Тезисы

Список всех тезисов

Дата добавления
Конференция
Специальность

Тезисы (4)

Роль виртуальных технологий в практической подготовке студентов старших курсов педиатрического факультета

Тема: Педиатрия и неонатология
Авторы: Доровская Н.Л., Мельникова И.М., Потапов М.П.
Город: Ярославль
Учреждение: ФГБОУ ВО "Ярославский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Комментарии: 0

Применение тренажера Body Interact повышает мотивацию обучающихся, эффективность получения теоретических знаний и практических навыков и умений; способствует выработке четкого алгоритма действий при диагностике и лечении различных заболеваний, снижая риск для реальных пациентов; способствует формированию клинического мышления, позволяет преодолеть неуверенность. Тем самым, повышая практическую подготовленность выпускников-педиатров в целом.

Эффективность образования по специальности «неонатология»: от традиций к инновациям

Тема: Педиатрия и неонатология
Авторы: З.А. Плотоненко, Н.А. Невская
Город: Хабаровск
Учреждение: ФГБОУ ВО ДВГМУ Минздрава России
Комментарии: 0

Представлен анализ обучения врачей неонатологов в Хабаровском крае в течение последних 20 лет. Проведено сравнение эффективности разных подходов к подготовке врачей неонатологов.

Нина Невская, 08.09.2022 07:33
Аудит педиатрической помощи и симуляционное обучение врачей-педиатров

Тема: Педиатрия и неонатология
Авторы: Е.М. Козлова, Е.Г. Новопольцева
Город: Нижний Новгород
Учреждение: ФГБОУ ВО "Приволжский исследовательский медицинский университет Минздрава России"
Комментарии: 0

При проведении аудита оказания экстренной помощи детям были выявлены недостаточное знание алгоритма A, B, C, D, E и отсутствие навыка работы в команде. Данные недостатки были учтены при создании программы симуляционного тренинга для врачей-педиатров приемных отделений и специалистов, осуществляющих дежурства по стационару. Результаты обучения получили положительную оценку со стороны всех участников. Тренинги по оказанию экстренной помощи должны использоваться в обучении врачей-педиатров. предварительный аудит позволяет выявить слабые места и оптимизировать программу тренинга

Елена Козлова, 08.09.2022 00:50
Восприятие симуляционного обучения студентами шестого курса педиатрического факультета Белорусского государственного медицинского университета в 2019-2022 годах по данным анкетирования

Тема: Педиатрия и неонатология
Авторы: Сапотницкий А.В., Мирончик Н.В., Прилуцкая В.А.
Город: Минск
Учреждение: Учреждение образования «Белорусский государственный медицинский университет», Минск, Республика Беларусь
Комментарии: 0

Проведен анализ результатов анонимного анкетирования студентов шестого курса педиатрического факультета после прохождения занятий на базе симуляционно-аттестационного центра университета в 2019-2022 годах. На основании полученных данных результатов предложены направления совершенствования симуляционных занятий на педиатрическом факультете.