Обучение навыкам дефибриляции в симуляционном центре.
Тема: Анестезиология-реаниматология, неотложная помощь Отработка базовой сердечно-легочной реанимации является самой распространённой дисциплиной во всех симуляционных центрах по всему миру. Эффективность проводимых реанимационных мероприятий зависит в первую очередь от раннего начала непрямого массажа сердца и ранней дефибрилляции. При этом каждая минута промедления с дефибрилляцией уменьшает шансы на спасение на 10-15% (Учебно-методическое пособие для студентов, ординаторов, аспирантов и врачей «Сердечно-легочная и церебральная реанимация» под редакцией В.В. Мороза, Москва 2011). . При этом, как правило, особое внимание отво...
Павел Чумаков,
05.03.2015 07:11
|
|
Симуляционные технологии в современной подготовке персонала скорой медицинской помощи
Тема: Анестезиология-реаниматология, неотложная помощь Обучение в регионе симуляционными методами вопросам экстренной медицины.
Ирина Сидалиева,
01.03.2015 21:36
|
|
ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ СИМУЛЯЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ И АТТЕСТАЦИИ АНЕСТЕЗИОЛОГОВ-РЕАНИМАТОЛОГОВ В СИСТЕМЕ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Тема: Анестезиология-реаниматология, неотложная помощь В ВМА с 2014 г. работает симуляционный центр, в рамках которого кафедра анестезиологии и реаниматологии использует широкий набор оборудования для первичной подготовки интернов и ординаторов; в программах циклов последипломного обучения врачей анестезиологов МО РФ и гражданских врачей – симуляционные сессии по наиболее актуальным вопросам специальности и тематике циклов; во время мастер-классов для врачей по актуальным вопросам специальности. Также симуляционные методики используются в ходе промежуточной и итоговой аттестации интернов и ординаторов, а также аттестации и сертификации врачей.
Александр Андреенко,
01.03.2015 14:19
|
|
Дистанционное обучение экстренной медицинской помощи как этап подготовки в Учебной виртуальной клинике
Тема: Анестезиология-реаниматология, неотложная помощь С целью оптимизации и унификации процесса обучения в программу симуляционной подготовки включена дополнительная ступень в виде дистанционного этапа. Это позволяет слушателям курса приходить в Учебную виртуальную клинику с определенной теоретической базой, соответствующей современным представлениям о предмете обучения.
Александр Чурсин ,
01.03.2015 11:10
|
|
Симуляционное обучение: роль командного взаимодействия
Тема: Анестезиология-реаниматология, неотложная помощь В докладе и тезисах обсуждаются вопросы командного взаимодействия во время оказания помощи при жизнеугрожающих состояниях. Авторы делятся собственным опытом обучения различных категорий слушателей курсов. Подчеркивается необходимость отработки командных методов взаимодействия со сменой лидера на этапе обучения.
Игорь Пасечник,
01.03.2015 10:25
|
|
Разработка образовательных программ по экстренной медицинской помощи для симуляционного обучения в Учебной виртуальной клинике (симуляционно-тренинговом центре)
Тема: Анестезиология-реаниматология, неотложная помощь Для симуляционной подготовки разработаны образовательные программы повышения квалификации врачей, предназначенные для дополнительной профессиональной подготовки врачей всех специальностей и программы обучающего симуляционного курса послевузовского профессионального образования для интернов и ординаторов разных специальностей.
Александр Чурсин ,
15.02.2015 16:31
|
|
ОТРАБОТКА НАВЫКОВ ОКАЗАНИЯ НЕОТЛОЖНОЙ ПОМОЩИ В СИМУЛЯЦИОННОМ ЦЕНТРЕ
Тема: Анестезиология-реаниматология, неотложная помощь Важным разделом симуляционного обучения врачей-интернов/ординаторов является формирование клинического мышления и отработка навыков оказания помощи и при критических состояниях. Одним из оптимальных вариантов является работе на роботе – симуляторе «МЕТИмэн», который разработан с учётом новейших достижений медицинской симуляции.
Светлана Перепелица,
10.02.2015 15:29
|
|
ОБУЧАЮЩИЙ СИМУЛЯЦИОННЫЙ КУРС В ПРОГРАММЕ ПОСЛЕДИПЛОМНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВРАЧЕЙ
Тема: Анестезиология-реаниматология, неотложная помощь Первой, и самой важной ступенью непрерывного образования врача является последипломное обучение в интернатуре и ординатуре. Основная задача направленным на совершенствование профессиональных компетенций для оказания качественной помощи населению. Современная подготовка для врачей всех специальностей по программе последипломного образования включает в себя интенсивное обучение основной специальности, а также изучение смежных, фундаментальных дисциплин и симуляционного курса.
Светлана Перепелица,
01.02.2015 20:20
|