Конференции / Медицинское образование-2015, VI Общероссийская конференция с международным участием / ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА МЕДИЦИНСКИХ СЕСТЁР - БАКАЛАВРОВ НА ОТДЕЛЕНИИ ВЫСШЕГО СЕСТРИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ВСО) ИНСТИТУТА СЕСТРИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВГМА ИМ. Н.Н. БУРДЕНКО

ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА МЕДИЦИНСКИХ СЕСТЁР - БАКАЛАВРОВ НА ОТДЕЛЕНИИ ВЫСШЕГО СЕСТРИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ВСО) ИНСТИТУТА СЕСТРИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВГМА ИМ. Н.Н. БУРДЕНКО

Автор(ы): Есауленко И.Э.,Никитин А.В.

Город: Воронеж

Учреждение: ВГМА им. Н.н.Бурденко

Результаты

Сегодня во всем мире идет осмысление того, каким должно быть высшее образование, каковы его миссия, роль и место в подготовке будущего специалиста. Новые условия, высокие требования к умениям и навыкам (компетенциям) диктуют необходимость модернизации технологий обучения, что существенно изменило подходы к учебно-методическому и организационно-техническому обеспечению учебного процесса медицинских сестёр – бакалавров. Преподавателями отделения ВСО для практической подготовки был разработан образовательный блок, включающий по мимо теоретического, практический, ресурсный и контролирующий модули. Были созданы: модуль самостоятельная работа, включающий имитационные и неимитационные методы активного обучения, которые проводятся на базе Центра практических навыков (симуляционный центр), созданного в ВГМА. Данный центр позволяет организовать различные типы самостоятельной работы студента. Созданный модуль самоконтроля знаний - даёт возможность студенту учиться самостоятельно решать профессиональные задачи. Техническая поддержка контролирующего блока состоит из программ компьютерного тестирования таких как: учебные задачи, комплексные ситуационные задания, электронные обучающие тесты, электронные аттестующие тесты, электронный практикум. На занятиях преподаватели активно формируют навыки ухода за больными, используя имитационные и неимитационные методы активного обучения: деловые и ролевые игры по разработанному сценарию, анализ конкретных клинических ситуаций, решение ситуационных задач, разбор сестринской документации, обход в отделениях с рецензированием и предложениями по усовершенствованию организации сестринской деятельности с обязательным контролем результатов обучения.
Таким образом применение современных педагогических технологий, таких как обучение в симуляционном центре, деловые игры, компьтерные технологии позволяет достичь основной цели профессионального высшего сестринского образования подготовки квалифицированной медицинской сестры - бакалавра, конкурентно способной на рынке труда, компетентного и ответственного специалиста.

Тема: Сестринское дело, уход
Елизавета Евстратова

Ваш комментарий будет первым!

Войти или зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.

Вернуться

Еще тезисы к этой конференции:

Новости РОСОМЕД: