Особенности симуляционного обучения в условиях высокого риска распространения новой коронавирусной инфекции
Тема: Педиатрия и неонатология Проведение тренингов командообразования является важным компонентом повышения квалификации специалистов акушерско-педиатрической службы. Проведение симуляционных тренингов в период высокого риска распространения новой коронавирусной инфекции имеет особенности. Педагогические исследования позволили провести сравнительный анализ уровня сформированности навыков командного взаимодействия при обучении специалистов с применением традиционной и адаптированной к новым условиям модели тренинга симуляционного обучения. Людмила Ноздрякова,
30.09.2020 21:11
|
|
Опыт обучения врачей раннему выявлению критических врожденных пороков сердца у новорожденных на высокореалистичном манекене NENA Sim с использованием различных клинических сценариев
Тема: Педиатрия и неонатология Представлен опыт отработки навыка проведения и интерпретации данных двухзонной пульсоксиметрии врачами педиатрами и неонатологами на высокореалистичном манекене новорожденного NENA Sim в рамках предложенных сценариев разных клинических ситуаций. Оксана Халидуллина,
23.08.2020 10:39
|
|
Опыт обучения студентов и врачей практическим навыкам оказания неотложной медицинской помощи детям в центре симуляционного обучения.
Тема: Педиатрия и неонатология Авторами представлен опыт работы со студентами, ординаторами и врачами по реализации симуляционных технологий в процессе освоения практических навыков оказания экстренной и неотложной медицинской помощи детям на базе Центра симуляционного обучения и аккредитации специалистов. Елена Шубина,
19.08.2020 11:56
|
|
Роль симуляционных технологий и методов обучения в подготовке врача педиатра
Тема: Педиатрия и неонатология Основная образовательная программа высшего образования ФГБОУ ВО БГМУ Минздрава России по специальности 31.05.02 «Педиатрия» реализуется в соответствии с утвержденным ФГОС ВО приказом Министерства образования и науки России № 853 от 17 августа 2015 г. и профессиональным стандартом «Специалист по педиатрии» в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 25 июня 2015 г. №400, что предполагает формирования у обучающихся медицинских ВУЗов за учебный период обобщенных трудовых функций (ОТФ), трудовых функций (ТФ), профессиональных компетенций (ПК), а также общепрофессионал... Рита Гафурова,
15.08.2020 22:50
|