагогики 2ФГАОУ ВО Первый МГМУ им.И.М. Сеченова УВК «Mentor Medicus», город Москва, Россия
Комментарии: 0

В статье кратко представлены описание и результаты реализации пилотного проекта в рамках первичной аккредитации специалистов в 2017 году. Целью пилота выступила оценка возможностей реализации экзамена по владению навыками коммуникации с пациентами. Пилотная станция была внедрена на втором этапе аккредитации в двух вузах: Первом Московском государственном медицинском университете им. И.М. Сеченова и Уральском государственном медицинском университете, г.Екатеринбург.

Любовь Шубина, 12.09.2017 16:32
Оценка коммуникативных навыков врача терапевта амбулаторно-поликлинического звена

Тема: Коммуникативные навыки
Авторы: Николаенко О.В., Волкова Л.Д., Волкова О.А.
Город: Екатеринбург
Учреждение: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Минздрава России
Комментарии: 0

Согласно проведенному анализу, среднее время первичного врачебного приема составило 13±3,1 минут, в 38% случаев (57 пациентов) прием длился более 15 минут. При оценке категории «Установление контакта» выявлено: врач здоровался с пациентом на 78 приемах (52%); сообщал больному, где можно расположиться и куда положить свои вещи - 26% (39 приемов); самопрезентация врача-участкового ни разу не осуществлялась; согласие на расспрос получено в 100% случаев; «Идентификация личности пациента» выполнена на 126 приемах (84%). Анализ категории «Расспрос» позволил установить: врач начинал общение с ...